Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Goblowar

Страницы: [1]
1
Сложные задачи / Завоевание ада
« : 10 Августа 2013, 09:12:29 »
Кто-нибудь пробовал захватить Ад? Точнее подмять под себя небольшую территорию. Я просто не могу докопаться, все время управленческие и земные дела. Максимальный мой уровень, на который я закапывался - 20.

2
Эта крепость живет на далеком севере, где даже летом не исчезает снег, и бегают там, несмотря на отсутствие башен некромантов, зомби. В соседних, таких же регионах пытались построить крепости, но безуспешно.
------------------------------------------------------------------
Но вот, у одного дварфа появилась идея заселить один из соседних регионов и построить стены сразу по прибытии. Это должно быть сделано с помощью древесины, т.к. не хватало денег на приобретение камня.
В поход мы взяли с собой 50 единиц выпивки и 60 единиц еды, а также 15 споров толстошлемника и по 5 семян остальных растений. Одну кирку и топор лесоруба были проданы (я обычно стартую с одним шахтером, лесоруб не нужен был из-за отсутствия дерева, взамен взял воина) взамен были выкуплены кот и кошка, 35 древесины, боевой пес и собака. Ну встречай нас, крепость Estilzulban!
Мы появились посреди ледяной пустыне с обрывом на западе. Сразу же по прибытии началось строительство стен и выкапывание первого уровня, где нужно будет сделать временное место встреч (чтобы никто не слонялся по всей карте), временный склад мебели и временная столярная. Построив столярную, лидер заказал три двери и 5 кроватей. Как только стены были построены, в щели для прохода были поставлены двери, и на всякий случай, дверь в проход. Их сразу же заперли, и началось выкапывание на пять уровней вниз. На втором этаже были сделаны временные склады, на третьем - мастерские, на четвертом - склад камня, и на пятом были вырыты будущие общежитие и столовая.
------------------------------------------------------------------
Наступило лето. Снег до сих пор лежал, постоянные метели делали деревянные стены в огромные сугробы, но рычание зомби было слышно на первых трех уровнях. Лидер решил, что нужно выкопать новый проход, видя обрыв к западу от места высадки. Так началось трехмесячное обустройство прохода. К первому лаймстоуна пришла тройка мигрантов, чтобы попытать счастья. К этому времени проход был еще не достроен, а потому пришлось провести их через двери, построенные для прикрытия от зомби. Навстречу им вышел передовой отряд из двух бойцов, один мечник с щитом, второй молотобоец. К счастью, на них не напали зомби, и первые мигранты смогли проникнуть в крепость.
Но было обнаружен недостаток продовольствия, из-за чего пришлось переносить кухонный комплекс поближе к столовой и строить дополнительную пивоварню. Однако на это не хватало времени, фермеры были заняты переноской и высаживанием растений. Было прокопано еще 4 уровня, на шестом планировалось сделать личные комнаты, а остальные чисто для добычи новых ресурсов. Были выкопаны тетраэдрит, каменный и бурый угли. Вскоре склад камня был перенесен на пятый уровень, во время раскопки которого было обнаружен турмалин (не помню какой)
------------------------------------------------------------------
К 7 сэндстоуна был построен мост для перекрытия прохода, и проделана дырка шириной в семь блоков, чтобы проехал караван. Однако, строительство рычага было на время неактивным, из-за занятости шахтера и по совместительству механика. В срочном порядке была сделана дверь, но, как выяснилось, за это время из крепости выбежала кошка. Пришлось ждать, пока она зайдет (чтобы котят рожала, как главный источник мяса и шкур ;D) и срочно запирать дверь. Потом был-таки построен рычаг, и осталось соединить его с мостом. За все это время в крепости было всего четыре единицы выпивки, из-за чего в двух пивоварнях в спешном порядке началась перегонка пламп хелметов в пиво. Также были забиты котята и два щенка, вследствие отсутствия еды. Во время переноски собачьих шкур они ВНЕЗАПНО ожили, и пришлось срочно пригонять бойцов для убийства этих шкур. Склад отходов был забаррикадирован, и там правили балом шкуры-зомби.
Одновременно прибыла новая партия переселенцев (коих было 10 штук). Через месяц прибыл корован караван, и поделки, произведенные до прибытия каравана, были успешно проданы за 15 пламп хелметов и 2 бочки выпивки.

3
-Что если в игру добавят автоматы, дробаши, танки, самолеты.
-Морские бои (линкоры, крейсеры и т.д.)
-Возможность создать свою цивилизацию дварфов.
-Захватывать соседние территории.
-Посылать экспедиции дварфов в дальние земли (прям как мы, когда собираемся колонизировать территорию)
-Преступники могут класть в комнаты динамит. 5, 4, 3, 2, 1... FFFUUUUNNNN!!!!!
-Преступники могут брать автоматы и выдвигать требования. А представьте берсерков.

Пока все.

4
Ситуация такая...
Высадился в жутком регионе, тут пошел дождь из отвратительного ила, а мои дварфы начали блювать, выдавать сообщения о слишклм тяжелых ранениях, ну... и сдохли :'(. Как решить эту проблему?

Страницы: [1]