Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Neks

Страницы: [1]
1
Вопросы дварфоводов / Re: Безумие гоблинов
« : 19 Октября 2020, 12:20:31 »
Десятка гоблоты - разведчики, паузы "осадной" не было же? А осада на то она и осада, не пойдут же они в 20 рыл на крепость.
Учитывая, что к тебе титан уже приперся, времени достаточно прошло

2
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 14 Декабря 2019, 15:32:44 »
Это так и должно быть
Именно. Если они прокопаны, удаляются только верхние. Потому что нижняя - просто дыра в полу, по сути. Можно превратить ее в реальную дыру каналом

3
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 07 Декабря 2019, 10:59:03 »
Единственный способ
b-C-лестницы. Обычно хватает одной вверх на уровне земли, иногда приходится строить еще и нижнюю на земля+1 уровне. Если он забрался на макушку, возможно, нужно будет повторить процедуру для каждого уровня

4
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 25 Февраля 2017, 15:35:53 »
Так ведь нужны тренировочные копья (training spears), а не колы? Сам такие комнаты не делал, но это сразу бросается в глаза.
Вот, специально в равки залез:
Спойлер
[ITEM_TRAPCOMP:ITEM_TRAPCOMP_MENACINGSPIKE]
[NAME:spike:spikes]
[ADJECTIVE:menacing]
[SIZE:1600]
[HITS:1]
[MATERIAL_SIZE:5]
[IS_SPIKE]
[WOOD]
[METAL]
[ATTACK:EDGE:10:6000:stab:stabs:NO_SUB:1000]
   [ATTACK_PREPARE_AND_RECOVER:4:4]
 
[ITEM_WEAPON:ITEM_WEAPON_SPEAR_TRAINING]
[NAME:training spear:training spears]
[SIZE:400]
[SKILL:SPEAR]
[TWO_HANDED:47500]
[MINIMUM_SIZE:42500]
[MATERIAL_SIZE:3]
[ATTACK:BLUNT:200:10000:stab:stabs:NO_SUB:1000]
   [ATTACK_PREPARE_AND_RECOVER:3:3]
[ATTACK:BLUNT:10000:6000:bash:bashes:shaft:1250]
   [ATTACK_PREPARE_AND_RECOVER:3:3]
[TRAINING]
[свернуть]

Вот эти числа 10 и 200 - это площадь контакта, чем она меньше тем больше пронзание (именно поэтому оружие затачивают). Значит, нужны именно тренировочные копья, поскольку у них пробиваемость меньше всего. Ну, я так понял.
И правда.
Странно, конечно, но я три раза перечитал статью на вики(может там действительно копья нужны) и, чсх, все три раза был уверен в том, что там про колья написано

5
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 21 Февраля 2017, 12:14:52 »
Может, еще и насчет данжер румов подскажешь, что я делаю не так?
Небольшая комната 8х1, в каждой по 2 кола, сделанных дварфом без навыка. Но при этом уже через пару повторений несчастным становится очень плохо и они сваливают в госпиталь(или умирают на третьем-четвертом, если дверь закрыть). Одеты они в полный комплект железной брони с нагрудником и кольчугой/рейтузами и поножами и т.д. Почти всё шедеврального качества, навыки носки брони и щитов на уровне адекватных ±1, но ловушкам как-то плевать на  это.
Спойлер
[свернуть]
Спойлер
[свернуть]
Спойлер
[свернуть]

