Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Arkady

Страницы: [1] 2 3 ... 7
1
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 27 Октября 2014, 00:21:08 »
Хочу, чтобы дварфы не собирали яица, но к ним был доступ (для autobutcher).  Мне кажется, если отменить хранения яиц на складах и их приготовление, должно помочь. Есть ли какой-нибудь способ узнать,  на каких складах включено хранение того или типа предметов (яиц)?

И тут выше шла речь о том, чтобы каким-то профессиям давать броню. А как дать дварфу броню, если он не солдат? Или речь идет о создании боевых отрядов (с указанием брони) из тружеников, которым потом просто не давать комнат для тренировки и не пользоваться ими для войны? Или есть более элегантный способ?

2
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 06 Октября 2014, 21:27:19 »
Извините, но заманали... Вопросница по мастерворку тут.
Так вопрос не по нему.  А по стандарту. Просто чтобы в качестве ответа мне не написали "смотри Мастерворк", я уточнил, что сделать этого не могу) Потому и интересуюсь, как в ванили изменить настройки в пользу фпс?)

3
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 06 Октября 2014, 20:59:08 »
Не подскажете конфигурацию для того, чтобы не иметь проблем с fps? На третьем году с 120 населения, двумя миллионами нажитого, он у меня упал до 27 (27) и продолжать стало решительно невозможно. Сборку Мастервока под Убунту пока найти не могу, думаю, ее еще нет для новой версии. Как в d_init.txt понизить население я знаю, но наверняка есть еще какие-то штуки для этого? Может быть, генерить карту с 1м уровнем подземных пещер? Или что-то еще?

4
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 05 Октября 2014, 20:39:59 »
Спойлер
[свернуть]
Эта игра меня продолжает удивлять. Что случилось?
Караван после этого сразу же собрался и ушел.

Я пока столкнулся с Cancels Fell Tree: Horrified.

И еще тем, что у меня одного лесоруба зашибло падающим деревом насмерть. А второй лесоруб, который, собственно, рубил дерево, и был свидетелем смерти, теперь в депрессии. Высаживаться в зоне с лесным покрытием теперь стало опасно... еще доски валяются тройным слоем по всей вырубленной территории, всю крепость я уже сделал деревянной, видимо, буду возводить 8ой этаж и выше. Не ясно, что делать с бревнами. Особенно обидно, что улий не видно))

5
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 05 Октября 2014, 10:39:56 »
Если так хочется веселья, копай вглубь до пещер. Там оно точно есть. Либо высаживайся в Haunted местности.  Башни в соседях тоже обеспечивают весельем.

Ну так хочется же осад и моря крови, а не мегабистов бродящих. Я подземки редко исследую из-за того, что там нет никаких нужных ресурсов, и при этом вся оборона обычно строится на тренированных бойцах в стали. И какой-нибудь ловушке (ров с магмой, ченить такое) на входе в крепость, которую невозможно двигать по мере "захвата" территории. Поэтому гоблины, которые по сотне приходят, самое веселое. Я строю большие крепости многоэтажные, с башнями, бойницами, в общем, наслаждаюсь антуражем.

Собственно, мой вопрос следующий, я начал 3 игры, во всех случаях было написано, что гоблины есть. В одной прошло 2 года и начинается третий. Раньше первые вылазки кобольды делали в конце первого года, а к середине второго уже могли делать засады. В остальных запусках просто тестировал, может быть не дождался прихода, но нигде заранее про них напсано не было. Гоблины не приходят нигде, и нигде в списке цивилизаций не отображаются. Хотя при высадке они железно были указаны. С чем это связано? Они еще появятся? Или это какой-то баг, и заранее узнать, будут ли гоблины, невозможно?

Во второй крепости, где я стал замерять, заметил, что сначала список цивилизаций был пустой, потом пришли эльфы - и теперь в нем эльфы. Может, гоблины когда-нибудь тоже придут?

6
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 04 Октября 2014, 23:02:56 »
Скажите, у меня не оказалось гоблинской вражьей цивилизации рядом, только эльфы, заметил, когда второй год закончился и вся оборонка стоит и ждет без дела... как-нибудь приманить их можно? :))

Или ради веселых осад придется ссориться с эльфами?

PS: начал еще раз. Специально выбрал место высадки, где были все цивилизации. Начал - в экране цивилизаций вообще пусто, только моя, дварфийская. Это нормально? Они появятся?

