Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - MCreeper

Страницы: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 12
106
Другие игры / Re: Dominions 5
« : 23 Октября 2018, 16:25:58 »
   Страх и ужас. "По-быстрому" тестировал мод на нацию, а конкретно механики их спецбога (LA Loslorien, если кому интересно). "По-быстрому", в смысле в основном просто пропускал ходы до 35-40, на котором он наконец приходит. В результате около этого хода до меня наконец добралась тысячная армия Пангеи, но, так как нация читерная без всякой меры (имеет практически бесконечное количество камней смерти, астрала и кровищи), напризывал кучу wight'ов. Помогли слабо, удалось убить только 300. Но битву я технически выиграл. Думал что из-за того что нападающие фонтан-полубога расковырять не смогли. А нет.  Смотрю реплей, вижу как примерно 70 из 100 wight'ов внезапно убегают и зарезываются, дальше смотрю, и замечаю что во дворе как-то мало народу. Смотрю на ворота...
Спойлер
[свернуть]
  Отряд Пангеи из нескольких десятков всякой живности побежал, и встал в проходе. Пройти не могут, потому что им загораживают проход те, кто хочет попасть внутрь. А те, кто хочет попасть внутрь не могут пройти, потому что им загораживают дорогу убегающие.  :) Так и стояли почти до конца боя, под конец то-ли поубивались фонтаном, то-ли как-то разойтись смогли.
  Второй прикол от туда-же. Заметил что один из "вечных телохранителей" национальных магов (злобные воплощения злобной магии, защищающие дело гримзлей  :) ) подозрительно стоит на месте и ничего не делает. Оказывается wight'ы морозной аурой в ледяную статую заморозили.  :P
  И ещё вроде-бы баг - Арбалетчицы Пангеи под конец боя внезапно начали стрелять из арбалетов, хотя все болты у них уже давно расстреляны. Пойду зарепорчу, а то не дело это. Кто-то раньше репортил что-то похожее, но то-ли не пофиксили, то-ли фича.
  А вообще нация интересная. Из всего набора юнитов можно нанимать только один вид, которые, как я понял, после смерти превращаются в другого рандомного. Бог доступен только один и всегда imprisoned - всё зло старого Вседержителя в виде гроба с божественным вампиром.  :) Если в столице есть пять "главнацмагов", гроб открывается, и из него вылазит этот вампир со всеми вампирским плюсами и минусами. Получив 50 опыта повышает уровень крутизны и получает такой набор абилок - Awe 1, Halt heretic 2, regenration 20, invulnrability 30, fear 8 (последнее правда потому что крутым магам смерти положено). А также спрайт размера 6, оставаясь при этом 3. ХП ни к чёрту. Так что "непобедимого законного наследника всей Вселенной, которому повинуются небеса, и которого никто и ничто не сможет ударить" легко забивают вусмерть... ну да, астральные нубозавры. Не помню, считается-ли он нежитью, но если да, то нубозавры смерти будут ещё лучше - 5-10 Dust to dust и он даже регенерировать ничего не успеет. мёртвым он, правда, будет, как и полагается вампирам, только три хода.
  Но описания на ночь глядя лучше не читать.  :) Вот кстати, один из их юнитов, на первом скрине маячит:
Спойлер
[свернуть]

PS: Ну и раз пошла такая пъянка, наверное ещё вот это
опробую. Потому что ЗВЁЗДНОПОЛОСАТЫЙ ФЛАГ ЛОЛИ! Нет, серьёзно. Юниты такие, скажем, что если-бы в третьем варкрафте у нежити были такие вместо того смеха что у них там есть, то не играл-бы я в третий варкрафт, даже если-бы он у меня был, когда проблемы вида всяких чучул были для меня актуальны.  :) Окей, а кто у них за главного? Лоли. А кто за второго главного? Тоже лоли. Ну а кто за третьего? Лоли. В чулках. Полосатых. С алебардой.  :D Смех один.  :D

Ну и вот это
ещё, как автор недоработки доработает. Только у меня такое подозрение, что хотя задумка там "Сидит такой однопровинчатый хан и пилюёт на всех со свой високий башня", получится... Ну, Ржеч Посполита, да.
PPS: А про флаг и ржеч вот. Не удержался.

