Сообщений, за которые сказали спасибо

Show post that are related to the Thank-O-Matic. It will show the messages where you give a Thank You to an other users.


Сообщения - MCreeper

: 28 Январь 2019, 12:17:49 1 Разное / Другие игры / Re: Caves of Qud

Теперь о личном :)
Поскольку True Kin вроде бы как бы теперь играбелен, я решил таки пощупать его. Всё-таки мутанты - это слишком просто :) По сути, если вдуматься, True Kin он как мутант, но без мутаций :) Чуть выше статы, Earter's Nectar даёт очко статов, а не вкидывается автоматом в рандомный стат-мутацию, плюс какие-никакие, но импланты...

На деле же у True Kin-ов два мощных недостатка:
1) Их импланты, и без того более слабые, чем мутации, мало того, что не качаются, так ещё и не продаются. Они добываются исключительно в руинах или глубоко под землёй. То есть какие-то стратегии на них строить бесполезно от слова совсем. То есть иметь стратегию имплантирования нужно, вот только нужно учитывать, что воткнуть от запланированного удастся хорошо если четверть.
2) Как это не парадоксально, но True Kin-ам нечем сражаться. Та самая проблема превосходства AV противников-боссов над PV оружия встаёт перед True Kin-ами во всей своей неприглядности. Им буквально нечем бить. То есть да, безусловно, все те старые наработки типа виброклинков, геомагнетик диска, гранат и... всё :) В смысле да, это всё работает, но это всё чертовски неудобно при банальнейшем фарме в подземельях.

Очевидно, что True Kin-ам нужны ещё более качественные вещи, чем мутантам. Ещё больше Earter's Nectar-ов, ещё более специализированные билды, чтобы сосредоточить всю мощь своих статов и навыков на уничтожении боссов. А это значит, во-первых, фарм, во-вторых обязательную прокачку Tinkering.


Итак, для начала я взял старого доброго снайпера
16-18-18-24-12-16, Eunuch. Night Vision имплант.
Начал качать в старом добром стиле "снайпер с Eigenrifle + два меча". Ну... могу в своё оправдание сказать, что это была попытка пощупать True Kin-а. Пощупал :) Выводы, в основном, выше, но конкретно по этому билду скажу, что Night Vision в качестве стартового импланта, безусловно, хорош. Но всю игру мы будем играть "в Матрицу", глядя на зелёные буковки. Не то, чтобы это страшно, но чувствуется, что в качестве импланта можно было взять и что-то получше. Плюс Eunuch даёт нам изначально навыки владения кинжалами и пистолетами, а мы качаем мечи и винтовки. Вроде бы, опять же, не страшно, но бездарно потраченные и не использованные очки меня как-то цепляют. Впрочем может быть и чёрт бы с ними, если бы уровню к 25-му я не упёрся в то, что защита у меня дай боже (всё в ловкость же, DV запредельный), а атаковать - нечем. Вибромечи ещё можно было бы собрать, а вот с диском проблемы - добыть на него бит 6 так и не удалось. Не Eater's Nectar же разбирать? Впрочем это всё равно не фатально, но хотелось чего-то большего.

Следующая попытка была переосмыслением первой.
Всё тот же 16-18-18-24-12-16, Eunuch, только на сей раз взял ему Translucent Skin - имплант на +2 DV, что для DV билда отличное подспорье. Тем паче что качать я его собрался в изначально задуманные Eunuch-ем кинжалы и пистолеты. Тут нужно отметить, что среди нововведений появилась модификация оружия Masterwork, удваивающая шанс критического удара. То есть в ближнем бою персонаж уворачивается от всех ударов, шинкуя противника двумя кинжалами (для кинжалов-то шанс удара во второй руке легко докачивается до 100%), а в дальнем стреляет из двух пистолетов одновременно, с фактически учетверённым шансом крита (Weak Spotter удваивает шанс крита при стрельбе из пистолетов) и шансом обезоружить противника.

Против этого билда мне сказать, в принципе, нечего. Да, вроде бы всё работает, да боссов приходится буквально утыкивать кинжалами, дожидаясь, пока на них наберётся туева хуча кровотечений, но в целом идея правдоподобная. Особенный шик ей придаёт однопедальность персонажа. В смысле качать ему нужно только ловкость, которая даёт неограниченный плюс к ToHit, DV и количеству стаков кровотечений. Прямо мечта, а не билд! :) Есть только одно ма-а-ленькое но: для заточки финальных вещей на Masterwork нужны биты 6-7-8, добывать которые в промышленных масштабах нереально. Да, вполне вероятно они найдутся в луте при тотальной зачистке карты, но проблема в том, что нужны они уже уровне на 15, а добыть их можно уровней через 10-15. Так что при всей рабочести билда как такового, я  его забросил :)


Где-то в процессе, как водится, моего внимания не избегли интернеты с разного рода форумами и педивикиями. Самое смешное, что вопросом билдов True Kin-а озабочены многие, а ответов, фактически, нет. Превалирует то самое мнение "True Kin он как мутант, но без мутаций", и в изобилии встречаются идиотские советы типа "все стартовые статы в 18" или "качай кулаки из-за их неограниченного PV". И вот вроде бы человек говорит правильные вещи, но вот только, чтобы пробить 25 брони обезьяньего бога ему нужно иметь сколько... +20 PV на кулаках? То есть 20 Str Modifier, он же 56 силы? Ну...

С другой стороны, будучи вынужден целенаправленно фармить Earter's Nectar-ы, я немного лучше разобрался в механике мира. Итак:
1) Население клетки генерируется в момент её создания и никак не меняется после. То бишь респауна нет. Состав населения выбирается из списка доступных для данной локации вариантов с указанными для каждого варианта вероятностями.
2) Возобновления растений тоже нет. Будучи однажды собранным, растение никогда не вырастает вновь. (Точнее, быть может и вырастает, но за 30+ уровней персонажа такого ни разу не случилось, так что если и да. то этим фактом можно пренебречь)
3) Инвентарь обновляют только торговцы в городах и Dromad Merchant-ы.

