Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Sub umbra

Страницы: 1 [2]
16
Здравствуйте, хочу спросить, что нужно для захвата власти в поселениях? Может ли дварф в режиме приключений стать королем и затем придти в крепость в режиме крепости?  8-)

Да и что нужно что бы дварф приключенец вообще пришел в форт?.. таверна?

17
Так вот. Дело в том что при наличии ингредиентов,свободных бочек, специального дварфа,склада производство стоит. Пробовал больше бочек, через менеджера не помогает.

Хм, хоть опыта у меня не так много, предлагаю несколько способов: поменяйте назначенного дварфа на пивоварню, которому разрешите пивоварение, и который в момент назначения находиться в состоянии без работы, после этого выдайте задачу в пивоварне варить алкоголь, и отметьте эту задачу как строчную. Другой вариант запретить специальному дварфу все кроме пивоварства, просто иногда случается такое что попадаються работы ради которых дварфы кидают все и делают только их. У меня так было когда я крышу/потолок/пол поверх стен строил что бы зомби не перелезли а шли коридором ловушек, все!.. абсолютно все дварфы покидали все!.. работы и пошли строить пол. Каменщик бросил строить мастерскую, шахтеры выкапывать комнаты, механик ставить ловушки, все побежали строить пол/крышу, и не успокоились, и не вернулись к своим делам пока не достроили.  :-\ Еще вариант приказать снести пивоварню и отменить снос(это похоже со всеми мастерскими работает), вроде если какие глюки на эту мастерскую завязаны то они как бы сбросятся, схожий вариант построить еще одну пивоварню.

18
Работа форума / Re: Обсуждение работы форума
« : 06 Сентябрь 2020, 00:57:21 »
Зашел на форум мне написало что я забанен и мне нельзя писать на форум, причем забанен навсегда, причем это сообщение появлялось на разных браузерах. При этом это сообщение выскакивало даже если я и не пытался что то писать, даже читать форум не давало возможности, но, почистил кеш, и сумел зайти. Решил написать о этой проблеме. Может это какой глюк, или действительно забанит.

19
Здравствуйте, хочу спросить, что нужно для захвата власти в поселениях? Может ли дварф в режиме приключений стать королем и затем придти в крепость в режиме крепости?  8-)

20
Сложные задачи / Утопия
« : 21 Июль 2020, 23:11:42 »
У меня уже давненько появилась идея сложной игры в ДФ. Идея следующая, идеальная крепость(действительно идеальная), склады забитые разнообразной едой и выпивкой в четырехзначном количестве. Полностью освоены все материалы, металлы, камень, дерево, глина, стекло, драгоценные камни и адамантин(на складе есть в изобилии руда/бревна, слитки, и изделия), свободное использование магмы, от печей и кузниц, до ловушек, есть паутинная ферма.
Крепость полностью безопасна, по ней могут спокойно бегать дети не опасаясь что их скрадет какой гоблин, или сожрет какая вылезшая форгота, враг в принципе не сможет добраться во внутреннюю часть крепости(будет уничтожен/пойман в клетки-ловушки/залит лавой), где собственно находятся все мастерские, жилые помещения, и тд и тп... и вообще, цивильные дварфы уже несколько лет не видели врагов. И разумеется, никаких тантрумов, стрессов, и смертей дварфов, никогда, с начала игры до достижения утопии.  :) То есть ни одного дварфа загрызенного мимопроходящим гиганским енотом, ни одного утопшего в воде/лаве, и тд и тп, только смерть от старости, или в крайнем случае почетная смерть военных дварфов в бою(с обязательными шикарными мемориалами и усыпальницами погибшим героям).    >>(
Большие комнаты 5х5 для каждого дварфа, отгравированные, шикарно обставленные и украшенные самоцветами. Тоже самое для знати только комнаты 15х15 и в обстановке побольше артефактов, а у правителя(мэра/барона/короля) 25х25 и по возможности все что можно артефакты и все оставшиеся не у дел артефакты туда же, в общем полный жир, личные кухни/пивоварни/склады с лучшей/предпочитаемой едой для правителя, причем склад находиться буквально в столовой по соседству со столом.  :)

21
Я начинающий дварфовод. Читаю форум, то тут то там пишут что делают какие то мелкие комнаты для дварфов, 3 на 3, 2 на 3, 1 на 4, не понимаю в чем цель такой экономии? Я делаю комнаты для рядовых дварфов 5 на 5 хорошие, просторные, для знати 15 на 15. На комнатах для обычных дварфов 4 гравера обучаются до легендарного. Затем гравируют комнаты знати, зал собраний/столовая. Зал собраний делаю 25 на 25 минимум, под ним резервуар для колодца 15 на 15, в три уровня. В центре зала собраний колодец, рядом с ним стол и статуя, на статуе делаю сад скульптур(на весь зал), на столе столовую(аналогично), затем на расстоянии 8 от этой композиции столы со стульями квадратом, места много, всем хватает, дварфы собираются в этом зале, делают вечеринки, разговаривают, слушают бардов и тд и тп.

22
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 16 Февраль 2020, 14:01:01 »
To Sub umbra
А в описании дварфа есть? v->p->Work Animals.

Да пишет боевое животное назначено.

Нашел!.. были в главном загоне.

23
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 13 Февраль 2020, 10:51:53 »
Добавил главному дварфу(он у меня мэр/брокер/менеджер/счетовод/глава ополчения) трех боевых собак. И они пропали. ( В списке животных через z они есть, но, больше нигде их не видно ни на карте, ни через загоны. Когда этот дварф в одиночку побил своим молотом полтора десятка гоблинов(получив в процессе пару ушибов) эти собаки в бою не участвовали даже не было их. Подскажите плиз где этих собакенов искать, и что сделать что бы они помогали дварфу. Русская версия 40+(точно не помню) самая последняя стабильная.

Страницы: 1 [2]