 

107
Другие игры / Re: Rimworld
« : 23 Октября 2018, 14:46:27 »
Наигрался я уже в Римворлд. Думал посмотреть мод по властелину колец как выйдет, так он, по-моему, с нового года вроде-бы пилится, а сделаны аж эльфы-гномы-хоббиты с мебелью, один биом и данж с драконом. Сейчас вообще заглох что-то - то обновления, то откладывается в пользу других модов, то ещё что.  :-\

108
А гильдии будут примерно к Третьей Мировой.  :)
Похоже я ошибся.  :D По всей видимости, более-менее (более) абстрактные купеческие гильдии будут уже в этом патче.

Цитата: Toady
This time, we added traveling merchants and companies piggy-backing on the more abstract industry/trade sim that already exists, so you'll get a small window into that (which has been almost entirely invisible, but there, for years.) At their peak, the companies will form multiple trade outposts in other civs along the trade routes to facilitate more cross-civ link formation. Going to do the same thing with religion as well, so everything isn't just isolated market-site temples, but more connected setups, sometimes with a larger organization that can also facilitate link formation, across civs if I can manage it.


110
Шутки ради, безделья из-за.
Название: 1.Faschism. Музыка на самом деле не очень весёлая, весело когда ВН тебе, значится, предъявляет перекошенную сумасшедшую рожу во весь экран, текст с описанием чего оная рожа собирается делать и начинает играть ВОТ ЭТО.  :D
2. Kourin To Seitan.
3. Fishy Aroma aka Чёртов Шедевр. Сама песня уже на него тянет, но с переведёнными субтитрами всё становиться ещё лучше. Почти аналогично первому - какой тон, и какое значение, боже!  :D
Исполнитель: Да откуда я знаю.  ;) из Higurashi\Umineko na naku koro ni это.

111
Другие игры / Re: Cataclysm
« : 29 Сентября 2018, 21:35:16 »
Чёрт его знает, не слежу, только читаю что на бухте пишут. В основном ругают. Вроде-бы усилили мининюку. Начал было кто-то делать создание игроком базы неписей и управление ею, но кто-то украл его код для чего-то другого (по крайней мере он так сказал), он закричал великим криком и ушёл из катаклизма.  :( А больше о каких-то положительных изменениях что-то особо и не пишут. Глюк со щенками уже вроде-бы поправили.

112
Обсуждение модов / Re: Fallout: Equestria
« : 21 Сентября 2018, 15:16:25 »
Случилось великое - этот мод наконец был перенесён на последнюю версию.
Спойлер
http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=172157.0
Подробнее в старой теме и ридми.
[свернуть]
Вроде-бы даже можно поиграться.  :) Сам пока не пробовал, пока смотрю на список заклинаний и прикидываю, за сколько, хм, тиков, мастер магии-берсерк в адамантине со всеми исследованными заклинаниями сможет убить 119 поней в митинг холе (и сколько лет реального времени придётся копить ресурсы на исследования). При условии что он догадается их кастовать на кого нужно и в правильном порядке, а не расщеплять на атомы одного-двух (и атомы потом тоже расщеплять). А ещё все заклинания [IE_IMMEDIATE]. Если я не ошибаюсь, ему хватит секундного агрессивного тантрума чтобы кастануть всё что можно на кого можно, включая заразную чуму.  :-X На тантрумах не работает, на берсерках частично тоже, из атакующих заклинаний кастуют только те что послабее.  :( Эх, придётся по старинке, адамантиновым мечом, да со скоростью 500%. А может и не 500, возможно это тоже "серьёзнобоевое" заклинание.

