Сообщений, за которые сказали спасибо

Show post that are related to the Thank-O-Matic. It will show the messages where you become a Thank You from an other users.


Сообщения - SemonX

: 28 Май 2018, 12:58:35 1 Разное / Другие игры / Re: Cataclysm

Не грузится что-то твоя картинка.  :-\
Хорошо, у меня вложение на этот случай.

upd// Там, кстати, если у тебя проблема с малым радиусом отображения тайлов - кнопки масштабирования же есть, пробовал? У меня это "z" и "Z"
За это сообщение 1 участник сказал спасибо: MCreeper

: 24 Май 2018, 21:18:24 2 Разное / Другие игры / Re: Cataclysm

Несмотря на то, что форум уже давно как "на пенсии" из-за пониженного внимания к нему со стороны пользователей интернета, я всё это время иногда поигрывал в Катаклизм, и на этот раз, примерно недели две-три назад взялся за него плотно, после наконец-то пройденного Morrowind'а. Но я чуть-чуть отвлёкся, на самом деле я рад написать что-то тут, эта тема и игра мне правда дороги.

Что я делал за персонажей? Да самое разное, было много чего - попытки отыгрыша за женского персонажа, ходящего с боевой бензопилой и собирающая своего робота, вооружённого огнемётами и пытающаяся разобраться с зомби-гранадерами через ближний бой (а в итоге почти огребающая от них); пытался открыть портал в измерение Икс, но было ленно читать книги по компьютерам; охотился, укреплял дом, всякое было - но всё прошло из-за лени и занятости.

Теперь у меня другой персонаж, мужчина со сгенерированным именем Урист МакПрудент. Первый заточенный под дальний бой персонаж, который начинал ни с чем, который сначала кидался камнями в зомби, а потом уже - и метательными копьями, который охотился на оленей с помощью байка... всякое было. Но вот вкратце: сначала качал метание, использовал камни и метательные копья, хотел жить в убежище, но позже передумал из-за того, что хотелось разнообразия (предыдущий женский персонаж жил в доме, который был кабелями соединён с солнечными панелями снаружи и имел все удобства внутри, было здорово) - поэтому жил в небольшой деревушке из 3-х домов на окраине средних размеров города. Потом отказался от метания, ибо это как оказалось - страшная имба, перешёл на многозарядный арбалет, с которым проходил долгое время. Потом жил на гигантской ферме, но не прожил там и дня, на самом деле... уж больно агрессивна и буйна была фауна местная. Тогда я собрал все пожитки из тележки в фуру, которая была у входа в шахту неподалёку от фермы - и поехал в другой, неизвестный но большой город на разведку, в итоге сломал там часть региональной школы, созвал всех глазоботов на тусовку из-за сигнализаций, а также задавил десяток-другой друZей.
Вообще, на самом деле все мои приключения расписаны в диалогах с друзьями ВКонтакте, но там уж больно проста и матерна форма сих приключений, потому сюда и отписываюсь - может кто заглянет, да прочтёт, а в идеале - загорится тоже вернуться/продолжить былое в этой игре.
Итак, наткнулся на одно из новых зданий - "плотную застройку", здание в два тайла шириной (масштаб с карты), бывают очень высокими - до 6 этажей квартир, что заставляет надеяться на гигантские города с многоэтажными офисами и всем таким. На первом этаже были металлические решётки, так что дом был признан родным тот час же, ещё и сетка рабицы была на заднем дворе, где я сделал огород.
Ещё первый год не кончился, всего-то 13-й день зимы (14 дней идёт сезон), но уже многое сделано - ограблены банки, арбалет сменился пневматической винтовкой, но можно собирать уже и пушку Гаусса, переделанный супербайк стоит на улице и ждёт, когда на его шасси для турелей будут поставлены пулемёты Браунинг и огнемёты.