Собственно, следствие из этого простое: количество добытых нами Earter's Nectar-ов прямо пропорционально обойдённой нами территории. Чтобы компенсировать отставание True Kin-ов от мутантов по силе, им приходится сканировать, буквально, всю карту. Буквально. С другой строны, нам всё равно нужно это делать ради поиска руин с имплантами, так что делаем вывод True Kin = задротство.

Где-то тут (потому что так и не придумал где об этом лучше сказать) скажу об одном важном факте: теперь из-за увеличения ассортимента жидкостей и существ, рецепты лечений могут быть невыполнимо сложными. Ладно ещё в одном случае у меня требовали Primordal Soup. Фиг с ним, что он не продаётся, но его хотя бы можно добыть. А вот финальный свой забег я бросил ещё и потому, что в качестве ингредиента лечения грибных инфекций мне нужен был труп червя. Червь встречается редко и крайне неприятен. Увидев противника он уходит под землю и уползает, оставляя за собой стену из земли. И ползает он так пока не спрячется ото всех видимых противников. То есть ты зашёл. Бьёшь кого-нибудь и тут бац! А полкарты уже в долбаных стенах. Да, они все на один удар, но их полкарты! И пока ты их рубишь, эта пакость невидимо ползает под землёй и строит новые. Но ты рубишь. Она ползает. Рубишь. Ползает. Постепенно на карте остаётесь ты и он и ты начинаешь его догонять. Буквально понимаешь с какой он стороны, наблюдая рост стен. Догоняешь. Убиваешь. А трупа-то нет! На вики сказано, что шанс трупа 70%, но она, очевидно, устарела и не приведена в соответствие текущей версии игры. Потому что из где-то 15 убитых мною за всю игру червей, труп не сбросил ни один. И так-то я вроде бы помню, что в другой попытке я этот труп выбивал и... Я точно так же помню, что он разделывался Butcher-ом. И я буквально уже вижу, как я на 35-м уровне таки выбиваю этот чёртов труп, и с криками "ура, я могу лечить грибные инфекции и готов идти в Голгофу", наступаю на него и... тадам! Нам доступно новое мясо :)
Так что совет прост. Создаём персонажа. Бэкапим сейв. Wish xp:999999. Прокачиваем знание местности, идём в Куякукью, выясняем чем лечится вся зараза, и вот только если она лечится, тогда восстанавливаем сейв и начинаем играть.



И вот, начитавшись интернетов, и переосмыслив все собранные данные, я решил таки создать "Доброго дядю Раму с топором" :)
18-16-18-24-12-16, Child of the Wheel, Translucent Skin.
Упор на топоры в двух руках и Dismember. То есть Serrated на всех топорах ради +3% шанса Dismember, Masterwork ради критов, не только наносящих урон, но и снижающих AV больше, чем наш Str Modifier. При прокачке все статы в силу, а вот все нектары - в ловкость, пока не сравняем одно с другим, дальше плюс-минус по ситуации.
Смысл билда очевиден. Задранная сила позволяет топорам снижать AV противника на наш Str Modifier и дальше, но только критами. Dismember для отрубания частей тела роботам и пирамидам ради 7-8 битов. Два топора вместо одного двуручного, т.к. двуручный имеет базовый 6% шанс + 3% от Serrated (9% за удар), а два одноручных при 75% шансе удара левым топорм дают (3+3) + ((3+3) * 0.75) = 10.5% за удар. Плюс, из преимуществ, +1 Ego от Child of the Wheel даёт нам возможность прокачать Snake Oiler (цены у торговцев как если бы наш Ego был на 4 выше) не на 18-м уровне, как у Eunuch, а на 12. Плюс отрубленные лица, среди которых довольно легко найти парочку хотя бы по +2 Ego с модом Two Faced на каске, дадут нам ещё +4..+6 Ego, что позволит не особо заботиться о ценах.
 
Играть им поначалу довольно сложно. Защита больно уж никакая. Если в Red Rock-е и Rust Wells ещё можно как-то жить за счёт +2 DV от стартового импланта, то уже в водном проходе, куда мы пойдём за каской и сферой (да-да, нам нужна каска с фонариком, у этого-то персонажа света с собой нет) можно встретить такое, что с лёгкостью прокусит наш уворот и хилые 3-4 брони. И так будет до тех пор, пока мы не начнём колоть себе Earter's Nectar-ы. А для их добычи нам приходится отстреливать кучу летучек, которых, буквально, приходится подпускать в упор и расстреливать тоннами пулек из Desert Rifle-а. Ловкость-то никакая, перков на стрельбу нет, а мод Scope вряд ли будет нами куплен на тот момент. Постепенно всё, конечно, выправится, и...


Тут моё повествование делает кардинальный кульбит :) Я расскажу вам о клонировании :)
На данный момент я могу вспомнить четыре способа клонирования самого себя:
1) Cloning Draught - жидкость, клонирующая существ. Крайне редка, в промышленных масштабах неприменима, хотя создать пару-тройку копий себя... Чёрт его знает, может и проканать, хотя без мутации Domination, какой смысл? Ни одеть, ни прокачать.
2) Мутация Temporal Fugue - создаёт временные клоны самого себя. Чрезвычайно читерская вещь в руках WIllpower-oriented билдов, но у нас-то расово чистый True Kin.
3) Артефакты. Артефакты частенько дают нам мутации, в том числе и Temporal Fugue. Редко, но True Kin-у может повезти.
4) Алоэ. Чёртовы растения, которые знают все, кто играл в новую версию. Они заряжены одной из мутаций и применяют её на того, кто по ним идёт. Так как они по умолчанию нейтральны всем, а любимый их скилл - телепортация, то весёлые скачки монстров и невезучих игроков в случайные места карты - теперь постоянное явление :) Но это на поверхности, а вот в глубине (если быть точным, на уровнях 19-20) мне встречались кустики, владеющие Temporal Fugue, и создающие 2-4 копии игрока.

