Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - sick_monkey

Страницы: [1]
1
Обсуждение модов / Re: Сборка Masterwork
« : 08 Октября 2014, 18:28:27 »
Привет бородочам! Я тут на какое-то время забросил DF и в частности masterwork, последнее время много интересных игр появилось...
А сейчас решил вернутся и просто в шоке от количества расс, которыми можно играть. Но некоторых ведь недавно добавили? Насколько они играбельны?
Вот скуббы например, или люди... Какая самая проработанная?
И еще, DF же обновился, а masterwork находится на старой версии. Будет ли он переходить на новую df или все, он отпочковался и теперь ведет самостоятельную жизнь?

Спасибо!

2
Да все уже... Нет того мира (
Не подумал, что он такой редкий. Ктож знал, что большинство миров (99,9999999%) по этим правилам формируется без аквафира.

С ним просто классно, колодцы везде, и охлаждать последствия магмаловушки можно.

3
Играю через MASTERWORK Dwarf Fortress, там помимо всего прочего есть уже заданные условия генерации для нескольких миров, мне очень понравился мир с кучей вулканов. Я довольно долго строил там крепость, пока не затопил ее магмой спасаясь от некроманта с толпой зомби. Решил попробовать еще раз, но вот уже который раз неполучается сгенерировать мир с аквафиром. На той карте он был, маленькими кусочками, но все же...
Полез менять настройки генерации, по прежнему ничего не получается. Главу в вики уже почитал.

Подскажите пожалуйста, какие параметры в настройках могут влиять на появление аквафира?
Там везде глина, наверное это является причиной. Но вот что сделать, чтобы были области без нее... Дренаж, дожди - все включал.

4
Наши крепости / Re: Newbie Fortress of sick/mad/tantrum dwarfs
« : 17 Октября 2011, 16:26:34 »
Удалить эти три блока...

Это нужно делать сразу после генерации мира, или сейчас это тоже поможет?

5
Наши крепости / Re: Newbie Fortress of sick/mad/tantrum dwarfs
« : 17 Октября 2011, 16:12:40 »
Ну и тележку разобрать можно:)
Разобрать тележку?!! НИКОГДА!!! Это основа будущего храма Амроку! Теперь, обрызганной кровью (об этом в продолжении), ей суждено стать основой святилища, посвященного нашему БОГУ!
Изначально боротся камнями семерым дварфам в первый год - гиблое дело, это и тормозит развитие крепости....
И еще, непонятно, река у тебя или ручей?
Но что-то с ними делать надо! Выносить в одноклеточную зону в виде мусора - читерство.
А про речку пока незнаю. Через нее пока никто не переплавлялся. Нужно попробовать. Если река, то это очень хорошо, дополнительная защита )))

Сразу видны ошибки:
1. Нет коридора смерти.
Спойлер
[свернуть]
. В дальнейшем мой коридор расширился на две клетки.
2. Рядом со столовой стоит размещать склады с едой (желательно не дающие отходов), а рядом с митинг холом склады с выпивкой.
Вас не напрягает такое количество бамбука? Дальше его станет столько, что нормальным деревьям и кустам просто негде станет расти.
Мне коридор не нравится своей длиной - гномы тратят много времени таская что-нибудь с поверхности. У меня его функции будет выполнять наружный двор и первый этаж подземелий с бараками. Может даже воду проведу, что-бы затопить можно было ))
Склады я там разметил под товары для продажи и арсенал. Все остальное, со временем, переместится глубже. Но за совет спасибо. Обычно я все располагаю невпопад.
А бамбук, может и напрягал бы, если бы я знал что то такое. В вики про него статей нету. Он сильно будет мешать? А как от него избавятся?

