Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - IGenI

Страницы: [1] 2
1
Другие игры / Re: Towns
« : 25 Декабря 2013, 21:00:52 »
Поиграл пару дней, спустя год после последнего захода, и... опечалился. Нового контента практически нет, а ведь ГОД прошёл. По сравнению с Gnomoria есть пара фишек, ради чего стоит попробовать, но реализация и общий уровень исполнения низки, и, судя по всему, врятли вырастут. Единственное в чём Towns действительно лучше Gnomoria - возможность моддинга, но и это, как я думаю, лишь до релиза Gnomoria.

2
Вики-дварфия / Re: Getting Started with Dwarf Fortress
« : 23 Декабря 2013, 11:46:13 »
Цитировать
Экстремальная медицина
:-\
Хотя, если подумать, - ничего удивительного.

3
Другие игры / Re: DwarfCorp
« : 14 Апреля 2013, 17:15:30 »
Как я понял - пока нет. Остаётся только пожелать удачи разработчику.

Может создать топ клонов DF?

Может всё из-за того, что у меня нет бороды, однако я иногда устаю от ДФ, т.к. в него попросту не комфортно играть.
Недавно попробовал Towns, классная штука, но слишком сырая (для своей цены) и пока очень мало контента. Хочу ещё :) .
Подумываю о A Game of Dwarves, однако, первое впечатление не слишком положительное, мне кажется там довольно много рамок упрощений и всё сведено к данжен киперу...

4
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 18 Февраля 2013, 18:50:54 »
В панели постройки направление указывается стрелкой.
w - основание моста на севере. Т.е. поднимается он с юга на север.
a - основание моста на западе.
d - основание моста на востоке.
x - основание моста на юге.
Наглядно можно увидеть поместив макет моста в воздух. Красными крестиками будет обозначаться основание моста.

5
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 18 Февраля 2013, 18:39:36 »
Постройка(b) - мост(g) - направление подъёма (wadx), или "всасываемый"(s)

6
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 18 Февраля 2013, 13:13:10 »
Некоторые солдаты после поевого дежурства снимают часть экипировки и бросают её где стояли. Соответственно, в случае экстренного вызова они предварительно собирают экипировку по всей крепости. Как их можно от этого отучить?
Может создать казарму с доспешными стойками и включить там хранение снаряжения?

7
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 17 Февраля 2013, 20:49:42 »
Осваиваю текстильную промышленность у меня возник вопрос:
Нужны ли дварфам разнообразные подвиды одного и того же вида одежды?
К примеру: Носки и ботинки?

8
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 17 Февраля 2013, 20:23:46 »
...Или их только продавать?
На счёт первого - точно не скажу. Возможно есть пункт в finished goods.
На счёт второго: http://dwarffortresswiki.org/index.php/Gem_industry
Цитировать
Large gems are considered finished goods and cannot be used for any other purpose besides trading.
Цитата с вики. Т.е. только на продажу.

9
Русификация игры / Re: Русификация Dwarf Fortress
« : 17 Февраля 2013, 19:32:16 »
Генератор мира вскоре отлагал и перестал выдавать русские символы, как объекты. Но в регионе крепости до сих пор выдает. Уверен, что у этой проблемы уже есть решение.
"русские символы, как объекты" - это работа модифицированного SDL специально для окна Мыслей и предпочтений. Выключить/включить "русские символы, как объекты" можно на левый ctrl.
касательно профессий:
Если не представляешь кто есть кто - то прошу на вики: http://www.dfwk.ru , т.к. внутриигрового пояснения к профессиям нет. Русские названия в игре и на вики не всегда совпадают, но вики вообще не в идеальном состоянии.

10
Может кто поделится таблицами? А то я не очень ориентируюсь на англоязычных форумах... Всё что находил - стандартные таблицы, которые уже есть в проге...

11
Русификация игры / Re: Русификация DwarfTherapist
« : 17 Февраля 2013, 09:21:37 »
Что значат новые параметры: "Похожие роли" и "Top 3"?
Тop 3 - я так понимаю самые подходящие для данного дварфа?

12
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 15 Февраля 2013, 21:45:22 »
Поставил новенький LNP, русифицировал его, поставил DFhack и генерировал мир, который оказался без флюса. У кого-нибудь подобное случалось?.. Генерирую ещё 1...
UPD
Выяснилось, что дело в параметрах генерации мира. При максимальном кол-ве минералов флюс не генерировался... Почему?
UPD
Спойлер
И кстати, что значит "новенький"? Новая версия недавно вышла, что ли?
[свернуть]
Нет, я обозначал версию клиента, которую собирал, т.к. думал, что проблема могла быть в этом.

13
Русификация игры / Re: Русификация Dwarf Fortress
« : 15 Февраля 2013, 20:55:57 »
Прошу прощения за офф топ.
Спойлер
Цитата: Korvin от 27 Сентября 2012, 07:00:07
Вопрос: Измененный SDL.dll для русской версии не хочет работать с DFhack, будет ли в будущем исправлена несовместимость?
Ответ: Переименуй SDL в realSDL (или SDLreal) и замени им аналогичный файл DFhack и все заработает.
[свернуть]
Insolor, не могли бы вы сделать и про это пометку на странице проекта русификации?
Просто русская версия помогла мне преодолеть пик кривой сложности :) , но возможности DFhack'a были слишком соблазнительными... Однако удовольствия от русской версии было гораздо больше (т.к. больше погружения, а не читания словаря). А тут оказывается вот оно как...
Думаю не я один промахнулся на этом.
P.s.
To Константин_Дмитриевич:
На первой странице ссылка. Там инструкция по установке.
Графические пакеты с RU языком работают.

14
Русификация игры / Re: Русификация Dwarf Fortress
« : 15 Февраля 2013, 14:55:11 »
Возможно ли добавить в SDL поддержку DFhack'а?

15
Хочу сделать автоматическую огранку камней и инкрустацию.
Думал с включенным плагином будет достаточно просто проставить R, однако, когда определённый вид камней заканчивается - работа по огранке (инкрустации) этих камней перемещается вниз списка со статусом S и, естественно, больше не воспроизводится.
В случае с огранкой можно попробовать прописать: "amount %ROKCGEMNAME% over9000 1"
Но как быть с инкрустацией?
UPD
Подскажите, как будет выглядеть команда по поддержанию N кол-ва каменных горшков?

Страницы: [1] 2