Около года назад пытался вкатиться в игру, но потерпел неудачу - офигел от чудовищного количества окошек и менюшек, а еще игра не влазила в разрешение экрана ноутбука ???Но ведь это Aurora4X а не AuroraRL (немного занудства, да). Впрочем она хороша, правда ей бы немного быстродействия, а то спустя 150 игровых лет начинается игра в стиле "промотай 1 месяц и сделай за это время чашку чая"
Сейчас обзавелся новым монитором и таки играю (учусь пока что). Это что-то. В ней можно ВСЕ. Проектируешь каждую особенность корабля, каждый аспект своей империи, раздаешь медали управленцам ;DНаверное, этих деталей даже чрезмерно много. Хорошо, что есть обилие туториалов и всплывающих подсказок (хотя не везде).
В общем, это воистину ДФ в космосе.
Текущие технологии позволяют спроектировать колониальные корабли для перевозки до ста тысяч человек в криогенных капсулах, однако ввиду огромной величины такого корабля и необходимости значительной модернизации верфей (самая большая орбитальная верфь на данный момент не может строить корабли массой более двенадцати тысяч тонн, а означенный корабль будет весить около тридцати и более тысяч тонн) возможно создание нескольких кораблей поменьше. Аналогично реально спроектировать большие транспортники, способные перевезти заблаговременно построенную на Земле инфраструктуру для поддержания жизни будущих колонистов.Можно обойти это, установив на корабль Orbital Habitat Module, тогда его можно будет строить не только в верфях но и как обычное здание во вкладке industry выбрав Build PDC/Orbital Habitat. Правда обитаемый модуль весит довольно много, так что тут или вешать много движков или довольствоваться черепашьей скоростью.
спустя 150 игровых лет начинается игра в стиле "промотай 1 месяц и сделай за это время чашку чая"Подозреваю, это можно обойти отключением орбитального движения.
Можно обойти это, установив на корабль Orbital Habitat Module, тогда его можно будет строить не только в верфях но и как обычное здание во вкладке industry выбрав Build PDC/Orbital Habitat. Правда обитаемый модуль весит довольно много, так что тут или вешать много движков или довольствоваться черепашьей скоростью.Классно, а я о таком и не подозревал :) Надеюсь, получится тягать такую махину с помощью тягачей с трактор-бимами.
Dwarf planets are small planets inhabited by small, fierce and industrious humanoids who perform extensive mining operations and need alcohol to get through the day. Trading with them is possible, but highly dangerous.
Подозреваю, это можно обойти отключением орбитального движения.Насколько я понял такое происходит из-за боев между ИИ.
Классно, а я о таком и не подозревал :) Надеюсь, получится тягать такую махину с помощью тягачей с трактор-бимами.Получится, правда скорость будет очень маленькой. Например мои тягачи массой 50к тонн и скоростью 8,5к км/с передвигают станции терраформинга массой ~2кк тонн со скоростью около 300 км/с. Откачать 100 атмосфер с Венеры дело не быстрое даже с 8 такими станциями.
Из четырех соседних систем одна пустая, одна с единственным газовым гигантом, две с ледяными или раскаленными карликовыми планетами :-[ Ну ничего, буду массово обгладывать астероиды, раз ничего не остается.Ну добыча со всяких астероидов до образования гражданских корабельных фирм- дело нудное. С их появлением это существенно упрощается- на требуемой планете выставляешь необходимое количество автошахт и массдрайверов, на планете-поставщике соответственно количество которое они возьмут. Ну или выкупать ресурсы из гражданских шахт и опять же массдрайверами их доставлять. Ну и вкладывать деньги в гражданские фирмы тоже стоит- быстрее отстроят корабли.
Ну и вкладывать деньги в гражданские фирмы тоже стоит- быстрее отстроят корабли.К слову сказать - а это как? Расширять гражданские верфи или что-то еще?
на требуемой планете выставляешь необходимое количество автошахт и массдрайверов, на планете-поставщике соответственно количество которое они возьмутА можно ли посылать туда грузовики, чтоб забрать ресурсы?
К слову сказать - а это как? Расширять гражданские верфи или что-то еще?Во вкладке Shipping lines (на Ctrl+L вызывается) выбираешь нужную фирму и нажимаешь Subsidise. Верфи для этого расширять ненужно вроде как.
А можно ли посылать туда грузовики, чтоб забрать ресурсы?Дак массдрайверами и пересылаешь. Для этого нужно хотя бы по 1 массдрайверу на принимающей и поставляющей планетах. Для приема хватит и 1, но отдавать он может определенное количество за 1 раз. Главное при передаче не убирать с принимающей планеты массдрайвер- иначе вместо ресурсов прилетит ВЕСЕЛЬЕ. Когда все стоит на своих местах надо зайти во вкладку Mining/Maintenence и выбрать куда все пересылать.
