31
Обсуждение модов / Re: Сборка Masterwork
« : 02 Июля 2013, 18:40:12 »
Копипаста с вконтактика:
И снова руки тянутся к клавиатуре, порываясь рассказать о новинках Мастерворка. Ведь он развивается настолько быстро, что мне скоро придется менять икону Жабы на изображение гидры разрабов DFhack-а с Мефом на верху.
В первую очередь расскажу про будущее мода. Планируется добавить угрозы:
- Саботажники, останавливающие торговлю.
- Захватчики со способностью прокопаться в твою крепость.
- Захватчики со способностью рушить стены.
- Захватчики, трансформирющиеся и регенерирующие.
- Убийцы. С мощными осадами.
- Больше психических проблем, расширенная система их диагностики и лечения.
- Здание тюрьмы, которое позволить запереть дварфа если вы его в чем-то подозреваете.
- Бальзаматор, которые готовит трупы перед погребением.
- Если вы похороните неподготовленный труп - он может превратить в массу червей или личинок, которые нападут на дварфов.
- Дварфы, которые выучат темную магию и станут враждебными личами смогут собрать собственную армию в вашей крепости.
- Если археолог выкопает проклятый реликт - это подымет всех мертвецов.
- Проклятые вещи с негативными эффектами. Например бижутерия колдунов.
- Эти вещи нужно будет сначала очистить в храме.
- Более серьезная система болезней. Новые заболевания включают: гигантизм/дварфизм/психопатию/депрессию.
- А также бешенство, простуду, черную смерть и ряд других болезней из реальной жизни.
- Передается проклятиями, укусами вредителей, миграцией, экспедициями, врагами, варпстоуном или просто так (если не повезет).
- Фармацевт может лечить эти заболевания.
- Фунгус/миконид со способностью заразить спорами трупы и поднять из как гниющие агрессивные существа.
- Новый класс секретных одержимых дварфов. Вместо того, чтобы оповестить себя врагом и напасть, они партизанят, поднимая мертвых, заражая дварфов болезнями, вампиризмом.
- Мутации от варпстоуна.
- Шанс получить одержимость, копая камень. Лечение - смерть или освящение монахом.
- Раса демонов в аду, чтоб было посложнее. Наземные юниты и летающие юниты, дропающие разный лут.
- Финальный босс мода, призвать которого можно, собрав вещи наземных сил ада.
- После победы над ним - призови Армока, Бога Крови - бессмертного юнита в награду за свершения.
Следующей статьей расскажу про магическую систему. Маленький тегоспойлер: фамильяры, темная/светлая магия, школы магии, три уровня мастерства.
Strike the maximum enjoyment!
Эдит: прорываться -> прокопаться
И снова руки тянутся к клавиатуре, порываясь рассказать о новинках Мастерворка. Ведь он развивается настолько быстро, что мне скоро придется менять икону Жабы на изображение гидры разрабов DFhack-а с Мефом на верху.
В первую очередь расскажу про будущее мода. Планируется добавить угрозы:
- Саботажники, останавливающие торговлю.
- Захватчики со способностью прокопаться в твою крепость.
- Захватчики со способностью рушить стены.
- Захватчики, трансформирющиеся и регенерирующие.
- Убийцы. С мощными осадами.
- Больше психических проблем, расширенная система их диагностики и лечения.
- Здание тюрьмы, которое позволить запереть дварфа если вы его в чем-то подозреваете.
- Бальзаматор, которые готовит трупы перед погребением.
- Если вы похороните неподготовленный труп - он может превратить в массу червей или личинок, которые нападут на дварфов.
- Дварфы, которые выучат темную магию и станут враждебными личами смогут собрать собственную армию в вашей крепости.
- Если археолог выкопает проклятый реликт - это подымет всех мертвецов.
- Проклятые вещи с негативными эффектами. Например бижутерия колдунов.
- Эти вещи нужно будет сначала очистить в храме.
- Более серьезная система болезней. Новые заболевания включают: гигантизм/дварфизм/психопатию/депрессию.
- А также бешенство, простуду, черную смерть и ряд других болезней из реальной жизни.
- Передается проклятиями, укусами вредителей, миграцией, экспедициями, врагами, варпстоуном или просто так (если не повезет).
- Фармацевт может лечить эти заболевания.
- Фунгус/миконид со способностью заразить спорами трупы и поднять из как гниющие агрессивные существа.
- Новый класс секретных одержимых дварфов. Вместо того, чтобы оповестить себя врагом и напасть, они партизанят, поднимая мертвых, заражая дварфов болезнями, вампиризмом.
- Мутации от варпстоуна.
- Шанс получить одержимость, копая камень. Лечение - смерть или освящение монахом.
- Раса демонов в аду, чтоб было посложнее. Наземные юниты и летающие юниты, дропающие разный лут.
- Финальный босс мода, призвать которого можно, собрав вещи наземных сил ада.
- После победы над ним - призови Армока, Бога Крови - бессмертного юнита в награду за свершения.
Следующей статьей расскажу про магическую систему. Маленький тегоспойлер: фамильяры, темная/светлая магия, школы магии, три уровня мастерства.
Strike the maximum enjoyment!
Эдит: прорываться -> прокопаться