6
Наши крепости / Re: Newbie Fortress of sick/mad/tantrum dwarfs
« : 17 Октября 2011, 10:09:00 »
Итак, за два дня я продвинулся недалеко. Но зато еще жив )))
Выложил карту. Там много лишних слоев (хотел, чтобы Вы полюбовались на прекрасные виды с холмов), но если покопаться. можно обнаружить и мою пещеру.
http://mkv25.net/dfma/map-10757-channelsoared
Продолжу свой рассказ:

Лес был кедровый. Полюбовавшись на эту идиллию (в режиме паузы конечно), гномы начали подбирать инструменты и приступать к работе. Лесоруб деловито отметил зону вырубки и поспешил туда с топором. Надо будет посмотреть, какого оттенка у него борода, подходит ли к ней цвет медного топора… За ним и в ту же сторону поспешил охотник, взяв с собой не только арбалет, но и единственного охотничьего пса.
Гномиха-фермер поглядела им в след и, плохо скрывая кровожадный блеск в глазах, добавила в список своих работ мясника. В перерывах между разделками трупов она бегала в поле, собирая окровавленными руками травки для варки алкоголя.

Для меня было открытием, что КУРЫ И УТКИ НЕСУТ ЯЙЦА!!! И вот для чего нужны деревянные насесты!!!!! О_О
Замутил курятник.
А что делать с верблюдом и яком, пока не придумал. Отправил пастись рядом.
Разбил первый этаж. Пока тут будет все. Потом – казармы, склады и торговая площадь.
Разместил там мастерскую ремесленника, каменщика и столяра. Спальню со столовой.
Наметил стену вокруг двора. В перспективе хочу окружить ее рвом + мост через речку.

Медные болты закончились быстро. Но их заменили костяными и охота стала стабильно приносить еду и жир.
Вот с выработанным камнем оперативно бороться не получается. Двери, гробы, разные поделки для продажи, груды камня все равно покрывали свежевырытые пещеры, мешая обустройству складов и новых мастерских. Также нехватало свободных рук. Все были заняты работой, но еще столько нужно сделать. Когда же придут первые поселенцы?!!!  Все с нетерпением ждали этого события.

Так что ждем первых поселенцев, избавляемся от камня и окапываемся, окапываемся, окапываемся...

7
Наши крепости / Re: Newbie Fortress of sick/mad/tantrum dwarfs
« : 17 Октября 2011, 09:25:41 »
у тебя как для новичка немного неправильный походный набор.
Да, есть такое дело. Профессии точно нужно по другому было раскидать. Ну и с пожитками... Ладно, прорвемся!

у тебя на карте аквифер - водоносный слой. новичку такую карту брать не стоит, т.к. через этот самый слой довольно трудно пройти. я правда всю карту не смотрел, может быть аквифер только в одном биоме. тогда проще.
Ну я всегда стараюсь с ним играть. Интереснее. Удобно забирать воду - она будет течь вниз, снабжая нужные этажи - не нужно качать из какого-нибудь подземного озера. Ну и зимой незамерзает. Главное, что-бы на карте были или холмы, или скалы. Через них, обычно, можно пробиться сквозь него. Ну а если нет, на первое время этого холма хватит для основания крепости.

Вот так вот, товарищи, сия тема является признаком того что в DF начал играть казуал...
Вот и неправда! Я такой же задрот, как и все Вы!!!!!!!!  :-[

C насестами очень просто...
О да! Это я что-то упускал из виду. Построил насесты и теперь у гномов на завтрак превосходный омлет!

8
Наши крепости / Re: Newbie Fortress of sick/mad/tantrum dwarfs
« : 14 Октября 2011, 16:42:05 »
Так это все выглядит: https://picasaweb.google.com/lh/photo/FvijOeVd6n4hhf7ur4_nbw?feat=directlink
 Зима, зима... Так всегда будет? Речка слева, скрылась подо льдом, с ней два озерца.
Справа уходит ввысь скалистый холмик. Думаю, нужно быстрей закапываться в него.

И стены!!! Стены, стены, стены, ров, мост, колючая проволока с пулеметными вышками...
Чем быстрее я окопаюсь, тем дольше проживу.

