Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Rian Ashes

Страницы: 1 [2] 3 4
16
Может Ковать или Выковать, а не Кузница?
И это не из равок, потому что я у себя эти реакции не нашел (хотя есть и мастерворковское оружие)

17
Пока вот тестирую крепость. Пока еще ничего не вылетало (за исключением ошибок dfhack'a, который пытался управлять работой мастерских, но не мог из-за того что они не стандартные)
Докопался до адамантита, вскрыл ад. Ад не вылетает (у меня почему-то оригинальный дф постоянно в аду выкидывал, поэтому для меня это имеет смысл)
Один раз дварфы отказывались таскать мебель на мебельный склад. Причины этому не нашел (возможно потому что я ограбил караван, разобрав рынок, не знаю), пришлось пересоздавать мир.
Нашел кучу косяков перевода - поправляю по ходу дела.

Проверял приключенца - изгоев уже не выкидывает (одного особо удачливого морозного гиганта заморозило в северном ледовитом, в первый же ход новой игры, но это в пределах нормы для ДФ)

Обнаружил огромное количество -=Веселья=-, с которым все же был ознакомлен из равок (и из-за чего получил не одну плохую мысль)
Выдержал несколько осад и дожил до того, что мой рабочий компьютер тянет игру на 10-20 фпс (что тоже добавляет плохих мыслей). 

Из багов и фич (возможно самого мастерворка или дважка ДФа)
В новой пивоварне можно выделить воду из алкоголя. Вода помещается в ведро и.. Все. Дварфы НЕ поят этой водой больных и НЕ выливают её в пруды. Ведерко просто продолжает валяться, но уже наполненное водой.

Обнаружено что дварфы в странном настроении совсем не против слямзить крайне редкие и очень нужные драгкамни "Кровь" "Слезы" и "Кость Армока", нужные для создания в алхимической лаборатории банок с лавой, водой и слитков металла соответственно. Поэтому камни лучше держать под запретом до тех пор, пока не понадобятся.

В мастерской обработчика драгоценных камней можно делать мебель из граненых драгоценных камней. Граненое стекло НЕ подходит. По крайней мере зеленое.

Осаждающие меня боевые слоны, пойманные в клетку, разродились маленькими слонятками (видимо кто-то на войну беременный пошел). Сами боевые слоны - раса, имеющая свои города и блаблабла. Но их слонятки были Дикими. И приручились с одного кормления грибочком толстошлемника. Причем полностью. Теперь сторожат вход в крепость.

Чертовски дорогие (стоимость около 14к при ембарке), чертовски полезные, чертовски злые боевые големы, способные сделать из цельного слона два половинчатых, могут приходить в качестве петов вместе с охотниками (не знаю на счет простых эмигрантов)

С определенного момента я нахожусь под осадой почти постоянно. Причем меня осаждают как и наземные лягушколюды, гоблота, кобольды и прочая шушера, так и муравлюды на любом уровне пещер (от последних я успешно огородился, но постоянная "осада" бесит)

В прошлый раз лягушколюдов было over 100 вместе с петами.

Слоны летают на гигантских птицах.

Какого лешего слоны вообще цивилизация? У них есть полководец и они ходят в тряпичных шапочках.

Магма-печь стеклодува + магма-мастерская стекольщика позволяют делать вещи вообще из ничего. Причем практически любые вещи. Оружие, доспехи (привет TES!) ящики, бочки и так далее. Единственное, я не нашел механизмов, но может просто проморгал.

Я не помню, было ли такое в оригинальном ДФе, или это фича мастерворка - после определенного времени животные, которые были помещены в одну клетку начинают пропадать. В никуда. У меня пропало пять козлят. Не знаю где они(

Рыболовный пруд позволяет плести сети и ловить в нем рыбу этими сетями. По неизвестной причине сеть плетется не всегда. Куда-то пропадает и все.

В рыболовном пруду рыбачит не рыбак, как можно было бы предположить, а чистильщик рыбы.

