Сообщений, за которые сказали спасибо

Show post that are related to the Thank-O-Matic. It will show the messages where you become a Thank You from an other users.


Сообщения - MCreeper

: 13 Июнь 2019, 16:45:25 1 Разное / Другие игры / Re: Rimworld

  Установил хардкор пак на последнюю версию. Первое впечатление - в команду затесался вредитель и пытается превратить модпак в симс. Дерьмо - есть, благо можно отключить отдельно. Мод на превращение лица любого персонажа, независимо от пола, характера, возраста и положения в обществе в адское щячло при любом проявлении эмоций анимированные лица и руки совершенно не к месту - есть. А Seeds please - по дефолту нету. Ооочень подозрительно. Второе впечатление - зачем, ну зачем там миникарта и два с половиной мода на поиск предметов!?
  Попилив кучу ненужного хлама, начинаю наконец игру, с одним колонистом без ничего (кроме одежды). С чего-то решил заставить его убить и съесть сырую белку. Мэн ест, получает пищевое отравление с шансом 5х20% от нулевой гигиены, падает, и, предположительно, сдыхает. Пропаганда мытья рук летит в отключку до лучших времён вслед за дерьмом, я иду пинать Тайнана ногами за маразматический баф пищевых отравлений.
  Попытка номер два. Первые два дня всё нормально, потом колонистку кусает КОМАР, заражает её малярией, колонистка сдыхает. Такое ощущение что в новой версии игра каждый игровой день бросает кубик с надписью "ты сдох" на месте единицы. Можно конечно припомнить предидущую, где незахоронение и неразделывание любого человеческого трупа с нехилым шансом приводили к спавну практически неубиваемой и оченьбыстро бегающей абоминации, и непонятно было, к чему это, зачем это и где его отключить, но это был просто маразм, а не маразматический рандом. Буду пробовать ещё, конечно, вдруг в какую-то попытку никаких адских комаров не заспавнится.
EDIT: Так, а в ванилле можно одиночных мирных торговцев сходу атаковать? А то проходил тут один типчик, с кучей барахла и семенами банановыми. Хлам с разобранных обломков он не взял, хотел сделать ему бэкстэб топором,  >>( а нельзя, только арестовать. А арестовывать ещё некуда, двери не исследованы даже близко. Обломали халяву.
За это сообщение 1 участник сказал спасибо: AnotherBoris

: 30 Ноябрь 2018, 17:17:04 2 Разное / Оффтопик / Re: Куда все делись ?

Но если вдруг вэбархив переживёт этот форум,  :D и если админ не против, разумеется, я туда все дварфиские истории, приключенца, коллективные игры, гравюры (картинки отображаться не хотят, правда) и другие игры (кроме темки катаклизма-длинная очень) туда запихал.
http://web.archive.org/web/20181122050345/http://forum.dfwk.ru/index.php
За это сообщение 1 участник сказал спасибо: Midas

: 23 Ноябрь 2018, 13:42:12 3 Разное / Другие игры / Re: Dominions 5

Тестирую обновлённый Лослориен. Автор убрал у них бесконечные камни, за то выдал 18 халявных очков благословений.  ::) Начал, подумал аватарку автора  :) пророком не делать, а сделать им нанимабельного жреца 4. Потом с чего-то подумал что oathbound horsemen священные, и сделал Grudgemaker'a пророком всё равно, и послал вместе с тем что успел набрать, пока думал, на трон с личом рядом со столицей, думая что всадники достаточно круты чтобы его выбить. Оказалось, не совсем.
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
Вдруг заметил что у него поменялось погоняло. Решил прочитать описание...
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
Пальцем в небо, автор!  :D К сожалению, prophetshape, бессмертным он стал чуть-чуть раньше времени.

