Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - dimm

Страницы: [1] 2 3 ... 10
1
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 08 Августа 2015, 04:06:40 »
А теперь, знатоки, внимание, вопрос. Что уме делать если эта гадость идет одним отрядом, а ловушки и тому подобная гадость считается не спортивной  :)

2
Да. Так и раньше было - врага, что без сознания, бьют только в голову. Причем все, что свои, что чужие.
Иногда это спасает - когда на голове стальной шлем, то бить могут очень долго, за это время можно и помощь привести.

3
Только не 3D и 2D, а с Z-уровнями и без них. Соответственно, "0.27.169.32a (2007-10-29): Самая первая версия с Z-уровнями". 3D будет вводить в заблуждение.
Поправил. Просто 3D - так короче  (и я думал все в курсе).
xenofeel.
По поводу истории развития DF.
Было бы неплохо, если бы надписи "срочное исправление" или были с расшифровкой, что же такое исправили, или их не было бы вообще.

Тогда это получится просто ченджлог большой =)
Может быть... когда-нибудь..

Тогда их, наверно, лучше убрать. Тому, кто пойдет читать, вряд ли будет интересен вопрос "а когда же жаб делал срочные исправления".

4
xenofeel.
По поводу истории развития DF.
Было бы неплохо, если бы надписи "срочное исправление" или были с расшифровкой, что же такое исправили, или их не было бы вообще.

5
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 05 Августа 2014, 15:09:10 »
...или провод от клавиатуры кобольд перегрыз...

6
Через решетку в полу не проваливается. Но всё равно, чтобы вытащить придется поток останавливать.

7
Вопросы дварфоводов / Re: Броня трупов.
« : 18 Марта 2014, 12:07:49 »
...но тогда будет еще больше проблем.

А чем черевато использовать вещи трупов?

Если лично игрока не терзают угрызнения совести от мародерства, то ничем  :)
Хотя, был случай. Титан покрыл доспехи какой-то гадостью. Через месяц воин умер от замерзания. Доспехи были шедевральные. Естественно их тут же одели... Самое противное, что шлем одел один, кольчужку другой... Короче, половины армии не стало.

8
Обсуждение модов / Re: Сборка Masterwork
« : 26 Февраля 2014, 18:13:33 »
Кхм... спрошу еще разок. Помните, что в год назад был изменен алгоритм переноски вещей? Теперь берется весь ящик/мешок и носятся с ним, собирают в него. В итоге на полях сообщение "нет семян". В мастерворке, как мне ответили, тот же алгоритм. Есть ли версии без этого алгоритма или способы с ним бороться?

Из-за этого не берусь за новые версии, всё на старых сижу ((.

9
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 25 Января 2014, 12:27:05 »
Нет, не капут. Вообще-то, под ноль крепость не выкосит никакая спираль. Обычно забрасывает сам игрок, видя, что население со ста скатилось до десяти.
Выбери самых счастливых. Проверь, что не дружат с остальными. Натаскай им припасов и забаррикадируй. Еще лучше, продублировать им фермы/семена/бочки. Не забудь обеспечить наличие шахтера. Это гарантия выживания.
Крепость придется изолировать от внешнего мира. Караван придется не принять - с ним осады/засады, а тебе явно не до этого. "Больную" часть играй как отдельную крепость, кто-то там тоже выживет. Отмени митинг холл или не забывай отводить самых несчастных в их комнаты - т.к. будут берсерки. Заставь самых способных (в обеих частях крепости) делать статуи, механизмы, гравировки - там и счастье от работы будет и будет что поставить в коридорах. Ты ведь знаешь, что ловушки на хорошем механизме очень настроение повышают? Так же как и статуи. И двери... и люки...  Если есть архитектор - сделай внутри крепости каменную дорогу, хоть в 1 клетку шириной - настроение, когда проходят мимо, повышает сам факт наличия, а не ее длина.

А вообще, дай ссылку на сейв, любопытно.

10
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 25 Января 2014, 00:55:16 »
Серьезно на половину.
Убивать мостом предложил не для того, что бы его знакомые не огорчались, а что бы берсерки "не друзей" не побили. Именно мостом, а не в комнату согнать - что бы не гадать, кто потом еще "огорчится". И у новых несчастных даже при нулевом счастье есть около 10 дней, что бы до норы успел дойти.
Изолировать нормальных - это вариант, но пока живы недовольные не узнаешь, кто из т.наз. нормальных с ума не сойдет после очередной смерти.
А вообще, со спиралью дела не имел - все довольные всегда бегали. Если в крепости всё налажено, то пару смертей для них не повод для огорчения. Были недовольные когда массово питомцев мостом прихлопнул ("а чё они тут ..."), но дфарфы неприхотливы - поел в общей столовой, поболтал, поработал, поспал, на статую поглядел... Особо подозрительных двух хозяев в нору к собачкам. Главное - не получить берсерка в общей столовой, а всё остальное гасилось как-то само.

