Форум Dwarf Fortress

Модификации => Обсуждение модов => Тема начата: SimSaf от 14 Марта 2011, 14:24:45

Название: Проблемы с разрешением графики (Phoebus)
Отправлено: SimSaf от 14 Марта 2011, 14:24:45
Проблема такая: игра запускается с нормальным размером. но при любом щелчке мыши на окно, размер резко уменьшается так, что профы дварфов различаются только по цвету. Оно бы и ладно, мышью не ползуюсь, но кусок окна за границей экрана. Иниты редактировал, при запуске размер увеличивается, но по щелчку размер опять слетает. Терпимо, но хочется богатства красок.

ПыСы:Уважаемые Админы, создайте тему "Технические проблемы", пожалуйста.
Название: Re: Проблемы с разрешением графики (Phoebus)
Отправлено: Пещерный человек от 30 Марта 2011, 08:34:18
У меня Ironhand 31.21 и то же самое. Ведь, вроде бы игра может давать крупную картинку, но не хочет :'(.

Пытался решить проблему, облазил инет, но решения не нашел.
В итоге, методом тыка определил, что если увеличить разрешение экрана (я поставил 1280х800), то видно будет большую чсть экрана и будет вполне крупно. Но, чтобы изображение не уменьшалось по клику, запускать ДФ надо в последнюю очередь, после всех дополнительных утилит и любых других программ. Тогда, если не кликать на ДФ, а просто сворачивать предыдущие утилиты, после использования, тебя автоматически будет перебрасывать на ДФ (т.е. клика не будет). Даже если открыть утилиты после ДФ, можно сохранять размер, но только, если закрывать их, а не сворачивать сразу после использования. Если же вдруг понадобится увеличить  изображение на полный экран, можно нажать Ф11.

Хотя все равно, это решение притянуто за уши - играть в игру на пол экрана неудобно (обзор меньше) и не особо приятно. Так что, в итоге, я почти всегда ставлю полный эркан.

Может есть лучший способ решить проблему? ::)

И ещё, это только у нас так или у вас тоже?
Название: Re: Проблемы с разрешением графики (Phoebus)
Отправлено: Пещерный человек от 01 Апреля 2011, 23:02:01
Народ, может кто помочь?

Верхняя картинка до клика - игра загрузилась.
(http://i19.fastpic.ru/big/2011/0401/1c/4ed6d4a0a5d4c00531760ec0274fc21c.jpg)
Картинка после клика
(http://i19.fastpic.ru/big/2011/0401/79/349db3ba280ddddd5f480e00361ef879.jpg)

Сегодня словил клевый глюк, когда картинка не уменьшилась после клика, но повторить не могу, не понял, что я сделал - то ли нажал что-то, то ли запустил определенную программу. Картинка была крупная, красивая и не уменьшалась после клика.

Если это невозможно, хоть так и скажите, объясните ситуацию, что ли? Это у меня или у вас также?
Название: Re: Проблемы с разрешением графики (Phoebus)
Отправлено: Morkom от 02 Апреля 2011, 09:21:04
Эм...С моей позиции нуба могу сказать две вещи:юзайте клавиатуру,а разрешение колесиком мыши изменяеться
Название: Re: Проблемы с разрешением графики (Phoebus)
Отправлено: Пещерный человек от 02 Апреля 2011, 09:41:31
К сожалению, колесо дает максимальное увеличение лишь до изображения на втором, нижнем скрине. Зато можно еще уменьшить  ;D Видимо для дальнозорких.

А как клавиатурой увеличить экран кроме Ф11? Просто Ф11 дает тот же результат, что и на нижнем скрине, а Альт-Таб не работает.

ЗЫ У тебя размер иконок как на первом или на втором скрине?
Название: Re: Проблемы с разрешением графики (Phoebus)
Отправлено: Morkom от 02 Апреля 2011, 09:51:38
На первом.И вопрос:ты играешь юзая мышь?
Название: Re: Проблемы с разрешением графики (Phoebus)
Отправлено: Пещерный человек от 02 Апреля 2011, 10:06:42
Цитировать
На первом.
Ого, вот это уже шаг вперед. Я-то думал у всех так.
Может у меня стоит ограничение на зум, какое-нибудь?
Или может у меня не широкоэкранный монитор. У тебя широкий экран?
Или может дело в системе? У меня ХР Sp3.