Зачем я это говорю, спросите вы? Ну... я тоже сперва не просёк фишки :) А теперь повторяю вводные.
Персонаж, способный отрубать части тела. Существо, способное создавать бесчисленные копии персонажа. Понимаете, да? :) РУБИТЬ! РУБИТЬ ЧЁРТОВЫХ КЛОНОВ! :)
А теперь смотрим, отрубить можно:
* Ногу. Тогда падает нога и ботинки
* Руку. Тогда падает рука, оружие в этой руке и стрелковое оружие в ней же
* Лицо. Тогда падает лицо и маска.
* Голову. Тогда падает голова, каска, и, по-моему, маска.
Но радоваться пока чуть-чуть рановато :) Разработчик не идиот, и всё отрубленное исчезает после завершения срока действия Temporal Fugue. Кроме разве что крови, натекшей из отрубленных членов и пепла, остающегося после убийства клона. Но ведь и мы не пальцем деланные! Да, он заморочился и сделал целый класс временных вещей. И я почти уверен, что их даже можно успеть продать, но одна, даже самая крутая вещь, погоды не сделает. А вот разбор вещей рулит :) То есть надеваем какие-нибудь роботизированные тапки. Намордник. Ружжо. Насчёт разборных касок не помню, но, возможно, тоже есть. И начинается потеха :) Отрубаем, разбираем, и вот нам халявные биты. Но и это не всё! Опытным путём было выяснено, что временность не распространяется на батарейки! А ведь это уже совсем другая история! Ведь батарейки-то есть на все случаи жизни, с битами от 1 до 7.
Итого финальный вариант:
* Разборные тапки. Те же Anti-Gravity Boots дают биты 4 и 7.
* Разборная морда. VISAGE даёт 4 и 6
* Eigenrifle, ЕМНИП, 3 и 5
* Батарейки нужной битности в каждой из этих вещей.

При этом вариант, в котором в винтовку вставляется ядерная батарея - вообще идеален. Любая отрубленная рука: и вот нам новая, полная батарейка. А опустевшие можно потом разбирать на биты. Мало того, топоры тоже можно заточить на элементальный урон и тоже вставить в них по батарейке. Можно по пустой жидкостной, хотя самая ценная среди них кровавая - с битом 5. Но почему нет, если нужно?

И всё бы было ничего, если бы не один ма-а-аленький, я бы даже сказал, крохотный ньюанс :) За отрубленное у клона лицо, Ego режется его оригиналу :) Вот такая хреновая математика: хочешь халявы - готовься либо сейвскамиться, либо платить статами. Ну или подставлять специально завербованных соратников. В конце концов, если мы играем за доминатора, какая нам разница, сколько эго останется у бедняги snapjaw, рекрутированного ради благой цели в ближайшей подворотне :) Главное, чтобы он выжил хоть сколько-нибудь, пока мы будем его рубить с 10% шансом отрубания. Но тут весьма поможет скилл берсерка :)

К слову сказать, это не единственная халява. Среди новых существ появились крайне неприятные роботы (?), примагничивающие к себе все техногенные вещи, не прибитые к персонажу. Иначе говоря всё, что не надето на нём и разбирается на биты. Ирония в том, что оно вытягивает это изо всех наших клонов одновременно, так что привет ксерокс чего угодно, как минимум батареек. Но этот способ как бы не хуже предыдущего. Во-первых нужно как-то совместить клонирование с этим магнитом, что, конечно, вероятно (я же увидел эту фичу), но вряд ли так уж часто. А во-вторых, что куда более важно, часть вещей при примагничивании просто теряется. А вот это уже полный ахтунг. Нет, в случае с целенаправленным клонированием, предварительной подготовкой, сейвскаммингом и вообще, этим фактом можно пренебречь - набрать с собой одних батареек и пусть 30% из наклонированных 400% потеряется... не страшно. А вот когда при зачистке подземелья эта пакость вытаскивает у тебя из кармана всё добытое в нём, плюс пару  всегда носимых артефактов, и часть из этого просто теряется... Ну не северный ли пушной зверь?

Итого, по факту, я верю, что из-за того, что разработчик трудился, и создавал класс временных вещей, выбитых из клонов, он вряд ли будет менять механику с отрубанием частей клонов. Ну разве что запретит разбирать и продавать временные вещи, но тогда какой вообще в них смысл? Не носить же их, право слово. Но я всё равно призываю читающих это не обращать внимания разработчика на эту фичу! Пусть будет :) А вот уничтожение вещей магнитами, как по мне, нужно чинить. Ладно это я играю в неё как в обычную РПГ, с сохранениями и бэкапами оных, и то мне неприятно, а кое-кто по-прежнему считает игру рогаликом. Ну и что почувствует человек, который часов пятнадцать фармил всё подряд, а потом какая-то тварь из-за стенки просто хап! И сожрала всё нажитое непосильным трудом. Ну то есть да, найдутся люди, которые и это одобрят, но я к таковым не отношусь.

На этом пока всё :) Билд True Kin-а с топором признан мною весьма перспективным, забавным, но весьма сложным в прокачке, особенно для играющих в игру как в рогалик. Слишком велик шанс поначалу сдохнуть с пары ударов. И слишком много тупого фарма, после которого, опять же, велик шанс сдохнуть на сложном противнике просто по привычке к часам фарма простых. Но своего текущего топорщика я запорол, раз восемь отрезав ему лицо, плюс так и не смог выбить ему ни одного трупа червя, потому на 30-м уровне он идёт в утиль а я, возможно, начну заново...

P.S. К слову говоря, стрелять из пистолетов в клонов, надеясь на Disarm, я тоже пробовал. Увы и ах. Там даже повреждения нет, не то что дизарма.
За это сообщение 1 участник сказал спасибо: MCreeper

: 28 Январь 2019, 09:36:09 2 Разное / Другие игры / Re: Caves of Qud

Ну что же, как-то незаметно минуло два года, и я вновь решил пощупать актуальную версию. На этот момент это 2.0.161.4. Как раз с подоспевшими "80+ новыми существами".