7
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 04 Октября 2014, 18:09:57 »
Т.е. пока один уровень не сняли - не снимаем второй. И всегда по рампам можно выбраться на поверхность. И все равно карабкаются и мрут.
Мда, это они приколисты :(
Попробуй на всякий случай, в случае если только один шахтер назначен - будет ли он так же себя вести?
Я просто помню, что при строительстве замкнутого квадрата стен, на втором этаже, когда проход всего в одну клетку, при столкновении дварфов носом в нос (один построил, бежит за блоком назад, второй с блоком бежит строить), один из них разворачивался, и бежал длинным окружным путем (длиннее раз в 5-10) до своего назначения
Когда нужно сохранить отвесность стен помогают лестницы! Они строятся сверху-вниз так: сначала верхняя часть лестницы вниз, потом строится вторая часть лестницы снизу-вверх с верхней ей части. Поскольку бревен у нас навалом, то на стене рва по мере его выкапывания ставим лестницы (не вырезаем в стене). Если необходимо убрать лестницу, то убираем сначала её нижнюю часть, затем верхнюю. Повторить N раз. Можно оставить - так можно будет лут собирать со дна рва.  Я так строил свой ров - никаких проблем, за исключением упавших на дно рва бревен с разобранных частей лестниц, но это мелочь.

Как это происходит с лестницами? Я построил лестницу длинной в 3, внизу дал команду демонтировать, дварф демонтировал ее и остался на дне рва. Как добиться того, чтобы он не остался на дне рва? :)

8
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 03 Октября 2014, 14:51:07 »
1) Подскажите пожалуйста, как ограничить своих дварфов от лазания? Дело в том, что пока я строю ров, глубиной в 4 тайла и шириной в 2, у меня ломают себе все конечности все шахтеры, даже с учетом того, что я даю приказ сначала срыть 1 уровень, когда он срыт - второй и т.п., т.е. очень аккуратно, так, что у них всегда есть способ спокойно копать. Особенно переломы и смерти участились, когда 4ый уровень оказался из каменных пород. Раньше я weaponsmith-а отправлял в майнеры, будущих бойцов, чтобы стали легендарными и навыки подтянули, а теперь это работа для смертников, и понял я это, немало полезного народа погубив.
Лестница в ров есть? или они её игнорируют и идут кратким путем, по стеночке?

Есть рампы в ров. Ров длинный, квадратом тайлов по 80х80 (чтобы пастбище оградить). 

Я делаю так:
1)
###########################################
###########################################
###########################################
###########################################

2)
####\..................................................................................../##
###########################################
###########################################
###########################################

3)
####\..................................................................................../##
######\.........................................................................../####
###########################################
###########################################

4)
####\..................................................................................../##
######\.........................................................................../####
########\................................................................../######
###########################################

Вид сбоку. Т.е. пока один уровень не сняли - не снимаем второй. И всегда по рампам можно выбраться на поверхность. И все равно карабкаются и мрут.

9
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 03 Октября 2014, 08:57:37 »
1) Подскажите пожалуйста, как ограничить своих дварфов от лазания? Дело в том, что пока я строю ров, глубиной в 4 тайла и шириной в 2, у меня ломают себе все конечности все шахтеры, даже с учетом того, что я даю приказ сначала срыть 1 уровень, когда он срыт - второй и т.п., т.е. очень аккуратно, так, что у них всегда есть способ спокойно копать. Особенно переломы и смерти участились, когда 4ый уровень оказался из каменных пород. Раньше я weaponsmith-а отправлял в майнеры, будущих бойцов, чтобы стали легендарными и навыки подтянули, а теперь это работа для смертников, и понял я это, немало полезного народа погубив.

2) Верно ли я понимаю, что если сделаю ров шириной 2 тайла, и со своей стороны построю стену над рвом (т.е. с внешней стороны до стены не дотянуться, а если корабкаться, стена будет над головой), карабкающиеся ко мне в крепость не смогут пролезть, т.к. им придется карабкаться по стене снизу, как по потолку?

3) Все привозят садовые фрукты, а как их собирать с деревьев? :)

10
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 13 Июня 2014, 23:29:32 »
http://dfwk.ru/Fortification
Цитировать
ВНИМАНИЕ: Полностью затопленные (глубиной 7/7) фортификации не защищают от амфибий и других способных дышать под водой существ. При этом вертикальные решётки (grate) и прутья (bars) работают, но подвержены атакам разрушителей зданий.

