Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - BS-3000

Страницы: [1]
1
Другие игры / Re: Caves of Qud
« : 19 Ноября 2020, 18:48:32 »
Описание гласит что эта штука по активации уничтожает всех членов выбранной фракции на карте(не глобальной). Также написано что указанная фракция должна была существовать во время султаната.

Статья с официальной вики также сообщает что около трети фракций(Putus Templar, Consortium of Phyta, Seekers of the Sightless Way и много других) уничтожить таким образом невозможно вообще, и что эта штуковина одноразовая.
Список фракций с вики: https://cavesofqud.gamepedia.com/Obliterate_Faction

Дополнительно.
Помимо отрезания конечностей, обезоружить противника можно использовав навык Swipe в дуэльной стойке из ветки длинных клинков. При активации на противнике совершается попытка обезоружить противника, улучшается модификатором ловкости, но и на нулевом модификаторе мало какой противник вообще имеет шанс не потерять оружие.

2
Другие игры / Re: Cataclysm
« : 18 Ноября 2020, 15:42:46 »
Всем хай! Я тут относительно недавно в катаклизм упоролся и собственно возник вопрос, а есть ли где-нибудь список всех КБМ хотя бы с минимальным описанием? И если можно ссылку киньте. Заранее благодарю.
Приветствую.

Про чего-то стоящие списки КБМ на русском мне ничего неизвестно. Все которые нашел при кратком поиске устарели.

Есть вики, но она на английском языке. Информация там поновее и поточнее. Кратких описаний нет. Ссылка на список: http://cddawiki.chezzo.com/cdda_wiki/index.php?title=Template:CBMbar

3
Другие игры / Re: Cataclysm
« : 05 Ноября 2020, 14:23:59 »
Всем привет, подскажите пожалуйста , как в лаборатории скрафтить эми гранаты? Что нужно разбирать?
В версии 0.E, ЭМИ гранаты не крафтятся. (https://github.com/CleverRaven/Cataclysm-DDA/pull/35734)
Но вот ЭМИ бомбы крафтятся. Чтобы их собрать разбирайте разный электронный хлам(MP-проигрыватели, телевизоры, смартфоны...), добудьте магнетрон из микроволновки и плутониевую батарейку. Главная проблема - "Ударно-волновой излучатель", который не крафтится и добывается только из этих самых бомб. В лабораториях его не видел.

Если ваша цель спастись из лаборатории, то попробуйте телепорт. Ещё один, не опробованный мной вариант: воспользуйтесь кислотными бомбами. Для сокращения дистанции воспользуйтесь мебелью: схватите шкафчик, и тащите перед собой. Можно ещё попробовать схватить прилавок, пригнуться, и тащить его перед собой, но так я не пробовал.

P.S. Как я узнал, ЭМИ бомбы и "Ударно-волновые генераторы" в лабораториях найти можно. Но они очень редки.

4
Мастерская механика, под буквой R.
Для производства штуки нужна веревка(или цепь), стол, и механизм.

5
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 11 Октября 2020, 06:37:29 »
Ещё такой вопрос, как дать возможность дварфам создавать луки, кинжалы, цепы и прочее изначально недварфийское оружие?
Заходите в raw\objects,  открываете там файлы item_weapon и entity_default. В entitiy почти с самого начала можно найти серию строк вроде "   [WEAPON:ITEM_WEAPON_SWORD_SHORT]".

Копируете это "[WEAPON:" в строку поблизости, и в item_weapon берете кодовое название нужного оружия, например, "ITEM_WEAPON_BLOWGUN]". И это название объединяете с "[WEAPON:", чтобы получить, например, "[WEAPON:ITEM_WEAPON_BLOWGUN]". Для того чтобы изменение вступило в силу, нужен новый мир.

Для того чтобы к этой трубке получить боеприпасы понадобится похожая процедура, но названия надо брать из файла "item_ammo", и записывать эту строку под строкой соответствующего оружия.
Получиться должно что-то вроде
   [WEAPON:TEM_WEAPON_BLOWGUN]
      [AMMO:ITEM_AMMO_BLOWDARTS]

Ещё эти строки можно скопировать и вставить, взяв их у других цивилизаций. Лук, например, у человеческих цивилизаций.

6
Вопросы дварфоводов / Re: Склады.
« : 11 Сентября 2020, 11:21:27 »
Здравствуйте.

Для настройки уже существующий склад необходимо выбрать (нажать на него курсором, или нажать q, и потом навести на него курсор), и нажать s . Откроется меню где можно настроить склад.
На примере склада для дверей: выбираете пункт "Furniture/siege ammo", далее пункт "Type" и так запрещаете всё кроме дверей(f - запретить всё в выбранном пункте, p -разрешить всё.)
Также склад можно настроить в процессе создания, нажимаете t . Откроется аналогичное меню.

Если информация не помогла, попрошу уточнить, в чём проблема.