Что ж, попробую. Шахтерский модуль работает очень медленно - либо строить ИШИМУРУ, либо большую добывающую станцию и буксировать ее на астероид. Ну или автоматическую шахту сбросить.Тут вкусовщина, но при добыче в других системах придется обзавестись хорошим транспортником т.к. это единственный способ переправлять ресурсы через врата.
Еще вопрос по деньгам - как лучше увеличивать доход и насколько это критично?Деньги тратятся при исследовании, постройке кораблей, апгрейде верфей, на обслуживание и прочее. Что будет при отрицательном балансе- хороший вопрос, самому интересно. А так у меня основной доход идет с населения, ну и немного от продажи с гражданских шахт, экспорта и перевозки колонистов. Прибыль еще повышается при помощи соответствующей технологии в Construction/production.
Вот начал возить инфраструктуру на Марс, все нормально, строятся колониальные корабли, под них отвел специальную огромную верфь, и тут какая-то частная контейнерная компания запускает свое корыто и вовсю перетаскивает замороженных землян на Марс :-[ Тьху, знал бы, не заморачивался.Ну зато на будущее для транспортников пригодится. А так у меня был случай забавнее: поставил я верфь на постоянное расширение и забыл про это, потом еще удивлялся мол куда у меня ушел весь дюраниум, смотрю а 1 верфь у меня может создавать корабли массой в 2кк тонн. Так у меня и появилась верфь для терраформеров.
Ну зато на будущее для транспортников пригодится. А так у меня был случай забавнее: поставил я верфь на постоянное расширение и забыл про это, потом еще удивлялся мол куда у меня ушел весь дюраниум, смотрю а 1 верфь у меня может создавать корабли массой в 2кк тонн. Так у меня и появилась верфь для терраформеров.Я тут подумал, а не эффективнее ли будет ввозить наземные терраформинговые модули и улучшать атмосферу уже ими? Требуется только транспортный флот, все дела. По окончании процесса модули перебрасываются на следующую планету. Кстати говоря, насколько я понял из вики, геологов и гравиразведчиков надо гонять по одному, шахтеров и терраформеров приписывать сначала на планету, а потом к флоту, а транспортники как? Можно сразу флотом гонять?
Я тут подумал, а не эффективнее ли будет ввозить наземные терраформинговые модули и улучшать атмосферу уже ими? Требуется только транспортный флот, все дела. По окончании процесса модули перебрасываются на следующую планету.Не взлетит, для работы планетарных терраформеров необходимы работники, так что этот вариант только для существующих колоний.
Кстати говоря, насколько я понял из вики, геологов и гравиразведчиков надо гонять по одному, шахтеров и терраформеров приписывать сначала на планету, а потом к флоту, а транспортники как? Можно сразу флотом гонять?Да.
Еще я так понимаю, частники в принципе склонны строить свои корабли и возить людей и грузы? Если так, то здорово же, можно кучу работы на них взвалить.Да, в этом их основное назначение. Вдобавок им можно выдавать задания на перевозку строений, что существенно упрощает жизнь.
В чем разница с точки зрения ведения боя между турелями и spinal mounts?
Русскоязычной вроде как нету.очень жалко..
Менюшки, менюшки, и еще раз менюшки. Всем менюшкам менюшки.... :DЭто не самое страшное. Там еще есть настройки флотов- то еще веселье. Да и вообще там такого хватает.
И все же, не поможете абсолютному новичку, со знанием английского в районе 2+ разобраться в сей затягивающей игре? Как стартануть, с чего начинать?. Буду признателен за помощь. Если есть гайды на русском, тоже скажу спасибо за них. Про Вики англоязычную в курсе.Вот гайд со Стратегиума (http://www.strategium.ru/forum/topic/77457-tutorial/).
Зачем нужен реактор тогда?Для зарядки энергооружия (лазеры, микроволновки и прочее )и рейлганов.
Но как запустить их в ручном, к конкретному небесному телу с конкретной задачей?
Слишком резкий старт, или плохие залежи. Вначале лаб не очень много нужно, где-то 10-20 хватает, а верфь в районе 10к тонн, шахты еще нескоро возить придется, пока разведаешь, пока прикинешь где выгоднее всего их ставить- пройдет немало лет. Если рашить технологии то придется постоянно переоборудовать верфи и апгрейдить корабли. Лучше делать все постепенно, главное определится с приоритетам в техах, и строится с оглядкой на существующие и потенциальные места добычи.СпойлерНачал игру заново с учетом предыдущих ошибок, на этот раз с "конвенциональным" стартом - то есть со всеми технологиями на нуле.
Устаревшие фабрики, промышленность в упадке, верх достижений - ужасающе неэффективный химический ракетный двигатель (даже самый простой ядерный двигатель по сравнению с ним - все равно что Феррари против Запорожца). Заводы массово переоборудуются под современный образец, некоторые превращаются в шахты, строятся лаборатории. Единственная орбитальная верфь в срочном порядке расширяется, готовясь собирать огромные корабельные детали.