Вот жеж блин, я почему-то был уверен наоборот, что защищают. Получается, теперь надо как-то перекрыть доступ к этому водоему, высушить его и после фортификации влепить еще и решетку. Вероятность амфибии - разрушителя решеток, надеюсь, минимальна.

Правильно ли я понимаю, что если существо не умеет дышать под водой, но умеет плавать, то затопленная фортификация от него защитит?

11
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 13 Июня 2014, 23:07:41 »
Может ли forgotten beast пролезть через фортификацию?

У меня случилось такое: на 3м уровне каверн появился монстр с ядовитым дыханием. Я на него забил, потому что проход в эти каверны был заделан стеной, а единственная связь - через воду, была сделана с использованием фортификаций: я сначала прорыл канал, застроил его фортификацией, со своей стороны сделал пруд, а затем прорыл между этим каналом и подземным озером связь. Все проходы тоже залепил стенами, а вода через фортификацию стала поступать в пруд (у меня холод, чтобы от жажды не померли).

Прошел, наверное, игровой год, и я вижу сообщение, что какой-то младенец истек кровью. Я в паузу, смотрю - уже был небольшой спам, что часть работ были interrupted by Forgotten Beast, а этот монстр уже в моей крепости, причем, следы крови одного из дварфов ведут от пруда к этому месту. Монстра удалось относительно быстро закидать стрелами без существенных потерь, но я не понимаю как он вообще проник в крепость?

12
В любой, при попытке построить магма-кузню пишет, что нужна магма-сэйф anvil, а при попытке построить обычную forge пишет, что нужно fire-safe anvil. И зачем тогда slag anvil не ясно...
давай проясним-ты отдал команду производить наковальню непосредственно из шлаков или использовал команду "сделать металлическую наковальню" в смелтере? Первую я не помню а вторая предназначена для создания наковальни при отсутствии кузни и берет три первых попавшихся куска металла.
Использовал команду "сделать металлическую наковальню" в смелтере. В результате "съелся" 1 кусок меди, 1 кусок серебра и 1 кусок шлака.
Побочный вопрос - я помню, что частоту "выпадения" руды в какой-то момент Тоади сократил, но зато сделал так, что из одного куска руды делалось бы 4 болванки. А в Мастерворке не так?

13
Подскажите, зачем в Smelter можно сделать slag anvil (и это, помимо slag, требует еще другие металлы, насколько я заметил)? Т.е. я все равно не могу ее использовать в кузне, так зачем она мне нужна, что с нею делать?

Начал постигать Masterwork и осознал, что по нему очень мало хелпа, к примеру, что это за зверь в принципе не понять. Есть ли какой-то корректный способ самому себе отвечать на такие вопросы (т.е. инструкция, как куда лезть и что смотреть)?
В магма-кузне или в обычной тоже?
Общий мануал по дварфам(металлы, растения и т д) а так же дополнительные мануалы по каждой иной расе(то что не вошло в дварфов) лежат в папке мастерворка и вызываются из ланчера. Так жде мастерворку посвящена соседняя вопросница.
Спасибо! Другие вопросы буду там задавать.
В любой, при попытке построить магма-кузню пишет, что нужна магма-сэйф anvil, а при попытке построить обычную forge пишет, что нужно fire-safe anvil. И зачем тогда slag anvil не ясно...

14
Подскажите, зачем в Smelter можно сделать slag anvil (и это, помимо slag, требует еще другие металлы, насколько я заметил)? Т.е. я все равно не могу ее использовать в кузне, так зачем она мне нужна, что с нею делать?

Начал постигать Masterwork и осознал, что по нему очень мало хелпа, к примеру, что это за зверь в принципе не понять. Есть ли какой-то корректный способ самому себе отвечать на такие вопросы (т.е. инструкция, как куда лезть и что смотреть)?

15
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 03 Декабря 2013, 19:14:25 »
У меня случилось очень странное. Пришли охотники с новой волной. Я всем убрал hunting и trapping из работ, но они все равно охотятся. По началу думал - не сразу дошло, но они все продолжают и продолжают, с чем это может быть связано? И как это побороть?)

Страницы: [1] 2 3 ... 7