А ещё я заметил, что есть такой тайлсет как MXotto+, который берёт за основу текстуры тайлсета MShock, с которым я играю сколько себя помню - так что привыкнуть было просто. Из отличий - отображение одежды на персонаже, яркие текстуры там где надо, и более сглаженные у того, что будет резать глаз; деревья выглядят реально высокими и красивыми, их текстуры выходят за рамки "тайла" и леса выглядят реально красивыми и натуральными; некоторые текстуры MShock улучшены в тайлсете MXotto+ и выглядят чуточку лучше, что тоже плюсик, хоть и маленький; впервые увидел, что в тайлсете есть различные текстуры для укреплённых/армейских рам, пластин и всего такого - фургоны SWAT, БТР'ы и танки выглядят как боевые, украшенные словно в пустынный камуфляж.

А ещё я нашёл тайлсеты с изометрией (тайлсет - Chesthole_iso), прямо как в Stonesense Dwarf Fortress'a! Правда в Катаклизме с таким тайлсетом можно очень даже играть, в отличие от Stonesense - лишь дело привычки играть с ним, выглядит очень и очень здорово.

(нажмите, чтобы показать/скрыть)

А ещё у меня вылезла "Активация Windows", которая портит скриншоты.
За это сообщение 4 участников сказали спасибо: Zarin, MCreeper, Wekst, DZiral
Уклоняются ли враги от летящих в них болтов и от сработавших ловушек?
Приключенец, судя по вики, уклоняется - значит и другие существа, но в режиме крепости, тоже какой-то шанс имею, я полагаю.
За это сообщение 1 участник сказал спасибо: Wekst
Вопросы по осадным орудиям и обороне:
1. Баллиста может стрелять через фортификацию?
2. А стрелки через горизонтальные решётки?
Да. И не только баллиста может стрелять через бойницы - насколько я помню, недавно читая вики, там говорилось о такой возможности как у баллист, так и у катапульт.
За это сообщение 1 участник сказал спасибо: Risto
Вместе с мигрантами пришёл очень интересный охотник, счёт убийств который поверх меня в шок. К слову, его мысли очень символизируют возможный мотив такого количества убитых им гоблинов.
 ???
За это сообщение 2 участников сказали спасибо: Risto, New man
Товарищи, общественные зоны типа таверна не воспринимают как танцпол территорию мостов или решеток в полу. Вообще не включают в себя. Гости тупо ютяться на столах/кроватях. Идея о периодическом сбросе балласта в магму не сработала. Можно ли что нибудь сделать по этому поводу?  Как создать  простой механизм сброса народа в жерло вулкана?
Назначаешь место, которое будет открывать дыру в жерло вулкана (мост, решётки или люки), как нору и приписываешь к ней нужных дварфов. Просто и удобно - когда народ собрался, остаётся лишь дёрнуть рычаг и готово! К слову, на норы даже могут приходить меланхоличные дварфы и дварфы в депрессии, пусть и не сразу.
За это сообщение 1 участник сказал спасибо: БородаАмрока
И еще вопрос заодно
В клетки дружественных юнитов(мигрантов и торговцев, например) можно поймать только обвалом, или есть еще какой-нибудь, можно даже не совсем честный, способ?
Насчёт этого знаю, вроде как, условие, что юнит должен быть либо опутан паутиной, либо оглушён, либо находиться в воздухе (именно... э... отлетая, как-бы, от удара, но вот насчёт именно этого сам сомневаюсь)
За это сообщение 1 участник сказал спасибо: Neks