EDIT:
Развлекаюсь с заклинанием Transformation. Превращает кастующего в рандомное животное из списка. Накастовал себе кабана-пророка.
(нажмите, чтобы показать/скрыть)

А вот это свинота побольше. Скрытная, +15 unrest каждый ход в провинции, по которой бегает. Ещё-бы подешевле чем за 50+ камней на нарандомливание такое... Забыв об свойстве бота накручивать себе ПД до небес, отправил в открытую на 200 юнитов этого самого ПД, которые естественно не посмотрели на регенерацию, два щита, бесплотность, моховое тело и две жизни.
(нажмите, чтобы показать/скрыть)

EA Аурум. Наконец накопил десять тысяч на "чудо света"
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
Мономент присоединился?
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
Классный товарищ. Точнее, был-бы классным, если-бы мою столицу осаждали. Окей, а какой эффект от чуда?
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
Я такого не просил.  :(  Конечно +5 awe к благословению к изначальному sun awe 1 это классно (злобным буратинам ходить в баню бросать кубик чтобы ударить теперь надо два разы), но теперь войска не понанимать толком, с Sloth 1 то. Золотые сады как-то получше были, просто +1 к Growth. И денег платить не надо (за то нарандомливать надо, потенциально долго и упорно).

Суровая чистка бюрократического аппарата.  >>(
(нажмите, чтобы показать/скрыть)

Напомнило...
(нажмите, чтобы показать/скрыть)

Хоть-бы кто игрой заинтересовался, зараза.  ( :) )
За это сообщение 1 участник сказал спасибо: SemonX

: 10 Ноябрь 2018, 15:13:45 4 Разное / Другие игры / Re: Dominions 5

Суровый ниндзя. Глаз хлыстом выбил.  :-X
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
Просто вытащил с чанов чей-то великий крик на тему четвёртых доминионов.  :D Проверено цензурой. :)
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
А слон этот в реплее выжил, а в результатах боя почему-то нет, саморассинхрон такой.

EDIT:
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
Бот, чёрт возьми, у тебя есть заклинание на 40 среднего качества пехотинцев за 9 камней, с первого хода, на любом маге! Но нет, надо призывать wight'oв, которые в два-три раза лучше и в 16+ раз дороже. Вообще не умеет бот играть.  :( Ну хоть крыс попользовал.

EDIT 2:
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
Ну, такого я ещё не видел. Ведьма умерла в тот-же ход (от болезни) когда ей выдали героическую способность, и на это игра выдала специальное сообщение.  :)

EDIT 3:
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
Бот послал наёмника на арену (к слову о не умеющем играть боте...). Наёмник победил, получил приз (мантия Калиуса), отдавать не захотел.  :) Я его перекупил, с третьей попытки убил его об вражин и налутал с него мантию, амулет от стрел и священный огненный меч. Режик пригодится, я тут с Далкрином воюю.  :)

EDIT 4: Играл игру с Dalkrin и модпаком наций Confluence (они малость конфликтуют, поэтому кроме того трэша, которого я не видел, но который, возможно, был, у богини "Great Pale Maiden" в путях магии вместо смерти огонь, вода, воздух и астрал, которые прокачаны изначально и рандомно меняются по принципу кота Шрёдингера), за Hollowmoor. Как всегда за нации из модов, в первую попытку эпично слил экспансию (в первый год было 2-4 провинции, кажется. Потом не намного больше). Естественно, в условиях хронического недостатка денег капитально слился, и закончил игру с осаждённой столицей. Но такого веселья в синглплеере у меня уже давно не было. Потому что, как и в ДФ, проигрывать в разы веселее чем выигрывать. В сингле, по крайней мере. И потому что ивенты весёлые, разумеется.
Победили Архоны, по тронам. Последний взятый трон - трон Вседержителя.  ;D Тортуга тоже слилась, то-ли бог не тот, то-ли бот не тот, то-ли нация слабая. Последняя их провинция называлась "Чёрная бухта". :)
Надо будет ещё за остальных из модпака так-же попробовать. Антикитеру и Тортугу - чтоб в нечисть из пушек пострелять.  :)