Сначала небольшой changelog :)

* Первое, о чём вряд ли упоминает официальный форум, игра теперь не запускается в WinXP. Не думаю, что это сознательное действо, ибо в подозрительно одинаковое время произошло со многими играми на движке Unity. Но вот. Часть своей аудитории они на этом потеряли.

* Переработана еда. Собственно еда теперь, по сути, бесплатна. Ставим костёр в любой точке (кроме городов) и жарим там еду из ничего. У костра есть какой-то радиус, блокирующий установку других костров, но с десяток на одном экране, если постараться, поставить можно. Но, собственно, смысл изменений не в этом. Теперь все полученные ингредиенты - будь то собранные растения или мясо с животных, просто так поедать нельзя (разве что мясо если взят перк каннибала), а нужно сперва законсервировать на костре, после чего на нём же приготовить. А вот пища приготовленная из ингредиентов даёт нам бафы. В том числе - бафы на пирокинез, заморозку и ещё пару псионических мутаций. Так же, как и в случае с артефактами, этот баф усиливает умение в случае если его нет, и даёт небольшой его уровень в случае, если оно есть. Но, по большому счёту, это всё баловство и не играет особой роли, кроме разве что банальнейшего бафа на +15% MaxHP. Впрочем кому как. Зато тот факт, что консервированная еда весит ноль - решительно меняет геймплей. Теперь Butchery - незаменимейший навык для добычи денег, а носимые запасы еды есть не что иное, как валюта почище слитков и драгоценных камней в связи с нулевым её весом. Для примера, кусок мяса, выпадающий с огнедышащих летучих ящериц в пустыне стоит где-то столько же, сколько пустынная винтовка, выпадающая там же, только весит 0 против её 15.

* Появились рандомные деревни. Во-первых в них можно начать, что не сильно-то меняет стартовый геймплей, разве что за Droid Scrambler-ом придётся идти в развалины Жоппы и собирать его там с трупов. А вот то, что они дают случайные квесты (по одному в каждой деревне) - весьма приятно. При этом среди них встречаются весьма даже забавные, хотя большинство, увы, начинается с "находится где-то от трёх до пяти парсангов левее западнее развалин X", то есть вынуждают сканировать 3*9 секторов карты.

* Доведён до ума водный ритуал. Точнее с репутацией теперь можно что-то делать. За неё теперь можно либо получить секреты (бесполезно), получить рецепты крафта (с учётом бесконечного времени в игре - тоже бесполезно), получить рецепты еды (почти бесполезно, см. выше), нанять собеседника пойти вместе с тобой (сомнительная полезность, хотя всё зависит от собеседника), выучить один из навыков (однозначно полезно). Жоппа теперь учит Harvestry (читай: за 2 воды), Six Days Stilt - Proselytize, Grit Gate радует дурацкой Q-девкой с рандомными предложениями (чаще всего рецепты крафта), а насчёт Куякукьи я тупо не помню :) Рандомные же деревни учат рандомно. Зато вполне часто финальным навыкам за 300 очков. То есть если повезёт - может быть весьма приятно.

* Добавлена куча новых предметов. Причём, что радует, разработчик не пошёл по пути "быстрее, выше, сильнее", а начал добавлять некие узкоспециализированные устройства нишевого назначения. Реактивный ранец для полётов (вот зачем он?), ранец-антиграв. Браслеты, сканирующие роботов, стены и что-то там ещё, плюс предмет, сомещающий все виды браслетов в одном девайсе. Антифолианты, анти-телепорты, антигрибное оружие. И т.д. и т.п. То есть в целом баланс не меняется, но интересные фишки в нём появляются.
Отдельно хочу отметить новые батарейки. Помимо старых, теперь появились жидкостные батареи, работающие на нефти, лаве, кислоте и крови. С одной стороны гемор, с другой они не подвержены ЭМИ-разрядке, которая теперь бич походов по подземельям с роботами.
Также радуют новые гранаты с 6d100+20 урона роботам и псионическое оружие, которое вместо PV подставляет псионическую атаку (ту, откоторой защищает MA и которой бьёт Sunder Mind). ЧТобы не случилось имбы, оружие от использования быстро приходит в негодность.

* Доведён до ума True Kin, точнее его импланты. Теперь их десятка три и, хоть они и не делают True Kin-а хотя бы приблизительно равным мутантам, но всё-таки дают ему какое-никакое, а преимущество и отличие от.

* Более-менее доведённая до ума система работы со знаниями (Lore). Все собранные сведения о мире автоматически собираются в журнал. Все достойные упоминания объекты помечаются на карте, причём можно делать и свои пометки. Введена, хотя и не работает пока, система слухов, что бы оно не значило. Лично меня в этом всём позабавило то, что теперь рассматривая гравировку и картинку на экипировке можно получить не только знания, но и квесты. Ситуация, когда из snapjaw в Red Rock-е выбивается гравированная чесалка для яиц, наводящая на древние руины с лучшим в мире артефактом, теперь не вымысел, а самая что ни на есть суровая реальность :)

* Как говорил оратор выше, действительно добавлен спаун мерзких существ для личностей, с Ego Modifier >10 (или при уровне заклинаний больше 20... не помню точно). Ибо нефиг.
(нажмите, чтобы показать/скрыть)

* Добавлены новые смешные жидкости. Скажем, жидкость клонирования, позволяющая получить полноценного собственного клона или клона любимого торговца (с сохранение полной функциональности обоих!). Или жидкость не-помню-чего, которая при выливании даёт взрыв на 250+ урона, а при готовке +1AV навсегда.

* Ну и пресловутые 80+ новых существ, хотя о них чуть ниже.
За это сообщение 1 участник сказал спасибо: MCreeper
(нажмите, чтобы показать/скрыть)

Новое обновление подарило море новых возможностей! Это вновь вдохновило меня на моддинг.
Модификация будет проводиться с нуля, так как равки претерпели некоторые изменения с новых версий.
Если кому-то нужна старая версия (если кто-то еще заходит на форум) - пишите!