113
Другие игры / Re: Dominions 5
« : 09 Сентября 2018, 18:23:39 »
Спамлю дальше.  ;)
  1. Сгенерировал кучу рандомных наций nationgen'oм, просматриваю:

И вижу у одной из наций в священных юнитах мартышек. Во, думаю, сгенерировалось, обычные мартышки - священные юниты.  :) Потом заметил что при получении урона (тобишь при падении ХП ниже базовых шести) они превращаются в великих кабанов, которые начинают топтать вражин.
Спойлер

[свернуть]
В ходе теста выяснилось:
А) Если нанести мартышке смертельный удар, то она всё равно превратится в кабана.
Б) Если этот смертельный удар будет нанесён методом  отрубания головы, то кабан появится без головы (lost a head), без рта (mute) и без мозгов (feebleminded), что не помешало продолжать ему сражаться. Кабан до конца боя не дожил, но если-бы дожил, то из-за продолжения "глюка" (отрубание головы просто сносит всё хп текущей форме, а после боя ХП первоначальной формы юнитов-перевёртышей полностью восстанавливается) он-бы превратился обратно в живую мартышку с таким-же набором.
А потом я заметил что сами мартышки тоже не совсем обычные:
Спойлер
[свернуть]
У обычных мартышек только одна атака, а у этих целых три. Восемнадцать атак на квадрат. Отмахаться невозможно.  :) А если ещё накинуть благословение на силу, то это будут восемнадцать весьма убойных атак.

Спойлер
[свернуть]
Священный самурай-лучник с луком с эффектом "freezing mist". Не настоящим freezing mist, это было-бы читерство.  Наносит всем в квадрате 10 морозного урона усталостью on hit. Оn hit означает "при нанесении урона". Видимо наконечники сделаны из магохимеческого материала, вступающего в реакцию с кровью, и выпускающего при этом облако холодного газа.  >:(  Или так сделано потому что нанесение 10 морозного урона усталостью всем в квадрате при попадании было-бы полнейшим читерством.

Ну и просто хардкорный убийца.  :D
Спойлер
[свернуть]
Причём "навык" убийцы у него целых ноль.

  2. Самая большая битва в моих играх. Не самая эпичная, правда. Мультиплеер, 80 какой-то ход.
Спойлер


[свернуть]
Стрёмные количества фрагов из-за кастанутого Атлантисом Undead Mastery (всей вражеской нежити "проверка" защиты от магии, переход на сторону кастующего при провале).

Самая большая битва, скриншот которой я видел. Нации - две рандомно сгенерированных наций, жрецы которых могут на халяву призывать скелетов.
Спойлер


[свернуть]
"- Я почти хочу посмотреть реплей этой битвы
- Это просто 75+  ходов чистого унылища.
- Потому и "почти"."

Количество совсем не всегда переходит в качество. Чёрт знает, какие у этих рыцарей благословения и бафы, но это заставило меня поперхнуться.  ???
Спойлер

[свернуть]

  3. Эпичный такой эпичный.
Спойлер
[свернуть]
У перчаток гладиатора четыре атаки за ход, поэтому я накидал ему предметов на силу, думая что он так сможет убивать четырёх юнитов за ход. Я так думал. 220 неизбежного дробящего магического урона... в одно лицо.  ::) Нет, не оверкилл. Попереть перчатками из Вселенной никакого бога не успел, так как его настигла "Ахиллесова фигня" в виде сотни лучников и трёх астральных нубозавров первого уровня под управлением ИИ догадавшихся кастовать звёздные огни, которым по-барабану на характеристики, и которые железно наносят эти чёртовы пять урона.

  4. Мой старый прикол с бухты: "Играл за Лемурию, и ивент арены сработал достаточно поздно для того чтобы я успел заиметь экипированного лемура-консула-пророка, которого я туда и отправил, поставив ему кастовать два национальных бафа, два отступничества ("проверка" защита от магии для одного вражеского священного юнита, переход на сторону кастующего при провале), а потом атаковать. В одном из раундов ему выпало сражаться с хранителем традиций Пангеи, у которого довольно слабая защита от магии как для священного командира. Отступничество сработало с первой попытки. Я победил, но бык не умер, а дошёл обратно до своей провинции и начал рубить местных волков. Успел убить десятерых и озадачить меня наличием у меня минотавра на другом конце карты перед тем как умер сам."