EDIT 5:
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
Ещё суровее - выбить оба глаза одним ударом моргенштерна, и не убить. Не думал, что так можно сделать. Причём урон-то Blunt!  :) Я боюсь затрудняюсь представить как можно не вусмерть выбить оба глаза дубиной.
За это сообщение 1 участник сказал спасибо: Gimli

: 03 Июль 2018, 22:12:52 5 Разное / Другие игры / Re: Rimworld

Перед выходом (наконец-то!) версии 1.0 решил просмотреть свои старые сообщения на римворлдовском форуме, чего я там понакалякал.  :) И увидел я свой ход в местной игре по очереди. Cassandra extreme Рэнди(?), один игрок играет пятнадцать дней,  модов нет. И все там, как оказалось, ну хардкорные игроки (или прикидываются  :-| )- на меньшей сложности не играют из принципа, строят киллбоксы, строят табуретки (ТАБУРЕТКИ!), строят, чтоб его, пастогенератор, причём в северном лесу и при наличии теплицы с рисом. Ну и решил я в свой ход устроить себе и следующему ходящему более весёлую жизнь. И, чёрт возьми, у меня получилось!  :D

(нажмите, чтобы показать/скрыть)
Игра потом, как ни удивительно, потом прожила довольно долго, даже сам не знал пока сюда не запостил.  :) Подумал что умерла от скуки через два хода.
EDIT: Перечитываю...
"Я вас предупреждал о стальной теплице в мой прошлый ход, поэтому я не несу никакой ответственности за урон нанесённый первой колонии. Ребята, вы в курсе что рейдеры очень любят их поджигать? Это означает что теплицы ВСЕГДА ДОЛЖНЫ находится на расстоянии от всего остального!
***, ПЯТЬ ИГРОКОВ ПОСЛЕ МЕНЯ НЕ ПЕРЕСТРОИЛИ СТАЛЬНУЮ ТЕПЛИЦУ!"  (Yoshida Keiji, второй ход).
  :-X
Надо сказать, каменная стенка снаружи там всё-таки была. Но рейдеры её всё равно сожгли.
"Две хаски присоединились. Чёрт." (с)
За это сообщение 1 участник сказал спасибо: SemonX
    FIXED: Начал крепость в новой версии, как тест захвата башен некромантов (как оказалось, ничего особенного не происходит, но так как нормальной возможности вытащить артефакты из захваченного поселения пока нет, попыткой получить артефакт обычным методом я объявил войну сидящим там моим-же дварфам). Военные навыки, семь медных топоров и так далее. На экране высадки приметил озеро и создал крепость поперёк его самой узкой части (тайлов эдак 200 в ширину). Разумеется там-же оказался чёртов водоносный слой, который я опять забыл отключить. А раз такое дело, крепость решил построить прямо на озере.
     Главный некромант оказался толковым тактиком, и за три попытки захватить его башню он, из шести дварфов которых я на него отправлял, убил одного, и ещё четырёх захватил в плен. Попытался отстроится оставшимися двумя дварфами. На мигрантов не повезло катастрофически - в первой волне - три дварфа, один мальчик, во второй - два дварфа, а дальше мигрантов вообще не было (видимо из-за отсутствующего богатства крепости, цивилизация живёт и здравствует, и даже на этом континенте). Из-за малого количества дварфов и того что брёвна приходилось таскать за 150 тайлов, примерно за полтора года удалось построить:
Небольшую подземную ферму (обычно неиспользуемую) с надстройкой на входе.
Длинную дорожку в озеро три тайла шириной.
Стенка высотой в один тайл вокруг входа на неё (без подъёмного моста, камня нету  :( ).
Митинг хол, со стульями, столами и кроватями.
Склад еды + кухня, без крыши и одной стены.
Навес между ними, чтобы дварфы бегающие за едой не попадали под дождь.
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
Только я после постройки всего этого собрал урожай яблок и абрикосов и наделал из них пива, как ко мне пришел некромант чтобы жестоко отомстить.  :D
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
