Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Noyl

Страницы: 1 [2] 3 4
16
У меня вход в здание был прямо в третьей пещере.. Так что и стен его пробивать не нужно.

17
Я вот недавно в такое строение пытался прорваться. Натренировал в дэнжер руме до легендарных отряд из 10 молотобойцев плюс 2 мечника (все в полном стальном обмундировании, один мечник - почти в полном адамантиновом, адамантия было маловато). Эти мертвяки оказались необычайно крепкими ребятами. Неся потери, смог зачистить этажей 5, убив около сотни гадов, но тогда погибли последние воены. До дна так и не добрался...

18
1. Rethaunter, некроманту не обязательно подходить к трупам вплотную, чтобы оживить. Боюсь, он сможет сделать это и через ров, через дырку в стене, а то и сквозь стену.
2. Интересно, о каком !!science!! идёт речь, когда достаточно жмякнуть d-b-d по всем трупам, и они полетят в магму? :-[ Ну, будем смотреть.
3. Мучает таки вопрос - откуда взялись Скрампи и Дастот? Отыгрыш - это, конечно, хорошо, но на данный момент они уж совсем не вписываются во вселенную ДФ со своим дирижаблем.. Думал, их выпилят зомби, тем самым восстановив баланс, но "воз и ныне там". Так кто это? Каким-то чудом просочившиеся через 400 зомби мигранты? Двое дварфов, рандомно выбранных из числа живших в крепости? Несуществующие персонажи?
4. Откуда за 1 месяц в крепости взялись штук 30 арбалетов, колчанов и достаточно боеприпасов для вооружения всей крепости? Или прежние правители нам что-то недоговаривали?

19
Долго пытался вникнуть, какое отношение Ubisoft имеет к героям, и кто этот мужик, пока не почитал википедию..

Да уж, совсем я олдфаг :-\

20
Цитировать
1) дети, помоему, не умеют кататся,
2) животные мигрантов остаются на растерзание волкам.
Разве ж это минусы?

21
В сейве вышла какая-то бяка с кодировка, много где вот так:

Спойлер
[свернуть]

Но я, в принципе, и не найду времени на игру всё равно =(

Ещё меня немного ужаснул ГИГАНТСКИЙ склад для мебели и всего остального, и КРОХОТНЫЙ для трупов и отходов) В этой крепости всё должно быть наоборот)

22
Я вечером скачаю, посмотрю. Если окажется интересно и вот прямо захочется сразу поиграть и что-то записать - может, возьмусь. Но, честно, вероятность мала, поскольку занят другим проектом, не связанным с ДФ.

23
Кстати, могу с достаточной уверенностью утверждать: статуи на лестницах не работают. Прошло 3 года в моей крепости, а статуи на 20 этажах ни разу не были никем замечены. При этом постоянно бегают на -135 уровень, где магма-кузни и плавильни.. Так что надо их размещать в митинг холе или зале статуй.


24
Адамантиновый костыль за 787к. Вот это эпично ???

25
Эта пост несостоятелен. В одиночных играх нет никакого идеального баланса. Я, как правило, лучше знаю, как максимизировать себе удовольствие от прохождения (будь то точечный сейвскамминг, мелкочитинг и пр).
Да, тот пост я привёл как радикальный пример, чтобы можно было понять. Я сам ему ставил минус.
Тем не менее, ты не можешь знать, как максимизировать удовольствие от игры, если не играл в неё и с читами, и без читов.

Зачем? Если следующему игроку захочется хардкорного тренинга, он вполне в силах убрать пару строчек из dfhack.init (или снести дфхак). Также он волен разоружить вояк и отправить сажать грибы например.
Логично, что в крепости каждый год меняются правители. Но совсем не укладывается в отыгрыш, что вместе с каждым правителем в мире изменяются законы физики.

+ алсо, мой "упс" n постами выше означает, что я забыл про эти фиксы. Если ты знаешь, то это делает меня еще больше не понимать, что ты хочешь мне сказать.
То есть ты забыл про свои моды, а если бы вспомнил, то убрал бы? Тогда вопросов нет.



Алсо, что за Профессор?
Толкиен.

26
В одиночных играх понятно, делай как тебе интереснее, если считаешь, что разработчик где-то скосячил или проходишь повторно. Аргументы против этого, например: kstatida.ru/a/4625/skachaj-emulyator-dendi-i-projdi-nakonets-tu-igru#c100601

Но здесь коллективная игра. И подобные моменты, как минимум, должны были обговариваться заранее.

27
Это же читерство как оно есть =\ о допиле можно бы было говорить, если бы тоади где-то написал, мол вот тут косяк, но новую версию ради крохотного багфикса выпускать не хочу. Или это бы возникало в рез-те установки графиксета, например, и т.о. у разных людей дварфы бы тренились по разному.

дэнжер рум и то честнее и гуманнее. А то что-то мне не нравится, что дварфы чувствуют голод, тоади не прав, пойду поправлю в равках >_>

28
А что он делает?
Люди тут стараются избегать довольно безобидных эксплоитов и сейвскумминга, а ты так самозабвенно юзаешь чит на экспу? -_-
Или дварфов можно как-то вручную заставить тренироваться по-нормальному?

29
Я вчера запилил новую экстремальную крепость для экспериментов, не гнушаясь сейвскуммингом. Разместился на -1 этаже и пошёл копать до самого низу. За 2 месяца нарвался на магму, адамантин, подземное строение с зомбями и ад. Благодаря сейвскуммингу предотвратил веселье и всё закупорил стенами.
Двоим из начальной экспедиции дал 5 лвл учителя и ученика и боевые навыки.  За месяца два тренировок с деревянными мечами-щитами не было замечено ни одного спарринга, только всякая чепуха. Прокачали только пару процентов экспы свордсдварфа, навыки шилд юзеров вообще ушли в Rusty. В отряде 2 воина, shedule - всё по 2 minimum. Потом добавил в отряд ещё двоих, оставив "шедулю" такой же - никакого продвижения. Тренятся у армор стенда на поверхности. Вопрос: что я делаю не так?

Также проверяю работоспособность статуй на лестнице, пока что их никто не заметил. Но выводы делать рано, там и статуи нубом каменщиком сделаны, и времени мало прошло...

30
Неужто я всех зомбяков там перебил? Что-то сильно везёт. Ко мне ни разу не приходили осады менее 25 тел за раз.

Цитировать
Спарринг чаще всего происходит, когда солдаты разбиты на пары. (несколько orders по 2 минимум).
Можно подробнее - как это понять? Отряд из 2 человек? Или в shedule поставить 2?

Страницы: 1 [2] 3 4