Общий план действий:
0. Вспоминание принципов моддинга. ✓
1. Восстановление прогресса старого мода. *
2. Дальнейшее расширение.
4. ...  (in progress)
За это сообщение 1 участник сказал спасибо: MCreeper

: 28 Май 2018, 12:58:35 4 Разное / Другие игры / Re: Cataclysm

Не грузится что-то твоя картинка.  :-\
Хорошо, у меня вложение на этот случай.

upd// Там, кстати, если у тебя проблема с малым радиусом отображения тайлов - кнопки масштабирования же есть, пробовал? У меня это "z" и "Z"
За это сообщение 1 участник сказал спасибо: MCreeper

: 24 Май 2018, 21:18:24 5 Разное / Другие игры / Re: Cataclysm

Несмотря на то, что форум уже давно как "на пенсии" из-за пониженного внимания к нему со стороны пользователей интернета, я всё это время иногда поигрывал в Катаклизм, и на этот раз, примерно недели две-три назад взялся за него плотно, после наконец-то пройденного Morrowind'а. Но я чуть-чуть отвлёкся, на самом деле я рад написать что-то тут, эта тема и игра мне правда дороги.

Что я делал за персонажей? Да самое разное, было много чего - попытки отыгрыша за женского персонажа, ходящего с боевой бензопилой и собирающая своего робота, вооружённого огнемётами и пытающаяся разобраться с зомби-гранадерами через ближний бой (а в итоге почти огребающая от них); пытался открыть портал в измерение Икс, но было ленно читать книги по компьютерам; охотился, укреплял дом, всякое было - но всё прошло из-за лени и занятости.

Теперь у меня другой персонаж, мужчина со сгенерированным именем Урист МакПрудент. Первый заточенный под дальний бой персонаж, который начинал ни с чем, который сначала кидался камнями в зомби, а потом уже - и метательными копьями, который охотился на оленей с помощью байка... всякое было. Но вот вкратце: сначала качал метание, использовал камни и метательные копья, хотел жить в убежище, но позже передумал из-за того, что хотелось разнообразия (предыдущий женский персонаж жил в доме, который был кабелями соединён с солнечными панелями снаружи и имел все удобства внутри, было здорово) - поэтому жил в небольшой деревушке из 3-х домов на окраине средних размеров города. Потом отказался от метания, ибо это как оказалось - страшная имба, перешёл на многозарядный арбалет, с которым проходил долгое время. Потом жил на гигантской ферме, но не прожил там и дня, на самом деле... уж больно агрессивна и буйна была фауна местная. Тогда я собрал все пожитки из тележки в фуру, которая была у входа в шахту неподалёку от фермы - и поехал в другой, неизвестный но большой город на разведку, в итоге сломал там часть региональной школы, созвал всех глазоботов на тусовку из-за сигнализаций, а также задавил десяток-другой друZей.
Вообще, на самом деле все мои приключения расписаны в диалогах с друзьями ВКонтакте, но там уж больно проста и матерна форма сих приключений, потому сюда и отписываюсь - может кто заглянет, да прочтёт, а в идеале - загорится тоже вернуться/продолжить былое в этой игре.
Итак, наткнулся на одно из новых зданий - "плотную застройку", здание в два тайла шириной (масштаб с карты), бывают очень высокими - до 6 этажей квартир, что заставляет надеяться на гигантские города с многоэтажными офисами и всем таким. На первом этаже были металлические решётки, так что дом был признан родным тот час же, ещё и сетка рабицы была на заднем дворе, где я сделал огород.
Ещё первый год не кончился, всего-то 13-й день зимы (14 дней идёт сезон), но уже многое сделано - ограблены банки, арбалет сменился пневматической винтовкой, но можно собирать уже и пушку Гаусса, переделанный супербайк стоит на улице и ждёт, когда на его шасси для турелей будут поставлены пулемёты Браунинг и огнемёты.

А ещё я заметил, что есть такой тайлсет как MXotto+, который берёт за основу текстуры тайлсета MShock, с которым я играю сколько себя помню - так что привыкнуть было просто. Из отличий - отображение одежды на персонаже, яркие текстуры там где надо, и более сглаженные у того, что будет резать глаз; деревья выглядят реально высокими и красивыми, их текстуры выходят за рамки "тайла" и леса выглядят реально красивыми и натуральными; некоторые текстуры MShock улучшены в тайлсете MXotto+ и выглядят чуточку лучше, что тоже плюсик, хоть и маленький; впервые увидел, что в тайлсете есть различные текстуры для укреплённых/армейских рам, пластин и всего такого - фургоны SWAT, БТР'ы и танки выглядят как боевые, украшенные словно в пустынный камуфляж.

А ещё я нашёл тайлсеты с изометрией (тайлсет - Chesthole_iso), прямо как в Stonesense Dwarf Fortress'a! Правда в Катаклизме с таким тайлсетом можно очень даже играть, в отличие от Stonesense - лишь дело привычки играть с ним, выглядит очень и очень здорово.

