16 Limestone 1051. Торговый караван и представитель Горного Дома пришли как раз в тот момент, когда последний блок в башне был положен как надо, а не как положили некроманты.
18 Limestone 1051. С утра утвердили торговое соглашение, а к вечеру пришла ещё партия мигрантов. Торговля прервана стаей гигантских ворон, мы на всякий случай заперлись в башне.
24 Limestone 1051. Гигантские вороны устроили побоище на торговой площади, живыми ушли лишь один торговец и его лошадь, все убитые стали нежитью. Теперь торговля и оставшиеся на площади предметы недоступны.
22 Moonstone 1051. Ничего интересного не происходит: устроили колодец рядом с госпиталем, хотя никто не болеет; выкопали небольшой самоочищающийся сток под башней; выделили скоту место под землёй, но не в пещерах; в благодарность за книги поселили тела некромантов в бывших комнатах, остальной нежити достались столовая и мастерские; сегодня была доделана артефактная каменная флейта, но я не обратила на это внимания, копаясь в книгах.
Две тысячи четыреста дварфийских денежных единиц.Время подводить итоги. Дварфийская подземная крепость населена нежитью, в некромантскую башню заселились дварфы, разрушение башни осложнено трудностью выхода из неё на поверхность. FPS проседает от сорока девяти дварфов и толп нежити, но это поправимо.
P.S. Жаль, но трупы заботу не оценили и сразу убежали из комнат.
Заметки.
Все дварфы прикреплены к норе.
Госпиталь находится на последнем этаже, там же колодец.
Под госпиталем - мастерские и свалка.
Под мастерскими - этаж для будущих мастерских.
Третий этаж - склад.
Второй этаж - склад и каморка для арбалетчика, но обзор в каморке маловат.
Первый и минус первый этажи:
Минус первый этаж на север от башни - пастбище и склад отходов.
Минус второй этаж - фермы, склад еды, источник воды.
Если кому-то вдруг понадобятся мои настройки в LNP:Архив региона:
Plumbum, если FPS здесь умрёт до неиграбельного, есть сохранение с запертой в клетках нежитью из башни, возможно, оно поможет. Удачи!