: 17 Октябрь 2016, 19:56:42 8 Разное / Другие игры / Re: Cataclysm

Тёмные закоулки разума порождают различные теории произошедшего. Вчера был обычный погожий денёк, если не считать того, что глазоботов в небе было гораздо больше, нежели простых птиц, которые по вполне понятным причинам решили перебраться в другое место. Ужасное слово - война, и, как известно на протяжении многих лет, она никогда не меняется. Из всех птиц на улице могли встретиться лишь вороны, да мелкие птички, которые ещё не осознали своим инстинктом выживания, что находится здесь небезопасно. По улице ехали тысячи единиц военной техники, шагали военные, облачённые в силовую броню. Гул батарей, питающих эти гигантские боевые экзоскелеты шёл в унисон с общей картиной приближающегося конца.
Ровным строем колонна хаоса и разрушения, облачённая в мантию под названием "Безопасность и защита страны" шла, оставляя после себя характерный след...
Мир знает, что скоро придёт конец всему привычному, и наступит новая глава человечества... но человечества-ли? Каждый из жителей маленького городка Новой Англии задумывается над тем, что будет после всего того, как мир переживёт страшную агонию и переродиться в нечто более ужасное и отвратительное. Новые, иные формы жизни, смертельные вирусы, поражающие тех, кто остался в живых и полное отсутствие безопасности всё сильнее и сильнее вонзалось в разум тех, кто был готов.
Ты был одним из таких. Тех, кто знал. Тех, кто готовился за целые месяцы до всего этого...

Уже нет никакой надежды на спасение, я знаю это. Они обещали вернуться 6 часов назад, а у меня уже урчит в животе, с тела сошёл седьмой пот от напряжения, а сердце вот-вот выскочит... Хотя, признаться, чувствую я себя в относительной безопасности. Хотя-бы это убежище было построено далеко от города, в котором твориться что-то ужасное, я уверен. Я слышал выстрелы, страшные рыки и видел, как падали деревья в ближайшем лесу. Где-то выли волки. Неужели это реально конец? Надеюсь, что я смогу выжить. Выжить... Это довольно сложно в таком мире, я уверен. Хм. Я задумался. Хватит забивать голову дурными и пустыми мыслями, в город я всё-равно не пойду. Сегодня - точно. Я слыхал о старом ранчо моего дедушки, которое досталось мне по наследству. Нужно наведаться туда, благо убежище рядом с ним. 5 километров пути, если я не ошибаюсь - осилю.

Земля, пережившая страшные муки, будучи растерзанной и опустошённой, начала восстанавливать жизнь на поверхности, следуя своеобразному плану "Б". Мутанты. Тысячи разнообразных мутаций означают то, что природа начала естественный отбор сначала. Будет выбирать самых приспособленных, но сколько на это понадобится времени? Год? Два? Целые десятки, сотни лет? Да вы шутите.
Один день.

Я на месте. Старое, заколоченное ранчо и полуразрушенный сарай с гаражной пристройкой приветствовали меня наспех заколоченными окнами и закрытыми дверьми. Вся территория была грозно огорожена забором с колючей проволокой. Словно ничего не изменилось. Почему я так говорю? Хех.
Дедушка мой был очень странным человеком. Заколоченные "наспех" окна стоят на самом деле около пятнадцати лет, а неприветливая проволока бросалась в мои глаза ещё с самого раннего детства. Несомненно, если мне нужно будет куда-нибудь прийти, когда дела станут совсем плохо - это сюда. И вот, этот день настал.
Внутри очень скромная обстановка. Немного сдвинут к окну стол, за которым дедушка обычно точил свой топор для рубки деревьев. Вдали стоял развалившийся камин, представлявший из себя теперь жалкую груду камней с углублением. Интересно, что могло сделать это? Поговаривали о землетрясениях, но сам дом, несмотря на свою ветхость, выстоял. Очень интересно, но, на деле, сейчас мне реально не до этого - безумно хочется есть и пить. Я отправился на поиски пищи и воды, спустя несколько часов отдыха, в центр для беженцев. Мысли о людях не давали мне покоя - вдруг там меня будут ждать обезображенные мутанты? Впрочем, оружие себе я нашёл ещё в убежище - банально отломил от скамейки доску, подобрал снаружи камень и вбил несколько гвоздей в неё. Это было быстро и практично, но до жути... дико? Хах.

