Относительная высота: 0 | Относительная высота: -10 | Легенда: |
==========~~~==== ==========~~~==== ==========~~~==== ==========~~~==== ==========~~~==== ................. ................. ................. ................. ................. ================= | +++++++++++++++++ +++++++++++++++++ +++++++++++++++++ +++++++++++++++++ ================= ~~~~~~~~~~~~~~~~~ ~~~~~~~~~~~~~~~~~ ~~~~~~~~~~~~~~~~~ ~~~~~~~~~~~~~~~~~ ~~~~~~~~~~~~~~~~~ ================= | = Видимый тайл грунта или породы ~ Вода . Открытое пространство + Не раскопанная область |
++++=====++++++++ ++++=uuu=++++++++ ++++=uuu=++++++++ ++++=uuu=++++++++ =====d=d========= ................. ................. ................. ................. ................. ================= | = Видимый тайл грунта или породы . Открытое пространство + Не раскопанная область d Раскопанная область u Лестница вверх |
Относительная высота: -2 | Относительная высота: -3..-6 | Относительная высота: -7 | Легенда: |
++++=====++++++++ ++++=uuu=++++++++ ++++=uuu=++++++++ ++++=uuu=++++++++ =====d=d========= .....jjj......... .....jjj......... .....jjj......... ................. ................. ================= | +++++++++++++++++ +++++++++++++++++ +++++++++++++++++ +++++++++++++++++ ================= .....xxx......... .....xxx......... .....xxx......... ................. ................. ================= | +++++++++++++++++ +++++++++++++++++ +++++++++++++++++ +++++++++++++++++ ================= .....uuu......... .....uuu......... .....uuu......... ................. ................. ================= | = Видимый тайл грунта или породы . Открытое пространство + Не раскопанная область d Раскопанная область u Лестница вверх j Лестница вниз x Сквозная лестница |
Относительная высота: -1 | Относительная высота: -2 | Относительная высота: -3..-6 | Относительная высота: -7 | Легенда: |
++++======~~~=+++ ++++=xxx==~~~=+++ ++++=xxx==~~~=+++ ++++=xxx==~~~=+++ =====ddd==~~~==== ....cfffc........ ....cfffc........ ....cfffc........ ....fcccf........ ....j...j........ ================= | ++++=====++++++++ ++++=uuu=++++++++ ++++=uuu=++++++++ ++++=uuu=++++++++ =====d=d========= ....wjjjw........ ....wjjjw........ ....wjjjw........ ....owwwo........ ....x...x........ ================= | +++++++++++++++++ +++++++++++++++++ +++++++++++++++++ +++++++++++++++++ ================= ....wxxxw........ ....wxxxw........ ....wxxxw........ ....owwwo........ ....x...x........ ================= | +++++++++++++++++ +++++++++++++++++ +++++++++++++++++ +++++++++++++++++ ================= ....wuuuw........ ....wuuuw........ ....wuuuw........ ....owwwo........ ....u...u........ ================= | = Видимый тайл грунта или породы ~ Вода . Открытое пространство + Не раскопанная область d Раскопанная область f Пол, построенный игроком (крыша шахты) c Пол, образованный стеной внизу u Лестница вверх j Лестница вниз x Сквозная лестница w Стена o Участок стены, недоступный для постройки |
Кстати, на обрыве водоносный слой не генерит воду? Или в ДФ это предусмотрено, и все "открытые" тайлы только мокрые, а не водоносящие?
* Оборона: По идее, крепость, стоящая у края обрыва и так мало уязвима с того направления, однако остаются скалолазы. Вот только льющаяся сверху вода должна снять и эту проблему.Вход можно сделать в склоне, и выше над ним прокопать и каким-то образом ухитриться поставить флудгейты.
Вход можно сделать в склоне, и выше над ним прокопать и каким-то образом ухитриться поставить флудгейты.Флутгейты, как раз, поставить не сложно, вроде бы: Пристраиваем к обрыву коридор-трубу, и раскапываем горизонт сверху, каналом. Только пол потом заделать. Ну это уже имбовая пафосная защита из той же серии, что и сторожевые башни с магменными пушками.
В обычном состоянии они пропускают воду, и всех скрытых врагов смывают, а когда приходит караван или мигранты - то вода перекрывается, путь свободен
Идея в том, чтобы спроектировать крепость, которою сможет удержать компВот тут я считаю затея пока бессмысленна - поскольку когда ты форт оставишь и начнешь играть в другом месте, то все нападения на первый форт уже будут рассчитываться компом по мировому алгоритму. А Тоади вроде упоминал, что нормальных сражений армий пока нет, локации захватываются автоматически со 100% вероятностью
А Тоади вроде упоминал, что нормальных сражений армий пока нет, локации захватываются автоматически со 100% вероятностью
Выходит если замуровать крепость то она будет не убиваемой ???
Risto, как моя крепость Cemir Milu? Ну пробуй, только камня реально ОЧЕНЬ много нужно. Можно у караванов закупать.
А у тебя выйдет? Защитники такие же искусственные идиоты как и враги. Они не поймут твою великую стратегическую мысльRisto, как моя крепость Cemir Milu? Ну пробуй, только камня реально ОЧЕНЬ много нужно. Можно у караванов закупать.
Вдохновился действительно ей, только поставил задачу, что крепость должна максимально напоминать реальное оборонное сооружение, рассчитанное на гарнизон защитников, а не тупость врагов, прущих на ловушки.
но такая халтура как-то не вписывается в мои представления о ДФ.Напомню, что, когда существо падает на землю, его ударяет кубом из материала земли.
эм, а что не так? с точки зрения физики разницы нет, что в лоб, что по лбу :Dно такая халтура как-то не вписывается в мои представления о ДФ.Напомню, что, когда существо падает на землю, его ударяет кубом из материала земли.