Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Midas

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 100
31
Другие игры / Re: Aurora 4x
« : 09 Октября 2016, 17:17:21 »
Продираюсь сквозь тормоза  ;D

Несколько заметок.

 - С самого начала надо вливать-вливать-вливать деньги в частников. С ними не нужно будет строить колоссальный колониальный и грузовой флот. Частники перевезут и людей, и грузы. Контракты - это благословение господне.
 - На новую колонию лучше сразу отвезти фабрики и построенные заранее сегменты ракетных баз - когда колония дорастет до десяти миллионов, не будет бунтовать.
 - Астероидмайнеры хороши; лучше как можно раньше развешать их по кометам и богатым рудой булыжникам.
 - Если у вас появился гениальный ученый в какой-либо отрасли, используйте его ветку по-максимуму; ученый скоро помрет, и второго такого может и не быть.
 - Геологоразведку можно проводить читерски - создать колонию на комете, сразу же там же набрать команду, после завершения распустить и забросить колонию. Геологоразведка мастхэв для любого небесного тела, на котором собираетесь вести добычу.

32
Другие игры / Re: Cataclysm
« : 09 Октября 2016, 16:42:12 »
Цитировать
Никогда не ходите в больницы.
Без резиновых сапог. Именно в больницах получается скверная смесь - тонкие стены, узкие коридоры, плевуны и ломатели стен. Плевуны могут захаркать весь коридор, бумеры развалят комнаты (в том числе склад медикаментов, курва).
Когда я в больнице слышу обваливающиеся стены, то уже просто выхожу, поджигаю здание и стою, курю косяк и смотрю на пожарище.

Несколько раз пробовал стартовать Really bad day - конечно, прикольно заиметь со старта кучу халявных очков, но это чистой воды лотерея. Если за окном стоит скорая помощь на ходу - игра пройдена. Если у непися или в доме есть аптечка, а за окном машина на ходу - игра пройдена. Любой иной расклад = рестарт в 99% случаев. Ну а дальше просто неинтересно иметь замаксенного персонажа.

Мне вот очень понравилось стартовать в школе (бедным студентом без ничего) - обычно любимый старт был в убежище, но уже надоело. Из разломанной парты извлекается доска, в дверном проеме из детских голов по одной вышибаются мозги, потом подбираются бита и рюкзак, собирается хабар. А хабара много. Я выбирал один класс для проживания, стаскивал парты в кучу, стелил одежду, прям мини-убежище бомж-стайл. Главное - не лезть на улицу перед школой, там всегда много детишек и зомби покрепче, а так школа обычно стоит на отшибе, безопасно, есть еда и учебники.

Сейчас Кату запускаю раз в месяц, чтобы посмотреть, чего там нового. Играть как-то не хочется - все равно почти то же самое. Подожду более существенных изменений.


33
Можно сделать капчу для всех, у кого нет N сообщений.
Капча по типу - символ (допустим, d) и вопрос, что он означает в игре.

34
Месячный отчет
Thanks for another great month and for hanging with us through all the zipping around!  This should be a good month for steady progress through the artifact notes.  We're going to continue with artifact questing non-players, and then handle player adventurers, which should bring us back to kobold maps and getting everything ready for fort mode squad excursions.


September: $6986.45
August:    $8859.79
July:      $8265.24
June:      $8026.18
May:       $6332.68



Спасибо за очередной отличный месяц и за поддержку! В этом месяце ожидается продвижение касательно артефактов. Мы продолжим с артефактными квестами для неписей, потом допилим приключенцев игрока, а потом вернемся к картам кобольдов и подготовим все для вылазок в режиме крепости.

35
Sites can now post invisible messages about artifacts to mimic the game's conversation system for your adventurer. There are various sorts -- families seeking heirlooms, scholars seeking books from ruined libraries, and so on. The next step is to get the non-player characters to respond to the messages and get the artifacts moved around by them. Then we can move to player involvement.

Поселения теперь посылают невидимые сообщения об артефактах, чтобы имитировать систему разговоров (подобно разговорам игрока). Сообщения разные - ищущие реликвии семьи, ученые в поисках книг из разрушенных библиотек и так далее. Теперь надо научить неписей отвечать на сообщения и искать артефакты. Далее мы перейдем к участию и игрока.

The non-player hero-type characters are moving around the map, collecting artifacts and taking them to people that request them during regular play now. They can join up in parties temporarily if there are other like-minded people in their journey's starting town. We still need to handle the details of their site infiltrations and reputations, but it's good to have artifacts moving around. I think the trickiest part will probably be getting them to handle artifacts held by people, especially moving ones (including your adventurers), and that should be coming up after I handle the new rumors and some other issues. There are lots of conversation elements to handle too. So, tons of work to do, but we're moving forward.

Теперь неписи-герои слоняются по карте, собирают артефакты и относят к попросившим людям. Если в стартовом городе есть единомышленники, они временно соберутся в группу. Нам еще нужно поправить детали их проникновения в город и репутацию, но перемещающиеся артефакты - это уже хорошо. Думаю, самым сложным будет научить их разбираться с носимыми кем-то артефактами, особенно если этот кто-то (в том числе ваш приключенец) движется; я разберусь после поправки новых слухов и прочих проблем. Надо еще допилить множество кусков диалогов. Так что работы много, но мы движемся.

36
Другие игры / Re: Aurora 4x
« : 06 Октября 2016, 17:47:43 »
Цитировать
Технология Эффективности прыжкового двигателя.  Как понять, какую массу он может "перебросить"?
Перебрасываемая масса зависит от массы двигателя и технологии эффективности, указывается в дизайне двигателя. Чем больше двигатель - тем тяжелее корабли сможет перебросить, чем выше эффективность - тем больше перебрасываемый тоннаж на единицу массы двигателя.