Темнело, когда я подошёл к этому идиотскому центру. Там было пусто. Ни единой души, совсем... Было немного припасов и тёплое одеяло, так что я решил остаться на ночь там. Да, глупо. Да, безрассудно. Однако организм был настолько истощён во всех возможных смыслах, что я просто лёг на кровать и мгновенно уснул...

Утром я решил не снимать с себя одеяло, и двинулся прямо в нём, предварительно сделав себе простенький каменный молоток в качестве оружия и инструмента для выживания. Путь мой лежал к городу. Город был абсолютно ужасен - мёртвые, безжизненные улицы, страшная трупная вонь, исходящая, кажется, с центра города и далёкие, неприветливые фиолетовые тучи, швыряющиеся молниями с ужасной быстротой и агрессией. И посреди всего этого одинокий человек, укутанный в одеяло и с каменным молотком в руках. Это я, Семён. И я настроен РЕШИТЕЛЬНО. Разум словно покинул меня, когда после осмотра двух домов (Оказавшихся пустыми), я увидел первый ужас этого мира - собаку породы "ротвейлер", со странными язвами по всему телу, красной от крови шерсти и голодным взглядом, устремлённым на меня. Яростно зарычав, словно животное, я ринулся, скинув с себя одеяло, прямо навстречу этой твари, приготовив молоток. Первый удар по её глупой голове - и она контратакует, отбежав и прыгнув на меня. Запах крови и нечистот резко ударил в ноздри, но я абсолютно это проигнорировал, с лёгкостью увернувшись от неё. И тут я почувствовал азарт. С лёгкостью уворачиваясь, я наносил один ответный удар за другим! Вскоре этот монстр испустил дух, а я получил очень странное, похожее на подсознательное, инстинктивное чувство победы. Первое убийство в жизни, да ещё и какое! Надо успокоится, кровь стучит в висках, а сердце вот-вот выскочит наружу, ха-ха-ха! Я непобедим!


Убийство за убийством. Изощрённый метод один за другим. Вот он заводит кучу невнятно бормочущих трупов в обломки вертолёта, где они сами себя же и режут под обрушенными осколками кабины пилота и винтами. А вот он поджигает вокруг себя круг из досок и стоит в центре, отбиваясь недавно заточенной арматурой, нанося колющие удары в голову с двух метров, не подпуская к себе никого. Так продолжалось несколько дней. Облюбовав один из домов, Семён поселился в нём и стал по-тихоньку облагораживать его - заколотил окна, перетащил холодильник и книжный шкаф из других домов, рассортировал предметы. По утрам он ходил со своим самодельным луком на охоту - стрелял в белок, енотов и летучих мышей. Однажды даже смог убить лося и пуму, а мяса, добытого с убитых яростным лосем волков ему хватило ещё на несколько дней...

Так. Это уже который день-то? Шестой? Да, точно, шестой! Уже солнце встало, нужно разорвать те вчерашние нити - они мне ещё пригодятся. Дома, как обычно, тихо и приятно - всё обставлено с уютом, а я уже успел привыкнуть к этому месту. Места для слёз и раздумий больше не осталось - только выживание и всё для выживание!

Подойдя к окну и собравшись вот-вот отдёрнуть шторы, чтобы впустить первые лучи света в своё жилище, окно разлетается вдребезги, а в проём, кромсая ноги и руки в кровь, влетает безумная женщина с мачете в руках, обмотанная тряпками. Лицо её скрывала бандана и солнечные очки.

- Эй, ты, придурок! Быстро бросай свою заострённую арматуру! Я не шучу!

Быстро осмотрев её манеру и тон речи, стало ясно - женщина безумна, и хочет в любом случае одно из двух:
Либо он бросает арматуру, а она убивает его, а труп и жилище обворовывает, либо он сопротивляется, и она переходит непосредственно к расправе.

Смекнув про эти два варианта за доли секунды, он резким выпадов протыкает плечо мародёру и бросается прочь из дома! Женщина кидается следом, яростно размахивая мачете и выкрикивая ругательства. Бой с нападениями и отражениями ударов продолжался несколько минут, пока девушка не запнулась о лежащий на дороге мотоцикл. Воспользовавшись моментом, Семён атакует её точно в голову, затем наносит удары в область рук и ног, оставляя корчащееся в агонии тело умирать мучительной смертью.