Пока все. На выходные буду в пути, как-раз опробую несколько задумок. Как будет инет , сразу закину сюда.

9
Наши крепости / Re: Newbie Fortress of sick/mad/tantrum dwarfs
« : 14 Октября 2011, 16:30:36 »
Карту я создал большущую, с небольшой историей и со всем остальным по максимуму.
...генерация мира! Аж мурашки по бороде побежали! В голове крутятся идеи эпических построек, грандиозных битв с демонами и все то, до чего я пока просто не доживал.... Терпение, терпение.... Этот раз особенный!
Карта: https://picasaweb.google.com/lh/photo/NY-BdJQBJPOZxDxd1g8dXA?feat=directlink

Высадится решил у речки со скалами и лесом...
https://picasaweb.google.com/lh/photo/t6KcK8M9Y4t5JwDT_v4jfw?feat=directlink
Там и рыбу половить можно, и поделок из деревьев наделать.
С составом группы тоже особо не размышлял. 2 шахтера, каменщик, лесоруб/крафтер, пивовар и охотник.
Армией я никогда толком не занимался и наличие в группе хорошего охотника существенно продлевает мою агонию.
Припасы... Они есть. Проблема в том, что с моим знанием языка я не всегда уверен - что именно взял.
Но сейчас я воспользовался словариком и вот, о чудо:
2 медных кирки
Медный топор
Железная наковальня
Медный арбалет, колчан и 40 болтов - тоже медных ))
Вино/эль/ром - 10/20/20
Разных семян - точно не уверен каких, но грибы там есть
Сами грибы (вроде бы грибы или что-то от них) - 10
Нитки и ткань - это ведь нужно для госпиталя? До этого этапа развития я еще ни разу не доходил, но всегда стараюсь их взять.
Сумки - 5
Веревки - 2
Ну и конечно же животные! Они так быстро начинают умирать, особенно кошки, и наступает любимый тантрум!!!
2 собаки
охотничий пес
2 кошки
петух и 4 куры
утка с гусем
Чувствую себя Ноем, но ему выдали намного больше стартовых очков. Вообще, животных можно было бы и не брать, но я научился выгонять их на кладбищепастбище и обычно использую в качестве ранней разведки/нз в голодные времена.
Все. Эмбарг!

10
Наши крепости / Newbie Fortress of sick/mad/tantrum dwarfs
« : 14 Октября 2011, 16:18:19 »
Значит так. Я тут почитал основные разделы вики и не раз. Но все равно есть темы, которые я не понимаю. А еще, смотря на коллективные игры или на дваче истории читая,  всегда удивляюсь скорости, с которой развиваются дварфийские поселения. Мои с такой быстротой разве что в тантрум впадают...
Я пока под землю склады перетащу, пару лет проходит и следом за шмотками в мою крепость уже бегут, добивая обезумевших от недостатка алкоголя дварфов, орды гоблинов.
А еще, еще, еще я удручающе плохо знаю английский, что тоже весьма добавляет фана. Порой нужно что-то прочесть, а переводить так лень, ну и забью. как потом оказывается, на пару троллей/шамана гоблинов/зомбикозлов...

В общем, я подумал. Еще раз подумал. И решил начать новую игру и тут подробно описывать что и как я делаю.
Вдруг кто, проходя мимо, советом поможет или идею какую подкинет )))
Не уверен, что буду постить тут каждый день, но оно и не нужно.
Играю через Lazy Newb Pack с графическим пакетом Ironhand.
Итак, ПОЕХАЛИ!!!!

12
Если есть места, я бы принял участие.
Играю в df меньше месяца, но активно читаю вики )))
вступать в игру могу по вечерам в почти любой рабочий день (где-то с 17:00 и далее)

Для меня это хороший способ научится чему-то новому в df :D, для Вас - лишняя порция фана )))))

13
Уже 25я!!!!!!!

Страницы: [1]