Последние сообщения

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 10
11
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« Последний ответ от Midas 19 Февраль 2019, 09:26:13 »
Видимо, новый жабий баг. Полагаю, никак.
12
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« Последний ответ от ilsi 17 Февраль 2019, 21:26:28 »
Приветствую, дварфоводы!
Не играла года полтора. Зашла, создала крепость, все хорошо. Сделала запрос в территорию, связанную с моей экономически. Приперлись пара мерчантов + 3 верблюда, груженные всякой дрянью. Верблюды таскаются отдельно от мерчантов, вроде как торгуют. Но в митингхоллах не растет трава и мох - скоро сдохнут. Что делать? Если отправить их на пастбище, то теряют весь груз (падает на пол и растаскивается дварфами по складам). Как их отправить обратно?
13
Да что это за бред, боже!?  ???
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
Уровнем ниже.
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
Уровнем выше.
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
Стенки не пробиты, магмы там ровно семь. Тоесть действительно в толще адамантина сгенерировалась магма. Ни откачать, ни обойти.
Версия 34.11, похоже незаслуженно забытый мод Legends of Forlorn Realms. Хотел посмотреть что там за новые демоны, которые даже на арене не показываются. А тут это. На вики про эту багу ничего не говорится.  :-[ Видел ещё кто такое?
А демоны в этой версии самые обычные. По крайней мере те, что спавнятся сразу.
14
Другие игры / Re: Haven and Hearth
« Последний ответ от Andys 07 Февраль 2019, 13:17:38 »
Блин, видимо не дождусь, когда же выложат сервер в открытый доступ.
Хочу свой сервер, без обдолбаных шлюх и блекджека.
15
Другие игры / Re: Caves of Qud
« Последний ответ от AnotherBoris 06 Февраль 2019, 11:26:23 »
По результатам очередного забега я приготовил очередную порцию информации. Обдумал, записал, и... Что-то мне в ней не понравилось :) Так что информацию я попридержал, решив хорошенько обдумать её на досуге. И как выяснилось, правильно сделал! Впрочем, об этом чуть позже :) Выложу оба варианта, но вариант №1 пригодится лишь тогда, когда, возможно, разработчик решит пофиксить вариант №2, хотя я не представляю зачем бы ему это делать :)

Итак, для начала, ещё немного систематизированной информации. Помимо Eater's Nectar Injector и Metamorphic Polygel, в игре появилось ещё два предмета для обязательного отслеживания.  Cloning Draught и  Neutron Flux. Первая позволяет клонировать любое существо, вторая дико взрывоопасна и позволяет увеличить AV на единицу навсегда. Сколько угодно раз. Как говорится, "Neutron Flux в малых дозах безопасен в любом количестве".

И всё бы было ничего, если бы не дикая, я бы даже сказал, запредельная простота получения обоих. В Six Days Stilt всегда есть хотя бы один торговец жидкостями. Запоминаем где он находится, дожидаемся обновления его ассортимента, заходим в соседнюю локацию, сохраняемся и начинаем сейвскамить с целью покупки у него Cloning Draught.
(нажмите, чтобы показать/скрыть)

Собственно, новый план, он же вариант №2 :) Для него нам потребуется:
1) 63 соли. Легко добываются зачерпыванием из псевдорек в пустыне.
2) Около 2к денег (при ego modifier +3)
3) Наличие торговца жидкостями и умение купить у него Cloning Draught. См. начало варианта №1.

Последовательность действий проста, как пересылка двух байт:
1) Покупаем у торговца Cloning Draught и Deslination Pellet.
2) Переливаем Cloning Draught в пустой Waterskin, досыпаем сверху 63 соли. Получаем Homogenized Salt.
3) Применяем Deslination Pellet на Homogenized Salt, получаем 64 Cloning Draught.
4) ???
5) Profit!

Ну, на самом деле ещё не совсем профит :) Скажем, только треть от него. Механика смешивания жидкостей в игре весьма загадочна. Результат смешивания стоит примерно как сумма стоимостей ингредиентов. То есть просто продавать Cloning Draught обратно смысла не имеет - его суммарная стоимость так и станется в районе стоимости 1 Cloning Draught. Но при этом клонирующей силы-то он не потерял! Так что мы буквальным образом можем клонировать всё. И всех. 

5.1) Profit! Клонируем всех!

