Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - grandname

Страницы: [1]
1
А как же цивилизации и мегабисты? Я так понимаю, что игра продолжает все это считать.

Как я понимаю все посторонние расчеты типа цивилизаций потребляют крайне мало ресурсов современных ЦП. По сути они идут в фоновом режиме. Основные ресурсы потребляет расчет потока(когда например он разливается по помещению) воды/магмы, погода, достаточно продуманный интеллект отдельного гнома, а именно поиск пути(поэтому делайте основные дороги широкими а сами дороги планируйте не только с точки зрения самой игры, но и с тем смыслом что производительность игры(FPS) возрастет), домашние животные в последних апдейтах были оптимизированы, но все же при перемещении кушают ЦП и т.д. и т.п.

т.е. все события находящиеся на локальной карте

2
В данной теме присылайте следующую информацию:
Желательные поля системы:
1. Процессор: Производитель(AMD/Intel), Наименование(Core i*, Phenom(II), Athlon), Частота
2. Оперативная память: Объем, тип(DDR2/3), частота, объем свободной памяти перед замерами
* желательно указать объем виртуальной памяти, объем свободной виртуальной памяти, производительность жесткого диска на котором находится виртуальная память
3. Операционная система: 98, XP, Vista, Win 7 и др.

Желательные поля параметров игры:
1. Размер глобальной карты
2. Размер локации
3. Количество дварфов на момент замера
4. Количество домашних жевотных
5. Примерное количество диких животных и др существ
6. Вкл/выкл погода и другие параметры влияющие на производительность
7. Ширина основных магистралей где в основном перемещаются гномы(пусть будет единица измерения: 1 курсор)
8. Субьективное мнение об эффективности организованной Вами крепости в т.ч.: удачность расположения рабочих мест, зон

Результаты замеров:
1. заходим                        путь\df_31_03\data\init
2. открываем                    init.txt
3. находим и меняем [FPS:NO] на [FPS:YES] :
Change this to YES if you want to see an FPS counter at the top left.

[FPS:NO]                // меняем на [FPS:YES]

4. заходим в Dwarf Fortress и загружаем сохраненную игру, производим замеры и выкладываем здесь
минимальный и максимальный FPS, а так же FPS на котором игра стабильно держится(перемещайте экран на разные области вашей крепости)

*Указывайте любую другую информацию относящуюся к "Система/Параметры игры/Производительность"  какую посчитаете нужной


3
с удовольствием играл бы 16х16, только тормоза не дадут даже на на шестиядернике от интел(у меня Athlon 64 x2 3800+), т.к. многоядерность не поддерживается, интересно внедрение в игру многопоточности стоит в планах у разработчиков или нет. В основном играл пока 4х4, когда возьму проц поновее да разгоню его, увеличу до нормальных 6х6(м.б. больше)


4
А размер мира влияет на производительность?
Еще как.

Это только в адвенчуре? Ведь в режиме крепости перед эмбарком выбирается локальная карта(н-р 6х6) и собственно размер этой области точно влияет на производительность. Разве размер глобальной карты сейчас влияет на производительность в режиме крепости?

Страницы: [1]