Так, во-первых, на твоих вояках должна быть полная броня + плащ (он единственный защищает от попадания в лицо). На втором скрине у тебя дворф попёрся в данжер рум без сапог и перчаток, судя по сообщениям. А во-вторых с такими заявами, как "... кол отрубает <что-то> отрубленная часть тела улетает по дуге" можешь про дажер рум забыть сразу. Копья не должны отрубать конечности, это проникающее оружие. Если они  это делают, то либо у тебя моды, либо,  что вероятнее, Тоади опять напрогал новых багов. Смысл данжер рума именно в том, что дварфы там качаются не получая неизлечимых увечий, каковыми является потеря конечностей и рискуют, в самом худшем случае, истечь кровью не дойдя до врача. С "рубящими копьями" это уже не данжер рум а комната смерти.
Кроме того, теперь данжер рум вообще теряет всякий смысл, потому как с версии 0.43.04 сильный удар по броне приводит ко вторичным повреждениям (типа, броня вмялась от удара дракона и переломала все кости). Даже если копья починят, каждый поход в данжер рум будет, с этим нововведением, заканчиваться лечением всего сквада от гематом и множественных переломов.
Проверил нескольких, вроде полный сет был, благо наклепал на железо с 3z уровней брони. Видимо лентяи не хотят одеваться.
Версия 42 с русификатором, которая из вики. Модов там нет. И это не первая попытка создать комнату, во всех какая-нибудь -печень через условную стальную броню
Но больше интересует именно пробивание через броню, как на втором и третьем скринах. Те же кишки через шедевральные поножи. У кого-то даже сенсорный нерв через перчатку и позвоночник через поножи(вроде) выбивало. Это тоже баг, как и отрубание, или так и должно быть(плащ это все отбил бы)?

6
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 21 Февраля 2017, 01:14:00 »
А как проверить наличие, если в инвентаре только колчан?

Осмотри колчан по v, при осмотре контейнеров показывается их содержимое. В крайнем случае, залезь по z в склады (вкладки переключаются стрелками) открой колчаны и нажми Tab. Так можно осмотреть (v) вообще все колчаны, как экипированные, так и нет.
И нет, вояки не пополняют снаряды перед приказом, только берут, если колчан пуст или содержит неподходящие. Более того, они не пойдут пополнять припасы (снаряды, еду, жратву), если цель задана через k. Это срочный приказ, они не успокоятся, пока не выполнят его, или не потеряют цель. Если хочешь, чтобы они, расстреляв болты, шли за новыми - назначай через расписание (m-s) патрулирование или посты с небольшим числом исполнителей (не более половины от числа бойцов сквада). Тогда расстрелявшие болты бойцы будут уходить с поста, а их место занимать новые, с полным боезапасом. Для ускорения процесса можешь неподалёку разметить небольшой (2-3 клетки) склад боеприпасов, тогда гражданские будут подносить снасяды прямо на позиции стрелков, заодно качая дисциплину.
Видимо там действительно не было болтов, спасибо.

Может, еще и насчет данжер румов подскажешь, что я делаю не так?
Небольшая комната 8х1, в каждой по 2 кола, сделанных дварфом без навыка. Но при этом уже через пару повторений несчастным становится очень плохо и они сваливают в госпиталь(или умирают на третьем-четвертом, если дверь закрыть). Одеты они в полный комплект железной брони с нагрудником и кольчугой/рейтузами и поножами и т.д. Почти всё шедеврального качества, навыки носки брони и щитов на уровне адекватных ±1, но ловушкам как-то плевать на  это.
Спойлер
[свернуть]
Спойлер
[свернуть]
Спойлер
[свернуть]

7
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 20 Февраля 2017, 23:20:31 »
Не помогло. Забросил рыл 20 гоблинов и троллей из осады в первый раз - докачал отряд до элитных арбалетчиков, ни одного не упустили. Второй раз опять такое же количество, новые рекруты, выбрал всех врагов на убийство - 0 реакции. Пригласил элитных, но те тоже стоят, хоть и в прошлый раз всех, вообще всех убили
Спойлер
[свернуть]

Может болты кончились?
А как проверить наличие, если в инвентаре только колчан?
Они для тренировки и боя все виды используют, а приказал убить, когда они по мишеням палили. Да и должны же пополнить, если идут убивать?

8
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 20 Февраля 2017, 23:14:20 »

Через бойницы иногда не видят мишень в определенном положении. Лучше сделать коридорчик, по которому дварфы будут иногда ходить туда сюда (патрулирование назначить там), тогда при перемещениях будут менять позицию и заметят цель. Вроде бы так.
Не помогло. Забросил рыл 20 гоблинов и троллей из осады в первый раз - докачал отряд до элитных арбалетчиков, ни одного не упустили. Второй раз опять такое же количество, новые рекруты, выбрал всех врагов на убийство - 0 реакции. Пригласил элитных, но те тоже стоят, хоть и в прошлый раз всех, вообще всех убили
Спойлер
[свернуть]

Ставил их и на то место, где в прошлый раз нормально стреляли, и по всему периметру провел - бесполезно(в прошлый раз они начинали стрелять сразу при проходе через дверь и продолжали на всем пути в другой конец комнаты

9
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 20 Февраля 2017, 00:58:09 »
С таким не сталкивалась, но в качестве версии... Может таверна назначена через зону (i), а не как комната от стола? Возможно это имеет значение?

