Форум Dwarf Fortress

Общий раздел => Режим крепости => Сложные задачи => Тема начата: Александр от 25 Июля 2011, 05:56:42

Название: Пара идей
Отправлено: Александр от 25 Июля 2011, 05:56:42
Играю в DF всего три недели, но вот какие задачки для хардкорщиков пришли на ум:

1. Выкопать всё. Ну или то, что для жизни не нужно. Трудно будет в самом низу, где ад и все такое. (Хотя, я еще ни разу до ада не докапывался.) Можно, кстати, выкопать путь в ад, сразу же затопить его магмой, дождаться застывания, - и копать безопасно!
2. Хогвартс. Фишка - мосты по аналогии с меняющимися лестницами. Привязываем к плитам / рычагам мосты, чтобы один задвигался, а выдвигался другой, образуя новый путь. (Поднимался/опускался - тоже вариант). Path finding сойдет с ума! Дополнительно, плиты можно вынести в места, где много недварфийского населения. Пусть это население определяет вид крепости во времени.
Название: Re: Пара идей
Отправлено: Jesus от 25 Июля 2011, 06:07:50
Магма застывает только если ее полить водой.
выкапать все :) я на 2х2 карте как-то пытался выкапать все лестницами было прикольно этаже на 30-том ФПС упали достаточно сильно, что я бросил эту затею. Склады можно размещать прямо на лестницах, а вот для мастерских пришлось делать площадки 3х3 из пола :)
Название: Re: Пара идей
Отправлено: Александр от 25 Июля 2011, 06:09:53
Магма застывает только если ее полить водой.

Просто дополнительная трудность. :) А как выглядит ад? Обыкновенная пещера с демонами? Трудно будет подвести туда охлаждение... Да и магму, наверно, тоже...

И - да. Почему падает FPS от пустого пространства? Поиск пути по нему производится? А если жизненное пространство ограничить норами, будет эффект?
Название: Re: Пара идей
Отправлено: Jesus от 25 Июля 2011, 06:29:11
Магма застывает только если ее полить водой.

Просто дополнительная трудность. :) А как выглядит ад? Обыкновенная пещера с демонами? Трудно будет подвести туда охлаждение... Да и магму, наверно, тоже...

И - да. Почему падает FPS от пустого пространства? Поиск пути по нему производится? А если жизненное пространство ограничить норами, будет эффект?
Ад это большая полая область (этажей 5 ничего нету) в низу ада есть земля (slate вроде) иногда есть крепость в которой артефакт.
залить ад магмой если честно очень легкая задача, а вот водой посложнее но все упирается в ФПС после того как Тоади оптимизировал воду я еще не проводил с водой экспериментов поэтому не могу сказать даже примерно насколько упадут ФПС. до оптимизации я пытался залить 1 уровень водой (3Х3 карта) ФПС упал до 3-х на половине залитого уровня.

по поводу открытых пространст и ФПС не знаю точно в чем фишка может именно в открытом пространстве, а может в кол-ве предметов на карте (к 30 уровню камне набирается очень много).
я для теста как-то пытался выкапывать уровни и искусственно ограничивать пасфиндера мостами что-бы были места в которые никак нельзя попасть легче не становилось.
Название: Re: Пара идей
Отправлено: Александр от 25 Июля 2011, 06:38:46
по поводу открытых пространст и ФПС не знаю точно в чем фишка может именно в открытом пространстве, а может в кол-ве предметов на карте (к 30 уровню камне набирается очень много).

Камень можно как-то уничтожить? Ну, кроме как использовать по назначению. Если залить магмой  клетку с кучей камней и её охладить, камни же исчезнут? Видимо, уровень за уровнем, эту процедуру будет нужно повторять, чтобы избавляться от камня. И для контроля FPS можно раскапывать не сразу весь этаж, только часть.

я для теста как-то пытался выкапывать уровни и искусственно ограничивать пасфиндера мостами что-бы были места в которые никак нельзя попасть легче не становилось.
Всех, кто не работает над жизнеобеспечением (и нобелей особенно!), и всех животных - в тюрьму на привязь. Сделать запас еды для майнеров, обслуживающего персонала. Пусть поиск пути будет лишь неизбежной необходимостью.
Название: Re: Пара идей
Отправлено: Frolik от 30 Июля 2011, 11:24:09
фпс не падает от количества камней, но сильно падает от количества заданий на выкапывание. Т.е. нужно размечать под выкапывание не весь уровень, а маленькие сектора. Утомляет, честное слово.
Камни лучше сделать невидимыми, ибо раздражает. На фпс это не влияет, но восприятие облегчает.
Название: Re: Пара идей
Отправлено: Александр от 30 Июля 2011, 13:43:17
Ага... Это логично объясняется самым вероятным алгоритмом. Задания фильтруются по доступности, а затем сортируются по каким-то дополнительным признакам (очередь создания, расстояние до точки). Чем больше заданий, тем больше надо отфильтровать на первом шаге. И чем больше доступных заданий, тем труднее выбрать очередное.