  5. Просто хохматский ивент. Если иметь Смерть 3 или быть Эрмором и найти курган, то может сработать ивент "Слава древнему королю! Король кургана и его армия присоединились к вам.", и у игрока появится король кургана с толпой скелетов. А если за кого-то другого, то ивент будет "Слава древнему королю! Король кургана и его армия поднялись чтобы вернуть себе свои земли." Слава!   :D

 6. Кому-то очень не повезло, ещё на вторых доминионсах (тема на AGFC):
"Я тоже похоже уже свернулся..
Хронология:
2 ход - У меня в главке был шторм, прибыль упала на 70 копеек, из 170 стало ~100.
4 ход - На главке какой-то больной что-ли погулял или еще кто, популяция уменьшилась на пятую часть, прибыль стала порядка 80 монет.
Если вычесть апкип, то я получаю чуть меньше 70 копеек чистой прибыли.
5 ход - Из-за неточной разведки погибает бог в битве с нейтралами...
Это почти конец игры для меня... Бога не оживлю - некем (денег не хватает ВООБЩЕ НИ НА ЧТО) две провинции которые захватил исключительно ресурсы приносят
Осталась последняя надежда на единственного ассасина, который сейчас зачищает денежную провинцию, если он умрет, то это конец всей нашей нации !!!
Прикиньте, жизнь или смерть нации зависят от единственного человека !!! Как в книгах прямо, у Перумова, например... "
Продолжение:
""Погодь, а уменьшить на вермя налоги, что бы снизить недовольство? По идее должно помочь"
Че за хрень ? У меня недовольных на данный момент 28 штук.
Нафиг снижать налоги? И тем более в свете последнего хода...
Шоу маст гоу он, как гвоорится, продолжаю про свою игру и текущий ход !!!!

Ход6:
 An Unexpected event has occured in puthiun:
 Огонь уничтожил вашу Аркановую лабораторию !!!! (Едрить) !
 An Unexpected event has occured in puthiun:
 Плагуя отхерачила тебе землю... (итого income в родной   
 провинции стал не больше не меньше как 44 копейки !!!

Я уже не плачу, мне уже просто прикольно че за хрень на меня валится... чем дальше тем больше...
Мне вот интересно, кто из игроков текущей партии смог бы выжить на 75(total income) - 45 (upkeep) = 30 копеек прихода  денежных едениц в месяц ???
Я еще побрыкаюсь немного, но учитывая что теперь даже в теории я не могу покупать магов/пристов (они совмещены) и денег на это взять неоткуда... Ну вы понимаете..."


114
Другие игры / Re: Dominions 5
« : 17 Августа 2018, 12:55:53 »
Наконец вышла бета версия перевода этой замечательной игрушки.  :)
Но:
Работает только на лицензии.  (It was sad, but not unexpected)
Из-за того что русское название не может быть длиннее оригинального, названия наций, юнитов, магических предметов и оружия обрезаны, а названия заклинаний, "мест силы" и благословений приведены к сокращённому виду. В итоге иногда вообще непонятно что имелось в виду. :( Например благословение farshot (+к дальности стрельбы) превратилось в "убийца". Большую часть этой ерунды вроде-бы можно исправить, но похоже ещё не очень скоро.
Из-за непомерного объёма текста, нехватки времени у главперевода и чьего-то нежелания фиксить и нормально переводить всё это когда это было возможно куча мелких и не очень косяков: опечатки, странное построение фраз, несоответствия терминов (часто) вплоть до разных названий в одном абзаце (иногда) и тд. И, разумеется, оказалось что имена нежити, звучащие в английском вполне прилично, в русском выглядят крайне странно.  :D
Спойлер

[свернуть]
Ну и несколько наций почему-то были переименованы "авторским произволом". Тур-Туран, Теродос-Родос, Богарусь-Богарус и ещё несколько.
Смешной косяк:
Спойлер

[свернуть]
Аццкий косяк:
Спойлер

Чёрт, я вообще не понимаю как это могло получится. Ладно тауматурги, товарищ, сам в "своих" терминах запутался, но "требования о том, чтобы тауматурги стали служить рабами для сохранения королевства"!?  ???
[свернуть]
Кошмарный косяк: magic resistance negates easily выглядит как "легко преодолевает магическое сопротивление". Смысл развернулся на 180.
Бета, в общем. Но, доминионс на русском. Полностью.  :)


