Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - DZiral

Страницы: [1] 2 3 ... 8
1
Другие игры / Re: Cataclysm
« : 06 Января 2018, 02:01:43 »
Может знает кто, что делать то? На карте одно, а на деле то совсем другое.. Может есть файлик который отвечает только за карту(m) ?
Та карта которая по кнопке "m" это файлики в сейве начинающиеся на "o.". Например "o.0.0" или "o.-1.2". То, по чему непосредственно бегает персонаж это файлики в подкаталоге "maps" сейва. В твоем случае в где-то в файлах o.*.* прописано что в данной локации находится торговый центр. Но файлики в "/maps/" содержат информацию о поле с кустиками. Вроде бы так, я в тонкости того что и куда сохраняется особо не лез никогда.

2
Другие игры / Re: Cataclysm
« : 25 Декабря 2017, 13:14:57 »
Как-то руки не дотягиваются до этой игрушки.. То Стационеры новомодные, то Hellion новый...
Господа, что нового в Катаклизме появилось?
Так они же там то одно по мелочи поменяют, то другое добавят, то просто код рефакторить начнут. И клепают эксперименталки каждый день. Пойди разберись что там и когда было добавлено. Из вообще самого последнего некоторые окошки переделали, теперь список вещей, выводимый при надевании или поедании чего либо, отображает всякую полезную информацию (типа брони и питательности). Болеутоляющие теперь нужны чтобы КБМ ставить, но зато этих КБМ опять можно сколько угодно в себя пихать, новые строения на карте всякие добавляли. Те же вышеупомянутые фишки с колесами и бездорожьем туда же, но это правда довольно старое нововведение.
Тут еще вот какой момент, вот сделали они поломку двигателей машин или требования болеутоляющих у КБМ - это сразу видно. Машины не заводятся, КБМ не ставятся и тп. А изменения в поведении машин при езде еще попробуй заметить. Сейчас ездит и раньше ездила. И так со многими вещами. Вон недавно ВНЕЗАПНО поняли, что прокачка стрельбы криво работала черте знает сколько времени. В общем крутят много чего на постоянной основе, а в итоге вроде хоть и накрутили, а играется как и игралось.

3
Другие игры / Re: Cataclysm
« : 24 Декабря 2017, 15:41:12 »
от диаметра колес что то зависит? есть ли смысл ставить больше\меньше ?
Нашел какой то Атомный спортмобиль, в нем 2 улучшенных электродвигателя и и мини реактор, что это и на чем оно ездит?
Машина с крупными колесами лучше разгоняется по бездорожью. Замени хотя бы пару колес в обычной машине на широкие или бронированные и увидишь как вырастет в характеристиках параметр "по бездорожью". Ну и можешь для теста попробовать с нуля разогнаться по полю и сравнить. Крупная и тяжелая машина довольно медленно на небольших колесах по полю стартует. Ну и масса колес там разная, это на скорость влияет. Но с учетом того, как тут скорости считаются, это непринципиально. Я даже на до максимума безопасной скорости никогда не разгонялся, не то что до максимума вообще.

Атомный спортмобиль на плутониевых батарейках ездит. Точнее его двигатели кушают электричество которое дает миниреактор заряженный плутонием.

4
Другие игры / Re: Cataclysm
« : 24 Декабря 2017, 00:05:38 »
только вот применения для него я все равно придумать не могу
А чего придумывать, источник электричества как он есть. Питать аналогичные тележки без источника для генерации энергии (сварочную и мороженщика), подзарядить сдохший аккумулятор у машины, зарядить электроскутер и тп. Подтащить тележку, кинуть кабель и включить её не требует никаких навыков у персонажа. Другое дело, что с этими же самыми задачами и любая более-менее исправная машина справится. Да не факт что эта самая тележка в начале игры встретится, а потом оно и в правду не нужно.

5
Другие игры / Re: Cataclysm
« : 22 Декабря 2017, 17:36:45 »
А вот с  управлением, да, как его завести-то?
Управления нет. Эту штуку не включить.. Бесполезный обломок.
Есть же там руль. В верхней ячейке он находится, "нет управления" в свойствах это про отсутствие рулевых колес.


6
Другие игры / Re: Dominions 5
« : 28 Ноября 2017, 15:11:27 »
Кто-нибудь знает? Кто-нибудь играет?  :)
Ну знать то положим знаем, а вот серьезно играть уже лениво ;) Погонял я её вчера малость, как-то лично мне кажется изменений при переходе от 3 к 4 было побольше. Тогда те же троны и командная игра куда как больше привносили. Тут вроде как и поменяли что-то, но не так принципиально, ну блессы малость другие, ну замки чуть иначе строятся, ну боевка якобы обновлена. И аж три карты в комплекте, вот ведь лентяи там в иллвинтерах. Но все равно мне эта серия нравится и пятерка не исключение, буду иногда ботов гонять в новой части.

7
Другие игры / Re: Cataclysm
« : 12 Ноября 2017, 15:51:52 »
а можно как то рабочий холодильник замутить?
Как я понимаю на данный момент можно только мини-холодильник в машину установить. Для не машин электричества не существует (на гитхабе сейчас предложили реализацию таких штук, но когда это в игре будет неясно), соответственно те холодильники, что стоят в домах, это фикция. Вообще в теории там в исходниках игры есть зависимость скорости порчи еды от температуры и по идее можно просто прятать еду в холодном месте (типа холодных лабораторий).

