Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Deon

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 6
16
Обсуждение модов / Re: Вопросы про Genesis Mod
« : 14 Ноября 2010, 01:03:48 »
Хехе, имеешь в виду "blacklung"? Нету её, слишком много народу ныло, что их шахтёры надышались пыли и таскаются медленнее черепах. Давнооо убрал, много версий назад.

17
Обсуждение модов / Re: ??? ? Genesis Mod ? ??? [? 3.17 ?]
« : 14 Ноября 2010, 01:02:55 »
Забыл написать, что мод обновлён под 0.31.17 с соответствующими изменениями.

18
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 08 Октября 2010, 12:18:08 »
Сделай flood gate с рычагом и выпускай магму понемногу, сколько нужно :).

19
Обсуждение модов / Re: ??? ? Genesis Mod ? ??? [? 3.12b/16?]
« : 08 Октября 2010, 12:17:30 »
Странно, у меня Windows 7 и всё работает, мы по сети играли лет до 5-6. В самом DF .16 кстати есть много крашей, так что может тебе просто не везёт :(. Ставь автосейв каждый сезон.

Кстати там есть небольшой баг со змеями, я скоро пропатчу.

20
Вопросы дварфоводов / Re: Ловля животных.
« : 06 Октября 2010, 20:19:41 »
Привязывать можно любых животных.

21
Стартовые условия / Re: Генерация мира.
« : 06 Октября 2010, 00:04:47 »
Смывают кровь, чтобы она не растаскивалась ногами дворфов по всему форту.

22
Вопросы дварфоводов / Re: 1050 год
« : 05 Октября 2010, 23:26:41 »
мм, я тут заметил что довольно много людей не прогоняют мир до 1050 года во время создания...
т.к. я люблю когда на карте есть огромное разнообразие всего-разного, но при этом самый большой мир у меня прогоняется до 1050 года за несколько часов, то вопрос - какие есть причины чтоб НЕ прогонять его до 1050?
я вот знаю что детёныши драконов становятся взрослыми за 1000 лет к примеру, ну плюс цивилизации дерутся-вымирают(что вобщемто наоборот "-"), а какие доводы за прогонку?
или я наоборот глупо делаю что всё время жду пока наступит 1050???
У драконов нет детёнышей, они сразу взрослые появляются.

Я генеррю до 400-500 лет. За это время случается достаточно войн, и дороги по всей карте уже. Просто если до 1000, очень часто половина рас вымирает, или наоборот всех чудищ валят.

23
Вопросы дварфоводов / Re: Stonescene
« : 05 Октября 2010, 23:25:15 »
Что такое stonescene?

Может ты имеешь в виду утилиту Stonesense или утилиту Stone Sense?

24
Ну кто ж знал. Меч бы вышел шикарный :).

25
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 05 Октября 2010, 23:23:37 »
У меня 99% сессий заканчивается тем, что становится невыносимо скучно. Все сделано, все в порядке, баги никуда не деваются, любые осады стираются в пыль без потерь, еду хоть заешься, караваны заняты вывозом лута с очередной осады. Крепость с населением около 200 гномов тормозит безбожно и становится сложно управлять всей оравой. На армию бездельников уже плюешь. Обычно после этого я охладеваю к игре и жду появления нового релиза с кучей новых плюшек. А потом все заново.
А то поиграй против 4-6 рас, сразу интереснее станет. И демонов побей.

26
Обсуждение модов / Re: ??? ? Genesis Mod ? ??? [? 3.12b/16?]
« : 05 Октября 2010, 23:21:58 »
Ну вот, версию для 0.31.16 выгрузил. Кстати. заметьте, что используется теперь truetype шрифт, так что все клетки, занятые ранее буквами, теперь можно использовать под картинки.

Одна проблема - описания используют старые символы (Toady и Baughn забыли про это), так что их трудно читать. Но это стоит того - теперь колонны выглядят как колонны (вместо 'I'), а в фермерской мастерской 'A' заменена на набор инструментов, плюс другие мастерские и некоторые здания выглядат намного лучше.

Кому совсем туго с трудночитаемыми описаниями, прилагается файл ironhand_text.png, замените им ironhand_mix.png или же поменяйте на него настройки /data/init/init.txt.

Да, и мёртвые растения в куче мусора больше не выглядят, как стволы деревьев, я поменял тайл.

Самое приятное, что появилось благодаря трутайп шрифту: графическое отображение разной глубины воды. Течение теперь выглядит шикарно.

27
Я и Сальваторе начитался (аж до того, что уже больше не хочется, он пишет хорошо, но иногда хочется разнообразия в литературе), и Драгонлэнс (остановился по той же причине, там с две сотни книг, с ума сойти).

Мне ещё нравятся "гномы" (не совсем дворфы, но похожи) из Плоского мира Терри Пратчетта. Советую почитать что-нибудь из серии, там все книги прикольные и достаточно интересные.

А вообще есть вот такие списки:
http://www.borders.com.au/books-about/dwarves/4748/

В них много интересного и нового для себя можно найти.

P.S. Проверил, в книгах Терри Пратчетта гномы в оригинале "dwarves", так что всё окей :).

28
Кино / Re: Дварфоводы и аниме.
« : 04 Октября 2010, 12:30:13 »
Мне нравится красивый качественно прорисованный мульт, не важно в каком стиле. Из аниме я не очень люблю "графические приёмы", когда у персонажей становится "накаляканное" лицо и глупая прорисовка мимики. К сожалению, это часто используется даже в хороших в остальном анимешках (когда персонажи радуются/кричат/выражают другую бурную эмоцию). Я заметил, это особенность многих мультов жанра аниме :).

Вот, нашёл к чему придраться "в общем", хехе. А так да, я тоже мульты смотрю обычно с большим удовольствием, чем фильмы. За что ловлю непонимающие взгляды жены  :o. Ну и хрен с ней  ;D.

29
Стартовые условия / Re: Генерация мира.
« : 04 Октября 2010, 12:27:02 »
Проблемы начинаются году к 15-му, когда каждый дворф покрыт десятками разных типов крови :). Водопады это маленько улучшают.

30
Вопросы дварфоводов / Re: Баги 31.12
« : 04 Октября 2010, 12:26:14 »
Приятный баг. Если разобрать трейд депот после выгрузки товаров караваном дварфы начнут перетаскивать все товары себе на склады.  Ужо три каравана себе перетащил. :D
Они еще воруют из караванов то, что нужно в госпитале.
Прямо на ходу прут из повозок
Ага, только это не баг. Мерчанты все равно считают начальную/конечную прибыль, так что это всё равно, что их обокрасть.

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 6