И оказывается, что матушка-Земля уже сейчас неспособна поддержать индустриализацию в стиле "пятилетку за три дня" - весь Дюраниум ушел за считанные годы, на складах пусто, все добытое на шахтах мгновенно растаскивается на производство. А ведь это самый базовый строительный материал, нужный вообще для всего.[свернуть]
Так я и не понял, что означают технологии Minimum Engine Power и Maximum Engine Power.Множитель мощности. Больше множитель- больше потребление топлива. Есть еще 1 нюанс- чем сильнее разогнан двигатель, тем выше шанс вторичного взрыва при попадании в двигатель.
Построил пару транспортных кораблей. Подскажите, как взять один корабль и загрузить в него чего-либо? Это надо его в ТF засунуть?Новую группу, и туда этот корабль. По другому никак. Погрузка как всегда через Fleet orders.
Нет ли какой возможности провести геоисследование геогруппой на планетах, где невозможно основание колонии, либо затруднено (стоимость более х25)?Им не требуются ни условия для жизни, ни существующая колония, просто скинуть и забрать по завершении разведки.Разведка длится вроде около полугода
А что означают отдельные наземные силы, такие как: Construction Brigade, Flag Bridge, Garrison Battalion, Replacement Battalion?Construction Brigade- строительная бригада, ситуативная вещь. Flag Bridge- дает бонусы от командующего этим кораблем всему флоту в котором он состоит. Garrison Battalion- дешевые юниты предназначенные для обороны. Replacement Battalion-заменяют погибших в бою выступая эдакой "аптечкой" для отряда.
Забросил на Меркурий пару автоматических шахт, тут же образовалась колония. Мне не хочется, чтобы на Меркурий приезжали колонисты, как можно запретить им переезжать?Туда и не привезут колонистов если там нету инфраструктуры или условий для жизни. Таким образом можно создавать радарные станции на астероидах, оборонительные форпосты рядом с вратами (если повезет с астероидами/планетами и не включено их вращение), и принимающий склад с ресурсами опять же перед вратами.
"Русскоязычная" тема игры предлагает таких специалистов, как (буквально) Степка Поляков (высококлассный ученый), Алешенька Орлов (шпион и бизнесмен), подполковник Олечка Тихонов и каперанг Женечка Малиновский. Одно умиление :)А еще корпуса кораблей как, букв.: Гвардейский Крейсер, Грузовой Корабль, Тяжелый авианосный крейсер, Техническая база, и sic! Топлива комбаин :D Тоже умиляет. :P
А для чего нужен Emergency Cryogenic?я так понял, это обычный криогенный модуль, но малого размера. Предназначен, чтоб спасшихся на шлюпках подбирать.
Немного не понял про модули Luxury Passenger Accomodationэто для ролеплейных целей а-ля роскошные лайнеры. я их как членовозы использую.
Кстати, уважаемые космические бородачи, а у вас в авроре все нормально, нет сообщений об ошибках? А то у меня временами появляются, приходится выгружать игру через диспетчер задачРегулярно. Сейчас как раз такая выскочила, и хрен закроешь, выскакивает каждый ход. Как бы заново начинать не пришлось.
я так понял, это обычный криогенный модуль, но малого размера. Предназначен, чтоб спасшихся на шлюпках подбирать.Можно их и так вроде как подобрать, правда это будет сказываться не самым лучшим образом на морали экипажа.
Shadow, огромное спасибо, прояснил некоторые спорные моменты для меня! Вот вопрос еще про Строительную Бригаду: Она дает какие-либо бонусы при строительстве инсталляций на планете, или выступает "аптечкой" для ПКО, как в случае Replacement Battalion?Грубо говоря это стройбат. Его основное назначение- развертывание PDC там где нет возможности собрать его обычным способом (на бунтующей/необитаемой планете).
В случае Recreation module, одна штука обеспечивает отдых на 1000 экипажа? Или же обслуживание 1000 экипажем но отдых распространяется на весь корабль/базу?Он обслуживается 1000 человек, но для функционирования он должен быть на орбите планеты/астероида. Действует на все корабли на этой орбите. UPD: Забыл что на колонии, над которой он висит должно быть более 10к человек. Хотя надо затестить 1 момент Orbital Habitat Module, мб с ним можно будет это обойти.
Собираюсь построить тягач, который уволок бы баржу с топливным переработчиком на газовый гигант. Возникли вопросы: А будет ли объединяться масса баржи и тягача, или достаточно впихнуть необходимое количество Трактор Бимов, а двигатели по минимуму? Как брать на буксир: объединять в одну Таск Флит, или можно другой флот взять на буксир? Второй вопрос: 1 тягач берет 1 корабль/баржу или может взять весь Таск Флит, лишь бы хватило мощности Трактор Бимов?Масса суммируется, так что буксировка- дело не быстрое. Хватает 1 бима.
Кстати, уважаемые космические бородачи, а у вас в авроре все нормально, нет сообщений об ошибках? А то у меня временами появляются, приходится выгружать игру через диспетчер задач. :-Они обычно нестрашные: к примеру у меня при выборе игры жалуется на переполнение (спасибо ИИ за открытие других рас). Ну а вообще можно зайти на офф. форум и поискать там ошибку, возможно там есть решение проблемы.
