Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - SokolBGA

Страницы: [1] 2 3
1
Другие игры / Re: Gnomoria
« : 12 Декабря 2014, 10:50:34 »
Кто-нибудь играет в новую версию, лучше стала? Думаю купить в стиме или нет.
у меня она давно в стиме, сто лет не заходил, на той неделе залип... По ощущениям, все отлично, проблем и глюков не обнаружил, все работает как надо, добавили протезы... мои стальные бойцы конечности еще не теряли, проверить не удалось, но все равно отлично, поддержать стоит, бери. А еще появился колокол тревоги, удобно, но все равно не хватает зон, как в дф

2
Другие игры / Re: The Escapists
« : 16 Октября 2014, 15:43:48 »
Понравилось,весело и душевно, правда слишком просто, и нет баланса среди способов побега. Надеюсь до релиза тим17 добавят кучу фич и будет отличный тайм киллер.

ЗЫ кстати некоторые заключенные просят наказать сами себя :D
Спойлер

[свернуть]

3
А потом все думают, что форум мёртвый.
А потом здесь мдк. Не продолжайте оффтоп и будет вам счастье и живой форум.

4
Это что не прикол выходит? Тем более я хочу этим поделиться.
Зачем было удалять?  :(
Все по теме. Если тут кто и плохой мальчик, так это ты, тереш Путин фиг знает за что и угрожаешь
Мне кажеться название темы - обманка. Модер, если ты хочешь показать себя всеприсущим и работающим, смени название на
Цитировать
Нестандартные ситуации, приколы и другое, что одобрил модератор
Будем честнее со всеми   ;)
Топик в "Дварфийских историях", все удаленное жесткий оффтоп. Твоё сообщение обсуждение - действий модератора, бан.

5
Другие игры / Re: Rimworld
« : 28 Июля 2014, 09:47:58 »
Ну и меня напрягает что стены ломаются врагами - придется выстраивать со временем сплошную оболочку из турелей, это ж сколько энергии будет съедаться.

Сплошная оболочка не лучший выбор, взрыв одной турели запустит принцип домино, и вся стена воссияет синим пламенем.

Случайности учат быть запасливым. На солнечные батареи полагаться все равно нельзя, раз в неделю затмение. Про третье измерение согласен, оно маловероятно.. но будем надеятся

6
Другие игры / Re: Space Station 13
« : 24 Июля 2014, 16:39:33 »
Оба предмета, сигареты и дохлую мышь, взял себе в карманы. Пусть будет.

Я ждал когда в этой пьесе выстрелит мышь

7
Другие игры / Re: Rimworld
« : 23 Июля 2014, 11:06:29 »
Надо посоветовать Тоади переписать ДФ на движок Unity ^_^
Сейчас, по моему, половина разрабов на нем клепает

В тот день, когда ДФ перейдёт на это говно я всплакну по ещё одной почившей хорошей игрушке. Это флеш номер два, со всеми его недостатками. Игры уровня ДФ либо пишутся на своём движке либо загибаются, не успев родиться.

Сколько же негатива я вижу в адрес юньки, а ведь зачастую люди даже не разрабатывали на ней. Тут как у любого популярного инструмента, оценка идет по огромному количеству откровенно плохих поделок на движке (количество которых, кстати, связано с простотой и логичностью движка). Пока "образованное" комьюнити кривит носом, толковые разработчики сдают проекты в срок и получают прибыль. А не то ад в который Тоади себя загнал.
Но к слову сказать, юнити здесь абсолютно не причем, какая разница на чем играть хорошую мелодию. Я говорил о том, что в RimWorld удобно играть, в дф(имхо) нет, вот и все, пилить хороший интерфейс можно и на самописном движке и в эксель формах, разницы никакой

8
Другие игры / Re: Rimworld
« : 22 Июля 2014, 12:25:03 »
Заценил, очень годно и удобно играть. Без модов конечно сложно построить хорошую оборону, но save\load помогают в особо тяжелых случаях. Игре просто необходим z-уровень, и море крафта. И будет просто отлично. Ох еслибы в дф было хоть пол процента удобства и визуального оформления от римворлд я был бы счастлив

9
Другие игры / Re: UnReal World RPG
« : 19 Июля 2014, 11:16:05 »
Впервые слышу. Расскажи об этих играх
надоело читать бред, если не перестанешь тролить и скатываться в оффтоп - забаню

10
связывайся

11
ух, молодцы какие, играл года полтора-два назад, ни о каких гоблинах и не слышал, видимо улучшают игру молодчики. хочу присоединиться, кто нужен в банде? только умоляю не фермер! :)

12
Другие игры / Re: Minecraft
« : 01 Октября 2010, 16:49:16 »
причем бесплатная версия доступна в браузере, но фич крайне мало, только стройка, ну а при сильном желании можно поискать ломанную  :-X, чтобы попробовать, хотя лично мне хватило роликов с ютуба и форума сообщество чтобы понять что оно того стоит :).

13
Другие игры / Minecraft
« : 30 Сентября 2010, 22:38:44 »
     Первое впечатление от игры: DF от первого лица! второе впечатление собственно такое же. А если серьезно отличная игра, от одного разработчика, который, к слову сказать, намного лучше монетизировал свою идею, просит за альфу 10 евро, и продал, по слухам, уже 200 тыс. копий, а это не много не мало 2 000 000 евро...
     О самой игре: есть бесконечный(да да) 3д мир, целиком состоящий из квадратных блоков, блоки в свою очередь могут быть горной породой, деревом, водой, лавой и пр. Полная свобода разрушения и постройки, интересная система крафта, а так же логические электроцепи и механизмы. Графика строится на примитивах и текстурах в 8-битном стиле.
     При начале новой игры генерируется мир, днём вы можете спокойно исследователь местность и подыскивать местечко для дома, ночью респавняться монстры и начинают охоту, к этому моменту лучше сидеть в укромном бункере. Геймплей затягивает на уровне дф
     Ну и на сладкое: есть мультиплеер, пока не совсем идеальный, но еженедельные пятничные апдейты дают надежду на процветание проекта.

Офф. сайт: http://www.minecraft.net/

Скрины:
Спойлер


[свернуть]



14
2LegendaryClother да да, ИМЕННО таким я себе интерфейс и представлял, постараюсь в ближайшее время сделать прототип.

2Hammer21001 если Stonesense как то умудряется выдрать из программы всю карту и перерисовать её, то все возможно... сделать сначала меню с кнопками а потом свой визуализатор, и окно дф будет на заднем фоне обсчитывать процессы :) до этого конечно далеко, но если Тоади и дальше будет усугублять и без того "странный" интерфейс, то без этого не обойтись :)

15
Писать буду я. А как это будет выглядеть? Ну я думаю тут в идеале коллективно искать оптимальный вариант. Хорошей идеей мне кажется добавить немного графики (рисунки мастерских и пр), чтобы интуитивнее понимать интерфейс, а для этого художник нужен. Постараюсь на днях накидать кнопок, чтобы было понятно, как будет выглядеть

Страницы: [1] 2 3