Ну и просто интересность. Для некоторых переложение реальных культур и мифов на фэнтези почти один в один - "так неоригинально что аж больно", но лично для меня это весьма "оригинально" и познавательно. Откуда-бы я ещё узнал (точнее, почему-бы я стал гуглить?  :D), что побеждённый Давидом Голиаф косвенно связан с падшими ангелами (в смысле, ангелами решившими нести людям хентай.  ;) ), что Геенна огненная - это место где жители Иерусалима сжигали мусор, и что некоторые версии ангелов недалеко ушли от лавкрафтовских чучул. Вот что, оказывается, википедия пишет про серафимов:
Спойлер
«    
И перед престолом море стеклянное, подобное кристаллу; и посреди престола и вокруг престола четыре животных, исполненных очей спереди и сзади.
И первое животное было подобно льву, и второе животное подобно тельцу, и третье животное имело лице, как человек, и четвертое животное подобно орлу летящему.
И каждое из четырех животных имело по шести крыл вокруг, а внутри они исполнены очей; и ни днем, ни ночью не имеют покоя, взывая: свят, свят, свят Господь Бог Вседержитель, Который был, есть и грядет.



   Серафим, которого видел Пророк Иезекииль (Иез. 1:4. 9), есть образ верных душ, кои подвизаются достигнуть совершенства. Имел он шесть крыльев, преисполненных очами; имел также четыре лица, смотрящих на четыре стороны: одно лицо подобно лицу человека, другое — лицу тельца, третье — лицу льва, четвёртое — лицу орла. Первое лице Серафимово, которое есть лицо человеческое, означает верных, кои живя в мире, исполняют заповеди на них лежащия. Если кто из них выйдет в монашество, то он подобным становится лицу тельца, потому что несет тяжёлые труды в исполнении монашеских правил и совершает подвиги более телесные. Кто, усовершившись в порядках общежития, исходит в уединение и вступает в борьбу с невидимыми демонами, тот уподобляется лицу льва, царя диких зверей. Когда же победит он невидимых врагов и возобладает над страстьми и подчинит их себе, тогда будет восторгнут горе Духом Святым и увидит Божественныя видения; тут уподобится лицу орла: ум его будет тогда видеть все, могущее случиться с ним с шести сторон, подобясь тем 6-ти крылам, полным очей. Так станет он вполне Серафимом духовным и наследует вечное блаженство.
[свернуть]
В игре, правда, этот товарищ выглядит намного приличнее. Никакими "очами" его крылья не преисполнены, а звериные морды меняются по мере потери ХП.

115
Другие игры / Re: Dominions 5
« : 28 Июля 2018, 16:09:32 »
    Выложу сюда пару несколько интересных и не очень картинок и приколов, а то только ерунда ответом выше валяется.  :) Первая ещё из dominions 4, и она возможно не такая интересная как казалось.
Спойлер

    Кроме того развесёлого факта что конный гокенин был убит желатиновым кубом:
Играл в синглплеере за Дзёмон против Тиен Чи (ну или Тянь Ци). Посылал я этого гокенина с небольшим отрядом в глубь нейтрально-вражеской территории для постройки крепости и захвата прилегающей территории - быть "Бабой Ягой в тылу врага". Крепость он построить всё-таки успел (ни к чему толковому это не привело), но потом его почти сразу-же убил этот куб.
    А теперь веселье. Желатиновый куб - не убийца. Чтобы сделать его убийцей, ему надо было дать артефакт крови "чёрное сердце". Но у Тиен Чи нет магии крови - значит бот надумал нарандомил себе бога с кровью. Вторая проблема - чтобы дать кому-то артефакт, этот кто-то должен быть "командиром". Но Куб - не командир, он обычный юнит. Чтобы сделать юнита командиром на него нужно кастануть (нехилой стоимости) заклинание "божественное имя". И всю эту великую комбинацию обычно тупой бот провёл специально для того чтобы убить одного гокенина (больше он не появлялся).
По крайней мере я так думал.
а) "Forces of independents" по версии Dominions 5 показывают на то что куб был призван заклинанием.
б) Если я не ошибаюсь, такого заклинания не существует.
в) Я забыл был-ли всё-таки у этого куба артефакт.
г) Я забыл, как указываются убийцы в четвёртой части - как нейтралы или как обычно, с флажком нации. Склероз...
[свернуть]