Механика клонирования проста: выливаем Cloning Draught на живое существо, на полу остаётся Homogenized Salt, а ходов через -цать, весь в г-не и крови рядышком восстаёт новый клон. Не поняли, нет? :) Читаем внимательно: "на полу остаётся Homogenized Salt" :) То есть клонирование ведём по следующему алгоритму:
1) Выливаем Cloning Draught на живое существо.
2) Отодвигаем существо в сторону, ибо нефиг.
3) Собираем Homogenized Salt.
4) Ждём появления клона.
И таки да!

5.2) Profit! 64 клона обойдутся нам в 1 Deslination Pellet, иначе говоря, клонирование стоит 0.5-1 воды.

Но и это ещё не всё :) Я долго думал кого вообще можно клонировать? Проблема в том, что клоны появляются на свет почти голыми. "Почти" потому что при клонировании охранника мэра Жоппы, тот ухитрился сохранить себе ковырялку. То есть, безусловно, можно клонировать людей-боссов. И убивать их, голых и беззащитных. Клонирование элитных и сюжетных НПС не имеет смысла - водный ритуал у них отсутствует, инвентарь не обновляется. Разве что убить ради ещё большего занижения репутации. И то не факт, что сработает. Но в конце концов меня таки торкнуло и я додумался: трупы! Трупы они же, по сути, живые существа, только уже мёртвые :) И как выяснилось, разработчик игры поддерживает меня в моём безумии. Так что можно спокойно ксерить один-единственный труп для лечения грибных болезней и... правильно, Кракена! :) Ну то есть да, я согласен, есть что-то безумное в продаже трупа Кракена, для которой требуется собрать более полутора сотен Waterskin-ов, но чёрт побери, если склепать десяток Mafeo, каждый из которых имеет 3-5 Waterskin-ов в продаже, то какое это имеет значение? Ну скупить у всех них все бурдюки раза четыре. Зато потом продать один труп за 10-15к и половину игры можно не думать о деньгах совсем :) А потом тупо собрать опустошённые бурдюки, снова отксерить труп, и снова не думать о деньгах... :) Так что:

5.3) Тратим 1 воды на клонирование трупа кракена, получаем 10+ тонн воды. Profit!

К слову говоря, хоть Mafeo и имеет в продаже серебро, а порой бронзу и золото, лучшие торговцы драгоценностями всё-таки в Six Days Stilt. Если повезёт - спаунятся именно торговцы драгоценностями, имеющие до 2к драгоценностей за обновление. Если нет - можно затариваться бронзой у торговцев бронёй. Она весит 5 при стоимости 100 и у них её по 3-5 за обновление. Ну и, безусловно, у торговца(ев) жидкостями можно скупать дорогие жидкости типа лавы. Да, мы теряем при этом половину денег. Но нам ли с Кракеном не всё равно? Зато его бутыльки с лавой, емнип, стоят по сотне на единицу веса. Чем не товар? Также можно скупать еду у торговцев едой. Соотношение идеальное - вес ноль, а вот суммарная стоимость, увы, страдает. Больно уж мало еды они продают.

И вот тут я подумал: нужно проверить размножение следующих позиций:
1) Нескольких трупов в одном стеке. Если сработает - привет масс-ксерокс трупиков летучек из пустыни, с последующей разделкой каждого на еду стоимостью 50 воды.
2) Кусков мяса. Именно нескольких кусков мяса. Та же идея, что в п.1, но не нужно будет включать-выключать автоматическую разделку трупов каждый раз.
3) Уже консервированного мяса. Ну а что? Наглеть так наглеть! :)
Собственно, subj. Нужно проверить, но пока руки не дошли это сделать :)

Update:
Проверено. Ксерится только одна вещь из лежащих на земле. Но вещью может быть и стек приготовленной пищи :) Главное - первым подбирать оригинал, потому что то, что подбирается после добавляется к имеющемуся стеку. То есть если первым подобрать копию, то будет у вас "клон мяса", а дальше см. п.1 "клон клона клона мяса"? :)