11
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 24 Января 2014, 20:47:59 »
Кстати, кто-нибудь пробовал лечить тантрум-спираль уничтожением несчастных (например, мостом)? Назначил нору под мостом, убил, загрустили новые - туда же. И так до полного счастья... )

12
Vedmak02, расстрою тебя.
Твой боец героически убил пернато-чешуйчатое "ледяное" нечто.
"The Glacier ..." = ледниковый ...

Походу, это был Дед Мороз ))

13
Разница примерно как между пустырем в полнолунием и ожившим кладбищем.
На синистер живности мало (или мелкая), на террифинг - вполне на уже старте может быть что-то крупное и злое и приходят подарочки не меньше.

14
Сложные задачи / Re: Завоевание ада
« : 18 Августа 2013, 02:42:25 »
Ад захватить пробовал. Не хватило терпения.
После убоя основной волны в аду остается порядка десяти демонов. Преимущественно призраки. И вот с ними возникают проблемы - они летают, наземная армия бесполезна. Физика в аду странная - толком стрелять тоже не выходит. Стрелки подходят вплотную и в итоге сгорают - зачистка всего уровня провалилась.
Спавнятся новые демоны - 100%, но вот откуда, понять не смог. Такое ощущение, что как по краям, так и из бездны. Но самое противное, что бежать в ад с камнем очень далеко. Пока бегут, армия спать, пить или есть хочет. А без нее - съедают.

Ну и на закуску, стена должны быть примерно 3-4ур высотой (это если не жадничать, кое-где до 6-7 уровней надо). А уж о формы этой стены суди сам  :) :



15
Мод Генезис. Игра с ограничением "вход в крепость всегда открыт"/без использования систем защиты, убивающих автоматически любое количество врагов.

Поймав половину осады в клетки и перебив остальную часть, армия ушла пьянствовать.
Процесс уничтожения пленников шел по накатанной колее - из клетки их сбрасывали в яму с высоты 2 этажей в комнату, где потом быстренько убивали. Всё было хорошо ровно до тех пор, пока очередь не дошла до детокрада от расы змеелюдей. Падать тот в яму не захотел, а напротив, ткнул кинжалом "носильщика" и рванул к выходу. Путь его пролегал мимо "пастбища" со стаей боевых собак и торгового поста, где тусовалась охрана каравана. Прожил вор недолго, однако перед смертью успел дыхнуть пламенем, ибо оказался саламандрой.

Начался пожар, причем прямо у выхода на главную лестницу. Песок к тому времени успел полностью покрыться мхом, который, как теперь убедился, отлично горит. На том же этаже, как назло располагались фермы и склад семян. Склад сгорел мгновенно. Фермы, как оказалось, не горят. Чтобы никто не побежал "посмотреть"/перетащить/собрать урожай, весь первый этаж был запрещен.

Горело и дымило красиво, запрет "на поглядеть" соблюдался. Однако настроение это не поднимало - огонь добрался до склада бревен, только что купленных у каравана. Бревна, как и положено, сгорели. К счастью, со стороны пожара положили немного, а под разметкой мох не рос.

Горело... огонь подошел к складу клеток, откуда и вырвался тот злополучный вор. Как думаете, из чего были сделаны клетки? Да, да. Из дерева. Клетки сгорели. А вот осада, сидящая в них оказалась негорючей...

Пауза. Расклад сил в этот момент был неутешителен - двадцать оскаленных вражеских морд внутри крепости рядом с главной лестницей и пьяная почти в полном составе армия (On Break, Attend Party). Оставалась надежда, что хотя бы себя эти горе вояки защищать будут. Пауза снята.

Вылезшие пленники тут же надышались дымом, слегка обгорели, но все же решили проверить "а что там внизу". Внизу оказалась общая столовая, вечеринка и пьяная, но вполне боеспособная армия. Потеряв троих, толпа врагов рванула к выходу. Как уже известно, путь этот пролегал через торговый пост с охраной каравана и (теперь уже пустое) пастбище собак...

Неизвестно, что подумали о крепости караванщики и охрана, когда сперва мимо пробежал вор с толпой собак за собою, потом толпа оборотней преследуемая толпой дварвоф, но население еще долго ходило с воспоминаниями "... shocked..."

Итоги:
Полностью уничтожен запас семян, полностью уничтожен запас клеток, частично сгорел склад дерева, подгорело две собаки, выгорел до черноты весь центральный коридор. Гражданское население в шоке, армия в экстазе.

Страницы: [1] 2 3 ... 10