8
Другие игры / Re: Cataclysm
« : 06 Ноября 2017, 23:01:26 »
Но ведь зомби всё равно восстают из мёртвых - просто если убить их всех в определённом месте с отключенным возрождением - то новых зомби более не появится.
Ээээ. Тут это, мод на отключение возрождения зомбей отключает именно то самое возрождение "убитых" зомбей. Раньше была опция "static spawn", которая разрешала/запрещала новым зомбям появляться в процессе, но в текущей версии этого нет и новые зомби не появляются (если только орда не придет, это оставили).

9
Другие игры / Re: Cataclysm
« : 01 Ноября 2017, 13:44:07 »
а никто не придумал безопасного способа расправляться с трупами кислотных зомби и плевальщиков? ибо часто возникает проблемма что при их разбивании брызги кислоты наносят больше урона чем они сами при жизни, жечь тоже не вариант ибо часто идет дождь и да без дождя сгорают не всегда.
Разделка "B" трупа брызг не дает.

10
Другие игры / Re: Cataclysm
« : 26 Октября 2017, 14:36:19 »
а в домашней печке которые в домах по умолчанию можно костер разводить?
Так проверь, подумаешь спалишь домик если что не так пойдет - одним домом больше, одним меньше ;) А если серьезно, то я не проверял ни разу, все как-то мангальчик, природа, шашлычки..., а глядишь и электроплитка уже появилась.

11
Другие игры / Re: Cataclysm
« : 24 Октября 2017, 14:23:28 »
если на одну часть тела одеты 2 и более вещей получается что защиту можно плюсовать? ну если представить что на обеих вещах шанс срабатывания от покрытия сработал.
ну и если есть инфа про срабатывание шанса защиты при нескольких одетых вещах тоже было бы чудно
Само собой несколько шмоток дадут больше защиты. Каждый сработавший предмет внесет свой вклад в уменьшение урона. Шанс срабатывания у каждого предмета проверяется отдельно, то есть если у тебя два предмета с защитой 5 и покрытием 50, то это не значит что у тебя гарантированная броня 5 (шанс 50+50 = 100). Это значит, что у тебя либо броня 10 (повезло и каждый предмет сработал, сначала один применит 5 брони, потом второй), либо 5 (один сработал, один нет), либо 0 (ни один не сработал).

и можно ли защититься от электричества?
Есть же шмот с иммунитетом к электричеству, есть бионика. Вообще чисто технически электричество это отдельный тип урона и у брони соответствующий параметр защиты, но в игре его не посмотреть и как он работает - нужно разбираться.

12
Другие игры / Re: Cataclysm
« : 23 Октября 2017, 14:14:52 »
а никто не встречал инфы о механике работы брони?
А насколько подробная механика тебе нужна? Если с точными формулами, то не видел такого. Если просто примерно понять как там устроено не влезая в подробности, то как-то так:
Прилетает урон какого-то типа в какую-то часть тела, сначала его уменьшает бионика с силовым полем. Потом перебираются шмотки надетые на эту часть тела. В свойствах шмотки покрытие это по сути шанс срабатывания этой самой шмотки как брони. Если она срабатывает, то урон еще уменьшается (в зависимости от типа урона и защиты шмотки) и идет проверка на повреждение шмотки. Как проверили все надетое на заданную часть тела, еще уменьшаем урон при наличии защитных мутаций и всякой бионики типа подкожного волокна и металлических частей тела. А что осталось от изначального урона уже прилетает в персонажа.

13
Другие игры / Re: Cataclysm
« : 18 Октября 2017, 22:58:38 »
Да собственно говоря после того видео эти самые лестницы и были пофикшены.

14
Другие игры / Re: Cataclysm
« : 06 Октября 2017, 11:38:40 »
Я надеюсь, многоэтажные дома нормально в плане лута заработали? Ранее на вторых этажах зданий было пусто (в офисах всяких вещи были, а вот, например, в кирпичном доме - нет)
Именно те дома, что из Урбан мода в этом плане нормально сделаны. Лут там в наличии, сами домики сделаны аккуратно. Я теперь всегда буду этот мод себе включать. А те высотки, что из мода "Tall Buildings" я даже не смотрел, я без него играю сейчас. Но судя по дате последнего изменения в гитхабе там уже давно ничего не менялось. Кирпичный домик я помню, он тоже модовый если не ошибаюсь. Вроде бы "More Locations", однако могу ошибаться. Его я тоже не включаю именно по причине некоей "пустоватости" его локаций. Но там по мелочи хоть какой-то лут накидали кое-где.

15
Другие игры / Re: Cataclysm
« : 05 Октября 2017, 20:43:47 »
Есть что нового в Катаклизме?  ???
Из совсем свежего мне понравился мод "Urban Development". Там ворох разных домиков добавили, некоторые многоэтажные. Еще какие-то сады яблоневые встречал, закусочные с сотнями кленового сиропа на складе. Умудрились поломать, а потом починить спавн книжек/лута в додзе/банковских сейфах. Чтобы бионику вставлять нужно болеутоляющие принимать предварительно. А вообще добавят по мелочи там, поменяют сям и уже не поймешь что тут и когда появилось.

Страницы: [1] 2 3 ... 8