Священник и Вытягиватель нитей - одна и та же профессия.

По идее из "кости армока" должен делаться один рандомный слиток, а археологом вырываться только один артефакт из реликвии. Но работает это не так. Слитков делается сразу кучма, а из реликвий артефакты падают пачкой. У меня весь склад забит  шедевриальными доспехами из мифрила и ржавой стали, а так же кучей обсидианового оружия. И этот засранский археолог (он же ювелир) жутко злится когда я начинаю это барахло плавить в слитки.
Так и должно быть.


"Принести себя в жертву Армоку" не убивает дварфа, но дает ресурсы (нужно проверить еще раз, может его просто покоцало сильно или шанс не 100%)

Некоторые твари по заходу в подземелье или Адъ начинают гореть (из-за своих тех. характиристик) и спамят по этому поводу в консоль. И при этом не сдыхают. (уже трижды пожалел что вырыл ад)

Пока вроде все, что смог вспомнить.

-----

Новорожденные дети и дети-эмигранты, принадлежащие касте (там, я не знаю, Дварф Легиона или мастер ювелирного дела) приходят и рождаются с достаточно таки высоким навыком в своей области (~10 уровень) и эта работа у них включена по умолчанию. Поэтому можно наблюдать как ребенок из касты рыболовов носится с удочкой и ловит рыбу. И это не отключить (без использования читерской опции ДварфТераписта).

Ребенок супружеской пары дварфов из гильдии Кузнецов не обязательно будет сам из гильдии кузнецов. Так что либо это не передается в генах, либо мамаша нагуляла ребенка от соседа из касты стеклодувов.

18
Цитировать
А есть ли в планах перевод мануалов мастерворка? Тех что по кнопкам в нижнем ряду
Теоретически - да. Без них там нифига почти не понятно.

Цитировать
Если еще актуально могу прогнать транслит через yandex api
Транслит же вроде в нижнем регистре или я что то пропустил?
Я уже пропустил через notepad++

19
В фамилиях и названиях не всегда ставит. Иногда они в одно слиты (к примеру, при выборе названия крепости по-моему два первых параметра являются первой и второй частью слова)

20
А про транслит это как раз таки про перевод имен, названий крепостей и местностей. Там все слова одинаковые, только на разных языках, так что из этого файла можно перевести все остальные языки.
Раз уж троглодиты на русском разговаривают я их пространслировал, осталось вычитать (потому что там в основном все в множественном числе и без мягких знаков) и сделать их уж целиком русскоговорящей расой. А уже от этого отталкиваться и смотреть как оно вообще выглядит и стоит ли переводить, или оставить как есть.

В конце каждого слова можно добавить пробел, чтобы они не сливались в одно.

21
Нет, это делал сам создатель мода, причем через гуглтранслит (потому что только гуглтранслит и не знающий русского человек могли перевести boot как "загрузка") и только потому, что ему нужно было придумать язык для расы троглодитов и ему было лень заморачиваться. Там еще на ком-то чежский был повешан и так далее. Это что-то вроде Urist'а в для дварфов.

22
Переводил файл entity_cave.txt
Наткнулся на очччень интересные строки:

[CREATURE:TROGLODYTE]
[TRANSLATION:RUSSIAN]

Думаю: "Какого?.."

Лезу в файл language_all.txt
И что вы думаете?

[TRANSLATION:RUSSIAN]
   [T_WORD:ABBEY:abbat·stvo]
   [T_WORD:ACE:tuz]
   [T_WORD:ACT:akt]
   [T_WORD:AFTER:posle]
   [T_WORD:AGE:vozrast]
   [T_WORD:AGELESS:nestaryeyushchii]
   [T_WORD:ALE:el]
   [T_WORD:ANCIENT:drevnie]
   [T_WORD:ANGEL:pokrovitel]
   [T_WORD:ANGER:gnev]
   [T_WORD:ANIMAL:zhivotnyh]
   [T_WORD:ANUS:anuse]
   [T_WORD:APE:obez'yana]
И так далее.