(нажмите, чтобы показать/скрыть)

А ещё у меня вылезла "Активация Windows", которая портит скриншоты.
За это сообщение 4 участников сказали спасибо: Zarin, MCreeper, Wekst, DZiral
У меня была одна такая страдалица. В описании, мол, "becomes completely helpless in stressful situation". Как и прочих дармоедов, отправил её в войско. В припадке одержимости она изготовила серебрянный артефактный меч, исполнив тем самым мечту своей жизни. Стала легендарной топорщицей с легендарной дисциплиной. Затем начались осады, и в конечном итоге она не выдержала. В состоянии стресса её уволили со службы. Постоянно приходила в кабинет к моей баронессе и кричала на неё, пока уровень стресса не упал ниже 100к. Затем ВНЕЗАПНО объявила себя королевой, и я выгнал её нафиг в пещеры без оружия и брони и запер дверь.
Там она уже живёт несколько лет. Собирает грибы, охотится на крыс, жрёт сырое без столов и стульев, спит в грязи. Подобрала оставшиеся от змеелюдов деревянное копье. Убила этой палкой сразу пять троллей из осады, которые я по приколу выпустил в пещеры. Было эпичненько. Затем сидела среди трупов в миазмах. Ногой с разворота убила форготню-снеговика. Другую форготню, угольного человека, долго-долго крошила своей палкой, устала, но чудо-юдо всё же кончилось раньше.
Разумеется, хоромы ей не построены, мандаты не выполняются и "преступники" не наказываются. Одежда поистрепалась, и очень скоро она будет голым дикарём с деревянным копьём. Не пила спиртное уже столько, что и вспомнить не может. Ололо.
Я всё хочу узнать, что победит - легендарная дисциплина или злоключения её королевского величества? И если тронется умом - то станет ли берсерком?
Однако. Уровень стресса: 50к. She doesn't really care about anything anymore.
За это сообщение 11 участников сказали спасибо: SemonX, Midas, Holkin, Shaman, AnotherBoris, tapk, Andyk, ilsi, Fang, New man, MCreeper
Гиблое место.

Есть у меня в крепости особо гиблое место, в котором погибло больше дварфов, чем во всех прочих местах, вместе взятых. Примерно 10 на 30 тайлов, в затопленной водой части пещер среди растущих из воды исполинских грибов. Каждая гибель была обставлена с особой креативностью и издевательством, но итог каждого случая был один - утопленный дварф, чьи бренные останки до сих пор покоятся там на дне.

Первый случай утопления и вообще первая гибель в этой крепости случилась, когда один идиот полез под водопадом на другую сторону за КАМНЕМ, который и потащил обратно через пропасть под падающей водой (конечно, моя вина была в том, что я не установил решеток). Почему он это делал, я до сих пор понять не могу, но итог был предсказуем - его смыло вниз. С камнем в охапке он шмякнулся на шляпку гигантского гриба, получив при этом значительные травмы. Слабеющими руками несколько дней он держался за эту шляпку, то поднимался повыше, то его сносило вниз падающей сверху и стекающей водой, а я смотрел на это с ужасом и ничего не мог сделать - ведь отключения водопада я не предусмотрел. Намучившись вдоволь, он свалился с шляпки и утоп в пещерном озере.

Второй фраг коварное озеро получило в время Большого Друнианового Переполоха. Друниан - в целом безвредный подземный обитатель, но иногда он ворует еду, и из-за этого дварфы считают его врагом. А еще друнианы очень ловко ползают по стенах, и один заполз как раз туда. Слишком поздно я понял, что нужно замуровывать ВСЁ, в том числе и там, куда могут добраться ползучие твари. Увидев друниана, дварфы ЛОМОНУЛИСЬ его ловить, забыв о работе и ответствености перед близкими. Аки лемминги, они бодро огромной толпой карабкались по стенах пещеры над пропастью, никак не реагируя на мои попытки их вернуть, а перепуганный друниан улепётывал по стенах, грибах и деревьях куда быстрее, чем его преследователи. Кончилось всё впрочем хорошо. Почти хорошо, если так можно назвать единственную жертву из потенциального десятка. Шартерша догнала зверушку на подземном дереве и оприходовала его киркой по голове, но при этом её младенец свалился с высоты в воду.

Прошло какое-то время, я обуздал шлюзами вредный водопад. Распробовав воду из колодца, цепь с ведром которого свешивалась прямо в воду пещерного озера, я получил плохую мысль и пришел в негодование - вода отчаянно воняла тиной, илом и гниющими останками. Срочно был составлен проект - построить поддон под колодец, который будет наполняться из водоносного слоя (тот самый водопад). Сказано-сделано, и работа шла удовлетворительно, пока поддон не дошел до той самой шляпки того самого гриба. При попытке построить поверх шляпки весь гриб рухнул, да так, что создал мини-землетрясение. Двоих рабочих контузило и сбросило с строящегося поддона в воду (причем, один из них был легендарный плотник), где они, побарахтавшись, отдали Армоку души.

Надо сказать, увиденное крайне меня угнетало. Я решил построить там кое-какой пандус, чтобы если еще кто-то упадет, у него был шанс выбраться. Больше никто, впрочем, в воду не падал, и на том пандусе приноровились рыбаки ловить рыбу. Не клевало, от слова "совсем", но упрямые дварфы-рыболовы продолжали сезон за сезоном квасить в воде свои бороды, а я даже и думать о них забыл. Оказалось, зря. Любопытная Гиганская Жаба заинтересовалась одним из рыбаков. Тот, испугавшись, отпрыгнул, да так что свалился в воду. Жаба с довольным выражением на морде наблюдала, как тот барахнается и пускает пузыри, а когда всё кончилось, переплыла по другую сторону маленького пролива, где ситуация повторилась. Получив имя, жаба радосно квакая, удалилась с карты.

Надо сказать, что не только дварфы там бесславно кончали свои дни. Двое стрелков-муравлюдей всё в том же погибельном участке, гоняясь за подземной фауной, которая им чем-то не нравилась, падали в воду и тонули. Прирученные рогатые птицы, которые снабжали меня яйцами, иногда чего-то пугались, вылезали на деревья, где и сидели пока не дохли с голоду. Тушка затем падала в гибельные воды. В конечном итоге участок стал зоной смерти, в которую нельзя смотреть без содрогания.

Мораль моей истории будет такова. Дварфы! Держитесь подальше от воды, ибо это не ваша стихия! И помните слова мудрой песни:
Реки, моря, проливы,
Сколько от них вреда.
Губит людей не пиво,
Губит людей вода.
За это сообщение 16 участников сказали спасибо: LegendaryClother, Kaide, Necromanser, Midas, Chaos66, FearOfTheLight, tapk, SemonX, Moop, iquare, Rayko, Plumbum, Echo-Six, Дрин Ифли, MCreeper, New man
Как в сказке.