Некроманты знают как заставить дварфов перейти на тёмную сторону Силы.
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
(Правда это только у одного такой шмот королевский (почти вся одежда украшена), у остальных более-менее обычный. Но кольчуги, щиты и леггинсы некромант им, в отличие от меня, выдал.) :D
Закрыть двери в стене забыл начисто. Сначала занорил всех на складе еды, но потом подумал что шугающие котов вражины догадаются туда зайти, и выгнал всех взрослых наружу, чтобы остался ребёнок. Единственный оставшийся воин в панике убегал от своих бывших соратников и даже не пытался сопротивляться.  ::) Во время этого избиения один из некромантовских дварфов забежал на стену склада за моим, но дитё внутри почему-то не заметил. Теперь они все сидят снаружи стены, мальчик сидит на складе еды и медленно сходит с ума из-за того что на него льёт дождь и всех остальных дварфов убили. Жду пока вырастет. Почти год сидит уже, 11 ему. И stressed.  :P Если когда ему станет 12, вражины его не догадаются убить (хотя, даже когда озеро замёрзло, они на него внимания не обратили), в принципе можно будет разобрать большую часть склада и попытаться достроиться до другого берега, главное чтобы не впал в тантрум и не выбежал куда не надо. Кстати, из-за того что он чёрт знает сколько сидел под дождём и снегом, он стал ценить самопожертвование и makes a small mess off his property.
    EDIT: И он впал в смертную меланхолию.  :( Затупил конечно, далеко не сразу пустил его в митинг холл, и он стал haggard. Даже так-бы наверное протянул, но начали шугать призраки (сами haggard и в тантруме...  ??? интересно, может-ли призрак сойти с ума?) и он стал harrowed а потом overthrown by the stresses of day-to-day living и меланхолия. Смены личности вообще непредсказуемые. Кроме вышенаписанного собрал:
1. Из-за непохороненного отца - he is quick to form negative views about things (ну это ещё понятно).
2. Из-за него-же стал меньше ценить верность.
3. He personally views any show of emotion as offensive  из-за питья грязной воды.
4. Уже в меланхолии, has a deep respect for animals, plants and natural world, опять-же из-за дождя.  Пожил "на природе", стал её уважать.  ;D
Осада потом ушла, но мигрантов не пришло. Гейм овера не настало, судя по всему из-за тех-же пленников в башне некроманта.
    По мелочи: забавная багофича - дварф в тантруме читает стихи в таверне. Другой, стоящий поблизости, тоже в тантруме, его внимательно слушает.
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
PS: Не туда написал наверное.  :(
За это сообщение 1 участник сказал спасибо: Risto
Мда, как и ожидалось, Тоади в 44.10 сломал настроение в другую сторону (неизбежные массовые сумасшествия после нескольких смертей в крепости, гоблинов в том числе (я слоупок, да  :) ). Авось следующим патчем получше будет. Также кто-то умудрился рейдом спасти именитого демона из деревни, и он попросился жить в крепости.  ;D По идее через два года его можно будет сделать полноценным гражданином. Зачислить такого в армию, и выдать ему адамантиновые доспехи демонского размера - будет самый неубиваемый юнит в мире.  :P
Ну и чья-то картинка на тему нового полома.
За это сообщение 1 участник сказал спасибо: Risto
Интересно, позволяет ли теоретически механика игры зачислить призрака в сквад?  8-)
Оказывается да, позволяет.  ;D
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
 
Призрак дварфа из-за бага подал петицию на гражданство. Игрок её принял и записал его в армию. К сожалению, всей возможной хохмы провести не удалось - призрак хоть и ходит по приказу сквозь стены как положено, но разведать ничего не может. А при попытке отправить его в рейд он просто исчезает.