   Дальше уже Dominions 5. "Бартоломеус - величайший гад в истории Пифиума."
Спойлер
https://steamcommunity.com/app/722060/discussions/0/1696045708646995035/
    Бой Пифиума против Абисии. У Абисии больше войск, но Пифиум побеждает за счёт астральных магов в communion-e во главе с Бартоломеусом (в том числе, абсолютно все эффекты на себя которые кастует communion master также срабатывают и на communion slave-ов). И побеждает он ровно до шестого хода, на котором кончается возможность указывать магу что ему кастовать, и на котором Бартоломеусу в электронную башку приходит мысль что надо-бы ему подобраться поближе к врагам и кастует телепорт.  ;)   Большая часть магов (включая, разумеется, и самого Бартоломеуса - весьма толкового уникального героя) телепортирована прямо в толпу врагов и убита, битва проиграна.
    Вроде-бы, чтобы такое могло случиться нужно проводить исследования в весьма специфичном порядке, но бывает, бывает. А сразу после выхода игры было ещё хуже - мало того что маги телепортировались, так ещё и communion создавали по своему усмотрению. В лучшем случае - значительное уменьшение общей силы. В худшем - ну...  :(
   Кстати с эффектами на себя кто-то придумал (но,насколько я знаю, не воплотил в жизнь) весьма оригинальный метод обороны крепостей. Создаём побольше keledones (золотые статуи, автоматически communion slave), выстраиваем их квадратом, в центр астрального мага кастующего communion master а потом hell power (+2 ко всем путям магии у кастующего, но каждый ход есть шанс на появление "ужасов" рядом с ним, которые потом начинают бить всех подряд). "Они все умрут, но какое это будет веселье!"
[свернуть]

Стоять до последнего!  >>(
Спойлер

Ну, или предпоследнего.. или не стоять.   
[свернуть]
Ещё один пример совершения сэппуку без уважительной причины. Это уже в мультиплеере, и имело большое значение. :(
Спойлер

Эту толпищу магов никто не убивал. Они просто перепугались (бой был уже почти "выигран") и побежали. А убегание защитников при штурме крепости означает их смерть.
[свернуть]

О багнутой коннице.
Спойлер
Когда игра только вышла, конница (особенно священная) была забагована до безобразия и совершенно неприличного урона.
Баг а) Конница использовала копья всегда, а не только в первой атаке за бой ("чардж"). Это уже делало конницу подозрительно сильной но:
Баг б) Бонус к урону чарджа от скоростью не был ограничен ничем (потом ограничили силой юнита).
Багофича в) С помощью нехитрой комбинации благословений "swiftness" от воздуха х5  (больше шанс нанести первый удар,  +30% скорости передвижения от базовой за каждую.) и "quickness" от воды (юнит атакует два раза за ход, скорость передвижения увеличивается в два раза, стакается со swiftness), можно было получить удивительную скорость передвижения у и без того быстрых священных белых кентавров ("с таким блессом иногда думаешь что случайно включил скорость реплея на повышенную - но нет, это самая медленная!" (с).
Полом г) Так как бонус к урону от скорости ничем не ограничивался, белые кентавры получали возможность наносить 54 урона своей бесконечной атакой копьём. Два раза в ход. С каждого кентавра. Для условного сравнения - у пехотинца 10-14 здоровья. У какого-нибудь большого чуда-юда - 50-150 здоровья. Больше 300 есть не у каждого бога. Собственно, оказалось что можно таким образом выносить охрану трона "Аннунаки неба и куча весенних соколов". Кентавры получают благословение - соколы взлетают - кентавры на бешеной скорости проносятся до противоположной стороны поля боя и сносят аннунаки до того как соколы успевают приземлится. Обычно для этого нужна приличная армия.
[свернуть]

