Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - CoolSem

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 7
16
Примус, забань куклоёба. Он так все трэды сольёт в бездну.

17
Он сделан из кости гоблина. Я думал, части разумных существ не могут использоваться в производстве (за исключением Fell Mood).

Таки кусочки разумных тварей нельзя только кушать и специально разделывать, а вот пилить из скелетов болты - обычное дело. В моих крепостях, обычно, 1/4 костяных болтов из зелёных друзей.

18
???
Спойлер
[свернуть]

Не вижу ничего выходящего за рамки обычного в твоём артефакте. Объясни, вдруг я не заметил.

19
К вам часто божества на огонек заходят?)

Божества сами никогда не посещают мир смертных, это просто сильный демон, выдающий себя за бога.
Считаю, что демоны, выдающие себя за богов должны быть изничтожены.  Никто не знает, начнётся ли баг с бесконечной резнёй жителей крепости из-за того, что экзорцист станет врагом государства?

20
В новой крепости строю по плану второй. Пока сделал первый этаж стен, копаю шахты, добываю стройматериал.

21
В общем, крепость слил из за тантрум спиральке. Решил попробовать каноничную людскую крепость. Вот история первой.


Это история о крепости Кровавый меч. Началась она так. В 520 году от сотворения мира король некогда могучей страны людей решил, что, для востановления былого могущества и победы над одним из кланов сраных древоёбов ему просто необходимо иметь Хорошо защищённый индустриальный город, который станет торговым центром империи. Место было выбранно идеально. Небольшая долина, окружённая со всех сторон разными странами. Через неё текла речка, которая должна была стать источником воды для будущей крепости. Но любой экспедиции нужен лидер. На эту должность согласился разорённый дворянин, его звали Эдин Астикалет.

Высадившись, Эдин быстренько наметил план работ. Первым делом начали рыть тюрьму под центральной башней, а за ней и будущий склеп (зачем делать где-то шахту, если рытьё помещений, которые пригодятся в будущем дадут весь необходимый камень?). Еду обеспечивали рыбак и охотник. Первые полгода копались подземные помещения, а из0за того, что в тюрьме есть кровати она стала временным общежитием. После того как Эдин в месте с шахтёром обтесали 300 блоков началось возведение стены, к этому моменту пришла пачка мигрантов. Им с порога всучили блоки и отправили строить. Дальнейший год не происходило ничего интересного, камень тесался, троилась стена, несколько первых домов, начался размечатся масонский район. Выкопан первый, из десятков колодцев. Ещё доблестые строители построили торговый район, отделённый от остальной крепости стеной. Ценстральна башня обрела 3 этажа. В ней была размечена казарма, в отряд были записаны мыловары обмолотчики и часть фермеров. Но на 4 год начался пиздец.

Весной 4 года пришёл первый гоблинский отряд. Наши лентяи к тому времени неплохо натренировались и победили гоблоту с парой незначительных ранений. Из-за того, что коровану эльфов случайно впарили деревянный ящик эти ушлёпки не захотели продать необходимые нам семена, животных и древесину (на тот момент на карте были вырубленны все деревья, новых ждать долго, а зелёные были нашей единственной надеждой.) Уговоры на них не действовали, эльфы уже запокавали вещи и уходили. Тут Эдин отдал приказ :"Закрыть ворота! Мочи древоёбов!" Казалось победить их легко, но в результате недолгого боя умерло 2 неплохих воина, одного из них убил грёбанный ослик! Остальных покалечили, но бой был выигран, а товары получены. "Надо было уже изготовить им нормальную броню!" - сетовал Командир взвода. Спустя месяц был пристроен ещё один этаж к башне - госпиталь. За стены выходили очень редко, т.к. там просто было нечего делать. Тишина одной тихих летних ночей была нарушена пронзительными криками из торгового района. Это была осада, и не обычная, а грёбанных живых мертвецов! Жители, скрепя сердцем, подняли мост и оставили умирать 5 человек. Люди верили, что скоро всё закончится, они так-же продолжали строить дома, и заниматься другими делами. И тут заблещила надежда, пришёл корован дварфов, им был немедленно открыт проход в торговый район, но даже они не смогли выстоять против армии тьмы, во главе с некромантом. Эдин понял, что им никто не поможет, что когда замёрзнет река они не смогут добывать еду, что им нужно справится самим. Было решено создать ещё несколько отрядов, и засунуть в них всех, кто способен держать оружие и тренироваться пока не кончится еда. Единственный, кто не попал в отряды был кузнецЮ но на нём была не менее важна миссия, он переплавлял гоблинит и делал броню. Когда еда кончилась, первым делом на стены поставили арбалетчиков, им приказали игнорировать нежить и любым способом убить некроманта. Они не смогли его убить, но порвали нерв на его ноге, теперь он стал лёгкой добычей. Болты были бесполезны перед нечистью поэтому им приказали броисить арбалеты и идти к мосту, отделявшему районы. После того как мост был опущен начался жестокий бой. Нежить рубили в куски, умертвляли, но некромант поднимал её вновь. Часть солдат была убита и превратилась в мертвецов, отряды всё сильней рассредотачивались по местности. И вот он, переломный момент. Один из смельчаков Убил некроманта, нежить больше не будет вставать, к сожалению было уже поздно, защитники утомились, большую часть убили. Последними отправились к праотцам Эдин, основатель, масон и доблестный защитник крепости и кузнец Амик, обеспечивший крепость бронёй и оружием.

