Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Sub umbra

Страницы: [1]
1
Итак, я долго искал как можно привести своего приключенца в крепость что бы он там жил и что бы можно было играть с ним в режиме крепости, всякое перепробовал, и попытки придти в крепость и попробовать поселиться там, и пробовал захватывать власть в крепости, ничего не получалось. Но, сегодня способ был найден. Нужно что бы приключенец начинал игру в той крепости где его нужно поселить. То есть сперва создаем крепость, создаем в ней условия для жизни, как минимум нужно наладить производство алкоголя(потому что при возврате весь алкоголь тю-тю), то есть фермы и кухню, а лучше и все остальные элементы, столовую, спальню что бы дварфы могли прожить без пригляда какое то время. Оставляем крепость на время, создаем приключенца и можно его сразу оставить в крепости, и при возвращении он будет в крепости. Но, можно приключенцем поприключаться, прокачаться, всяких монстров побить, и тд и тп, главное в никакие другие группы не вступать, и не создавать, что бы оставаться жителем крепости, то есть можно всякие задания выполнять, главное не идти на службу, и не создавать группу для захвата. Не знаю будет ли эта информация кому полезна или нет, но, мне интересно создать дварфа, которого после приключений сделать правителем крепости.  ;D

2
Сложные задачи / Утопия
« : 21 Июль 2020, 23:11:42 »
У меня уже давненько появилась идея сложной игры в ДФ. Идея следующая, идеальная крепость(действительно идеальная), склады забитые разнообразной едой и выпивкой в четырехзначном количестве. Полностью освоены все материалы, металлы, камень, дерево, глина, стекло, драгоценные камни и адамантин(на складе есть в изобилии руда/бревна, слитки, и изделия), свободное использование магмы, от печей и кузниц, до ловушек, есть паутинная ферма.
Крепость полностью безопасна, по ней могут спокойно бегать дети не опасаясь что их скрадет какой гоблин, или сожрет какая вылезшая форгота, враг в принципе не сможет добраться во внутреннюю часть крепости(будет уничтожен/пойман в клетки-ловушки/залит лавой), где собственно находятся все мастерские, жилые помещения, и тд и тп... и вообще, цивильные дварфы уже несколько лет не видели врагов. И разумеется, никаких тантрумов, стрессов, и смертей дварфов, никогда, с начала игры до достижения утопии.  :) То есть ни одного дварфа загрызенного мимопроходящим гиганским енотом, ни одного утопшего в воде/лаве, и тд и тп, только смерть от старости, или в крайнем случае почетная смерть военных дварфов в бою(с обязательными шикарными мемориалами и усыпальницами погибшим героям).    >>(
Большие комнаты 5х5 для каждого дварфа, отгравированные, шикарно обставленные и украшенные самоцветами. Тоже самое для знати только комнаты 15х15 и в обстановке побольше артефактов, а у правителя(мэра/барона/короля) 25х25 и по возможности все что можно артефакты и все оставшиеся не у дел артефакты туда же, в общем полный жир, личные кухни/пивоварни/склады с лучшей/предпочитаемой едой для правителя, причем склад находиться буквально в столовой по соседству со столом.  :)

3
Я начинающий дварфовод. Читаю форум, то тут то там пишут что делают какие то мелкие комнаты для дварфов, 3 на 3, 2 на 3, 1 на 4, не понимаю в чем цель такой экономии? Я делаю комнаты для рядовых дварфов 5 на 5 хорошие, просторные, для знати 15 на 15. На комнатах для обычных дварфов 4 гравера обучаются до легендарного. Затем гравируют комнаты знати, зал собраний/столовая. Зал собраний делаю 25 на 25 минимум, под ним резервуар для колодца 15 на 15, в три уровня. В центре зала собраний колодец, рядом с ним стол и статуя, на статуе делаю сад скульптур(на весь зал), на столе столовую(аналогично), затем на расстоянии 8 от этой композиции столы со стульями квадратом, места много, всем хватает, дварфы собираются в этом зале, делают вечеринки, разговаривают, слушают бардов и тд и тп.

Страницы: [1]