Последние сообщения

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 10
11
Вот смотрю я на сообщение выше и думаю:
1) Сколько из смотрящих на изображение 1 могут понять что там изображено?
2) Сколько из смотрящих на изображение 2 может определить источник изображения, чтобы понять контекст цитаты?
3) Какой процент смотрящих удовлетворяют пп. 1 и 2 одновременно?

Поздравляю, tapk! Ты сочиняешь элитный юмор! :)

Спойлер
А юмор, очевидно, в том, что изображённый Морячок когда-то неплохо владел мечом и булавой, несмотря на весьма посредственную дисциплину. Но было это давно, и теперь, ежедневно бухая с Усатым он поддерживает всего два навыка: подглядывания и щитоносца (очевидно, регулярно прикрываясь табуреткой от праведного гнева сами-знаете-кого).

:)
[свернуть]
12
Другие игры / Re: Cataclysm
« Последний ответ от SemonX 02 Сентябрь 2021, 16:02:48 »
CataclysmDDA мёртв (там глава форка долбанулся), надо играть в Bright Nights.

И да, BN не мод, а полноценный форк, как и CDDA.
Поподробнее можно, если не сложно? Насчёт главы.

update// А, всё, сам прокурил тему. Я в шоке - ну, собственно, чё и ожидалось; в гробу я видал эту систему дюймов и прочий кал DDA-шовский, буду реально лучше в BN играть.
13
Другие игры / Re: Cataclysm
« Последний ответ от New man 01 Сентябрь 2021, 23:35:02 »
CataclysmDDA мёртв (там глава форка долбанулся), надо играть в Bright Nights.

И да, BN не мод, а полноценный форк, как и CDDA.
15
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« Последний ответ от tapk 31 Август 2021, 08:37:46 »
Привет всем, в общем у меня следующая проблема. Пришло ко мне полсотни зомбарей(две башни рядом), ну и половились все в клетки, у меня для защиты есть очень длинный поворачивающий коридор с клетками-ловушками(имхо самое эффективное средство защиты в игре, всяких гоблинцов и зомбарей обезвреживает гарантировано, а для всех остальных кто не ловиться за последним поворотом есть ловушки с дисковыми пилами), в общем они половились, а дварфы их на склад животных не тащат для последующей расправы. Версия 0.47.04. Подскажите плиз может надо какой то специальный склад сделать?.. или ещё какие настройки поправить?.. раньше дварфы тащили пленных на склад животных.
А нет, вот потащили, просто было мало дварфов, и все они были заняты прочими делами, а на переноску клеток их не хватало.
Соберёшься освобождать клетки - учти, что Дварфийский Массовый Сбрасыватель™ больше не работает, я их теперь просто лавой заливаю (клетки нужны магмоупорные - ну, или одноразовые).
16
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« Последний ответ от Sub umbra 28 Август 2021, 12:57:08 »
Привет всем, в общем у меня следующая проблема. Пришло ко мне полсотни зомбарей(две башни рядом), ну и половились все в клетки, у меня для защиты есть очень длинный поворачивающий коридор с клетками-ловушками(имхо самое эффективное средство защиты в игре, всяких гоблинцов и зомбарей обезвреживает гарантировано, а для всех остальных кто не ловиться за последним поворотом есть ловушки с дисковыми пилами), в общем они половились, а дварфы их на склад животных не тащат для последующей расправы. Версия 0.47.04. Подскажите плиз может надо какой то специальный склад сделать?.. или ещё какие настройки поправить?.. раньше дварфы тащили пленных на склад животных.
А нет, вот потащили, просто было мало дварфов, и все они были заняты прочими делами, а на переноску клеток их не хватало.
17
Обсуждение модов / Re: Графические пакеты
« Последний ответ от krestraj2020 21 Август 2021, 13:52:27 »
пока нашел такой костыль:
файл overrides.txt
notepad++ (фунция замены с регулярными выражениями)
поиск  = ((:R:3(:\w*){2}))|((:R:4(:\w*){3}))|((:R:5(:\w*){4}))|((:R:6(:\w*){5}))|((:R:7(:\w*){6}))|((:R:8(:\w*){7}))|((:R:16(:\w*){15}))|((:R:32(:\w*){31}))|((:R:256(:\w*){255}))

замена = пусто

можно просто заменть  все  :R: на :XXX:
но записи поломаются и некоторые тайлы поменяют цвет
18
Другие игры / Re: Rimworld
« Последний ответ от SemonX 18 Август 2021, 21:00:36 »
Вообще, игра в RimWorld в кооперативе весёлая вещь - не скажу, что я теперь вообще не представляю одиночную игру; очень даже представляю, но поиграть вдвоём с хорошим другом, поделив колонистов пополам это весело и круто. Манипуляции временем после Парадоксовских игрулек не помеха, рассинхроны редкие (и очень грамотно фиксятся, разрабы мода реально молодцы); моды поддерживает, да не все (например, Hardcore SK можно сказать "Прощай" из-за их особенного навороченного меню, которое блочит кнопку мультиплеера; был на просторах интернета любительский файл, добавляющий эту кнопку, но там вскрывались и другие проблемы, коих я не упомню, увы)
Крайне советую, но максимум вдвоём и с хорошим товарищем, чтобы всё было максимально мягенько.
19
Другие игры / Re: Rimworld
« Последний ответ от MCreeper 16 Август 2021, 19:56:44 »
1.2 Moyo. Думал, надул торговцев с 1000 уценённой ткани и вдохновлённой торговлей, а торговцы надули меня. Нельзя из простой ткани depthweave делать, нельзя.
Спойлер

[свернуть]

Неожиданная смерть в "госпитале".
Спойлер
[свернуть]

1.3 Save our Ship, новый старт за 6 бессмертных голограмм. Первый же кластер механоидов с EMI generator.
Спойлер
[свернуть]
И небольшой заглюк там же. Поставил склад для всего снаружи, потом склад компонентов и пересносных генераторов для голограммы под крышу и из общего их убрал. Так они положили компоненты и генератор сразу за складом, а потом сказали что на остальные места нет.
Спойлер
[свернуть]
20
Работа форума / Re: Обсуждение работы форума
« Последний ответ от AnotherBoris 10 Август 2021, 03:50:30 »
нельзя просмотреть список сообщений, на которые тебе поставили "Спасибо"
УМВР.

Update: Хотя-я-я-я...
Просмотреть-то можно, только там, по-моему, все мои сообщения. Без фильтра вообще.
Страницы: 1 [2] 3 4 ... 10