Форум Dwarf Fortress

Общий раздел => Режим крепости => Наши крепости => Тема начата: LegendaryClother от 25 Апреля 2011, 01:05:31

Название: City Inodlikot, "Gateink"
Отправлено: LegendaryClother от 25 Апреля 2011, 01:05:31
    Небольшая многолетнапя крепость, пережившая спираль безумия. Выжили 8 взрослые и 15 детей, из них 7 взрослые-создатели артефактов(сам удивился) из 140 бород. В центре карты пирамида из темного камня покрытая зелёным  стеклом и окруженная тройной стенкой из зеленого стекла. Гоблинов сначала убивали на арене Гидрой, потом 6-ю отрядами молотобойцев. Из-за безумия развитие и строительство пирамиды приостановлена. Часть осад заливали магмой.

(http://dl.dropbox.com/u/19718942/piramida%20vief.png)
(http://dl.dropbox.com/u/19718942/dala%20piramidas.jpg)
Как настроить Stonesense чтобы видеть всю карту целиком или получить фото всей карты?
Просмотр крепости.  http://mkv25.net/dfma/map-10323-gateink-go
Сама крепость. http://dl.dropbox.com/u/19718942/GO.rar
Название: Re: City Inodlikot, "Gateink"
Отправлено: Jesus от 25 Апреля 2011, 04:03:33
скрин всей крепости делается по CTRL+F5.
но есть особенности: дело в том что скрины делаются путем создания текстуры а она созздается в оперативки видеокарты отсюда косяк если картинка слишком большая а видео памяти мало программе не удастся создать текстуру. для обхода этой проблемы надо сделать несколько шагов.
(это только если по CTRL+F5 не получилось в нормальном режиме получить картинку)
надо подправить init и использовать софтварный рендер.
Set the preferred renderer. Valid values are SOFTWARE, OPENGL, DIRECTX, and ANY. SOFTWARE has the highest
compatibility, but is very slow.
[RENDERER:SOFTWARE]
но совтварный рендер офигенно медленный так-что желательно кроме переключения на совтварный режим еще кое что подправить в конфиге.
выставить нужное кол-во Z уровней которое фоткать на минимум (если пирамида у тебя 20 z уровней к примеру то минимум соответсвтенно для тебя 20)
These two options set how large the cube loaded from Dwarf Fortress is.
Each entry expects the number of tiles to load.
[SEGMENTSIZE_XY:80]
[SEGMENTSIZE_Z:20]
включить следование за DF экраном и выставить экран ДФ на нужный тебе Z уровень.
Follow DF window is on when Stonesense launches. (Toggle with 'f')
[FOLLOW_DF_SCREEN:YES]
лучше будет отключить все обновления и анимацию.
This value, in milliseconds, is how long Stonesense waits between
reloading the map. If zero, the autoreload will be disabled until
set with Numpad+. Note that this will only work if a DF map is
ready when Stonesense loads.
[AUTO_RELOAD_TIME:0]

Amount to change the auto reload time with each press of Numpad+/-
[AUTO_RELOAD_STEP:0]

Amount of time, in milliseconds, before the animation swaps to the next frame.
Now independant of map refresh.
[ANIMATION_RATE:0]

ну вроде все :) потом запустить StoneSense нажать CTRL+F5 подождат N-десятков минут получить файлик закрыть программу :)
Название: Re: City Inodlikot, "Gateink"
Отправлено: LegendaryClother от 25 Апреля 2011, 04:06:38
Спасибо, попробуем  :)
Название: Re: City Inodlikot, "Gateink"
Отправлено: dub от 25 Апреля 2011, 08:36:22
Шикарная крепость, только есть вопрос: почему именно ветряки? Вечные двигатели решено считать читом? )
Название: Re: City Inodlikot, "Gateink"
Отправлено: Пещерный человек от 25 Апреля 2011, 10:19:05
Здорово, даже стены из стекла - надо глянуть.
Хм, понятно из-за чего тантрум спираль была - я бы тоже свихнулся, живя на вулкане ;D

Интересно, довольно много бойцов. Учитывая кучу ловушек и  систему заливания магмой, они реально нужны или просто, чтобы не скучно было?

Очень круто выглядит стеклянный пол (http://linkme.ufanet.ru/images/2952a791b4d9000741c6942907b3dc0e.jpg)
Прям изумрудный город. Красиво просвечивает уровень ниже.
Название: Re: City Inodlikot, "Gateink"
Отправлено: LegendaryClother от 25 Апреля 2011, 13:18:50
Запасы воды ничтожные, потому и ветряки.
Я бы мог просто поставить склад гоблинов на арену и периодически заливать их магмой (клетки из никеля и железа), получая железную вроню, а дварфи потом подчищали склад. Но больно долго магма высыхает а воды катастрофически мало. Пещер вобше нету.
Название: Re: City Inodlikot, "Gateink"
Отправлено: Yapo от 21 Мая 2011, 22:34:43
Ох, LOL, да это же дварфоофис какой-то! :P