Ни-че-го. Упаковки петард, зажигалки и мачете - единственные пригодные трофеи с этой неожиданной встречи. Благо, жив остался. Нужно решать что делать дальше. Что ждёт меня там, в центре города? Если сейчас действительно наступили тёмные времена, что будет потом???

Он стоял посреди дороги, надменно поглядывая на труп, истекающий кровью. На запах скоро придут зомби, и ему следует покинуть это место...
Тёмные дни ещё впереди!
За это сообщение 2 участников сказали спасибо: Echo-Six, Chaos66

: 12 Октябрь 2016, 19:29:08 9 Разное / Другие игры / Re: Cataclysm

Очень красиво умер за своего персонажа. Ну, того, который носит броню кочевника, и сохранение которого лежит уже не на ноутбуке, а у меня на компьютере.

Пришли с другом ко мне, чай попить. Вот он и говорит бодренько "Показывай, как в Катаклизм играть!". Ну, я тут покумекал-покумекал, да и решил немного поиграть за старого персонажа, ностальгию погонять и игру показать. Зашли в мир. Сижу в машине своей крутой, за рулём. Светает. Друг говорит "Покажи хоть, как машинами тут управлять!". Ну, делать нечего, завёлся, поехал до ближайшего города.
Я-то хотел своим строящимся домом похвастаться, а путь к нему лежал как-раз таки через этот город.
Заезжаю, весело давлю друZей, как вдруг машина застревает между двумя другими, и не туда, ни сюда не едет, а зомби уже в двери ломятся. Завожу бензопилу боевую, вылетаю и выпиливаю одного за другим. Потом за обломками увидел ещё одного мозгоеда, побежал на него, зарубил, как вдруг меня притягивает какое-то нечто, обозначенное в мире как "Z", даже без спрайта. А дальше такое началось...

Я как только был притянут, посмотрел, что это за зверь такой. "zombie wrestler brute". Слово "brute" дало мне понять, что удар, который он нанесёт, мне точно не понравится, поэтому я стремительно атаковал его, повредив часть тела. Но эта брутальная и мощная машина смерти не только не померла, но и начала проводить эдакую эффектную атаку, словно в Голливудских фильмах с профессиональной актёрской игрой. Он взял и долбанул мне прямо в харю, отчего я отлетел в обломки от полицейского автомобиля, угодив в лапы толпе зомби. Затем, на следующий же ход он снова подтянул меня к себе за 6 (!!!) тайлов, и ударил меня вновь, после чего я отлетел в эти же обломки, сбив по пути зомби. Так и продолжалась эта неравная битва, пока моя бензопила таки не достигла его тела, раскрошив его. Однако, из него вытекла странная зелёная жидкость (Кислота, я думаю), которая тут-же доела мои ноги, причинив сверху ещё и адскую боль вкупе с муками. Кислота разъела, вскоре, не только ноги, но и всё тело отчего я умер.

Всё это было так стремительно и внезапно, что я гордо поздравил самого себя под общий смех и похвастался, что я умер за 4 минуты персонажем, которым выживал несколько месяцев реального времени.
За это сообщение 2 участников сказали спасибо: Echo-Six, New man
Если ещё остались места для модератоства форума - хотя бы временно, до окончательного разрешения этой проблемы готов взять в руки банхаммер и хоть как-то доказать самому себе, что мой постоянный онлайн здесь - не просто бесполезная трата времени...
 >>(
За это сообщение 1 участник сказал спасибо: ilsi

: 06 Октябрь 2016, 16:10:12 11 Разное / Другие игры / Re: Cataclysm

Холодно. Капли дождя умеренным темпом капают по дождевику медленно бредущего человека. Вдалеке гремит гром и угрожающе сверкают молнии, пронизывая своими разрядами кроны умирающих деревьев. Бушующий ветер навевает меланхолию и чувство приближающейся смерти, а дома, идущие вдоль дороги всё так-же пусты, безжизненны... словно это просто очередной мирный день на планете Земля, без каких-либо явных угроз целому человечеству. Но это было не так.

