Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - garman

Страницы: 1 2 [3] 4
31
Всем привет!
Я тут играл в режиме "приключения" и решил карту перенести в английскую версию игры, что бы крепость построить (мне в оригинале легче строится)...
Так вот, все прошло успешно, но обратил внимания на то, что не все буквы отображаются корректно на английском, например:
-на экране "знати" не понятно на какую должность назначить Dwarf'ов , все буквы в иероглифах.
Кто в курсе как это лечится, пожалуйста, поделитесь решением.

32
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 26 Января 2014, 11:48:14 »
Народ какая команда в дфхаке что бы считалось что магма обнаружена?

feature
Позволяет управлять особенностями карты:
Открывать магму, что позволяет строить магменные мастерские и печи.
Открывать пещеры, что запускает рост подземных растений и деревьев внутри почвенных слоев крепости.

Параметры:
list — показывает все особенности в зоне высадки
showX — помечает выбранную особенность (пещеру, озеро магмы и т.д.) как обнаруженную.
hideX — помечает выбранную особенность как не обнаруженную.

33
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 23 Января 2014, 15:22:19 »
Как заставить гражданских дварфов носить определенную одежду\броню?

Только если всех соберешь в отряды и назначишь им ту одежду (броню), которую хочешь видеть на них. 

34
Я вот достаточно давно смог добраться до секретов некромантов:

Взял своему приключенцу высокий уровень скрытности и пошёл в башню. Зачистил этажи так: прячусь, убиваю некромантов на этаже меткими бросками ножей, избавляюсь от мертвяков (брошенное мёртвое тело отлично разрушает другое, беспокойно шевелящееся). Дальше ищу, что бы мне почитать: среди множества книг (прочитал почти все) нашёлскрижаль с надписями, прочитал. Дальше (давно было, точно не помню) мне вроде бы выдали сообщение, что я "овладел всякими тёмными знаниями". Как использовать чёрные силы - поднимать мертвяков -  я не знал тогда, и просто ушёл, думая, что стал некромантом. А теперь: в первую же ночь меня прикончили бугимены, хотя на некромантов они, кажется, не должны нападать.
Почему такое произошло?

Так все правильно! Они ночные монстры, а не мертвяки. Вот и приняли тебя!

35
Всем привет!
Я заметил в режиме приключенца, когда перенастраиваешь горячие клавиши, то после перезагрузки игры они вновь становятся по умолчанию. В оригинале такое не наблюдается.
Как можно это исправить?

36
Нашелся работающий способ:
dfhak - fusion
Спасибо за совет, но команда не работает...

startdwarf N на карте

startdwarf 15 в дфхаке (в игре экран выбора места высадки) дало мне 15 дварфов для распределения скилов
И в чем проблема?
Ты получил 15 Dwarf'ов для потех и легендарных подвигов! Дерзай!
... Можно хоть 100 "голов"! Но учти, жрут и пьют эти "головы" ооччченньь много, так что не забудь про запас соответственно. 

37
Dwarf'оводы, подскажите, как уменьшить размер шрифта в Phoebus' Graphic Set? Или сжать ее, а то у меня растянуто все и не всегда видно текста, приходится каждый раз Tab'ом растягивать экран.

38
Перед высадкой на карте (embark) , с помощью DFhack, набери команду startdwarf 10 (число любое какое хочешь) и будет тебе счастья!)

39
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 09 Января 2014, 17:09:05 »
Насколько знаю - никак. Можно минимизировать головную боль
1. через дфхак и плагин workflow - чтобы автоматом производились нитки, из них шилась ткань, и на складе лежало, скажем, пять штук каждого типа одежды.
2. через автоуничтожение старой одежки в магме (где-то на форуме я описывал автомусорку, если не найдешь поищу и кину ссылку). Но, на самом деле, её можно сбывать каравану и не потребуется производить поделки на продажу

Расскажи, пожалуйста, как пользоваться "workflow" (если не трудно) ? 
Автомусоркой, твоей между прочим, давно пользуюсь, кстати, спасибо тебе за эту идею!
Нашел твою статью про workflow, все получилось-благодарю за труды! 