22
есть lungfish. вылазит из озера на время и обратно

Кстати, не только из озера. lungfish также заводятся прямо в крепости когда начинает расти мох там и грибы на раскопанных этажах. Как-то все-таки на растительность, наверное, завязаны.

Ну, пещерная флора мне не грозит ещё года 4. Я играю людьми и копаю шахты в верхних слоях. Увы, в верхних слоях нет ничего кроме полудрагоценных камней, диорита  (на строения) и меди. Если буду развивать металлургию, придётся копать глубже, и может быть, случайно копну пещерку.

23
это сухопутная рыба-паразит. Ее кошки ловить могут или ловушки для вредителей

Описание подходит, от этой рыбки remalis'ы остаются, и их ловили кошки. А как они называются? Кстати, думаю что их сухопутность - баг.

24
В общем, Двач бороданы, есть  одна тян рыбка, так вот она вылазит из воды и ходит. Рыбка - не нежить. Чё за хрень?
Название рыбки напиши, буквой k выдели её. возможно это черепаха или что-то типа того.

Название не помню, дело было вчера, когда не было интернета. Скрины не делал, но название самое рыбистое и в нем присутствует слово "рыба".

25
В общем, Двач бороданы, есть  одна тян рыбка, так вот она вылазит из воды и ходит. Рыбка - не нежить. Чё за хрень?

26
Почему, когда выставляешь в настройках карты огромное количество металлов, то на всей карте ни кусочка флюса.

27
Другие игры / Re: Prison Architect
« : 28 Апреля 2013, 20:28:06 »
Планировка камер DF  напомнила.

28
Другие игры / Re: Braiiiinzzzz (Project Zomboid)
« : 28 Апреля 2013, 20:22:36 »
Хм.... У меня одно возникло ощущение, что всё, включая даже возможность выбрать отрицательные черты, чтоб взять хорошие кое откуда спизжена.

Спойлер
[свернуть]
Ну когда я последний раз смотрел :) до катаклизма (если ты на него намекаешь) ей было еще далеко.

В новых версиях дела обстоят лучше, даже слегка увеличили город, но есть пара огромных недостатков:
1. Тру пиксельный гравон заменили на какую-то вырвиглазную хуйню, нет чтоб оставить старый, просто добавить анимациям больше кадров, чтоб не были такими дёрганными.
2. огромное количесво багов, включая спавн зомби в домах.
3. карта не генерируется процедурно.
4. за пару дней кол-во зомби возрастает с 30 - 40 на один район до 250 - OVER 9000 на один район, это не даёт поселится там, где зомбиков почти нет, т.к. на карте такие места отсутствуют, даже на вроде бы спокойной ферме через неделю невозможно находится.
5. с пролема невозобновляемой еды.

 В общем если в катаклизме процесс выживания разнообразен и интересен, то тут ты либо дохнешь в самом начале, либо первые 3 дня выносишь всю еду из города и живёшь на ферме месяц, после чего умираешь от зомби, заспавнившегося в сортире, или то голода, т.к. на всей карте нет ниодного вшивого пакетика чипсов. Если проблема с огромным количеством зелёных идиотов решалась как в катаклизме, переселением в ебеня/военный бункер/лабораторию/постоянным нахождением в движении, то я бы так не батхёртил. Тоесть меня больше всего напрягают пункты 3 и 4 моего списка.

29
Другие игры / Re: Braiiiinzzzz (Project Zomboid)
« : 28 Апреля 2013, 19:52:35 »
Хм.... У меня одно возникло ощущение, что всё, включая даже возможность выбрать отрицательные черты, чтоб взять хорошие кое откуда спизжена.


30
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 26 Апреля 2013, 15:12:01 »
Можно путем правки каких-то файлов сейва убрать из мира крепость, коротую построил (чтобы ембаркнуться туда же и сделать все получше)? Если можно то как?

Reclaim fortress же.
Так всё раскопано уже будет

Понял, ему не старая крепость нужна, а та же местность, тогда чуваку нужно узнать сид мира. А генерация - мой конёк.

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 7