17
« : 21 Апреля 2013, 12:53:31 »
Пока вот тестирую крепость. Пока еще ничего не вылетало (за исключением ошибок dfhack'a, который пытался управлять работой мастерских, но не мог из-за того что они не стандартные)
Докопался до адамантита, вскрыл ад. Ад не вылетает (у меня почему-то оригинальный дф постоянно в аду выкидывал, поэтому для меня это имеет смысл)
Один раз дварфы отказывались таскать мебель на мебельный склад. Причины этому не нашел (возможно потому что я ограбил караван, разобрав рынок, не знаю), пришлось пересоздавать мир.
Нашел кучу косяков перевода - поправляю по ходу дела.
Проверял приключенца - изгоев уже не выкидывает (одного особо удачливого морозного гиганта заморозило в северном ледовитом, в первый же ход новой игры, но это в пределах нормы для ДФ)
Обнаружил огромное количество -=Веселья=-, с которым все же был ознакомлен из равок (и из-за чего получил не одну плохую мысль)
Выдержал несколько осад и дожил до того, что мой рабочий компьютер тянет игру на 10-20 фпс (что тоже добавляет плохих мыслей).
Из багов и фич (возможно самого мастерворка или дважка ДФа)
В новой пивоварне можно выделить воду из алкоголя. Вода помещается в ведро и.. Все. Дварфы НЕ поят этой водой больных и НЕ выливают её в пруды. Ведерко просто продолжает валяться, но уже наполненное водой.
Обнаружено что дварфы в странном настроении совсем не против слямзить крайне редкие и очень нужные драгкамни "Кровь" "Слезы" и "Кость Армока", нужные для создания в алхимической лаборатории банок с лавой, водой и слитков металла соответственно. Поэтому камни лучше держать под запретом до тех пор, пока не понадобятся.
В мастерской обработчика драгоценных камней можно делать мебель из граненых драгоценных камней. Граненое стекло НЕ подходит. По крайней мере зеленое.
Осаждающие меня боевые слоны, пойманные в клетку, разродились маленькими слонятками (видимо кто-то на войну беременный пошел). Сами боевые слоны - раса, имеющая свои города и блаблабла. Но их слонятки были Дикими. И приручились с одного кормления грибочком толстошлемника. Причем полностью. Теперь сторожат вход в крепость.
Чертовски дорогие (стоимость около 14к при ембарке), чертовски полезные, чертовски злые боевые големы, способные сделать из цельного слона два половинчатых, могут приходить в качестве петов вместе с охотниками (не знаю на счет простых эмигрантов)
С определенного момента я нахожусь под осадой почти постоянно. Причем меня осаждают как и наземные лягушколюды, гоблота, кобольды и прочая шушера, так и муравлюды на любом уровне пещер (от последних я успешно огородился, но постоянная "осада" бесит)
В прошлый раз лягушколюдов было over 100 вместе с петами.
Слоны летают на гигантских птицах.
Какого лешего слоны вообще цивилизация? У них есть полководец и они ходят в тряпичных шапочках.
Магма-печь стеклодува + магма-мастерская стекольщика позволяют делать вещи вообще из ничего. Причем практически любые вещи. Оружие, доспехи (привет TES!) ящики, бочки и так далее. Единственное, я не нашел механизмов, но может просто проморгал.
Я не помню, было ли такое в оригинальном ДФе, или это фича мастерворка - после определенного времени животные, которые были помещены в одну клетку начинают пропадать. В никуда. У меня пропало пять козлят. Не знаю где они(
Рыболовный пруд позволяет плести сети и ловить в нем рыбу этими сетями. По неизвестной причине сеть плетется не всегда. Куда-то пропадает и все.
В рыболовном пруду рыбачит не рыбак, как можно было бы предположить, а чистильщик рыбы.
Священник и Вытягиватель нитей - одна и та же профессия.
По идее из "кости армока" должен делаться один рандомный слиток, а археологом вырываться только один артефакт из реликвии. Но работает это не так. Слитков делается сразу кучма, а из реликвий артефакты падают пачкой. У меня весь склад забит шедевриальными доспехами из мифрила и ржавой стали, а так же кучей обсидианового оружия. И этот засранский археолог (он же ювелир) жутко злится когда я начинаю это барахло плавить в слитки.
Так и должно быть.
"Принести себя в жертву Армоку" не убивает дварфа, но дает ресурсы (нужно проверить еще раз, может его просто покоцало сильно или шанс не 100%)
Некоторые твари по заходу в подземелье или Адъ начинают гореть (из-за своих тех. характиристик) и спамят по этому поводу в консоль. И при этом не сдыхают. (уже трижды пожалел что вырыл ад)
Пока вроде все, что смог вспомнить.
-----
Новорожденные дети и дети-эмигранты, принадлежащие касте (там, я не знаю, Дварф Легиона или мастер ювелирного дела) приходят и рождаются с достаточно таки высоким навыком в своей области (~10 уровень) и эта работа у них включена по умолчанию. Поэтому можно наблюдать как ребенок из касты рыболовов носится с удочкой и ловит рыбу. И это не отключить (без использования читерской опции ДварфТераписта).
Ребенок супружеской пары дварфов из гильдии Кузнецов не обязательно будет сам из гильдии кузнецов. Так что либо это не передается в генах, либо мамаша нагуляла ребенка от соседа из касты стеклодувов.