После долгого затишья, наконец-то явился в мою крепость Король. Great Animal Trainer, и с прокачанными социальными навыками. Когда же он приблизился к крепости, я заметил, что у него также есть некоторые военные навыки (видимо, добрым словом и зуботычиной можно добиться большего, чем просто добрым словом) - и... взял да и записал его в стражу. В то время во дворе крепости торчало всё моё воинство - выгнал проветриться и ради устрашения отбывающих эльфов-торгашей. Акцию демонстрации военной мощи слегка подпортили несколько новобранцев, из-за пещерной адаптации начавшие блевать дальше чем видят. Король же, осознав, что он теперь король-воитель, торопливо сбросил свои тряпки и устремился взять оружие и броню.
Теперь, картина маслом: в заблёванный по уши двор (ну не бывает у меня дождей чтобы смыть всё это!), встречаемый военным парадом под приветственное "буэээ" новобранцев, торжественно и гордо потрясая могучими мудями, входит Король.
Голый, как в сказке Андерсена.

Кстати, с королём пришел ручной кобольд, с слабыми социальными навыками. Указан в списке животных. Королевский шут?
За это сообщение 11 участников сказали спасибо: AnotherBoris, LegendaryClother, barukhazad, nadeys, Necromanser, SemonX, Echo-Six, SimSaf, Дрин Ифли, MCreeper, New man
Тред об ужасающем явлении.
Суть - торговцы стали умирать по неясной причине. Дварфы просто находили их мертвые тела, и все.  При ближайшем рассмотрении
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
И никто не знает, где он сейчас...
За это сообщение 2 участников сказали спасибо: Andys, MCreeper
В общем...такая стуация....попробую полностью обрисовать.
Стартовал первую крепость...забросил по причине большого ФПС
Решил на той же карте в другом месте создать крепость и попробовать по минимуму сократить багатстсво крепости чтобы осады были небольшие.
Начал...с второй волной пришел один воин из первой крепости, уже легендарный файтер и щитоносец со своей семьей(жена и 3 детей).
НА этой же карте было логово какого-то оборотня(что именно за оборотень я не разобрался толком) но над его логовом сразу был люк, который я в начале игры просто закрыл и все.

Играю себе развиваюсь....тут вдруг пажар...Я не заметил что люк тот сгорел и эта срань выбежала на поверхность. Рядом пробегал какраз этот воин но он не был одет и все такое...просто с топором дровосека. Немного они подрались там...мой воин ему голову отрубил, но по логам я почитал что воина укусил он всетаки пару раз и было несколько ранений на теле...ну думаю...тоже в оборотня превратится. Через пару дней смотрю - всех ран уже нету...точно признак оборотня.

Сделал я для него отдельную комнату поставил там ему кровать, еды/воды накидал и армор стенд для тренировок. Закинул его туда и закрыл...надолго. В оборотня он все не превращался.... Потом я решил его сделать первой обороной крепости...и прокопал ему выход на поверхность а другие входы перекрыл. Одел его в дроню мифриловую (переплавил все что было с 2х караванов), сделал ему денжер рум....он стал легендарным в топорах, броне, щитах, уворотах и файтере.

Все осады что приходили я просто к нему запусках и он один!!(1)(без ловушек, зверей и подобного, только один воин) сносил по 2-3 волны одновременно (люди-коты/люди-жабы/люди-змеи/обезяны/люди/рапторы). Последний раз когда я посмотрел на его убийства было свыше 190.

В один прекрасный момент пришел ничем не примечательный титан (что-то там бла бла бла, beware its poison blood). Решил я проверить своего мего-воина на бисте. Махались они долго, но воин всетаки зарубил тварь без единой царапины (10 страниц боя).

Ну я как обычно закрыл ворота, открыл перегородку с гражданскими чтобы те все тела и титана на склады отнесли(сразу после титана было 2 волны людей-рапторов на рапторах). Так вот..открыл и пошел одеваться...надо было мне сходить койкуда.

Прихожу...смотрю...везде миазма....половина дварфов подохло(все входы перекрыты) и не понятно почему.

Решил загрузиться(я всегда в один сейв играю)....загрузка на последнем месте когда 10 человек уже бегают и орут что помирают (все части тела повреждены и сгнивают)...короче я догнал что кровь той твари все-таки была реально отравлена) Пошла волна тантрума....я их закрыл всех...кроме своего воина-героя(Если кто-то знает ответ....скажите...почему на него не подействовала кровь той твари а все остальные подохли? потому что на нем была броня???)
В крепости все выздыхали кроме пары детей...которым осталось тоже немного.

Думаю а попробую выжить своим воином-героем...долго он жил, еще волн 5-6 снес(пришли эльфы, рапторы, коты) и тут первый за всю игру (лет 5-6) засада гоблинов. Ну я думаю щас он их быренько раскидает...а тут вдруг смотрю а предводитель ихний сидит на пауке....карочь повезло моиму воину что они все были стрелками...они выпустили все свои стальные стрелы в него(ну я так понимаю штук по 30) паук же не давал ему сделать ни одного удара. Оторвали они ему одну руку...сломали вторую...и убежали т.к. патроны кончились :))))

Бедняга долго у озера бегал хотел помыться...а не мог...умирать тоже не хотел...месяца два он так пробегал...делать ничего не может...вообще ничего )

И наконец пришел последний титан...самое интересное из всего рассказа это этот бой :)

