Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Asva

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 7
31
Обсуждение модов / Re: Сборка Masterwork
« : 02 Июля 2013, 18:40:12 »
Копипаста с вконтактика:
И снова руки тянутся к клавиатуре, порываясь рассказать о новинках Мастерворка. Ведь он развивается настолько быстро, что мне скоро придется менять икону Жабы на изображение гидры разрабов DFhack-а с Мефом на верху.

В первую очередь расскажу про будущее мода. Планируется добавить угрозы:
- Саботажники, останавливающие торговлю.
- Захватчики со способностью прокопаться в твою крепость.
- Захватчики со способностью рушить стены.
- Захватчики, трансформирющиеся и регенерирующие.
- Убийцы. С мощными осадами.
- Больше психических проблем, расширенная система их диагностики и лечения.
- Здание тюрьмы, которое позволить запереть дварфа если вы его в чем-то подозреваете.
- Бальзаматор, которые готовит трупы перед погребением.
- Если вы похороните неподготовленный труп - он может превратить в массу червей или личинок, которые нападут на дварфов.
- Дварфы, которые выучат темную магию и станут враждебными личами смогут собрать собственную армию в вашей крепости.
- Если археолог выкопает проклятый реликт - это подымет всех мертвецов.
- Проклятые вещи с негативными эффектами. Например бижутерия колдунов.
- Эти вещи нужно будет сначала очистить в храме.
- Более серьезная система болезней. Новые заболевания включают: гигантизм/дварфизм/психопатию/депрессию.
- А также бешенство, простуду, черную смерть и ряд других болезней из реальной жизни.
- Передается проклятиями, укусами вредителей, миграцией, экспедициями, врагами, варпстоуном или просто так (если не повезет).
- Фармацевт может лечить эти заболевания.
- Фунгус/миконид со способностью заразить спорами трупы и поднять из как гниющие агрессивные существа.
- Новый класс секретных одержимых дварфов. Вместо того, чтобы оповестить себя врагом и напасть, они партизанят, поднимая мертвых, заражая дварфов болезнями, вампиризмом.
- Мутации от варпстоуна.
- Шанс получить одержимость, копая камень. Лечение - смерть или освящение монахом.
- Раса демонов в аду, чтоб было посложнее. Наземные юниты и летающие юниты, дропающие разный лут.
- Финальный босс мода, призвать которого можно, собрав вещи наземных сил ада.
- После победы над ним - призови Армока, Бога Крови - бессмертного юнита в награду за свершения.

Следующей статьей расскажу про магическую систему. Маленький тегоспойлер: фамильяры, темная/светлая магия, школы магии, три уровня мастерства.

Strike the maximum enjoyment!

Эдит: прорываться -> прокопаться

32
Обсуждение модов / Re: Сборка Masterwork
« : 02 Июля 2013, 03:05:41 »
http://dfwk.ru/Masterwork_dwarf_fortress - положу здесь на всякий. Статейка разрослась и похорошела, но от задуманного варианта еще далека.

33
Noyl:
>> Аргументы против этого, например: kstatida.ru/a/4625/skachaj-emulyator-dendi-i-projdi-nakonets-tu-igru#c100601
Эта пост несостоятелен. В одиночных играх нет никакого идеального баланса. Я, как правило, лучше знаю, как максимизировать себе удовольствие от прохождения (будь то точечный сейвскамминг, мелкочитинг и пр).

>> Но здесь коллективная игра. И подобные моменты, как минимум, должны были обговариваться заранее.
Зачем? Если следующему игроку захочется хардкорного тренинга, он вполне в силах убрать пару строчек из dfhack.init (или снести дфхак). Также он волен разоружить вояк и отправить сажать грибы например.
+ алсо, мой "упс" n постами выше означает, что я забыл про эти фиксы. Если ты знаешь, то это делает меня еще больше не понимать, что ты хочешь мне сказать.

