Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 ... 10
1
Обсуждение модов / Re: Fallout: Equestria
« Последний ответ от MCreeper 13 Январь 2019, 19:44:31 »
  Начал новую игру на старой версии, так как новый дфхак на Windows XP не работает. На эмбарке попались багнутые вёдра-костыли-тачка за 100-500 очков, продал, купил сильно-ловкой пони стальную бронь, бронзовый щит, sawpony 5, dodger 4, fighter 1.
Высадился, экипировал, устроил себе зашквар - снимать пилу лень, а брал только одну. Угля нет, ничего нет. Что делать? Докопаться до адамантина и сделать адамантиновую, конечно-же!  :)
   Копаю вниз. Первый уровень - тонны "лута". По идее там должны быть ещё толпы гулей, но пока никого нет. Второй выглядит как обычно. На третьем нет вообще ничего ценного, он покрыт слоем красной грязи и по нему летают гоблин-грыбы грибуны-блевуны и бегают вот такие чучулы:
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
  Начал добывать адамантин, но так как проходы на третий уровень пещер я не заделал,  довольно скоро двое чучул ломанулись бить моих поней (и одну забили), а я послал на них свою "армию из одной пони". Один чучул её быстро схватил своими тентаклями и сломал все колена и бёдра, но броню пробить не смог. Из-за этого они бились достаточно долго для того, чтобы пони прокачалась до легендарной и убила чучула, выпустив его foul guts (чучул начал было её душить, но успел только помять шерсть). Подумал, что мне это напоминает о всяких аниме, где герой ну никак не может победить злодея, пока тот не переломает ему по крайней мере половину костей. Отправил её бить второго, (который в это время ломал забегающих радтараканов), но она не двинулась с места. Ну да, с переломанными ногами не походишь... Стоп, почему ран нет? Почему она Tame!? Какой ещё umblical cord!?  ???
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
  Через некоторое время cord вместе с newborn отвалился, пони умерла, а на её месте появился такой-же tainted abomination.  :( Намёк понят - поней женского полу на них не посылать. Подумал, что где-где а здесь тентакле-гуро-хентай я не ожидал увидеть.
  Проход в шахты я сразу после этого замуровал, от... греха подальше. Но сделал это неаккуратно, и там остались ещё двое поней. Сделать чучулам, они ничего не смогли, но в какой-то момент один бросил пчеловода (а я там ещё пчелиный улей на поверхности приметил, думал пасеку сделать...  ::) ) в стену, стоя на лестнице, и понеслось:
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
К сожалению, чучул "катился" только десяток уровней, а пчеловод летел до самого дна.
Теперь жду первый караван, авось продаст мне эту чёртову пилу.
Кстати, присмотрелся к её прдпочтениям: любит кожу tainted abomination, любит есть пиявок (!? как их ей скормить-то?), но ненавидит их в живом виде. Весело.  :-\
EDIT: И всё это при том, что вторая пила у меня на самом деле была. Тьфу.
2
Другие игры / Re: Cataclysm
« Последний ответ от Midas 26 Декабрь 2018, 12:05:02 »
Много чего поменялось так-то.

 - Добавили комнаты лабам, новые призы, лабы могут быть хитро замаскированы
 - Добавили кучу-кучу новой еды, шапок, кофеен, разбившихся вертолетов, трусов и так далее
 - Начали добавлять железную дорогу, уже есть станции, товарищ работает над рельсами
 - Теперь жидкости замерзают при минусовой температуре, их нужно оттаивать, некоторые продукты ухудшаются при разморозке
 - Теперь местность вокруг запоминается, т.е. то, что персонаж видел, сохраняется как бы в тумане войны и держится некоторое время
 - Больше нельзя крафтить бионику и мининюки
 - Бинты и прочее больше не восстанавливают хп, аптечка теперь - просто контейнер с препаратами, а не единый предмет, хп регенится медленно и постоянно, ускоряется бинтами и дезинфектантами
 - Добавили говно разных сортов
 - Добавили новую ветку мутаций и немного повозились со старыми
 - Добавили предыстории неписям
 - Тайлсет с двача теперь официальный и дефолтный
 - В основную игру включили разные интересные моды
 - Отребалансили огнестрел обратно, теперь пушки и луки грейт эгейн
 - Всякие мелкие дополнения вроде автоматической сортировки одежды по слоям, функции автоматической сортировки барахла на полках и все такое