Ну и оффтоп: я забросил очередного топорщика :) На сей раз на 25-м. Нет, он всё так же великолепен, а вот сама игра подкачала :) Глюки. Много. Ладно я ещё могу понять, глюки со свежевведёнными существами - это ожидаемо в конце концов, но...
* Night Vision Implant не работает будучи вставленным в самой игре. То есть взятый на старте работает, вставленный в игре - нет. Вставлял четыре раза, каждый раз извращаясь по-новому. Результат одинаков.
* Личности с отрубленными руками продолжают держать в руках щит и меч. То есть да, возможно, у него четыре руки от мутаций (кибернетические руки с него не упали), но в его описании я ничего подобного не заметил.
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
+ Ниже 20-го в подземельях творится сущий песец
* Магнит, теряющий вещи (впрочем это автор то ли пофиксил, то ли прямо сейчас фиксит)
* Бараны, одним ударом сносящие 2500hp при моих 150. Нет, я всё понимаю, суператака и всё такое. Но как-то даже для суператаки это чересчур. А у него это базовый Charge. Пусть и в продвинутой модификации.
* И, собственно то, что меня добило: кто-то стал жрать мои MaxHP. Потихоньку-полегоньку... Когда из 150 они превратились в 114, игра вообще сказала, что мой сейв не от этой версии игры и, мол, гуляй, Вася... И если в прошлый раз я хотя бы заметил, что сам себе отрубал Ego вместе с лицом, то что происходит сейчас я не имею не малейшего понятия. Да и, собственно, какая разница - если какой-то монстр умеет снижать мои статы навсегда, единственное что я могу - это тупо не сражаться с ним.

Ну и по мелочи: на три десятка найденных имплантов я нашёл девять кибервалюты. ДЕВЯТЬ! То есть хватит чтобы имплантировать 2-3 импланта. И, к слову. три из них - стандартно, у Q-девки. Видимо это мне расплата за библиотекаря с халявной водой. С другой стороны, встретил противника с имплантами, убил, и получил с него один имплант и пару киберваюты. То ли рандом, то ли потому что остальные два импланта давали ему навыки. Или просто потому что у него их было два - один имплантированный, а другой в кармане.

А ещё мне вспоминается странный Nomad Merchant, кторый спаунился в Six Days Stilt в качестве посетителя курильни. Смешной такой: сам с пацанами курит внутри, а снаружи, под стеночкой, вся его охрана и его, местный, верблюд. И так-то бы и чёрт бы с ним, с торговцем, если бы его ассортимент - он торговал сплошь артефактами за 1500+. Вот я и думаю до сих пор: отчего так? Где найти ещё одного такого и расксерить?

А. И таки да. В продаже у элитных НПС (типа "торговцев" механимистов) мне встречались биты 6 и 8. Бывает. Но редко. Примерно как пресловутые Eater's Nectar-ы.

Засим вроде бы пока всё. Если кто придумает что делать с Cloning Draught, как ксерить биты/вещи, добывать Eater's Nectar-ы/Metamorphic Polygel-и (иначе говоря - как нае...бмануть игру) - пишите! С удовольствием почитаю ваши идеи :)
16
Русификация игры / Re: Русификация Dwarf Fortress
« Последний ответ от ChimMAG 05 Февраль 2019, 11:50:52 »
Два года - и тишина. Вопросов два:
1. Работы приостановились совсем?
2. Есть какая-нибудь информация о планах разработчиков по переводу на мультиязычный формат? Может велись какие-то разговоры/сообщения?
17
Другие игры / Re: Dominions 5
« Последний ответ от MCreeper 03 Февраль 2019, 02:49:03 »
Худшая половина адских тупизмов боевого ИИ магов одной картинкой.  :(
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
18
Другие игры / Re: Caves of Qud
« Последний ответ от AnotherBoris 02 Февраль 2019, 07:57:43 »
А где вода?  ;)
Это он "по-гигантски нарыдал"?


Если что, слева сверху - торговец, правее него факел, а остальное - вода. Причём вот эту вот лужу, на которую я смотрю, я уже вычёрпывал до дна, но он налил новую :) Молодец парень, работает! :)

И таки нет, это не слёзы. Слёзы солёные же, а это другая вода. Это у него явно мутация какая-то :)
19
Другие игры / Re: Caves of Qud
« Последний ответ от AnotherBoris 02 Февраль 2019, 03:32:55 »
Он источник. А. Ты же не играл, извини :) Ну, если не забуду, сделаю скриншот потом. А вода везде вокруг него. То есть он буквальным образом сидит и гадит вокруг себя местной валютой :) Правильный тип, я за его воду уже купил клонирующей жидкости у торговца и расклонировал торговца жидкостями :) Хотя ей-же ей, подмывало сделать копию самого библиотекаря :) Остановил только тот факт, что я и 10% воды от него ещё не утянул :)
20
Другие игры / Re: Caves of Qud
« Последний ответ от MCreeper 02 Февраль 2019, 02:21:12 »
А, чёрт, вот не могу не поделиться!
(нажмите, чтобы показать/скрыть)

Никогда ещё Штирлиц не был так близко к провалу библиотекарю не было так плохо. Он же, зараза, сидит в десяти тоннах воды и продолжает её из себя исторгать!
А где вода?  ;)
Это он "по-гигантски нарыдал"?
Страницы: 1 [2] 3 4 ... 10