Титан плюется ядом...но яды воину я так понял были ни по чем. Воин...оказывается может вполне хорошо воевать без рук. Воин несколько раз вырубал титана ударами ног у челюсть, прокусил титану живот(!!!!!!!!!!!!) и печень. Откусил несколько пальцев!!! Но...всетаки неасилил....что именно убило воина является уже тайной т.к. сразу выскочила надпись что крепость пала :) В общем....это было реально весело...и реально жалко этого парня...у него там 3 детей с женой подохли а ему хоть бы хны (минимум настроения было 25 по тераписту), ему руки оторвало...а он продолжает зубами грызть волосатую чешую титана(то что я помню из описания)...вот такая вот история :) может комут порнавится )
За это сообщение 10 участников сказали спасибо: LegendaryClother, Midas, Lens, rus, ilsi, garman, Echo-Six, Ninked, PresDan, MCreeper
Приходят мигранты. Муж химик, жена - алхимик.
За это сообщение 2 участников сказали спасибо: FearOfTheLight, MCreeper
Во вполне благополучной крепости постепенно упал фпс, в связи с чем было решено сделать автосброс хлама в магму.
Реализовано было в виде вертикальной шахты на 120 z уровней, тележки, роуты, все такое.
И вот сижу, задумываю, что еще сделать и тут - форбист! Ядовитый трехглазый аллигатор. Ну, думаю, один хрен он не залезет по шахте вверх, а других входов нет, ну и забил на него.
Проходит какое то время, обнаруживаю в репортах сообщение о том, что аллигатор is fighting! Лезу посмотреть и вижу список ударов по форбисту на полтора экрана, кончающийся смертью. Удивленно по нему лазаю и вижу, что форбист умер от того, что его побило кучей трупов :) Дальнейшее исследование лога показало, что форбист то был с крыльями. И по всей видимости он полетел по каналу вверх. А тут  дварфы походу насобирали трупов в вагонетку (а трупов влазиет мама не горюй сколько) и скинули это все в шахту. И все это счастье встретилось с форбистом где то там посередине, буквально измочалив его и добив ударом в голову со всеми вытекающими. Ну а далее форбист со всем этим хламом упал в магму и сгорел, так как его трупа обнаружить не удалось.
Отсюда мораль: Нехрен лазать по суровой дварфийской канализации! Может такое прилететь - не отмоешься!  :D
Мод Генезис. Игра с ограничением "вход в крепость всегда открыт"/без использования систем защиты, убивающих автоматически любое количество врагов.

Поймав половину осады в клетки и перебив остальную часть, армия ушла пьянствовать.
Процесс уничтожения пленников шел по накатанной колее - из клетки их сбрасывали в яму с высоты 2 этажей в комнату, где потом быстренько убивали. Всё было хорошо ровно до тех пор, пока очередь не дошла до детокрада от расы змеелюдей. Падать тот в яму не захотел, а напротив, ткнул кинжалом "носильщика" и рванул к выходу. Путь его пролегал мимо "пастбища" со стаей боевых собак и торгового поста, где тусовалась охрана каравана. Прожил вор недолго, однако перед смертью успел дыхнуть пламенем, ибо оказался саламандрой.

Начался пожар, причем прямо у выхода на главную лестницу. Песок к тому времени успел полностью покрыться мхом, который, как теперь убедился, отлично горит. На том же этаже, как назло располагались фермы и склад семян. Склад сгорел мгновенно. Фермы, как оказалось, не горят. Чтобы никто не побежал "посмотреть"/перетащить/собрать урожай, весь первый этаж был запрещен.

Горело и дымило красиво, запрет "на поглядеть" соблюдался. Однако настроение это не поднимало - огонь добрался до склада бревен, только что купленных у каравана. Бревна, как и положено, сгорели. К счастью, со стороны пожара положили немного, а под разметкой мох не рос.

Горело... огонь подошел к складу клеток, откуда и вырвался тот злополучный вор. Как думаете, из чего были сделаны клетки? Да, да. Из дерева. Клетки сгорели. А вот осада, сидящая в них оказалась негорючей...

Пауза. Расклад сил в этот момент был неутешителен - двадцать оскаленных вражеских морд внутри крепости рядом с главной лестницей и пьяная почти в полном составе армия (On Break, Attend Party). Оставалась надежда, что хотя бы себя эти горе вояки защищать будут. Пауза снята.

Вылезшие пленники тут же надышались дымом, слегка обгорели, но все же решили проверить "а что там внизу". Внизу оказалась общая столовая, вечеринка и пьяная, но вполне боеспособная армия. Потеряв троих, толпа врагов рванула к выходу. Как уже известно, путь этот пролегал через торговый пост с охраной каравана и (теперь уже пустое) пастбище собак...

Неизвестно, что подумали о крепости караванщики и охрана, когда сперва мимо пробежал вор с толпой собак за собою, потом толпа оборотней преследуемая толпой дварвоф, но население еще долго ходило с воспоминаниями "... shocked..."

Итоги:
Полностью уничтожен запас семян, полностью уничтожен запас клеток, частично сгорел склад дерева, подгорело две собаки, выгорел до черноты весь центральный коридор. Гражданское население в шоке, армия в экстазе.
За это сообщение 19 участников сказали спасибо: AnotherBoris, Lens, Демикус, Oreyn, Dajver, Prett, LegendaryClother, FearOfTheLight, Rayko, Midas, Echo-Six, Berestow, Necromanser, PresDan, New man, ilsi, Пещерный человек, SimSaf, MCreeper
Попробуй просто дождаться мигрантов. Ко мне они приходили с сообщением что то типа "новые мигранты пришли несмотря на опасность".
У меня как то в крепости из 250 бород остался один единственный горец - легендарный шахтер. Он остался один после спирали тантрума, вызванной голодом. В итоге он целый год прожил в крепости, заваленной трупами, донимаемый призраками, в мизерабл настроении, сажая грибы и варя выпивку и дождался таки мигрантов, при помощи которых этот коллапс и был разрулен. Но гробы я запарился клепать.
За это сообщение 2 участников сказали спасибо: Midas, MCreeper
ВОПРОС: почему мои солдаты не спаррингуются/спарингуется мало дварфов?
ОТВЕТ: Дварфы начинают спарринговаться в ближнем бою только после достижения Адекватного умения владения оружием.
За это сообщение 3 участников сказали спасибо: SemonX, Plumbum, MCreeper
Страницы: [1] 2