Rethaunter:
>> закованный в сталь
Тренированных дварфов - нет. Не тренированных не проверял. Им нужен нормальный уровень пользования щитом. Тогда они начинают интенсивно блочить вместо того, чтоб огребать.
Но я многократно видел, как один-два закованных с головы до ног в сталь дварфа многократно выносили осады без единой царапины.

>> много хардкорней и реалистичней своих аналогов и долгая система кача воинов является ее важным атрибутом
Я так не считаю. Суть ДФ - в выборе. В ней нету баланса, который мог бы этот выбор сделать за дварфовода. Например, из моего хода:
- лучники гасят зомбарей с одного болта;
- один зомбарь ломает ногу почти лорду файтеру в кирасе и с адамантиновым мечом
- некромант попадает в клетку для зверья

Предположим я выбираю крутую армию. Ванила навязчиво предлагает:
1) Отказаться от затеи, т.к. есть эксплойты, ловушки и куда как имбовые в сравнении лучники.
2) Потратить овер дохрена времени в черепаха-моде.
3) Веселье = пускать в бой зеленых бойцов.
3й вариант без сейв скамминга по меньшей мере малоперспективен.

Алсо, что за Профессор?

34
Oreyn:
Имхо подторможенная система опыта хороша во всяких линейках с их фаллометрией. Не вижу смысла в ДФ тратить порядка 10 часов реального времени, чтоб начать воевать милишниками.
Насчет дфхака особо не торопись, я на этих выходных (наконец то) затарю вебку, запилю гайд (в течение недели, скорее всего).

Noyl:
Не совсем улавливаю, что ты хочешь до меня донести. Особенно на уровне решений.
Мне читерством видется наращивание лвлов с целью выпендрежа. Допилка, избирательное прохождение, моддинг и прочие не связанные с повышением ЧСВ вещи - к читерству отношения не имеют.
ЗЫ я в гайде по квикфорту поюзал фастдварф, так один товарищ стал говорить читерство дескать. И я тоже не вкурил зачем он это говорил.

35
Noyl,
>> а ты так самозабвенно юзаешь чит на экспу?
Я б назвал это "допилами", т.к. некоторые вещи тоади сделал абы как. Вот эти два фикса:
# remove inverse dependency of squad training speed on unit list size and use more sparring
tweak military-training
# stop military from considering training as 'patrol duty'
tweak patrol-duty

Т.е. они имеют больше спарринга. И, видимо, разбитие на пары что-то дает.

36
Noyl,
Упс, я забыл про включенный дфхак фикс :3.
Можешь скопировать мой dfhack.init из сейва, если нужно.

37
Cagey_BastarD,
>> потому и не люблю адамантин
ты просто не умеешь его готовить  ;)

Алсо, выставь кап 100 на население и 10 на детей. А то мало ли у кого какой комп.

Rethaunter,
>> Нам ведь нужны мигранты?
ну так в мой ход же караван живой и здоровый ушел... Надо полагать, это даст достаточно мигрантов.
>> бои в основном случайны
щито?
>> "Хотя доспези - это скорее перебор"
А что не перебор? Стальная броня? По мне так, чем лучше тем лучше.
Иначе получаются очень странные поддавки. Какая-то изощренная форма читерства.

LegendaryClother,
>> некроманта в вагонетку
можно только насадить на вагонетку. В этом случае никого оживить он не сможет.
>> `яму`
эта которая естественная дырка в адамантине? Таких тут нет. Пещеры уже вырыты.
>> Сколько бород там, и чем в основном занят?
10 c небольшим и 5 недобород. Заняты много чем. Метал продакшн, масонинг, фермерство, двое тренируются, еще таскают камни. Задач много.

38
to Rethaunter:
>> ОЧЕНЬ попытайся, что бы дварфийский караван ушел именно ЖИВЫМ
Зачем?
>>  Некроманта ловить конечно стоит
Зачем? Один уже есть.

to Cagey_BastarD:
>> может кого либо лишиться
Это врядли, один болт - один труп труп (sic!). Если закуешь мечников в адамантин - получишь ходячую мясорубку.

39
to Cagey_BastarD:
Фунги-деревья растить, на случай нехватки дров. Короче выкопать и кинуть, хай растут.