Ну и ещё если кто вдруг не в курсе. На бухте сейчас один товарищ играет в "заможенный ад".
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
Накидал в кучу почти все моды которые нашёл, потом больше трёх месяцев правил краши и фатальные конфликты, а потом начал со всем этим крепость. Результаты получились довольно занятные. :D Кроме обычных вещей вроде цивилизаций вредителей, в крепости оказалось что "дварфы" могут работать в мастерских по двое и начиная с конца списка задач (в разные моменты, в разных мастерских). Ну и:
Цитата: Mottled Petrel
Отряд посланный в рейд на три дня отсутствует уже два месяца. Ну как, два месяца. У меня некоторые проблемы с определением даты - сначала она прыгнула до 11 известняка, потом до 9 галенита, потом до 24 дерева, а потом обратно на 9 галенита. Похоже, календарь тоже полностью сломан.
Я очень надеюсь что он скоро выложит сейв.
EDIT: Уже выложил.  ;D
За это сообщение 1 участник сказал спасибо: Risto
Не крашится. На сколько я знаю, единственный непофиксенный краш происходит при попытке потребовать дань с башен некромантов, лагерей бандитов и такого прочего. Про него и говорил - очень мне хотелось узнать, что произойдёт.  ;) (так и надо мне было сказать, и не запутывать людей) Скорее всего Тоади в следующей версии поставит туда затычку, мол "с этих ребят требовать дань нельзя".
За это сообщение 1 участник сказал спасибо: Andys
Нарейдил у бандитов.  ;D С такими рейдами можно на эмбарке вообще наковальню не брать, главное чтобы повезло с лутом. Толковых тестов с рейдами пока провести не получилось, Тоади ещё не пофиксил все краши.  :(
Мда, не думал что некроманты в рейдах такими днищами окажутся. Семь взятых на эмбарке дварфов с медными топорами и больше ничем (командир - профессиональный тактик и лидер, остальные - професcиональные бойцы и топористы. Теоретически, я из них половину случайно мечниками сделал) забежали в башню, со второй попытки порешили некроманта (один там был, как ни странно), и убили кучу зомбей. Вернулись, я их отправил на второй заход, они добили зомбей, вынесли все книжки и снесли башню нафиг. Потерь ноль, ранений ноль, те кого я всё-таки выставил топористами прокачались чуть-ли не до легендарных (у одного хаймастер, у всех уклонение, броня и обсервер на great). Блин если бы это было в крепости, я бы ни в жисть не поверил-бы если-бы они убили больше 40, включая отрубленные руки. А тут 120 фрагов на семерых, и без потерь. Ерундистика...  :(
Попробавал кулаками башню забить - не получилось. Убили 1 зомбака, после чего пятеро попали в плен а двое убежали.
За это сообщение 1 участник сказал спасибо: ilsi
Оказывается, лагеря есть и в режиме крепости.  :)
Эмбаркнулся прямо возле гоблинской крепости, умудрился упасть на голову их армии.  :) 14 палаток, 4 больших, 10 маленьких. 7 из шёлка пещерного паука, 3 из меха тролля, 4 из naked mole dog leather. Гоблинов там, к сожалению, не оказалось(думаю их там было 150-250), за то остались несколько вечногорящих и вечнодымящих костров.
Эмбарк ,к сожалению, не самый удачный. Злой биом с червяками вместо травы, дождя нет, поднятий зомбей нет, туман вызывает настолько слабое кровотечение что оно не может убить(и вообще повредить. Кровь из носа видать) даже кошку, с гоблинами хоть и War но в их крепости всего 1000 гоблинов из 10000 возможных.  :(