116
Другие игры / Re: Rimworld
« : 03 Июля 2018, 22:12:52 »
Перед выходом (наконец-то!) версии 1.0 решил просмотреть свои старые сообщения на римворлдовском форуме, чего я там понакалякал.  :) И увидел я свой ход в местной игре по очереди. Cassandra extreme Рэнди(?), один игрок играет пятнадцать дней,  модов нет. И все там, как оказалось, ну хардкорные игроки (или прикидываются  :-| )- на меньшей сложности не играют из принципа, строят киллбоксы, строят табуретки (ТАБУРЕТКИ!), строят, чтоб его, пастогенератор, причём в северном лесу и при наличии теплицы с рисом. Ну и решил я в свой ход устроить себе и следующему ходящему более весёлую жизнь. И, чёрт возьми, у меня получилось!  :D

Игра потом, как ни удивительно, потом прожила довольно долго, даже сам не знал пока сюда не запостил.  :) Подумал что умерла от скуки через два хода.
EDIT: Перечитываю...
"Я вас предупреждал о стальной теплице в мой прошлый ход, поэтому я не несу никакой ответственности за урон нанесённый первой колонии. Ребята, вы в курсе что рейдеры очень любят их поджигать? Это означает что теплицы ВСЕГДА ДОЛЖНЫ находится на расстоянии от всего остального!
***, ПЯТЬ ИГРОКОВ ПОСЛЕ МЕНЯ НЕ ПЕРЕСТРОИЛИ СТАЛЬНУЮ ТЕПЛИЦУ!"  (Yoshida Keiji, второй ход).
  :-X
Надо сказать, каменная стенка снаружи там всё-таки была. Но рейдеры её всё равно сожгли.
"Две хаски присоединились. Чёрт." (с)

117
    FIXED: Начал крепость в новой версии, как тест захвата башен некромантов (как оказалось, ничего особенного не происходит, но так как нормальной возможности вытащить артефакты из захваченного поселения пока нет, попыткой получить артефакт обычным методом я объявил войну сидящим там моим-же дварфам). Военные навыки, семь медных топоров и так далее. На экране высадки приметил озеро и создал крепость поперёк его самой узкой части (тайлов эдак 200 в ширину). Разумеется там-же оказался чёртов водоносный слой, который я опять забыл отключить. А раз такое дело, крепость решил построить прямо на озере.
     Главный некромант оказался толковым тактиком, и за три попытки захватить его башню он, из шести дварфов которых я на него отправлял, убил одного, и ещё четырёх захватил в плен. Попытался отстроится оставшимися двумя дварфами. На мигрантов не повезло катастрофически - в первой волне - три дварфа, один мальчик, во второй - два дварфа, а дальше мигрантов вообще не было (видимо из-за отсутствующего богатства крепости, цивилизация живёт и здравствует, и даже на этом континенте). Из-за малого количества дварфов и того что брёвна приходилось таскать за 150 тайлов, примерно за полтора года удалось построить:
Небольшую подземную ферму (обычно неиспользуемую) с надстройкой на входе.
Длинную дорожку в озеро три тайла шириной.
Стенка высотой в один тайл вокруг входа на неё (без подъёмного моста, камня нету  :( ).
Митинг хол, со стульями, столами и кроватями.
Склад еды + кухня, без крыши и одной стены.
Навес между ними, чтобы дварфы бегающие за едой не попадали под дождь.
Спойлер