Поворот, ещё поворот, резкий кувырок в сторону, удар! Затем ещё! Ещё, ещё и ещё! Добить. Обязательно добить, ведь суть мира перевернулась с ног на голову - даже мёртвый уже не может считаться до конца лишённым жизни, особенно когда дело касается огромной человеческой туши с язвенными наростами, отвратительным запахом внутренностей и пустыми, лишёнными смысла глазами...

Далёкий, пронзительный рык пронзает воздух, словно меч, режущий бумагу. Этот имеет смысл в своём существовании - он созывает всех своих собратьев на пиршество. Дикие ответные вопли доносятся из гаража напротив. Кажется, гаражную дверь что-то скребёт.
Стремительный рывок, метнуть нож. Упал. Добить. Обязательно добить.

Этот бой... вечно продолжающийся и никогда не утихающий - бой жизни и смерти, ставший одним из самых значимых факторов и явлений этого нового, искажённого до безобразия мира.
Мимолётные мысли вечно отвлекают, а дождевик мешает орудовать бейсбольной битой с гвоздями. Плевать! Резким движением я стягиваю его и бросаю в кусты, размахнувшись по наглой морде невнятно бормочущего трупа. Затем идёт удар по голове. Затем ещё один. Продолжаю двигаться, через кусты, скамейки и ограды, я медленно возвращаюсь к своей машине. Шаг за шагом. Труп за трупом.
Кодеин подходит к концу, и я пытаюсь достать последнюю таблетку из упаковки, как на меня набрасывается нечто! Дикий охотник. Иногда я люблю придумывать названия всяким тварям... наверное, сказывается то, что я раньше любил читать много бестиариев из разных вселенных писателей и компьютерных игр.
Резкий замах, но бита вырывается из рук и прилетает по лбу подошедшему из-за угла зомби, облачённому в синюю форму техника. Чёртова бионика, вечно всё портит! Эти их идиотские способности... их мощь... словно вся суть Зла видит каждую смерть тех, кто пытается лишь просто выжить в этом аду и строит различные козни для более красивой смерти. Но только не сейчас, нет! Я пинаю эту мерзость, пытающуюся порвать мой рюкзак, достаю ящик с инструментами и бью по голове! Он оглушён, что дальше!?
Пистолет! Наспех достаю свой небольшой пистолет, словно предназначенный для скрытного ношения я выстреливаю три раза точно в голову. Труп. Ещё две пули отправляются в зомби-техника. Ему тоже досталось славно, поэтому я встаю, на ходу поправляю рюкзак и перезаряжая своё оружие, хватаю лежащую около трупа биту.

Может, мне стоило пробыть в убежище чуть дольше и меня бы спасли?

update//
Никогда не ходите в больницы.
За это сообщение 4 участников сказали спасибо: Midas, Zarin, Echo-Six, DZiral

: 05 Октябрь 2016, 15:24:38 12 Разное / Другие игры / Re: Cataclysm

Итак. Ну что-ж, я таки начал вновь свою игру в Cataclysm:DDA и был крайне удивлён ещё во время своего появления в главном меню игры. Сколько всего старого и приятного для восприятия, и сколько ещё нового было добавлено.

Новые экспериментальные моды и функции говорят о том, что разработка идёт крайне успешно и оптимистично, пусть пока это ещё не реализовано. Я думаю, эти кнопки для этого и стоят - чтобы показать нам, простым игрокам, какими темпами идёт добавление новых фич и функций. Кстати, насчёт одежды.