Грубо говоря это стройбат. Его основное назначение- развертывание PDC там где нет возможности собрать его обычным способом (на бунтующей/необитаемой планете).Имеет ли смысл ими строить фабрики и прочее на свежеколонизированной планете?
Имеет ли смысл ими строить фабрики и прочее на свежеколонизированной планете?Неа, проще или нормальные фабрики привезти, или готовые строения. Причина проста: на содержание военных юнитов уходят средства, а КПД у них не очень большое.
1) Увеличить количество сориумных заводов на орбите Юпитера (благо тягачей хватает)1) Можно пример такого завода?
4) второстепенно - развернуть программу терраформирования на планете Океан. Технология успешно отработана на Луне и Марсе - обе колонии теперь пышные сады с ручьями и пушистыми облаками. Правда, состав атмосферы там такой, что в реальности долго пришлось бы адаптироваться.
1) Можно пример такого завода?
4) Чтобы растаяли полярные шапки, надо нагреть планету. как можно это сделать?Температура повышается достижением парникового эффекта. В принципе, создание атмосферы уже нагревает планету, но еще есть Greenhouse Gas - вот его качай, только следи за давлением остальных газов.
В случае с Венерой, как её можно охладить?Откачать 99 атмосфер, во-первых ;) потом удалить б0льшую часть углекислого газа и посмотреть - если все еще жарко, накачать anti-greenhouse gas. На это понадобится минимум десяток станций-терраформеров.
Есть же Engineering bay+Maintenance storage bay - даже если движок сломается, корабль сможет некоторое время спокойно летать. Неужели на остальных планетах не было ничего? Да и на Земле ресурсы обычно заканчиваются тогда, когда уже есть мощный грузовой флот и строительная промышленность.Всё верно, только в моём случае я узнал про эти модули уже после запуска корабля. Такая вот странная генерация вышла :D: на других небесных телах вообще не было нейтрониума, а остальных других ресов хватало. А остатки нейтрониума добытого на земле были потрачены на строительство ненужных строений. Ну во всяком случае, полученные в первой партии синяки и шишки дали понять мои ошибки.
Вопрос про твой терраформер. На нем нет модуля отдыха, разве не будет экипаж уставать в таком случае?Не будет. К тому времени, как пройдет 5 лет, колония уже наберет 10 млн человек, достаточных для отдыха экипажа.
Подскажите, как заставить такое вот чудо добывать ресурсы на астероидах?
Подскажите, как заставить такое вот чудо добывать ресурсы на астероидах?Вроде как все достаточно пригнать такой кораблик через стандартную команду "move to" и все. Остается только ждать, через какое-то время образуется "пустая" колония на астероиде и там ресурсы будут копиться. Ну и как-то эти ресурсы оттуда вытаскивать придется, транспортники гонять или еще чего. С астероидом у меня похожие кораблики (движок, копалки и все) именно так работали. Там точно на астере ресурсы были? Еще иногда окошко экономики (F2 которое) не обновляется и не показывает новую колонию. Пробовал его закрыть/открыть?
Вроде как все достаточно пригнать такой кораблик через стандартную команду "move to" и все. Остается только ждать, через какое-то время образуется "пустая" колония на астероиде и там ресурсы будут копиться. Ну и как-то эти ресурсы оттуда вытаскивать придется, транспортники гонять или еще чего. С астероидом у меня похожие кораблики (движок, копалки и все) именно так работали. Там точно на астере ресурсы были? Еще иногда окошко экономики (F2 которое) не обновляется и не показывает новую колонию. Пробовал его закрыть/открыть?Так я же проверил и окошко экономики, и слева окно на карте которое, где показывает все небесные тела с ресурсами списком. Провисел такой добытчик 3 года на ресурсном астероиде, ничего не добыл.
вопрос от нуба: чем хороши мелкие корабликиБыстро и дешево производятся, малозаметны для противника, маневренные.
чем плох тяжелый дредноут/мозершып обвешанный бронёй, щитами, мезонами от ракет и лазерамиДорогой, требует большую верфь, долго строится, медленный, светится на всю систему.
ракеты по идее жрут ценные ресурсыЖрут, да, но подозреваю, что без них будет не обойтись.
по идее слать ишимуру как раз самый тортИшимура будет выглядеть примерно так. Можно, впрочем
а прокусить могут? или если в космосе 1к таких комарей то они будут сдувать все ракеты и с малыми потерями перетирать дредноуты?Цитироватьвопрос от нуба: чем хороши мелкие корабликиБыстро и дешево производятся, малозаметны для противника, маневренные.
Наземные войска не годятся для защиты? Только наземные базы и корабли-милитари?Да, только базы и военные корабли.