Это уже "после", так сказать.
[свернуть]
Только я после постройки всего этого собрал урожай яблок и абрикосов и наделал из них пива, как ко мне пришел некромант чтобы жестоко отомстить.  :D
Спойлер
  Зомби на них не нападают. На момент начала осады, в башне сидел ещё один prisoner. Значит-ли это что его ещё не "обратили", или что он просто находится там?
[свернуть]
Некроманты знают как заставить дварфов перейти на тёмную сторону Силы.
Спойлер
[свернуть]
(Правда это только у одного такой шмот королевский (почти вся одежда украшена), у остальных более-менее обычный. Но кольчуги, щиты и леггинсы некромант им, в отличие от меня, выдал.) :D
Закрыть двери в стене забыл начисто. Сначала занорил всех на складе еды, но потом подумал что шугающие котов вражины догадаются туда зайти, и выгнал всех взрослых наружу, чтобы остался ребёнок. Единственный оставшийся воин в панике убегал от своих бывших соратников и даже не пытался сопротивляться.  ::) Во время этого избиения один из некромантовских дварфов забежал на стену склада за моим, но дитё внутри почему-то не заметил. Теперь они все сидят снаружи стены, мальчик сидит на складе еды и медленно сходит с ума из-за того что на него льёт дождь и всех остальных дварфов убили. Жду пока вырастет. Почти год сидит уже, 11 ему. И stressed.  :P Если когда ему станет 12, вражины его не догадаются убить (хотя, даже когда озеро замёрзло, они на него внимания не обратили), в принципе можно будет разобрать большую часть склада и попытаться достроиться до другого берега, главное чтобы не впал в тантрум и не выбежал куда не надо. Кстати, из-за того что он чёрт знает сколько сидел под дождём и снегом, он стал ценить самопожертвование и makes a small mess off his property.
    EDIT: И он впал в смертную меланхолию.  :( Затупил конечно, далеко не сразу пустил его в митинг холл, и он стал haggard. Даже так-бы наверное протянул, но начали шугать призраки (сами haggard и в тантруме...  ??? интересно, может-ли призрак сойти с ума?) и он стал harrowed а потом overthrown by the stresses of day-to-day living и меланхолия. Смены личности вообще непредсказуемые. Кроме вышенаписанного собрал:
1. Из-за непохороненного отца - he is quick to form negative views about things (ну это ещё понятно).
2. Из-за него-же стал меньше ценить верность.
3. He personally views any show of emotion as offensive  из-за питья грязной воды.
4. Уже в меланхолии, has a deep respect for animals, plants and natural world, опять-же из-за дождя.  Пожил "на природе", стал её уважать.  ;D
Осада потом ушла, но мигрантов не пришло. Гейм овера не настало, судя по всему из-за тех-же пленников в башне некроманта.
    По мелочи: забавная багофича - дварф в тантруме читает стихи в таверне. Другой, стоящий поблизости, тоже в тантруме, его внимательно слушает.
Спойлер
[свернуть]
PS: Не туда написал наверное.  :(

118
Другие игры / Re: Cataclysm
« : 28 Мая 2018, 12:45:56 »
Не грузится что-то твоя картинка.  :-\

119
Другие игры / Re: Cataclysm
« : 27 Мая 2018, 20:02:07 »
Нет, это вроде-бы только в ПК ребалансе такое. Многие насекомые могут отравить с определённым шансом при укусе (по крайней мере у муравьёв, пауков и комаров шанс а не 100%). У пчёл кажись с обезболивающим эффектом. Автора мода один раз заобезболивали до смерти. :)
EDIT: Хотя вроде-бы и у ванильных на вики и item browser показано что какой-то яд есть, но не прям с такими эффектами.

120
Другие игры / Re: Cataclysm
« : 27 Мая 2018, 12:30:54 »
Может кто пробовал делать взрывные болты для арбалета? Сколько урона, сколько шума, есть-ли собственно взрыв? Ну и вдогонку - как делать баллисту (из Vehicle Additions кажись), и какой эффект от её взрывных болтов? Конкретно Nova bolt и Supernova bolt, делаются с blast canister и Big Bang canister соответственно (ещё можно делать из гранаты, из молотова, из зажигательной гранаты и из мининюки, но там эффект понятен. А об этих даже не знаю что такое).
И ещё слышал что на лодках по рекам толком поплавать не получится, потому что под мостами лодки проплыть не могут (ещё актуально?). А если попробовать взорвать мост мининюками, то он развалится и можно будет плыть, или его просто покорёжит?
EDIT: Да чёрт побери! Укусила гигантская многоножка, injects numbing poison. Поначалу никакого эффекта, вроде-бы всё нормально. Через 6 часов - головокружение, падаю на землю, не могу встать, безмерно хочется есть и пить, прополз пару десятков тайлов - вас вырубило, вы ослепли, вы умерли. И я ещё и сохранился после этого укуса. А ведь почти до центра беженцев дошёл.  :(

Страницы: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 12