Корабль может перебросить себя и энное количество других кораблей (squadron size) той же массы или меньше. Когда будешь проектировать двигатель и задавать массу, при расчете добавляй массу двигателя к существующему проекту корабля (то есть чтобы итоговый тоннаж не был больше поддерживаемого двигателем).

Цитировать
- Прыжковой радиус - что это? При исследовании будет увеличиваться входной радиус у прыжковой точки или уменьшаться выходной?
Это расстояние, на котором корабли появятся от выходной точки.

Цитировать
- Что потребляет прыжковый двигатель? Энергию генераторов или топливо?
Я так понял, ничего.

37
Другие игры / Re: Aurora 4x
« : 06 Октября 2016, 01:41:56 »
Близится тепловая смерть игры. Каждый ход рассчитывается по 2-3 минуты, игра уже как фоновый режим (сижу в сети, периодически мышкой клац-клац и дальше сижу). Обидно, и при этом игра даже не выжирает памяти и не грузит проц.

Ну вот почему так со всеми офигенными проектами?  :-[

Dwarf Fortress - в начале все летает, спустя несколько лет превращается в пошаговую стратегию (если хочется нормальной скорости, придется отключить деревья, воду, температуру, мигрантов и вообще игру)
Cataclysm - тут менее критично, но рано или поздно крафт, сон и передвижение обсчитываются заметно медленнее
Aurora - тормоза на самом старте, но спустя восемьдесят лет играть кроме как фоном невозможно

38
Другие игры / Re: The Curious Expedition
« : 02 Октября 2016, 22:46:24 »
Может, скринов каких или еще чего?

39
Другие игры / Re: Aurora 4x
« : 02 Октября 2016, 16:20:34 »
Частники на радостях от финансовых вливаний настроили аж 220 судов и строят дальше. Харвестеры, холодильники, лайнеры, грузовики... Чтоб у меня такие же темпы были  :D
Население массово поперло с Земли - за какой-то год свалило уже больше трехсот миллионов, валят в основном на Луну и Марс.
Кстати о харвестерах - у них можно покупать топливо, нужно приказать танкеру заправиться от них, это стоит денежку, но в игре денежка практически бесконечная, так что пофиг. Накопил двести миллионов литров топлива, на Тунгуске геологами найден чудовищный пласт в семнадцать с лишним миллионов тонн Сориума чистотой 0.5 - топливный кризис Земле не грозит ну вообще никак, даже учитывая бедность атмосферы газовых гигантов.
Тем временем собрана уже вторая ракетная база, для постройки третьей критически не хватает Тританиума.

40
Другие игры / Re: Aurora 4x
« : 02 Октября 2016, 15:16:10 »
Цитировать
А радиации тупо валит население, или может привести к более интересным последствиям
Радиация снижает производственную эффективность. Мутаций нет, если ты про это (если не считать контролируемых изменений генома).

41
Другие игры / Re: Aurora 4x
« : 02 Октября 2016, 14:57:06 »
Цитировать
И к теме аннигиляции - каким образом корабли на орбите могут воздействовать на планету с точки военного воздействия?
Бомбардировка ракетами (есть тех для увеличения радиоактивного излучения), пиу-пиу из пушек (атмосфера снижает эффективность лучевого оружия, кроме мезонов). Можно вызвать ядерную зиму (поднимается пыль, планета охлаждается). Ну и десант можно сбросить.

42
Другие игры / Re: Aurora 4x
« : 02 Октября 2016, 03:37:34 »
Цитировать
Как создать гидросферу у планеты? Начал закачивать водный пар, но он просто добавляется к составу атмосферы, в гидросферу не конденсируется. Давление уже нормальное, около одной атмосферы.
Никак, увы. Хотя разницы гидросфера не дает (кроме как повышение альбедо), но хотелось бы иметь возможность сбросить комету или ледяную глыбу для создания океанов.

43
Другие игры / Re: Aurora 4x
« : 02 Октября 2016, 02:49:20 »
В общем, вот последняя версия. К слову - нужно будет большое разрешение экрана, иначе многие кнопки не влезут.
Цитировать
Хотя, думаю, есть по крайней мере в одной части ослабление - в боевой. Или я не прав? На сколько все обстоит с боями? Они не главное
В этой игре таки главное. Я пока до боев не доходил, но, судя по отчетам, все довольно реалистично.

44
Другие игры / Re: Aurora 4x
« : 02 Октября 2016, 00:04:37 »
Итак, только что завершилась масштабнейшая логистическая операция по обеспечению военного присутствия в системе Росс 248. Задача была простой: разместить небольшую ракетную базу с мезонными турелями (поскольку они могут простреливать сквозь атмосферу и, таким образом, служить зенитками). База была изготовлена на Земле и упакована в 28 контейнеров, готовых к перевозке и сборке на месте. Транспортировка была нехитрым делом, но вот дальше оказалось, что колонии не хватает производственных мощностей для строительства базы  :-|
...
Грузовая флотилия одна за одной перетаскивала земные фабрики, чтобы уложиться в приемлемые сроки развертывания базы. После того, как работа была закончена, фабрики погрузили обратно в трюмы, и звездолеты отправились к другой системе, где на складе уже ждали новые контейнеры...
_______
Также только сейчас я нашел, как выплатить субсидии частникам  ::)
Спойлер
Владелец небольшой компании Komarov Interstellar Colony Ltd поперхнулся кофе, когда его капитал за один день вырос в пятьдесят раз - с двух тысяч кредитов до ста тысяч.
[свернуть]

45
Похоже на Armok vision

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 100