Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - BashOrgRu

Страницы: [1]
1
Вики-дварфия / Re: Видео мануалы
« : 02 Февраля 2011, 03:02:42 »
Вот перевод субтитров для Dwarf Fortress Video Tutorial part 09 - Crafting and Hotkeys.
Пожалуйста, проверь вопросительные знаки, потому как я в DF не играл и мог чего-то недопонять.

1. Добро пожаловать в обучающее видео по DF, часть 09.
В этом эпизоде я объясню, как производить изделия (?), инкрустировать их самоцветами и помещать на торговую базу. А ещё расскажу о горячих клавишах.
2. Сейчас торговцы вне крепости, и если Вы не поторопитесь, они уйдут. Самое время создавать несколько вещей на продажу.
3. Итак, нам нужно огранить необработанные самоцветы, прежде чем их использовать. Чтобы сделать это, нажмите [q], подойдите к ювелиру, нажмите [a], выберите камень для огранки клавишами [+ -], затем нажмите [c].
4. Подобно другим заказам в мастерских, Вы можете повторять их бесконечно, нажимая [r] — обычно так и делается. Сейчас я так не поступаю, потому что хочу быстро произвести немного изделий.
5. Изделия -  это вещи на продажу, например, сережки, скипетры и так далее. Ваши гномы не могут ими пользоваться, они нужны только для торговли.
6. Есть куча предметов, которые мы можем сделать, например, костяная броня, но сейчас мы займемся каменными изделиями, ведь нас окружают тонны камня. Нажмите [a], [g] для выбора каменных изделий, и [c], чтобы создать их.
7. Пора делать запасы в две кучки (?): [e] для самоветов, все необработанные и ограненные камни будут складываться сюда; и [g] для готовых товаров, таких как изделия (?), игрушки, одежда и прочее.
8. Я устраиваю кучку для готовых товаров как можно ближе к ювелирной мастерской. Когда мы начнем инкрустировать, ювелир будет брать готовые товары из этой кучки, обрабатывать и класть обратно в кучку, так что лучше делать ее поближе.
9. Этот представитель (?) Лайайсон прибыл с гномьим торговым караваном. Он спросит нас, хотим ли мы торговать в следующем году, и скажет, чего ждет от нас в след. году. Похоже, он сейчас ошивается возле Незыблемого Змея.
10. Нажмите [n] для экрана знати. Здесь показаны лидеры Вашей крепости. Сейчас у нас только 7 рабочих мест (?), поэтому Незыблемый Змей всем руководит, помимо своих основных занятий. Лайайсон хочет поговорит с ним, но тот занят.
11. Змей закончил огранку камней и делает 4 каменных изделия (?). А сейчас возьмите необработанные камни и вставьте их в каменные изделия, повышая их стоимость.
12. Нажмите [a] чтобы отдать приказ, и вот перед нами список имеющихся самоцветов. Рядом с ними показано, что можно с ними сделать. Если буква С белая, значит есть необработанные самоцветы для огранки. Если Е белая, значит есть камни для инкрустации.
13. Шаг 1: огранить самоцветы. Шаг 2: инкрустировать товары самоцветами. Шаг 3: rадуемся, товаrищи!
14. Выберите самоцвет с белой Е, нажмите [e], чтобы инкрустировать его. Можно инкрустировать готовые товары, мебель и боеприпасы. Мы выбираем товары — нажимаем [g].
15. Чтобы ускорить процесс, нажимайте [e], [g], [a] и повторить. Теперь Ювелир возьмет ближайшие готовые товары, огранит самоцветы и вставит их в товары.
16. Строительство этого цеха каменщиков было приостановлено, потому что один из гномов не смог закончить его. Возможно, потому, что Лайайсон стоит у него на пути.
17. Мы можем возобновить стройку нажатием [s]. Или можно отменить строительство цеха, нажав [x], как это случайно получилось у меня на видео и я только сейчас это заметил :)
18. Движение вокруг крепости может занять много времени, особенно после строительства спален глубоко в земле. К счастью, мы можем ускорить это добавлением кое-каких горячих клавиш.
19. Нажмите [h], чтобы попасть в меню горячих клавиш, и вот перед нами список всех горячих клавиш, которые можно назначить, всего 16. По умолчанию, в игре вбита одна горячая клавиша, [F1], под названием «Врата», которая показывает (?) место, откуда Ваши гномы начали.
20. Давайте добавим свои горячие клавиши. Для начала, выберите, какую из них Вы хотите изменить — нажмите [F1] для настроек клавиши F1. Затем выберите, куда Вы хотите посмотреть, и нажмите [z].
21. То же самое для остальных горячих клавиш: нажмите [F2] для клавиши F2, пойдите к месту, на которое хотите посмотреть, и нажмите [z]. Затем [F3], движемся, [z] и так далее.
22. Нажмите [n], если хотите переименовать горячую клавишу. Это не обязательно, но проще будет сказать, какая клавиша куда ведет, если все их обозвать. Хотя мне обычно лень это делать, Вы все равно видите названия в меню горячих клавиш.
23. Теперь, когда горячие клавиши заданы, нажимайте функциональные клавиши, которые Вы только что задали, чтобы быстро перемещаться между ними. Используйте [F1], [F2], [F3], [F4] и т.д. Я буду часто ими пользоваться, ведь это намного быстрее.
24. Торговая база, наконец-то, закончена! Давайте перенесем часть произведенных нами товаров на торговую базу нажатием [q], затем [g]. Теперь перед Вами список всех вещей, которые есть в крепости.
25. Товары со знаками << >> инкрустированы. Мне кажется,  знаки << >> появляются вокруг всех украшенных вещей, таких как кость, раковина (?), самоцвет, металлический гвоздь, одежда или кожа.
26. Это один из немногих экранов, где «пробел» не вернет Вас в обычное меню. Нужно нажать [F9], чтобы подтвердить этот экран (?), когда Вы закончите.
27. Что насчет, собственно, торговли с караваном, когда они придут: один гном должен пойти туда, чтобы закончить сделку. Нажмите [r], чтобы приказать оценщику (?) идти туда. В данном случае, это, как видим, Незыблемый Змей.
28. Торговый караван скоро должен прибыть на торговую базу, но, к сожалению, они скоро уйдут. Похоже, я упустил слишком много времени.
29. Надеюсь, Незыблемый Змей успеет вовремя. Из-за нехватки времени, я нажимаю [b], чтобы любой гном мог торговать. Лучше всего, когда оценщик торгует после того, как увидит цену товаров у торговцев.
30. Изделия не имею своей иконки (?) в этом тайлсете (?), поэтому иконка снова изображает стремные гласные (???).
31. Я потратил кучу времени и торг овцы ушли. Они недолго крутятся вокруг крепости перед уходом. Не беда, все равно потом вернутся.
32. Ускорьте огранку самоцветов, приведя их к бесконечности (?). Что я и делаю здесь, нажимая [c], [r], [a], перехожу к следующему самоцвету, [c], [r], [a] и т.д., так гораздо быстрее. (Вы выучите эти комбинации на раз)
33. Вот и сказочки конец. Смотрите в следующей серии: Наконец-то будем делать личные спальни для наших гномов и приблудных!
UPD: обрамил тэгом "код" из-за [ b ] и [ s ] в тексте

Страницы: [1]