40
to Cagey_BastarD:
>> что за помещения прокапываются около места пробивки водоносного слоя
не понимаю, о чем речь

>> как прочитать для чего какой рычаг
нажать кнопочку "N". Там подписано.

41
to Cagey_BastarD:
>> Свободные дварфы
я не знаю из какого контекста это выдрано, так что не могу сказать

>> PS к этой крепости приходят мигранты
Давно уже не приходили. Авось на твоем ходе придут.

>> некроманта в своих целях
Практически бесполезно, но можешь сделать, если умеешь.

>> полноценного госпиталя
Мини версии, лечить особо не кого.

>> усиление фортификации
Можно достроить фортификации на стенах и достроить второй слой стен (чтоб лучники по ним ходили перед фортификациями).

ЗЫ нужно помнить, что в крепости вовсе не 1Е+2 бород. Есть шанс успеть чуть менее, чем нихрена.
Лучше имхо оптимизировать переноску, которая сейчас отнимает сильно много времени.

42
Можно присоединится? Впервые в кооперативе ) И каковы мои задачи, если конечно возьмете)
Отчего ж нет. Присоединяйся. Сетап простой относительно. Красоты особой тоже нету (кроме Asva's сфалеритовых покоев :3).

Задачи:
1) Прочитать все отчеты. Осмыслить.
2) Скачав файл, сделать адамантиновый меч второму мечнику. За срок правления сделать им полные адамантиновые доспехи хорошего качества.
3) Слить эпично или не сливать, на выбор.

43
to Rethaunter:
>> Асва тайлсет менял на Фоебусовый может дело в этом?
Умерьте вашу фантазию, мсье.

to New man:
Специально проверил на рабочем компе - ноу проблем. А на какой стадии вылетает... эээ... браузер?
На форумах у некоторых дфхак давал странные вылеты. Возможно мышеплагин. Попробуй закинуть сейв в чистый ЛНП и напиши, что получилось.

Эдит: вот что пишут на форумах по поводу dfhack r3:
I can confirm two sorts of crashes.
If you use the military screen and go from unit selection into 'e' for equipment you crash. Caused by the search plugin, there is a fixed version online.
If you right-click. Its part of the mousequery plugin.
Other then these two I havent had any crashes, nor any reports about crashes. Both are dfhack related and not caused by modding.

Но у меня такого не случалось.

44
to Hermit:

Вот здесь:
Спойлер
[INTERACTION:RESSURECT]
   [I_SOURCE:CREATURE_ACTION]
   [I_TARGET:A:CORPSE]
      [IT_LOCATION:CONTEXT_ITEM]
      [IT_AFFECTED_CLASS:DWARF_INTER]
      [IT_REQUIRES:FIT_FOR_RESURRECTION]
      [IT_FORBIDDEN:NOT_LIVING]
      [IT_CANNOT_HAVE_SYNDROME_CLASS:RESSURECT]
      [IT_MANUAL_INPUT:corpses]
   [I_EFFECT:RESURRECT]
      [IE_TARGET:A]
      [IE_IMMEDIATE]
      [SYNDROME]
      [SYN_NAME:revival shock]
      [SYN_CLASS:RESSURECT]
      [CE_BODY_TRANSFORMATION:START:0:END:10]
         [CE:CREATURE:WILL_O_WISP_LFR:FEMALE]
      [CE_SPEED_CHANGE:SPEED_PERC:100:START:0:END:10000]
[свернуть]

Кроме того, если в вики или мануале отражать данные такого уровня глубины, то над мануалом/вики придется работать дольше, чем над модом. И это будет жутчайший TL;DR.

45
Работа некоторых магических вещей в равках ищется очень тяжело, например.
Например?
Я пока за 2-3 шага поиска находил все, что было нужно.

Вебкофлуд
[не рекомендую брать "недорогое", мороки много потом]
Ну, дет 20-30 уе выкинуть могу, больше не уверен что смысл есть.

Oreyn
Хм, интересная вебка. А зачем в ней монитор?
[свернуть]

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 7