Можно приказать грузить в транспорт только конкретные ресурсы.Это да, мало того - это ЕДИНСТВЕННЫЙ способ перезти один конкретный ресурс. Причём способ сильно неудобный - постоянного таска на него не сделаешь, только много-много повторов однократного приказа. А если нужно перевезти определённое количество... В общем, калькулятор параллельно запущен всегда)
И частные шахты - не простые, у них производительность больше.Там по 10к ресурса на этих астероидах. Я больше потрачу, чем получу обратно.
Там по 10к ресурса на этих астероидах. Я больше потрачу, чем получу обратно.Шахты же халявные. Поставил массдрайвер на Земле, указал "покупать ресурсы" и забыл.
В общем, калькулятор параллельно запущен всегда)
Это да, мало того - это ЕДИНСТВЕННЫЙ способ перезти один конкретный ресурс. Причём способ сильно неудобный - постоянного таска на него не сделаешь, только много-много повторов однократного приказа. А если нужно перевезти определённое количество...Может быть, таки существует некий эзотерический способ автоматизации доставки, но до него еще нужно добраться.
За шестьдесят лет ни одного ученого-специалиста по системам защиты. НИ ОДНОГО, КАРЛ! Огромное количество связистов, ракетчиков и ядерных физиков, но НИ ОДНОГО, кто разбирался бы в бронировании и щитах. В итоге щиты мне разрабатывал логистик. По-моему, игра хочет, чтобы я использовал бумажные крейсера с массовым залпом быстрых дальнобойных ракет.У меня за первые пятьдесят лет не было ни одного специалиста по Construction/Production. Вот где хардкор был)
У меня за первые пятьдесят лет не было ни одного специалиста по Construction/Production. Вот где хардкор был)
А у меня дюральки очень мало. меньше ляма на всю систему.Жизнь - боль :-[
вики гласит что надо посылать геологов на планеты да луны чтобы искать доброЭто да, геологи часто находят огромные неразведанные жилы. Чрезвычайно полезная штука.
Это да, геологи часто находят огромные неразведанные жилы. Чрезвычайно полезная штука.Лично у меня нашли только на Меркурии. На других планетах нет. На астероиды послать бесполезно: около 25 астероидов и ничего на них не нашли.
На Земле все почти кончилось, очень не хватает многих минералов.
странно что обычного материала используется мало. в частности корабли из конвенционных материалов с более новыми компонентами(как я заметил, все корабли требуют новые материалы, даже до исследования сверхновых пород и технологий)Ну, в официальном лоре намешало всякого wibbley-wobbley про особые неевклидовы свойства минералов, благодаря которым все и держится. Я полагаю, подразумевается, что обычное железо или титан и так в избытке, и их учитывать не нужно. Пробовал начинать алиенами и представлять, что это их алиенские названия для обычных элементов - норм, вполне органично смотрится. Закончу партию и буду играть алиенами.
Какие газы - антипарниковые? Какие ещё, помимо двуокиси углерода, парниковые? Есть ли полный список опасных? В вики ничего этого нет.Каждый газ дает небольшой парниковый эффект, но greenhouse gas дает вдесятеро больше. Его можно смело качать, действует офигенно, планета греется прямо на глазах.
UPD: В списке газов в самом низу есть безликие "парниковый газ" и "антипарниковый газ". Если других антипарниковых нет, буду закачивать эту неведомую субстанцию.
Читаю страницу за страницей, и лишь все больше афигеваю, но и грущу по тому поводу, что едва ли разберусь в игре на английском то...Ну так подтягивай язык-то. Пригодится еще.
Читаю страницу за страницей, и лишь все больше афигеваю, но и грущу по тому поводу, что едва ли разберусь в игре на английском то...У меня тоже проблемы с пиндосовским языком, однако очень помог Гугол-Транслейт + Вики + тут вопросы задаю, если что уточнить надо. И ты не стесняйся.
Читаю страницу за страницей, и лишь все больше афигеваю, но и грущу по тому поводу, что едва ли разберусь в игре на английском то...У меня тоже проблемы с пиндосовским языком, однако очень помог Гугол-Транслейт + Вики + тут вопросы задаю, если что уточнить надо. И ты не стесняйся.
Хотя, думаю, есть по крайней мере в одной части ослабление - в боевой. Или я не прав? На сколько все обстоит с боями? Они не главноеВ этой игре таки главное. Я пока до боев не доходил, но, судя по отчетам, все довольно реалистично.
И последнее в догонку. Судя по всему, качать надо здесь - http://aurora2.pentarch.org/index.php?board=10.0 Но что выбирать то? И все эти полоски под версиями смущают, видимо говоря об готовности и работоспособности, стабильности версии....Вот тут (http://aurora2.pentarch.org/index.php?topic=5663.0) качай, чуть полегче устанавливать.
Как создать гидросферу у планеты? Начал закачивать водный пар, но он просто добавляется к составу атмосферы, в гидросферу не конденсируется. Давление уже нормальное, около одной атмосферы.Никак, увы. Хотя разницы гидросфера не дает (кроме как повышение альбедо), но хотелось бы иметь возможность сбросить комету или ледяную глыбу для создания океанов.
