Последние сообщения

Страницы: 1 ... 8 9 [10]
91
Дварфийские истории / Re: Обсуждение версии 0.44
« Последний ответ от Andys 20 Март 2018, 16:00:20 »
А как кстати, в 44.06/07 уже можно играть продолжительное время?
Насколько часто крашится в обычном режиме без вылазок наружу?
92
18 лет живого мира.
93
Дварфийские истории / Re: Обсуждение версии 0.44
« Последний ответ от New man 20 Март 2018, 00:36:52 »
Там до баланса ещё очень далеко.
94
Дварфийские истории / Re: Обсуждение версии 0.44
« Последний ответ от MCreeper 13 Март 2018, 16:24:57 »
Нарейдил у бандитов.  ;D С такими рейдами можно на эмбарке вообще наковальню не брать, главное чтобы повезло с лутом. Толковых тестов с рейдами пока провести не получилось, Тоади ещё не пофиксил все краши.  :(
Мда, не думал что некроманты в рейдах такими днищами окажутся. Семь взятых на эмбарке дварфов с медными топорами и больше ничем (командир - профессиональный тактик и лидер, остальные - професcиональные бойцы и топористы. Теоретически, я из них половину случайно мечниками сделал) забежали в башню, со второй попытки порешили некроманта (один там был, как ни странно), и убили кучу зомбей. Вернулись, я их отправил на второй заход, они добили зомбей, вынесли все книжки и снесли башню нафиг. Потерь ноль, ранений ноль, те кого я всё-таки выставил топористами прокачались чуть-ли не до легендарных (у одного хаймастер, у всех уклонение, броня и обсервер на great). Блин если бы это было в крепости, я бы ни в жисть не поверил-бы если-бы они убили больше 40, включая отрубленные руки. А тут 120 фрагов на семерых, и без потерь. Ерундистика...  :(
Попробавал кулаками башню забить - не получилось. Убили 1 зомбака, после чего пятеро попали в плен а двое убежали.
95
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« Последний ответ от New man 07 Март 2018, 21:05:28 »
Ты сделать ничего не можешь, но они сами будут стремиться это сделать (по крайней мере, дварфы).
96
Люблю убойные книги.
97
Моддинг / Re: Вопросница (моддинг)
« Последний ответ от tapk 27 Февраль 2018, 09:46:45 »
Здравствуйте!
Начал играть недавно, но уже появилась пара вопросов по поводу возможностей моддинга. Можно ли заспавнить на карте существо, например, дракона? Для большего веселья.
Через DFHack можно почти всё. Если играешь в сборку DF Starter Pack, там DFHack уже встроен.
Команда для спавна - spawnunit http://dfhack.readthedocs.io/en/stable/docs/_auto/base.html#spawnunit
Также можно инициировать события типа прихода форготни командой force - http://dfhack.readthedocs.io/en/stable/docs/_auto/base.html#force
98
Моддинг / Re: Вопросница (моддинг)
« Последний ответ от Fishenzon 27 Февраль 2018, 03:52:57 »
Доброе время суток. Давно в этой теме не писали и врятли мне ответят, но я попробую. Где что в равках нужно изменить,что бы можно было хоронить не только своих, но и чужих? Спасибо.
99
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« Последний ответ от Fishenzon 17 Февраль 2018, 18:42:47 »
Всем доброго времени суток. Так получилось, что у меня в после посещения таверны и получения вида на жительства, несколько человек и дворфов решили остаться насовсем. В отношениях у них я увидел, что у них есть жены и мужья. Что надо сделать, что бы их семьи тоже перебрались ко мне? И вообще, возможно ли такое? Спасибо.
100
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« Последний ответ от New man 16 Февраль 2018, 20:15:01 »
По-моему, там разделывают только существ, убитых твоими воинами.
Страницы: 1 ... 8 9 [10]