Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - nadeys

Страницы: 1 [2] 3
16
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 13 Июля 2015, 19:57:54 »
Цитировать
Нужно ли сейчас каждую кровать отмечать как комнату? Дварфаны и так на них спят, а в рядом стоящие кабинеты скидывают свои вонючие носки.
Когда кровать просто установлена - дварф спит на ней просто так и каждый раз зарабатывает плохую мысль "огорчён отсутствием личной комнаты".
Когда кровать установлена как комната - дварф спит на ней и данная комната помечается как его личная и после каждого сна получает хорошую мысль "рад что спал в хорошой/отличной/.../королевской спальне".

Если в вашей крепости нет личных комнат то дварфы будут разбрасывать свои носки по всей крепости и только нобли будут складывать их в кабинетах.

17
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 03 Июля 2015, 21:45:44 »
В игре дискретных уровней настроения и правда нет(

Но в тераписте небольшое эрзац счастье всё-таки есть  ;D

18
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 03 Июля 2015, 15:05:26 »
С какой вероятностью можно ожидать приход вампира?

А то я уже третью крепость в 40-ую версию играю и у меня ни одного вампира. Причём в двух последних у меня по полторы сотни бород. Причём в последней крепости я создавая мир заранее в генераторе поставил чтобы число вампиров в мире было в 10 раз больше нормы.

В 34-ой у меня в каждой крепости был как минимум один вампир, а один раз даже троих собрать получилось.

19
Вопросы дварфоводов / Re: Износ
« : 28 Июня 2015, 19:34:01 »
Каков у вас возраст мира?

Я однажды реклэймил старую крепость и обнаружил что износилось всё что было в крепости деревянного  - ящики, клетки, кровати и проч. Сотня отделанных мастерписных кроватей просто взяли и сгнили!!! Но дварфы на них вполне спали)

Подзреваю что если бы делал реклейм по истечении нескольких сотен лет, то каменные и металлические предметы тоже износились бы.

20
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 25 Июня 2015, 22:36:14 »
Почему вы решили, что дварфы имеющие отрицательный стресс делают работу лучше, я не знаю. Нигде я не видел упоминания об этом.
эм... я просто описал личный опыт. Конечно же не подтверждённый никакой статистикой, просто наблюдал что обычно все легендарные мастера+5 выдают из сырья минимум 50% мастерписа, но всегда найдётся какой-нибудь недоумок который запорет кучу ценных ресурсов. А когда проверяешь такого "гения" в тераписте то обычно можно увидеть что он видите ли "хоррифаед из-за того что видел сорок три обезображенных трупа". Т.е. понятно что это не он недоумок, а я сам идиот что не уследил за настроением подопечного.

21
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 25 Июня 2015, 11:29:57 »
А разве в новой системе стресса и эмоций дварфы могут находить в состоянии экстатик? При каком (отрицательном) уровне стресса дварф считается экстатическим?
Мне кажется, что новая система как раз уничтожила счастье как фактор. Единственное для чего сейчас нужно счастье - это противодействие стрессу.
другое название, суть та же - больше хороших факторов, меньше плохих

механизм действия положительных мыслей насколько я понял совершенно не отличается от прошлых версий - роял дининг рум, сады скульпутр и прочие блага цивилизации вполне действенно успокоют даже самую предтантрумную крепость, а личная королевская спальня, водопад и любимая зверушка в зоопарке вполне без проблем скомпенсируют опыт наблюдения нескольких десятков трупов

а если дварф от природы уравновещенный и плюс прокачать дисциплину, то даже потеря родственников и друзей будет лишь чуточку омрачать его комфортную жизнь

22
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 20 Июня 2015, 14:15:34 »
Может ещё подскажете, как влияют атрибуты дварфа при работе?
По вопросу увы не отвечу, но моё личное наблюдение что качество работы сильно зависит от настроения - экстазный дварф может выдавать чуть ли не по 70% мастерписных предметов, а депрессивный дварф вполне может выдать 10%.

23
Я обычно с помощью мемориальной доски создаю большую комнату и в неё заранее устанавливаю много качественных гробов. Такая комната работает как митинг хол и как "сад скульптур" и бездельничающие дварфы получают положительную мысль - pleased by seeing fine coffin.
Особенно весело когда от постоянных смертей крепость начинается скатываться тантрум и огромный мемориальный зал 10х10 полностью заставленный мастерписными гробами становится единственной отрадой бородатых))

24
экспортировано 9800.

У меня было два требования:
подарки 7500
ценность архитектуры вроде 10000

25
Вопрос: существует ли способ изменить настройки чтобы короли приходили не при 140, а при меньшем числе населения крепости? А то играть с королями хочется, а делать снова большую крепость не хочу из-за проседаний ФПС.

П.С. По человеко-королеве:
- в тераписте она отображается как животное, но внутри самого дварфортреса её можно смотреть как и обычных дварфов. Вплоть до того что ей можно назначать работы. В армию её увы записать не удалось.
- она не испытывает плохих мыслей от отсутствия королевских комнат и имущества. Неисполнение мандатов тоже не вызвало видимых страданий.
- отказывается пользоваться общественными бараками и общественными столовыми. Зато пользуется просто так установленными кроватями, столами и стульями.
- её консорта убил оборотень :(

26
Планирование и развитие / Re: Магма
« : 06 Мая 2015, 17:09:33 »
Я построил вот такую конструкцию:

H_
     \    _
       \/


H - вагонетка
_ - рельсы
\ - рампа с рельсами
глубина магмы была 5 или 6
Вагонетка проехала по конструкции и магма внутрь не попала



Потом я построил вот такую конструкцию:

H_
     \         _
       \_ _/

Глубина магмы была такая-же
Вагонетка просто застряла в магме

27
Планирование и развитие / Re: Магма
« : 06 Мая 2015, 10:42:01 »
Одна вагонетка - один кубический тайл.
Минимальный объём магмы не измерял, всегда доводил до 5/7.

28
Пришла королева - человек. Каким образом ей назначить комнаты? В обычных списках ни её, ни её консорта нет. В тераписте они вообще в перечне животных.

29
Планирование и развитие / Re: Магма
« : 05 Мая 2015, 21:27:15 »
Воспроизвёл вышеописанную конструкцию загрузки магмы.
1) Дварф толкнул вагонетку
2) Она спустилась по первой рампе,
3) По второй рампе она спустилась в магму.
4) По третьей рампе она выехала из магмы.
Магмы внутри нет   :(






От безысходности придумал другой более трудоёмкий метод загрузки магмы.
1) построить бассейн
2) сложить вагонетки в бассейн
3) затопить бассейн магмой
4) откачать магму из бассейна
5) профит

30
Сложные задачи / Re: Tower Defense
« : 02 Мая 2015, 13:26:10 »
Много-много ловушек-клеток.
Нужны оружейные ловушки, либо дворфы-арбалетчики. Поскольку, после того как лидер отряда гоблинов попадет в клетку, все остальные столпятся вокруг него и будут тупить

Я пару раз наблюдал данное явление и в отношении оружейных ловушек - запрутся в коридор, первая пятёрка превращается в фарш, а остальные начинают тупить.
С другой стороны они у меня никогда не тупили дольше пары месяцев и существеннай проблемой это никогда не было.

Страницы: 1 [2] 3