вопрос по вратам и порталам: у меня нашлось JP1: Unex, JP2: Unex и JP3: Unex. это всё ведёт в одну систему? на лагранжевые порталы не похожеUnex - Unexplored, неисследованный. Все три должны вести в разные системы, они переименуются, как только запустишь туда хотя бы одного разведчика.
И к теме аннигиляции - каким образом корабли на орбите могут воздействовать на планету с точки военного воздействия?Ну.. можно, например, терраформерами откачать кислород (ну или чем там они дышать будут). Инфраструктура/шахты /лабы остаются, население дохнет)
И к теме аннигиляции - каким образом корабли на орбите могут воздействовать на планету с точки военного воздействия?Ну.. можно, например, терраформерами откачать кислород (ну или чем там они дышать будут). Инфраструктура/шахты /лабы остаются, население дохнет)
И к теме аннигиляции - каким образом корабли на орбите могут воздействовать на планету с точки военного воздействия?Бомбардировка ракетами (есть тех для увеличения радиоактивного излучения), пиу-пиу из пушек (атмосфера снижает эффективность лучевого оружия, кроме мезонов). Можно вызвать ядерную зиму (поднимается пыль, планета охлаждается). Ну и десант можно сбросить.
Начинать с одной системой очень не советую - не окажется в ней одного ресурса (или мало его) - и что делать будешь? По поводу боевой системы ничего не скажу, т.к. за 80 игровых лет так и не разобрался с ней (игру создавал вообще без соперников, для тренировки)
Игра, понятное дело, пошаговая, верхний ряд кнопок (XX минут/часов/дней) - как раз для "шагания". В принципе, орбитальное движение можно вообще отключить, по умолчанию оно отключено только у астероидов.
Бомбардировка ракетами (есть тех для увеличения радиоактивного излучения), пиу-пиу из пушек (атмосфера снижает эффективность лучевого оружия, кроме мезонов). Можно вызвать ядерную зиму (поднимается пыль, планета охлаждается). Ну и десант можно сбросить.
А радиации тупо валит население, или может привести к более интересным последствиямРадиация снижает производственную эффективность. Мутаций нет, если ты про это (если не считать контролируемых изменений генома).
ЦитироватьА радиации тупо валит население, или может привести к более интересным последствиямРадиация снижает производственную эффективность. Мутаций нет, если ты про это (если не считать контролируемых изменений генома).
с расами прикол в том что даже твоих хуманов можно мутировать в чужих чтобы они дышали сероводородом и жили в открытом космосе (допустим). если замутить орков то твои колонии где только орки будут отмечатся как колония орков которые так-же будут плодится как хуманы. в итоге можно свою зондеркоманду шпионов замутировать так что они будут как местные алиены и они не будут иметь штраф на тыринг информации. в мирных целях можно сделать колонистов которые не мрут от чужой атмосферы, если жизнь там хотя-бы теоретически возможна.
Покопался в папке, ни нашел ни намека на тексты. Но сомневаюсь что весь текст залочен в экзешнике... Любопытно.Интерфейс скорее всего весь. А остальной текст и все настройки в stevefire.mdb (пасс - "raistlin31", по крайней мере, был пару лет назад).
как переименовывать, удалять Task Groups?В окошке Task Groups слева внизу три кнопки New TG, Rename TG, Delete TG - соответственно: создать, переименовать, удалить.
пасс - "raistlin31"Огромнейшее спасибо :D
узнал почему не могу найти. кнопко не поместилось в экран ._.как переименовывать, удалять Task Groups?В окошке Task Groups слева внизу три кнопки New TG, Rename TG, Delete TG - соответственно: создать, переименовать, удалить.
играю на 1366*768. рекоммендовали Infinite Screen но у меня не заработало (Win10)
у меня из гайдов википедия и летсплей где товарищ подробно объясняет что, как и зачем
https://www.youtube.com/playlist?list=PLs3acGYgI1-sRFRB4BPB-FbmVuvwIKH92
от себя:
*моторы рулят(гораздо быстрее и экономнее).
*броня тоже ня ибо с каждым апом она легче.
*в research окне поиграйся с кнопкой queue. когда двигаешся 30 дней за раз, исследования за 1000 делаются одним академиком иногда по две штуки за раз
*лабы строить надо и много(100 хватает на комфортный прогресс). так можно сразу кидать много исследований и что-то за 1000000 может сделаться за два года (50% специализации и 40-60 лаб на проекте)
*не стесняйся строить коммерческие верфи. в них запас веса сразу 10к (или 100к, не помню) и апаются намного дешевле чем военные
*одна верфь - один тип корабля. для постройки 2х одинаковых сразу надо добавить slipway(как я понял)
*ишимура(100+ asteroid miners) не миф. но для эффективной добычи лучше несколько ишимур отправлять а потом танкером забрать лут (кометы и астероиды должны быть колониями чтобы можно было с них копать). движки на 200+ EP вернут на родину без больших затрат топлива
*старт без трансньютоновской науки удобнее на ноутах ибо меньше предсозданного всего которое так и хочется переименовать/удалить (task groups например)
*внеземная жизнь принесёт гемор только если сразу пойдёт войной а ты не готов. ниже твоего тех.уровня он не будут так что можно как-то обогнать на ранних этапах. в среднем все будут поровну (но это по моим наблюдениям после столетия развития в Sol System)
*первый контакт - самым мелким кораблём подлетаешь, говоришь привет и валишь. они обижаются очень быстро
*при раскопках руин, шли копателей вместе с батальоном-двумя и желательно танками. презент обычно приятный
от себя:немного поправлю.