7
Другие игры / Re: Cataclysm
« : 05 Июля 2020, 17:17:00 »
Отвечу на вопросы:
Животные кормятся через "Использование" предмета(по умолчанию кнопка "a" ). Будет предложено "положить" корм куда-нибудь поблизости, выкладывать надо на приручаемое животное.
Для езды на лошади требуется навык "Выживание". Для езды со сбруей необходим 1-ый уровень, для езды без, 4-тый.
И по поводу авиации. Имеются вертолёты и добавили их довольно давно: https://github.com/CleverRaven/Cataclysm-DDA/pull/33829

Также есть пара обновлений которые исключили возможность создавать вертолёты в "домашних условиях", как броневики.
https://github.com/CleverRaven/Cataclysm-DDA/pull/40467     - в этом обновлении вертолёты перестали быть модифицируемыми и перестали подлежать ремонту.
https://github.com/CleverRaven/Cataclysm-DDA/pull/40509     - в этом обновлении вертолётам вернули возможность модификации, но ограниченную: занавеску в кабине повесить можно, но дополнительный ящик установить нельзя. Ремонтировать, как я понял, всё так же нельзя.

И наконец, нашёл информацию о воздухоплавательных аппаратах. https://github.com/CleverRaven/Cataclysm-DDA/pull/37935
Но их не ввели, и пока по ним больше ничего нет.

8
Попробую помочь...
Для начала хочу узнать: что имеется ввиду под "ничего не происходит"? Игра "зависает", "вылетает", или просто с меню генерации ничего не происходит?
Если ничего не происходит, то напрашивается решение такое: проверьте, правильно ли отдается команда на генерацию мира.  Раскладка, Caps Lock.
И ещё одно предложение: попробуйте сгенерировать мир через "Продвинутую генерацию мира"("Advanced world generation").

9
Другие игры / Re: Aurora 4x
« : 07 Мая 2020, 20:16:57 »
Благодарю за ответ.
Дело с инфраструктурой таково: на Амальтее — спутнике Юпитера есть колония. В меню Wealth/Trade написано:
Из этого следует что инфраструктура доступная для перевозки есть.
Перевозить это предполагается на Цереру там есть и колония, и население, и спрос:
И наконец, на орбите Земли есть четыре свободных грузовых корабля частной компании, которые эти две колонии и отстраивали.
По моему, всё готово для перевозки. Я пока придумал лишь одно возможное объяснение: на Амальтее слишком мало предложение инфраструктуры(всего одна десятая часть стандартного грузового отсека!).

Обновление информации:
Не оправдалось мое предположение. Повысил предложение на Амальтее до 11 единиц инфраструктуры, а на Церере спрос до 14 единиц, а ни один грузовой корабль перевозить инфраструктуру не стал.

10
Другие игры / Re: Aurora 4x
« : 03 Мая 2020, 17:31:48 »
Не мог бы кто-нибудь, пожалуйста, ответить на следующие мои вопросы:
1. Как высчитывается точность попадания ракеты на высоких скоростях?
1.2 Если шанс попадания по цели со скоростью 1000 км/сек равен 10000%; со скоростью 10 000 км/сек 1000%, на скорости в 100 000 км/сек шанс попадания будет равен 100%?
2. В чём измеряются расстояние в строке "Range bands" в окне "Class Design"? (Правая верхняя часть окна, немного выше середины окна)
3. Есть ли что-нибудь странное в том факте, что 8/9 стоимости бомбандировщика составляет двигатель?
4. Как уменьшается урон лазера в зависимости от расстояния?
5. Почему частники не возят инфраструктуру для тел с малой гравитацией(ту что поставляется как товар)? В доступе есть; спрос есть, свободные корабли есть.
Буду признателен за ответ.

11
Во первых, прошу прощения за некропост. Судя по предупреждению, он не одобряется.
Во вторых задам вопрос: влияет ли происхождение семирида (http://dfwk.ru/Animal_people) на эффективность атак в ближнем бою без оружия, если не считать различий в размере?
На примере: будет ли, в равных условиях, семирид волка эффективнее кусать чем семирид капибары, если допустить что и размеры и сила одинаковы? Ожидаю что семирид волка будет кусать эффективнее, так как волк — хищник.
И в третьих задам ещё один вопрос: правильно ли я понимаю, что съеденное в режиме приключения продовольствие переводится в жир и мышечную массу?

12
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 31 Декабря 2019, 15:49:57 »
Прошу прощения за возможное беспокойство, и за возможно проявленную мной глупость, но я намерен задать вопрос: вследствие каких причин дварфы не запускают "Водяной колодец"("Waterwell") из "Masterwork"? Прошло уже несколько дней после назначения команды.

https://radikalno.ru/full/2019/12/26/0641519c7a73737f6c02b146f5b65f9e-full.png.html

А какой навык он требует для взаимодействия?
Попробуй "Архитектуру", "Алхимию" включить у дварфов.
Благодарю Вас за помощь. Разрешение заняться алхимией не помогло, но помогло назначение одного дварфа на работу с насосами.  Ещё раз прошу прощения за беспокойство.

13
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 26 Декабря 2019, 20:29:50 »
Прошу прощения за возможное беспокойство, и за возможно проявленную мной глупость, но я намерен задать вопрос: вследствие каких причин дварфы не запускают "Водяной колодец"("Waterwell") из "Masterwork"? Прошло уже несколько дней после назначения команды.

https://radikalno.ru/full/2019/12/26/0641519c7a73737f6c02b146f5b65f9e-full.png.html

Страницы: [1]