Кроме того, пилится громадный проект по запиливанию карты ИРЛ Новой Англии (а именно Бостона и колоссальной площади окрестностей) в масштабе, приближенном к натуральному, на основе данных американского кадастра.
3
Дварфийские истории / Re: Обсуждение версии 0.44
« Последний ответ от Midas 26 Декабрь 2018, 11:55:28 »
Если уж на то пошло, Тоади два года назад: "Ща будут мифы, магия, волшебные артефакты!"
Тоади сейчас: "Ну короч я два года пилю реалистичную систему распространения веры и злодейских сетей"
4
Дварфийские истории / Re: Обсуждение версии 0.44
« Последний ответ от MCreeper 16 Декабрь 2018, 05:01:22 »
Тоади во время анонса злодеев: "До нового года сделаю новый вариант старта приключенцем, злодеев и что-нибудь ещё, пофикшу баги, а потом магия."
Тоади 13 декабря: "Доделал религию, коррупцию, вернул замки, можно допиливать злодеев."
Ну, как всегда.  :)
5
Другие игры / Re: Dominions 5
« Последний ответ от MCreeper 16 Декабрь 2018, 04:11:46 »
Чтобы ещё одну тему не создавать, пооффтоплю в своей-же. Если кто захочет по-обсуждать, напишите админу чтобы перенёс(тьфу).
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
6
Другие игры / Re: Dominions 5
« Последний ответ от MCreeper 11 Декабрь 2018, 02:38:50 »
Упоротое благословение на warriors of the five elements  (изначально резист 5 ко всему стихийному урону и яду, так что теперь им ими урон вообще нельзя нанести). Не хватило только на forest survival.
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
А к чему у них нет резистов?  ;)
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
7
Моддинг / Re: Человеческая крепость RELOADED (NEW)
« Последний ответ от MCreeper 10 Декабрь 2018, 19:14:08 »
Пилуй, давай (версию  ;D )! В крайнем случае потом на бухту выложишь. А вообще я смотрю человек 5-10 регулярно на форум заходят, не пишет только никто.
8
Моддинг / Человеческая крепость RELOADED (NEW)
« Последний ответ от Plumbum 04 Декабрь 2018, 21:39:39 »
(нажмите, чтобы показать/скрыть)

Новое обновление подарило море новых возможностей! Это вновь вдохновило меня на моддинг.
Модификация будет проводиться с нуля, так как равки претерпели некоторые изменения с новых версий.
Если кому-то нужна старая версия (если кто-то еще заходит на форум) - пишите!

Общий план действий:
0. Вспоминание принципов моддинга. ✓
1. Восстановление прогресса старого мода. *
2. Дальнейшее расширение.
4. ...  (in progress)
9
Моддинг / Re: Человеческая крепость RELOADED
« Последний ответ от Plumbum 01 Декабрь 2018, 23:05:08 »
Bump
10
Оффтопик / Re: Куда все делись ?
« Последний ответ от MCreeper 30 Ноябрь 2018, 17:17:04 »
Но если вдруг вэбархив переживёт этот форум,  :D и если админ не против, разумеется, я туда все дварфиские истории, приключенца, коллективные игры, гравюры (картинки отображаться не хотят, правда) и другие игры (кроме темки катаклизма-длинная очень) туда запихал.
http://web.archive.org/web/20181122050345/http://forum.dfwk.ru/index.php
Страницы: [1] 2 3 ... 10