Помещение размечено через i, поверх него столами созданы столовые и колодцем - meeting hall. Столовые объявлены таверной через l. В зоне размечен склад выпивки. Держатель таверны работает, а танцоры и музыканты - нет.

Могу предположить, что посетители идут в зал собраний(колодец), а не в таверны со столами. Но это не точно.
Попробуй сделать из одного стола большую столовую, таверну и зал.
Всегда назначал всё вот так и это работало
Спойлер
[свернуть]



Ну и дефолтные нерешаемые проблемы от меня(сегодня одна):
Лентяи в армии в упор не хотят стрелять по живым мишеням в лице единорогов. Одного с горем пополам одолели(он уже выступает в качестве болтов в снаряжении, на скринах его нет), а вот второго вообще ни в какую не хотят убивать.
Спойлер

[свернуть]
кровь справа - от единорога, пока они в него еще стреляли. Эльфа убили сразу
Спойлер

[свернуть]
У всех троих такое в статусе работы(нет доступной мишени), хотя приказ на убийство активен

В гугл вбил, там две ссылки, но ответа вроде бы нет

10
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 06 Февраля 2017, 20:21:47 »
Двери можно блокировать и без рычагов.

Цитировать
мосты
Цитировать
другого ничего нет
Да не люблю я двери, проходы широкие у меня всегда для них. Построить стену к проходу для дверей или 12(9) люков к лестницам не успеваю.
Я ж вообще не предполагал, что через годик припрется кто-то, кому побоку коридор 2х15 из клеток(гоблоту первой волны из 20 рыл я и без этого пугнуть могу, а потом быстро достроить всё). А эта гадина вообще не обращает внимания на 3 шахтера с кирками, охотника с арбалетом и пару собак(возможно потому что двигаются они к ней по одному, хоть я и заморачивался с контролем отряда).
Возможно решение где-то на поверхности, но стул горячий уже настолько, что я просто не вижу этого.

А вопрос с данными сгенерированных сохраненных существ всегда интересовал, но, я так понял, посмотреть/изменить невозможно?

11
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 06 Февраля 2017, 17:20:04 »
Вот и засейвился за два дня до нападения этого типа, а из обороны только клетки-ловушки в проходе и три собаки. Такое место хорошее нашел...
Запрись и пережди. Полнолуние всего пару дней длится.
Так в том и дело, что мосты только начал подключать к рычагам, другого ничего нет. А еще мигранты практически одновременно с ним прибывают, но на них плевать в общем-то

12
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 05 Февраля 2017, 21:17:03 »
Есть где-нибудь равки этих случайно генерируемых оборотней в сохраненном мире? И какой параметр отвечает за сопротивления попаданию в клетку?

Сохраняюсь постоянно, чтобы после обвала на голову дварфов восстановить все и не создавать по сотне приказов заново. Вот и засейвился за два дня до нападения этого типа, а из обороны только клетки-ловушки в проходе и три собаки. Такое место хорошее нашел...

13
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 04 Февраля 2017, 13:01:28 »
Спасайте. Боги по неизвестной причине разгневались и стали насылать периодическую бомбардировку по местности
Спойлер

(желтый песок, лежащий кучками - результат работы обвалов)



(убрал обвалом кусок земли сверху, теперь из ниоткуда растут три дерева с 2 уровня)



(суть проблемы - там, где раньше была земля, происходят обвалы с разным интервалом и случайным местом)

Есть предположение, что это деревья стали расти из ниоткуда и в "момент вырастания" мгновенно обваливаются. Но тогда вопрос с теми тремя деревцами, которые так и стоят
[свернуть]
Что с этим сделать можно, кроме отключения обвалов?



И еще вопрос заодно
В клетки дружественных юнитов(мигрантов и торговцев, например) можно поймать только обвалом, или есть еще какой-нибудь, можно даже не совсем честный, способ?

Страницы: [1]