Тем временем багтрекер полнится багами. По-видимому, Тарн сломал систему доспехов, и теперь солдаты надевают только то, что было указано лично каждому.
Среди забавных багов - беззаботные барды и консорты, появляющиеся посреди резни и мечтающие о кружке пива в вашей таверны (результат немного предсказуем); гоблин-поэт, долго сидевший во рву (полностью под водой) и вскоре молча ушедший восвояси; блуждающий в пещерах переплетчик, после приказа о выполнении обязанностей прицельно влезший в каждую паутину пещерного паука в пределах видимости, после чего опомнившийся. А еще гостящие ученые и писари уносят с собой свитки и кодексы (я даже не уверен, баг это или фича).
Увидел, посмеялся, решил скопировать сюда.  :D
За это сообщение 1 участник сказал спасибо: ilsi
    Нет, к сожалению. Почти ничем не примечательный человек, много раз участвовал в гонках, 40 лет назад убил какого-то эльфа,  из него примерно тогда же вытягивал информацию кто-то ещё, был убит мной.Еще охотился на гигантских ящеров и гигантских-же медведей гризли.
    Как оказалось кольцо было той самой священной реликвией, и было поименовано следующим верховным жрецом. Никакой романтики, тьфу. А гильдии будут примерно к Третьей Мировой.  :)
За это сообщение 1 участник сказал спасибо: Risto
Мда, жаб больше года пилил патч, а это оказался аж 1 процент от всей игры.
Замки теперь заставлены пьедесталами, правда совсем не факт что хоть на одном из них что-то будет.
Через k можно выбрать опцию "поменять личность". Можно выбрать имя, бога, родное поселение ( правда хрен вы узнаете какое из них чьё без открытых легенд) и абсолютно любую профессию в игре, включая мастеров оружия, ученых, и вора-мастера. При этом имя в левом нижнем углу экрана поменяется на новое  :) .
Зашел в какую-то таверну. Там сидело:
1 хозяин таверны
1 криминал
7 детей
1 босс  :)
Детей бандитству учат, нда-с. Криминал тут-же выбежал, вместе с четырьмя детьми, видать на задание пошли.  :D Спросил их о крминале - говорят, не знают. Врете, собаки, не зря жаб шпионов запилил. Хозяина таверны и босса о нем вообще спросить нельзя. Поспрашивав, я побросал все тяжелое и ринулся в погоню. След из детей которые при виде меня начинали make believe привел меня к комнате с пьедесталами(тоже пустыми) в ближайшем храме. Криминал после допроса сказал только что он 25 лет был siege operator'ом, а о боссе сказал что он босс. Теперь не знаю что с ним делать.  :-\
Также похоже в новой версии у людей и гоблинов часто возникают разногласия about threatment of plants.
За это сообщение 2 участников сказали спасибо: Risto, ilsi
Ворлдген... медленнее, разумеется, но на моем компе до 150 года все ещё прогнать можно.  :)
В среднем мире в 150 лет сгенерировалось аж 210 артефактов, когда книг - 4000. Думал артефактов побольше будет.
Первым артефактом в списке в легендах было кольцо из фортификационного агата украшенное чистым алмазом (в ворлдгене теперь могут делать кольца из драгоценных камней, или это старая фича?). В 6 году оно получило имя Neocleans в Монастыре Рождения от человека Озо Сосновыйокоп "in order to sanctify human Bekor Relievedfaithful as the item was favorite posession" Кто-нибудь, переведите мне что это должно значить. Самое близкое о чем я могу подумать это о яндере прикарманившей кольцо возлюбленного (Sanctify!  ;) ). В 87 году оно было оттуда украдено драконом напавшим на город. Ничего  особо интересного с историей.

      В основном артефакты по-видимому просто создаются, а потом сто лет пылятся где-нибудь в замке где они были созданы. Но иногда попадаются и интересные.
Archglove - стальной хлыст с изображением человека из тигриного глаза. В 82 году он получил имя от человека Bikda Braveddrunken (имя, имя-то какое!  :D ) после убийства им дракона. В 88 году человек решил что он безмерно крут, и решил напасть на другого дракона. Проиграл, умер, хлыст дракон забрал себе.  :)  В 92 году он был украден оттуда двумя наемницами, которые его забрали себе (причем та что его официально забрала после этого подарила его другой). Он потом пару раз передавался внутри семьи, а в 123 году был украден каким-то эльфом.
Также артефакты могут становится королевскими символами.

За это сообщение 2 участников сказали спасибо: Risto, SemonX
Страницы: [1] 2