*моторы рулят(гораздо быстрее и экономнее).
..
*не стесняйся строить коммерческие верфи. в них запас веса сразу 10к (или 100к, не помню) и апаются намного дешевле чем военные
*одна верфь - один тип корабля. для постройки 2х одинаковых сразу надо добавить slipway(как я понял)
*ишимура(100+ asteroid miners) не миф. но для эффективной добычи лучше несколько ишимур отправлять а потом танкером забрать лут (кометы и астероиды должны быть колониями чтобы можно было с них копать). движки на 200+ EP вернут на родину без больших затрат топлива
...
hide taskbar(auto) позволяет нажимать на первый ряд кнопок
и в самой игре game parameters - reduced height windows
немного но помогает
Технология Эффективности прыжкового двигателя. Как понять, какую массу он может "перебросить"?Перебрасываемая масса зависит от массы двигателя и технологии эффективности, указывается в дизайне двигателя. Чем больше двигатель - тем тяжелее корабли сможет перебросить, чем выше эффективность - тем больше перебрасываемый тоннаж на единицу массы двигателя.
- Прыжковой радиус - что это? При исследовании будет увеличиваться входной радиус у прыжковой точки или уменьшаться выходной?Это расстояние, на котором корабли появятся от выходной точки.
- Что потребляет прыжковый двигатель? Энергию генераторов или топливо?Я так понял, ничего.
Продираюсь сквозь тормоза ;D
Несколько заметок.
- С самого начала надо вливать-вливать-вливать деньги в частников. С ними не нужно будет строить колоссальный колониальный и грузовой флот. Частники перевезут и людей, и грузы. Контракты - это благословение господне.
- На новую колонию лучше сразу отвезти фабрики и построенные заранее сегменты ракетных баз - когда колония дорастет до десяти миллионов, не будет бунтовать.
- Астероидмайнеры хороши; лучше как можно раньше развешать их по кометам и богатым рудой булыжникам.
- Если у вас появился гениальный ученый в какой-либо отрасли, используйте его ветку по-максимуму; ученый скоро помрет, и второго такого может и не быть.
- Геологоразведку можно проводить читерски - создать колонию на комете, сразу же там же набрать команду, после завершения распустить и забросить колонию. Геологоразведка мастхэв для любого небесного тела, на котором собираетесь вести добычу.
- Если у вас появился гениальный ученый в какой-либо отрасли, используйте его ветку по-максимуму; ученый скоро помрет, и второго такого может и не быть.Если такого нет, можно и обычному ученому выделить 1 лабу, и нагрузить его чем-нибудь не очень срочным но полезным, по специальности. Через несколько
Если такого нет, можно и обычному ученому выделить 1 лабу, и нагрузить его чем-нибудь не очень срочным но полезным, по специальности. Через несколько десятков лет прокачается до 40-50%.А еще всем может упасть кирпич на голову или хватить инфаркт. Обидно, было несколько раз.
Echo-Six, ты вливал через кнопку subsidise в окне по Ctrl+L? Сбрось на какую-нибудь Венеру автошахту и массдрайвер и построй массдрайвер на Земле, должны появиться. И, ЕМНИП, должны быть спроектированы дизайны грузовых кораблей.На колонии с автошахтами они не реагируют, нужна хотя бы одна обычная колония (скинуть на Марс пару тыщ инфраструктуры и чуть-чуть людишек).
Echo-Six, ты вливал через кнопку subsidise в окне по Ctrl+L? Сбрось на какую-нибудь Венеру автошахту и массдрайвер и построй массдрайвер на Земле, должны появиться. И, ЕМНИП, должны быть спроектированы дизайны грузовых кораблей.Вливал там. Все постройки и дизайны есть. Нету только колонии, т.к планеты бедные на ресы. Попробую по совету tapk.
Я это сделал!В смысле 188 атмосфер? У тебя и так идеальная для колонизации Венера ???
На очереди 188 атмосфер...
Ну вот, с Венерой справился, теперь мой террафлот полетит туда:Я это сделал!В смысле 188 атмосфер? У тебя и так идеальная для колонизации Венера ???
На очереди 188 атмосфер...