Кажется, одежда никак не помечается "грязной" или это просто какой-то мод. Я ещё не совсем освоился - в основном сказывается долгий перерыв, новые функции и крафты, в которые я, если честно, залип. Столько всего нового и интересного - идеи и желания для отыгрыша того или определённого персонажа проявляются, фонтанируют во всей красе! Ох!

Старт был довольно "мягенький". Не растерявшись, наспех обзавёлся слишком годным копьём с наконечником (Из-за его дистанционной атаки, позволяющей держать врагов на расстоянии и при этом наносить им урон), нашёл кустарную плиту из алюминиевых банок. Набрал себе еды (Консервы, скоропортящиеся продукты и выпивка), инструменты (Пока что это - лишь молоток), прибрал к рукам рюкзак с какого-то трупа человека...
Вроде бы, максимальный вес и объём так-же претерпели изменения, носить вещи стало приятнее и легче.

 ;D
За это сообщение 2 участников сказали спасибо: Echo-Six, DZiral

: 31 Май 2016, 13:52:45 13 Разное / Другие игры / Re: Haven and Hearth

Решил накатать отчёт, ага.
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
Итак, кхм...
Я в ХиХ, можно сказать, играю первый раз и поэтому только-только осваиваюсь, но, думаю, механика, основы мне уже известны и понятны. С того момента, как я присоединился к деревне, всё было как обычно - все занимались делами. Я, например, копал глину и делал кирпичи, ловил рыбу. (Видимо, кирпичи - очень нужный ресурс, поэтому было решено не останавливать их производство, чему я, пусть и немного, но помог). Покушать вроде есть чего, курьезов тоже хватает.
Стоят два добротных домика, один маленький, другой большой, соответственно. Инвентаризация какая-никакая есть, ждём новых участников. На днях должен присоединится ещё один человек.
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
Из прочего - кажется, идёт/закончено строительство дороги от деревни до охотничьего домика. Хотелось бы прогулять до него как-нибудь. Если получится, а то, вон, барсуки зверствуют, нападают на нас.
 :D
Производство стали и кирпичей не останавливается. Были посажены ивы, вызывающие события, дающие ценный опыт. Сам же я вникаю в игру, охочусь на курей за пределами деревни и просто приятно провожу время.
За это сообщение 2 участников сказали спасибо: scaryman, mdsanta

: 19 Май 2016, 12:13:28 14 Разное / Другие игры / Re: Cataclysm

и из чего состоит эта униформа кочевника? ???
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
Но это крафт. Есть ещё и шлем кочевника, но его ещё не сравнивал. Может, и на ноги есть чего одеть...

update//
Скрафтил. Топовая вещичка. Теперь хоть не придётся огребать от ос, зомби-собак и зомби-детей из-за скованности

За это сообщение 1 участник сказал спасибо: Echo-Six

: 11 Май 2016, 14:29:19 15 Разное / Другие игры / Re: Cataclysm

Как можно понять, история уже вряд-ли будет дописана, потому что всё вышло как обычно - я настолько забежал вперёд, что сюжет переплёлся, запутался и все нити, связывающие события были потеряны. Всё стало слишком монотонно. Персонаж всё ещё жив, более того, я одолел лагерь бандитов, разжился магическими предметами, кольчугой и исследую этот весёлый и одновременно опасный мир в поисках бензопилы, чтобы оттюнинговать её в боевую.
 :)

Кольчуга - топ. 95 покрытие тела. Останавливает удары обычных зомби, укусы волков если удар был нанесён в любое место, кроме головы. Обычные зомби - все, имею ввиду, кроме уж слишком сильных. Амбалы и халки так-же робастны. Против остальных можно спокойно танковать.

update//
Это было чертовски весело!
(нажмите, чтобы показать/скрыть)

update//
Потратив 3 дня реального времени, я таки нашёл бензопилу для того, чтобы оттюнинговать её
(нажмите, чтобы показать/скрыть)

update//
Кровавый замес в торговом центре, кадры.
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
За это сообщение 2 участников сказали спасибо: DZiral, Echo-Six
Страницы: [1] 2 3 ... 6