40
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 09 Января 2014, 16:38:51 »
Всем привет!
Подскажите, пожалуйста, есть ли возможность убрать износ (wear) одежды или увеличить время износа (что бы по дольше износилась)?
А то меня не привлекает индустрия производства массовой одежды и чем больше бород, тем нуднее все это производить, да бы сохранить им хорошее настроение.  :-[ 
 

41
Сколько не играл, в начале, вампир не попадался ни разу. Но это в ванилке. Может мод стоит какой нибудь...

42
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 11 Декабря 2013, 23:32:34 »
Цитировать
проще говоря, если бы на этом можно было сделать реальные деньги, то давно бы сделали, взяли бы Жабика в оборот, инвесторов предостаточно
Жабе уже предлагали большую сумму за движок. Тот отказался.

Цитировать
Но если он запустит игру на Kickstarter
На Бухте пара человек подняли вопрос - как насчет скинуться и нанять Жабу, чтоб он сам поправил собственную игру. Суть - проект на Кикстартере, после набора денег Жаба садится допиливать интерфейс вместо реалистичной системы выбора лидера оккупантов в захваченном медовом зале. Активистов быстро закидали говном.
Я тут демагогию развел, а оно оказывается, что даже соплеменники не смогли на Жабу повлиять! Жаль.. Тогда ждем хороших клонов и идейных воплощений игры!
Я лично наблюдаю вот за этими играми:
-Spacebase DF-9;
-Clockwork Empires;
-RimWorld;
-Maia;
-Kenshi.
Разработчики многого пообещали и потихоньку все обещанное реализовывают.
У меня все эти игры присутствуют и знакомлюсь потихоньку с ними, кроме Clockwork Empires. Хотя больше всего свободного времени провожу я за DF ;)
   

43
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 11 Декабря 2013, 16:52:37 »
и перевел бы игру в 3D
Это обсуждали уже миллион раз, из-за дикого разнообразия всего на свете что есть в игре, отрисовывать все это - титанический труд, который выльется в колоссальный бюджет.
Забудем про 3D (в мечтах пусть остается). И в 2D она хороша! Но если он запустит игру на Kickstarter для того, чтобы доделать ее, сделать по приятнее, довести до ума интерфейс и т.д и т.п, он с легкостью соберет как минимум пол миллиона долларов! Это приличная сума для рогалика, хотя мне тяжело DF назвать рогаликом, больше похожа на симулятор во вселенной фэнтези, что бы набрать в штат программистов и специалистов по части звуки и музыки.

RimWorld, с сырой альфа-версией и без особых плюшек, набрала за месяц 400,000$, обещая DF в фантастическом антураже! 

44
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 11 Декабря 2013, 15:23:00 »
Да и вообще, вспомним что ДФ делает 1 человек. Всего ОДИН. В то время как остальные игры разрабатывают группы разработчиков.
Если бы этот ОДИН человек был бизнесменом, то уже давно организовал компанию с разработчиками и перевел бы игру в 3D. Особенно зная, что вселенная и концепция этой игры дало начало многим (успешным и не очень) проектам разрабатываемыми в трехмерной графике. Но ни одна из этих игр не содержит столько информации и возможностей как у DF, так что у Tarn Adams есть возможность стать Стивом Джобсом в игровой индустрии, но главное не опоздать с этим! Для примера: на подходе Clockwork Empires, MAIA, RimWorld.
 
P.S. Видимо есть личные причины (мотивы) по которым столько лет он хранит игре верность и выпускает обновление раз в два года!
Лишь бы не инкрустировал игру на всю оставшуюся жизнь, а то мне придется детям своим рассказывать с чего все начиналось)))

45
dfhak - fusion
Спасибо за совет, но команда не работает...

startdwarf N на карте
Спасибо тебе большое! Сработало!

Страницы: 1 2 [3] 4