Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - -hammerer-

Страницы: [1]
1
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 25 Октября 2014, 19:22:52 »
dvano,
1. Зону для дампа обозначили? Если нет, то i-enter-move cursor-enter-g.
2. Тупой вопрос, но предметы обозначены на выброс? Если нет, то либо k-move cursor-enter-d, либо если надо все предметы в некой зоне выбросить, то d-b-d-enter-move cursor-enter.
3. Самое вероятное: дварфам запрещено выбрасывать вещи, которые outdoors. Дабы решить: o-r-o
Мусор дварфы носят нехотя, возможно придется подождать.

2
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 25 Октября 2014, 00:37:44 »
Цитировать
Я им гадам показал... поймал 5 друнианов в клетки и всех на бойне зарэзал!
А это нормально, что когда я вез на деревянной тачке вагонетку с магмой, она (тачка) сначала стала изношенной (буквы х спереди и сзади в названии), а потом и совсем пропала, дварф дотащил вагонетку к цели в руках?
Урон от тепла же. Ты что, никогда не возил ИнРиалЛайф в деревянной тачке вагонетку с магмой?
Вопрос в другом: как у дварфа руки не отвалились? Он же вагонетку при температуре 1111 °С нес...

Цитировать
Доброго времени суток всем  дварфоводам.

Дано: версия 0.31.25, графика IronHand. Сидит дварф в posessed настроении, в кузнице, если что, и по букве v кажет картинку: эдакий косой, в смысле наклонный, мешочек, веревочкой завязанный. На торговой площади стоит караван эльфов, товары мигают, переливаются, и минимум два таких вот в точности мешочка там проскакивают в числе прочих интересностей.

Вопрос: как опознать название товара? По букве k сообщают только, что Trade depot и Cavern floor. Неинформативно.
Пытался найти легенду к тайлсету - не нашел. Может, плохо искал?..

Подскажите, куда копать? Жалко ведь идиота, свихнется окончательно, и помрет... Весь караван я точно не скуплю, по крайней мере без применения злобного читерства.

Поиграй в не-графическую версию. Будешь лучше дф понимать.
(Й) - курсор к воркшопу, который захватил дварф - прочитай все фразы, которые он "говорит".
Варианты:
(фраза - требование)
Dwarf mutters:"____ needs..."
stone... rock - камни. Доломит, гранит, ортоклаз, и т.д.
block... brick - блоки. Будь то вылитые с метала/обтесанные из камня, будь то глиняные кирпичи.
tree... life - после последнего обновления, расходный материал - дерево.
bars... metal - слиток метала.
gems... shining - самоцветы. Обработанные ювелиром.
rough... color - самоцветы. В этот раз ювелира тревожить не надо.
raw... (green/clear/crystal) - стекло. Собсна, вид указан вторым словом.
bones... yes - кости. Даже одной курицы хватит.
a shell... - панцирь.
leather... skin - кожа. Которая Leather, над которой поработал Tanner.
cloth... thread - ткань. Скорее всего, твой случай, при чем не указывается, какой тип. Купи одну шелк, одну растительную, и одну из пряжи.
a corpse... - части тел, может даже тело. На вики описано не очень ясно.
А тот мешочек, который в "v" - в оригинальной ДФ также знак пола(?). Что означает, что твой свихнувшийся - не более, чем мужик.
В общем, удачного тебе артефакта.

И да, не надейся на легенду к тайлсэту. В дф много мест, где "мешочек" будет означать мужика, а "колодец" - крепость на карте мира. Переходи на ASCII

3
С этой версии(.40.01, если точнее). Также плюются, плачут.

4
Итак, решил по изучать эльфийские поселения.

Начал играть эльфом. Заспавнился на 9-уровневом дереве. Дерево населено эльфами, все ветви сглажены(smooth cedar branches), также на большинстве тайлов есть Hatchetmaw. Как я Google Translate не пытал, он это так и не перевел.

Само дерево в 50 тайлах на восток от формального местоположения деревни эльфов. Там же, где карта утверждает, находится деревня - густой лес, ни одной живой души.

На юге от этого леса, правда, есть следы жизнедеятельности эльфов:сливовый сад. Все деревья посажены рядами, сквозь сад проходит дорога типа black sand.

На западе и севере от густого леса течет река, через какую, как ни странно, перекинуты мосты, по видимому, каменные.

Неудачно прыгнул с верхушки(!) 9-уровневого дерева. По дороге к матушке-земле хватался за все ветви, которые мне только встречались. Где-то на уровне 3-ем уже не доставал до любых ветвей, поэтому шмякнулся об землю. Синяки на ногах, синяки на теле. Ничего не сломано. Подумаешь - свалиться с 27-метрового дерева. Правда, ящитаю, настоящие падение было только последние 3 уровня, т.к. я уже не хватался за ветви, и поэтому не притормаживал падение.

Вот, 2 этаж дерева:

5
Коты-модники! :D
Спойлер
[свернуть]

6
Писал большую историю, да вдруг ф5 нажал. Спасибо, удача, что напомнила мне не графоманить и то, что у меня тебя нету.

