Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Lahudra

Страницы: [1]
1
Усложнение мне видится в следующем: дварф не может заниматься работой, в которой не имеет хотя бы 1-го уровня мастерства.
Исключение составляют лишь военные специальности (т.е. гражданского можно оправить под управление профессионала, который передаст часть опыта). Ну и пожалуй в качестве исключения можно добавить ОператорНасоса, так как работа в высшей степени примитивна.

Или бери хоть 1 уровень при старте, или жди прихода мигранта с такой профессией.
Без опыта нельзя ни рыбу ловить, ни фрукты собирать. Более того, строить из камня может только каменщик, из дерева плотник, как собственно и разбирать строение. Даже разделывать дичь нельзя.

С другой стороны каким-либо образом нужно добавить возможность передачу гражданских профессий от одного дварфа другому. У меня такая мысль, что нулячий дварф может заняться новой работой если в крепости есть дварф с такой же профессией не ниже 5-го уровня И результаты труда нулячего дварфа уничтожаются (не используются и не продаются).

2
Высадился недалеко (примерно 10 тайлов на локальной карте, которая слева) от башни некроманта.
Пытаюсь придумать хорошую крепость. Не получается.
Есть два крайних случая:
1) зарыться или отгородиться, в общем сделать так, чтобы зомби физически не смогли до тебя добраться
2) принять бой на равных
Первый вариант не интересен. Второй вариант нереален (в первые пару лет).
Хочу найти нечто промежуточное, ведь любую крепость должна быть возможность взять (пусть и с большими усилиями), но с другой стороны, крепость должна давать бонус защитникам. У меня получается либо первый вариант, либо второй. Никак не могу нащупать промежуточный.

Может кому-то в голову придет интересующий меня вариант крепости.

ПС: ловушки - не интересно.

3
Вопросы дварфоводов / Счастье по новому
« : 20 Февраля 2015, 20:48:22 »
В последней версии, в которую я играл, не было эмоций. Там тупо складывались мысли от столовой, комнаты и так далее...
Достаточно было хорошо оборудовать комнату и столовую и дварф в экстазе.

Что вы делаете для осчастливливания дварфов в новых версиях (с эмоциями)?
И наоборот, чего стоит опасаться, чтобы они несчастными не стали?

Реально ли сделать так, чтобы у дварфов были только положительные эмоции?

Страницы: [1]