Последние сообщения

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 10
21
Дварфийские истории / Re: Обсуждение версии 0.44
« Последний ответ от MCreeper 19 Май 2018, 14:37:38 »
Мда, как и ожидалось, Тоади в 44.10 сломал настроение в другую сторону (неизбежные массовые сумасшествия после нескольких смертей в крепости, гоблинов в том числе (я слоупок, да  :) ). Авось следующим патчем получше будет. Также кто-то умудрился рейдом спасти именитого демона из деревни, и он попросился жить в крепости.  ;D По идее через два года его можно будет сделать полноценным гражданином. Зачислить такого в армию, и выдать ему адамантиновые доспехи демонского размера - будет самый неубиваемый юнит в мире.  :P
Ну и чья-то картинка на тему нового полома.
22
Интересно, позволяет ли теоретически механика игры зачислить призрака в сквад?  8-)
Оказывается да, позволяет.  ;D
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
 
Призрак дварфа из-за бага подал петицию на гражданство. Игрок её принял и записал его в армию. К сожалению, всей возможной хохмы провести не удалось - призрак хоть и ходит по приказу сквозь стены как положено, но разведать ничего не может. А при попытке отправить его в рейд он просто исчезает.

Ну и ещё если кто вдруг не в курсе. На бухте сейчас один товарищ играет в "заможенный ад".
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
Накидал в кучу почти все моды которые нашёл, потом больше трёх месяцев правил краши и фатальные конфликты, а потом начал со всем этим крепость. Результаты получились довольно занятные. :D Кроме обычных вещей вроде цивилизаций вредителей, в крепости оказалось что "дварфы" могут работать в мастерских по двое и начиная с конца списка задач (в разные моменты, в разных мастерских). Ну и:
Цитата: Mottled Petrel
Отряд посланный в рейд на три дня отсутствует уже два месяца. Ну как, два месяца. У меня некоторые проблемы с определением даты - сначала она прыгнула до 11 известняка, потом до 9 галенита, потом до 24 дерева, а потом обратно на 9 галенита. Похоже, календарь тоже полностью сломан.
Я очень надеюсь что он скоро выложит сейв.
EDIT: Уже выложил.  ;D
23
Дварфийские истории / Re: Обсуждение версии 0.44
« Последний ответ от MCreeper 29 Март 2018, 14:50:20 »
Попробовал затребовать дань у башни некроманта после фикса - заглушки как таковой нет но ответ похоже всегда rejected. А с кружками и кровью судя по всему ложная тревога.
24
Работа форума / Re: Обсуждение работы ДФача
« Последний ответ от CountAlex 26 Март 2018, 21:02:32 »
Там спама с порнухой навалило, вы бы почистили, а то грустно смотреть.
25
Работа форума / Re: Обсуждение работы форума
« Последний ответ от New man 26 Март 2018, 02:12:37 »
Хэй, админ, почисти борду от ЦП, а то скоро этот форум заблочат.
26
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« Последний ответ от New man 25 Март 2018, 21:27:28 »
Ну, он недавно фиксил ФПС, когда стало совсем хреново, но всё же это медленнее, чем при 0.34
27
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« Последний ответ от SimSaf 25 Март 2018, 21:25:57 »
...
Сенк, просто теплилась надежда, что ситуация изменилась, ибо старый ноут окончательно умер, и теперь имею машину, которая и ХСОМ то не вывозит :)
Хз на чо надеялся
28
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« Последний ответ от New man 23 Март 2018, 21:13:04 »
А на рефьюзе всякие кости намного медленнее пропадают, а это уже проблема.
Появилась обратная проблема из-за того, что кости исчезают слишком быстро :D
При стренджмудах костей не хватает.
29
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« Последний ответ от New man 23 Март 2018, 21:08:39 »
Мое уважение, бороды. Не заходил больше года (если не два). Как тут нынче с ФПСом, стоит ли возвращаться к подземной жизни? Как дела с многопоточностью? Просто перечитывать все новости лень, уж поделитесь выжимкой если не затруднит :)
По-моему, ФПС стал хуже. Но я строю на карте 16x2 :D

А так, есть интересности:
1) книги. Дварфы занимаются НАУКОЙ, и могут стать некромантами, если кто-нибудь принесёт некромантскую.
2) можно добавлять в крепость наёмников и прочих граждан других рас и делать им броню (через менеджера настраиваешь размер). Они могут охотиться на монстров, воевать, заниматься наукой и т.п.
3) нобль менеджер теперь ОЧЕНЬ полезный. Я теперь всю организацию работ в воркшопах отдаю ему, сам решаю лишь количество вещей, которые надо сделать. Можно добавить детали, вроде "Сделай 20 мраморных статуй дварфов, которые празднуют".
4) можно отправлять рейды на другие цивилизации. В итоге те могут притащить лут, скот или детей; но это может спровоцировать войну, причём даже с дварфами! Сам не тестил, правда.
5) зомби из башен могут быть вооружёнными и в броне.

А вообще, присоединяйся, Тоади как раз недавно объявил стабилизационный релиз.
30
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« Последний ответ от MCreeper 23 Март 2018, 12:33:45 »
Многопоточности нет и не будет. ФПС с 40-42 примерно такой-же среднепаршивый и остался, может чуть хуже, может чуть лучше.
Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 10