Подскажите, как задать терраформеру закачивать определенное кол-во газа? Я выбираю газ, справа ставлю число, 0,2 например. А терраформер качает больше чем 0,2.Никак) Только подбирать. Ну, можно ещё не 30 дней кнопку жать, а 5 дней. Интервалы меньше жать бессмысленно, всё равно информация о составе атмосферы обновляется раз в 5 дней - и если за 5 дней будет закачано атмосферы больше, чем нужно, ограничение сработает только уже по факту. Если нужна прям точность, нужно уже уменьшать число терраформеров.
вот только алиены тоже заспавнятся с хайтековскими пиу пиуВот так новость..... А как же галочка при настройках новой игры о до-транс-ньютоновских технологиях?
Никто пока еще до сражений не доходил?
И да, вроде обнадёживает то что вместо версии 7.2 автор пилит перенос Авроры с аутентичного движка "МС-офисная таблица" в програмный код. Где-то в течении 2017го надеется управиться. Тормоза перезаписи таблицы (которая разумеется с каждым тактом только росла) должны пропасть.
* Как распределять начальные техпоинты, если на старте снял галочку распределения их автоматически?Поначалу - ТОЛЬКО в Construction&Production, а именно Mining Production, Research Rate и Construction Rate. Если начал с конвенциональными техами - тогда сначала трансньютоновские технологии и хотя бы начальные ядерные движки, без них далеко не улетишь.
* Практически на всех планетах корабль геологоразведки не нашёл ничего. Немного топлива на Нептуне (меньше, чем на Земле, учитывая низкую концентрацию) + 3 ресурса на Луне и Марсе (из них серьёзные залежи только одного). Ещё не проверил все луны, но проблема в том, что я даже найденные ресурсы разрабатывать не могу из-за дефицита топлива. Это мне не повезло, или я что-то делаю не так? Есть ли шанс найти ещё залежи, если погнать корабль по второму кругу/с другим капитаном или высадить на планеты партии геологов? Сориум в атмосфере газовых гигантов геологоразведка тоже показывает?Другой капитан ничего не найдёт, и улучшенные геологические сенсоры тоже влияют только на скорость исследования. А вот геологи - другое дело: их нужно пытаться высаживать вообще на всё, где теоретически может быть хоть что-нибудь, они могут найти новый ресурс или увеличить концентрацию уже найденного. Геологи работают дольше, но и профит от них может быть ощутимый (а могут и ничего не найти). На газовые гиганты их не высадишь, а вот даже на Венеру - пожалуйста.
* В связи с тем же топливным кризисом: не топливных двигателей в игре нет?Не потребляют топливо только прыжковые движки, но они и используются только для прыжка между точками, до которых ещё нужно долететь на обычных движках. А что там с кризисом? Сорий на Земле кончился? Из одной единицы сория получается 2к литров топлива, были бы Fuel Refinery. А вот если сория нет совсем, то начинай сначала (хотя как можно умудриться в самом начале потратить весь сорий Земли? его ж там более чем хватает для нормального старта)
* Можно ли как-то поставить на автоназначение только некоторые должности? Потому как лично назначать офицеров во все планетарные части я смысла не вижу, а вот членов генштаба, администраторов и капитанов кораблей предпочёл бы назначать сам.Большинство должностей назначаются автоматически. Не назначаются автоматически только губернаторы планет и секторов. Но если хочешь, можешь заменить кого угодно.
Цитировать* Как распределять начальные техпоинты, если на старте снял галочку распределения их автоматически?Поначалу - ТОЛЬКО в Construction&Production, а именно Mining Production, Research Rate и Construction Rate. Если начал с конвенциональными техами - тогда сначала трансньютоновские технологии и хотя бы начальные ядерные движки, без них далеко не улетишь.
Не-не, вопрос в том, какие действия нужно совершить, чтобы их распределить. Просто ставить на изучение, или как?А. Тут ответ вообще неочевиден. Вики даёт подсказку: Assign starting tech points automatically allows the user to automatically use the starting tech points to research tech, instead of manually specifying them once the game starts using SpaceMaster mode. В общем, включаешь SpaceMaster mode в основном меню игры (пароль пустой), в окне исследований появляются ещё две кнопки - Instant и Instant RST. Вот ими и распределяешь. Потом SpaceMaster mode выключаешь и дальше играешь.
Не мог бы кто-нибудь, пожалуйста, ответить на следующие мои вопросы:
1. Как высчитывается точность попадания ракеты на высоких скоростях?
1.2 Если шанс попадания по цели со скоростью 1000 км/сек равен 10000%; со скоростью 10 000 км/сек 1000%, на скорости в 100 000 км/сек шанс попадания будет равен 100%?
2. В чём измеряются расстояние в строке "Range bands" в окне "Class Design"? (Правая верхняя часть окна, немного выше середины окна)
3. Есть ли что-нибудь странное в том факте, что 8/9 стоимости бомбандировщика составляет двигатель?
4. Как уменьшается урон лазера в зависимости от расстояния?
5. Почему частники не возят инфраструктуру для тел с малой гравитацией(ту что поставляется как товар)? В доступе есть; спрос есть, свободные корабли есть.
Буду признателен за ответ.