Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - HoboHobo

Страницы: [1]
1
Режим приключенца / Re: Обработка ран
« : 06 Апреля 2015, 09:47:35 »
Да, данный вопрос очень актуален, скорее всего в игре пока нет функции лечения от инфекций.
Мне супостаты бугимены выбили четыре нижних правых зуба и сломали палец на левой руке, так этот палец вообще не заживает! Все перепробовал и шины брал и костыли.
И при этом спустя пару дней в пальце появилась инфекция! Но это никак по всему видимому не мешает персонажу. И да, палец так и не зажил до сих пор.
Единственное к чему это приводит, наверное это к слезам  :-[ у меня в инвентаре постоянно лежат слезы под левым и правым глазом, видать плачет по потерянным зубам и пальцу незаживающему  :)

2
Привет всем, хочу поделиться своим относительно безопасным быстрым способом прокачки навыков Dodger, Shield user, Armor user для сражений с бугименами и не только.
Хочу заметить, что так как я Эльф, то геноцид всей местной живности исключается (как же так убивать зверушек  ???), мы их даже не поцарапаем, только потрогаем  ;D
Итак последовательность действий:
1. Когда находимся в режиме приключений, жмем Esc > Key Bindings > Adventurer и ищем строки - Adventure: Wait One Instant и Adventure: Wait Ten Instants. При выборе одной из этих строк справа увидим опции, в которых выбрана опция Don't repeat. Меняем эту опцию в обоих строках на Immediate repeat. Жмем Esc и сохраняем (Save & Exit). Эти опции отвечают за пропуск хода.
2. Одеваем щит (можно и меч заодно) и ищем более менее мелкую зверушку, можно и рыбу, даже карпа.
3. Как только нашли зверя или рыбу, подходим вплотную и жмем Shift+A, далее alt+y (для Эльфа требуется подтверждение, мы ведь любители природы), выбираем вторую опцию - Wrestle и хватаем живность за любую часть тела :).
4. Нажимаем клавишу пропуска хода несколько раз (это запятая - ,) видим сообщение о том схватились мы или нет (если не удалось схватить то возможно следует повторить захват)
5. Далее жмем и не отпускаем запятую или точку ( запятая - пропуск 1 хода, точка - 10 ходов). И радостно наблюдаем как живность почувствовав как какой то Эльф ее лапает, яростно начинает нас избивать. Поначалу, если навыка уклонения практически нет, то можно отхватить нехилых люлей от какой-то белки, тогда следует поспать с часок.
6. Если все проходит успешно, видим постоянные надписи об уклонении или блокировки щитом. Продолжаем держать одну из клавиш нажатой и наблюдаем как зверек понемногу устает и окончательно выдыхаясь теряет сознание (это лучше чем геноцид устраивать). Как только зверь упал в бессознательном состоянии идем и ищем кого еще полапать можно. Как только и этот новый зверь станет легкой бессознательной жертвой валяющейся на земле или в воде, можно возвращаться к нашему первому зверю и по кругу.
Вот таким нехитрым способом можно достаточно быстро стать легендарным доджером, армор юзером и шилд юзером (использование щита качается медленней всего). И самое главное то - Природа сохранена, Эльф доволен  ;D

3
Наконец окончательно протестировав тактику с кострами сделаю заключительный вывод.
Итак с помощью этой тактики бугимены теперь практически не опасны, теперь не надо думать где найти ночлег, можно смело путешествовать.
Последовательность действий следующая:
1. Путешествуем
2. Наступает ночь\темнеет, ищем место с булыжниками которые возможно взять, заточить и кинуть (советую прокачать навык Thrower, благо он быстро качается)
3. Встаем в тайл с булыжниками и вокруг себя делаем квадрат из костров (8 костров на все стороны света)
4. Ложимся спать на 6 часов.
5. Приходят бугимены, закидываем камнями которых видно (крайне советую использовать макросы для экономии времени, чтобы автоматом подбирать камни, затачивать а далее просто цель выбирать). Те которые находятся за полем обзора закидываются путем выпрыгивания из костров (при опасности обратно запрыгиваем). Либо можно закидать тех которых видно, а последующих выманивать по одному в ближний бой и прокачивать таким образом владение оружием (советую уклонение до гранд мастера хотя-бы качнуть до этого). Если же бугимены не пришли в первые шесть часов сна, то можно разложить новый квадрат из костров (старый не выдержит до утра и потухнет).
6. Ложимся спать до утра.
7. Путешествуем. Далее цикл повторяется.

Теперь о недостатках:
1. Иногда надоедает каждую ночь сражаться с бугименами.
2. Иногда при выманивании бугимена находящегося за пределами прямой видимости (вылезаем из костров), он вплотную подходит к кострам и исчезает  ??? , при этом начинает вас атаковать, вот тут придется с ним сражаться врукопашную. При этом после его поражения, его ТРУП  ??? может продолжить вас атаковать  ;D (вы увидите сообщение - The Bogeyman mutilated corpse strikes You в какое то место).

4
После некоторого тестирования могу добавить, что необязательно ждать в центре квадрата, можно просто лечь спать в нем. Костры горят по моим наблюдениям значительно дольше двух часов, поэтому не потухнут. Ко мне бугимены пришли под утро, внезапно разбудив и я успешно закидал супостатов острыми булыжниками. При этом возникла некоторая странность, последний бугимен с наступлением рассвета не исчез, но и не атаковал меня когда я вылез из костров и подошел к нему вплотную, только рубанув его пару раз он продолжил нападать, но был успешно нейтрализован  >>(

5
Привет всем, хочу поделиться своим опытом борьбы с этими чудищами  >>( с помощью КОСТРОВ 8-) и всем что можно метнуть или стрельнуть летально
Итак ждем наступления ночи, затем вокруг себя в форме квадрата или прямоугольника выкладываем костры (клавиша g, campfire в каждую из сторон света), в итоге у нас получается что-то вроде фортификации, вы не можете выйти из квадрата, но и никто войти не может (если захочется то можно выпрыгнуть из него, а при опасности запрыгнуть обратно). Затем жмем Z находясь в центре квадрата из костров и ждем 1 час (костры 2 часа горят только), естественно тут появляются бугимены и начинается веселье  :P Берем и кидаем в них все что можно (я кидал болты, если болтов нету то костры ставим вокруг источника камня, которым кидать можно будет). В моем случае я успешно закидал их болтами вызывая кровотечения от которых они и сдохли, кроме одного, ради которого вылез и добил в ближнем бою. Потом можно просто лечь спать на трупах врагов  8-)

Страницы: [1]