Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Dr.Fenix

Страницы: [1] 2 3 ... 8
1
Новичок в DF, буквально 2 недели назад скачал. Создаю мир, запускаю режим Приключенца, создаю персонажа Voldemar Ombelza, человек, и начинаю. В деревне получил квест на зачистку бандитского лагеря, нашёл 3 спутников - Hammerer и 2 Lasher'a. Лагерь зачистили, возвращаемся. Эти трое раненые, я нет, но сильно уставший. Наступила ночь, гляжу-бегает лама. Думаю, щас шашлычок сделаем. Ага, разбежался! Только ткнул её - мои спутники на меня напали, и вместо одной ламы появилось штук 7. Они меня забили, вот скрин http://www.hosting-image.ru/di-2137414258914.png (у меня проблема со шрифтами, извините, там буквы пропавшие). Лезу на DF WIKI, оказалось лама государственная была и, ударив её, я стал врагом народа. Это логично. Но я до сих пор не могу понять, откуда там взялось стадо лам. Это явно не баг графики. На скрине вроде их две, потом через Stonesense увидел три.
Они сидели на одной клетке?

2
Тема умерла.
Пруф?
Ну сам посуди, если тема с ванилькой активна, то тут никакой активности от пользователей и автора. Перевод так понимаю, производится тем же методом, что и ванильки.

4
Тогда... Тогда, надеюсь это затишье перед боем >:(

6
а продолжение когда будет-то?
да просрал я тот сейв... Не проиграл, а именно потерял  :'(

7
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 30 Апреля 2013, 17:32:01 »
Православны только суровые отряды дварфанов и утыканные ловушками коридоры. Остальное от Лукавого!
Православны только те дварфы, у которых по периметру карты стоит 4 башни соединенных подземным ходом, на которых отряды арбалетчиков.

8
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 30 Апреля 2013, 16:48:17 »
с бOльшим успехом можно по периметру карты понатыкать мостов. тогда гарантированно всем осаждающим будет выдан билет на подальше.
облом: если маунт(с всадником) или еще какое большое наступит на мост то мост не поднимется(и не стрельнет) а если оно будет под мостом во время опускания то мост развалится на стройматериалы
В случае с рвом точно существо не будет под мостом.

9
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 30 Апреля 2013, 12:32:56 »
Если мосты будут подыматься  то они будут закидывать врагов примеком тебе в крепость, если они будут задвигаться то да, если враг туда попадет то упадет, но ты часто видел что бы враги кучковались вокруг крепости? Лучше сделать один большой проход с очень большой пропастью больше 10 уровней вниз и заманихой возле входа прохода.
Я стрелками показал в какую сторону мосты развертываются. Они улетят от крепости.

10
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 30 Апреля 2013, 07:31:51 »
Насколько будет эффективна такая конструкция?

Суть в том, что при осаде первый мост который ведет в крепость запирается, а рычаг подключенный к остальным мостам заставляем дергать на repeat. Сработает ли?

11
Ну что с русификацией программы?

12
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 23 Апреля 2013, 19:02:34 »
можно ли сейв оригинала переделать чтобы можно было запустить его в мастерворк?
Нет. Особенность .sav файлов. Да и в любом случае придется регенить мир.

13
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 22 Апреля 2013, 21:17:37 »
Где можно найти ВСЕ команды ДФхака?

14
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 22 Апреля 2013, 15:13:32 »
У автора там не река а ручей так что он проходим везде, насколько я понимаю. Так что не ринутся они под водопад. Хотя в целом поддерживаю.
а как определить по скрину, ручей или река?))
сейв с ТРУ-водопадом для ванильки могу выложить куда скажете)) карта правда сильно перекопана уже) пользы ноль, фана вдоволь)))
В тайлсете Phoebus легко. Ручей обозначается как у меня на скрине, а река циферками от 1 до 7.

15
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 22 Апреля 2013, 13:37:41 »
У автора там не река а ручей так что он проходим везде, насколько я понимаю. Так что не ринутся они под водопад. Хотя в целом поддерживаю.

По поводу использования:
Если он глубиной хотя бы два тайла, то можно сделать вход в крепость четко под водопадом. При этом воду этажом выше перекрыть фладгейтами. 
Вход длинной тайлов 10. Пришли вражины  - закрываешь вход в крепость, открываешь фладгейты, смываешь врагов в обрыв (там можно выкопать им коллективное озеро-могилу).

А вообще хотелось бы сейв. Никогда до этого не было у меня природных водопадов. Получалось только делать на одной из мастерворковских карт в месте где рядом две реки и они по высоте расположения имеют сильную разницу.

Доставлено. http://anonymousdelivers.us/45908. Девственно чист.

Страницы: [1] 2 3 ... 8