И я вот думаю теперь, ржать или обижаться что нас к троглодитам приравняли?


---

Как бы то ни было, если протащить это через что-нибудь, способное поменять транслит на русский, не трогая при этом верхний регистр, то можно перевести слова всех рас не особо заморачиваясь.  Там, похоже, все транслитировано. Пара тысяч строк.

23
На работе я ни того ни другого сделать не смогу (старый 3G модемчик, который глохнет каждые пять минут и вообще, кажется на 2G работает, все реашает), а дома мне не до этого. Невеста настоятельно требует внимания, так что.. Я быстрее сам все закончу) Но выкинкинуть на битбаккит попробую с работы, может выйдет чего путнего...

24
Перезалил новую версию перевода.
Поправил несколько косяков перевода, а так же сделал текущую версию теперь уже вполне себе играбельной.
Переведены все реакции мастерских дварфийской крепости (не приключенца, до него пока не добрался), переведены почти все предметы, оружие и доспехи (строго говоря не переведены только оркские предметы, "людские технологии" - усовершенствование оружия и дворфийское усовершенствованное оружие)
В общем на этом пока все. К переводу вернусь во вторник, завтра у меня дел по горло.

25
Ну... длинна строк это совсем другой разговор...) Сейчас выкину обновления на мастерворк. Он теперь уже вполне играбелен. Остались только мобы, насколько я помню. И то основные уже переведены.

26
Поддержка UTF-8 будет совсем круто. Тогда я сам смогу разобраться с программой настройки мастерворка. На UTF то она работает отлично(

27
Перевел  все реакции в мастерских (за исключением реакций прикюченца, но он то не мастерская, верно?)
Завтра либо займусь переводом предметов, либо буду тестить на предмет багов эти самые реакции.

Через часа три попаду домой - перезалью архивы.

-----------

Кто-нибудь пытался заставить настройщик принимать кириллицу?

28
Возможно тогда приписка к отряду или дополнительные имена за боевые заслуги. Как у мегабистов. У меня приключенец был с именем из пяти или шести слов.

29
Вопрос по теме.



[REACTION:TURRET_DEPLOY_KIT_HELLFIRE]
   [NAME:Собрать турель (адское пламя)]
   [BUILDING:MACHINE_FACTORY:CUSTOM_I]
   [REAGENT:A:1:TOOL:ITEM_TOOL_TURRET:NONE:NONE]
   [REAGENT:C:1:TOOL:ITEM_TOOL_AUTOMATON:NONE:NONE]
[REAGENT:oil:150:LIQUID_MISC:NONE:NONE:NONE]
      [UNROTTEN]
      [HAS_MATERIAL_REACTION_PRODUCT:SOAP_MAT]
   [REAGENT:oil container:1:NONE:NONE:NONE:NONE]
      [CONTAINS:oil]
      [PRESERVE_REAGENT]
      [DOES_NOT_DETERMINE_PRODUCT_AMOUNT]
mercury and magesium missing
   [PRODUCT:100:1:TOOL:ITEM_TOOL_TURRET_DEPLOY:INORGANIC:HELLFIRE_DEPLOY]
   [SKILL:MECHANICS]


Выделенное, это указание на вот совсем конкретный тип предмета, или общая подсказка, которая выводится когда чего-то не хватает для создания?

А то я весь день перевожу это как подсказки, и что-то меня сейчас пробило спросить, не вырублю ли я сейчас реакции, тем. что переведу их, так как предметы я еще не все перевел.

--

Решил то, что это подсказки на основе тех подсказок, что курсивом означены. Не может  же быть предметов А и С и в огромных разнообразиях, потому что у каждой реакции они свои

30
Кажется это именно место. Родина, откуда родом дворф. Если нет вообще - тут родился.

Страницы: 1 [2] 3 4