Ладно, изложу главное.
Декорации:Лес хаунтед, террафаинг, или синистер. Честно, не смотрел. Река на заднем плане.
Актеры:1 приключенец, 2 компаньона, группа врен-человек.
Иду, значит, я с форта, в котором зарезал человека и завербовал еще двух, к лагерю бандитов. На пути лес, река. Остановился, решил переплыть.

Иду к реке, вижу - под деревом стоят несколько врен-человек, говорят о чем-то. Прислушался:
Птицечеловек 1:"Буквально только что птицечеловек напал на *имя моего приключенца*."
Птицечеловек 2:"Это было *оценка*!"
Тем не менее, в тот момент ко мне никакой агрессии не применялось.
Я посмеялся, и решил преподать этим шутникам урок.
Крики "Help me!", "What's happening", "No, please" было слышно за милю. Один из моих компаньонов вступил в бой с криком "Я смотрю в лицо смерти!", второй остался равнодушным.
Стоящие в сторонке, не участвующие в схватке птицелюди продолжали смешить меня рассказами о происходящих событиях как о тех, которые произошли годы назад. Но в конец концов мне все надоело, и я убежал из леса и продолжил искать приключения.

Данный приключенец умер глупо, пытаясь переплыть реку. Вот вся суть адвенчур мода в ДФ: делаешь подвиги, ищешь приключения, а умираешь глупо, всегда.

Решил поделится новой интересной инфой.

Теперь можно лазать. Это уже все знают, но для справки: h - ухватится за любую конструкцию - клавиша движения(1-9, <, >)
Режим sneak теперь понятнее. Враги теперь имеют направленное зрение, так что убийство сзади без ответного удара теперь возможно. Также, при нажатии шифт-ы, вы получите информацию о том, насколько вас видно.

Также, в том-же меню можно изменить скорость движения. Если включить спринт, кстати, и разогнаться, вы получите возможность прыгнуть очень далеко (клавиша J).

Вроде все. Если это уже все знают, то извините, я просто поделился опытом игры в .40.

7
Возникла безумная идея.  8-)

Я всегда строю мастерские так чтоб при стрендж мудах двери за дварфами запирать. Последнее время их там водой сверху заливаю и топлю, дабы время не тянуть. В теории если бросать бочки с высоты и разбивать их, алкоголем можно комнату залить?

Нет. Во первых, бочки дварфы делают из нанодуба и наноясеня, и др. наноматериалов - их нельзя разбить. Во вторых, даже если ты сможешь вынуть алкоголь из бочки, то он всего лишь сформирует лужу(A pool of dwarven ale), но никак не жидкость, имеющую глубину. Это потому, что в дф только магма и вода могут затапливать клетки, другие же материалы всего лишь создают лужи.

8
Мдя... Походу, я тоже ретируюсь. Во первых, из-за лагов. Для перехода между уровнями приходится ждать секунды две-три. Во вторых, у меня после переноса сейва из ЛНП на ванилу перепутались все тайлы, определенные в равках. Мне кажется, что второе я могу решить, но из-за лагов я ухожу из кооператива. Извините.

Передаю очередь следующему игроку, dark32.

9
Цитировать
4)Выкованы бронзовые клетки для цыплят.Постоянные звуки битвы напрягают.

*представил звуки битвы цыплят*

Цитировать
В таком случае владение крепостью получает -hammerer-.

Ухтыжьё! Хорошо, крепость беру в свои руки. Очень рад, что так быстро пришла очередь.

Тем не менее, играть начну завтра. Сегодня осталось только 70 мб трафика.

10
Т.е. мне нужен еще и LNP? :'( Midas, скинь мне свою версию ДФ, что-ли...

11
Цитировать
Я использовал тайлсет Ironhand, но можно обновить сейвы до любого другого.

Я с тайлсетами не знаком, юзаю ванильный. Мне придется что-нибудь менять?

12
Maller, зона, в которую будут лить воду, должна покрывать не только клетки, в которые будут лить воду, но и клетки, на которых будут стоять дварфы при выливании воды.

13
1. Никаких эксплойтов и читов. Атомсмашер, баг с ветряком и данжеррум тоже считаются эксплойтами.

Весь список пожалуйста. Т.е. что есть эксплоит, что нет.

14
Ладно, пусть это и самоубийство, но я готов играть с вами. Встаю в очередь, если принимаете.

15
Высадился на берегу океана. Террифиинг биом, война с гоблинами, башня некроманта, и как не странно, дождь из гоблинской крови. Дварфы не очень счастливые, вудкатер уже в меланхолии. Сделал им комнатку - митинг холл - у берега моря, кучи брызг(Mist) в комнате, но ни один дварф этому не то чтобы радуется, даже не замечает. У всех мысли либо о шикарной торговой площади/насосе, либо о нехватке комнаты, либо о обдолбанной погоде.

Вопрос: почему они не замечают Mist?

maksyutar, а что перевести то?

Страницы: [1]