Играю с клавы. Просто как-то нужно экран увеличить или переместить, тк правая часть не видна.
Название: Re: Проблемы с разрешением графики (Phoebus)
Отправлено: Morkom от 02 Апреля 2011, 11:41:56
Цитировать
На первом.
Ого, вот это уже шаг вперед. Я-то думал у всех так.
Может у меня стоит ограничение на зум, какое-нибудь?
Или может у меня не широкоэкранный монитор. У тебя широкий экран?
Или может дело в системе? У меня ХР Sp3.

Играю с клавы. Просто как-то нужно экран увеличить или переместить, тк правая часть не видна.

1280х1024-это широкоэкранный?

Насчет зума не знаю...

У меня Windows 7


Похоже это у вас баг...У меня Phoebus 31.25,вполне нормально двигаю программу по раб. столу
Название: Re: Проблемы с разрешением графики (Phoebus)
Отправлено: Дварфовод от 02 Апреля 2011, 11:55:12
Просто как-то нужно экран увеличить или переместить, тк правая часть не видна.
На первом скрине часть игрового окна выходит за пределы видмой области. Почему то при этом картинка становится крупнее. Почему не знаю, но давно это заметил.Если руками переместить верхний правый угол в видимую зону, то размеры тайлов станут как на втором скрине. Толи это баг, то ли фича.
 
Еще вот тут (http://www.dfwk.ru/index.php/%D0%A2%D0%B0%D0%B9%D0%BB%D1%81%D0%B5%D1%82%D1%8B), сказано следующее.
Цитировать
Как растянуть тайлсет для большего монитора
Просто измените [GRAPHICS_BLACK_SPACE:?] и [BLACK_SPACE:?] на NO в файле init/init.txt, в зависимости от того, используете ли вы графический режим или нет. Это растянет окно до размера, указанного вами в [WINDOWEDX:?] и [WINDOWEDY:?] или FULLSCREENX:?] и [FULLSCREENY:?], или [GRAPHICS_WINDOWEDX:?] и [GRAPHICS_WINDOWEDY:?], или [GRAPHICS_FULLSCREENX:?] и [GRAPHICS_FULLSCREENY:?], в зависимости от того, в каком режиме вы запускаете DF.
Название: Re: Проблемы с разрешением графики (Phoebus)
Отправлено: Пещерный человек от 02 Апреля 2011, 13:00:03
Цитировать
1280х1024-это широкоэкранный?
Нет. 1280х1024 у тебя? Если да, то дело не в этом.

От тайлсетов навряд ли зависит - я попробовал Ironhand и GoldPlate, а товарищ выше - Phoebus. Проблема везде одна.
Может и баг, но странно, что игру скачиваю оттуда откуда и все (с офиц форума) но глюк только у двоих.
Попробовал на другой системе запустить (ХР Sp1) - то же самое.

Цитировать
Как растянуть тайлсет для большего монитора
Просто измените [GRAPHICS_BLACK_SPACE:?] и [BLACK_SPACE:?] на NO в файле init/init.txt, в зависимости от того, используете ли вы графический режим или нет. Это растянет окно до размера, указанного вами в [WINDOWEDX:?] и [WINDOWEDY:?] или FULLSCREENX:?] и [FULLSCREENY:?], или [GRAPHICS_WINDOWEDX:?] и [GRAPHICS_WINDOWEDY:?], или [GRAPHICS_FULLSCREENX:?] и [GRAPHICS_FULLSCREENY:?], в зависимости от того, в каком режиме вы запускаете DF.
[GRAPHICS_BLACK_SPACE:?] и [BLACK_SPACE:?] попробовал - результатов нет. Судя по описанию они растягивают маленькие значки до размеров тайла, при необходимости. Попробую покрутить остальное, но, имхо дло в чем-то другом.
Название: Re: Проблемы с разрешением графики (Phoebus)
Отправлено: SimSaf от 03 Апреля 2011, 00:32:21
размер не слетает при resizeble no (не изменяемый размер- окно не тянется) и разрешении 2048
А у меня монитор 1024 :'(

О, кажись разобрался) Спецы поправят если что:

Как я понял, сама картинка имеет определенное количество тайлов, они не растягиваются и не сжимаются, а имеют определенные режимы (меняются, кстати, колесиком). Родной размер где-то около 1400-1500, слетает на 1024. Максимальное разрешение то, тайлы которого помещаются в окне. То есть, если само окно меньше 1400-1500, тайлы будут размером не больше 1024.

Итого выхода два: покупать монитор побольше или играть в пол-окна.

Я выставил так: прописал разрешение 1500 (ясное дело не забыл ресизебл - но) и в игре табом насчелкал карту, но без хоткеев. Клавиши я и так помню, меню мастерской и пр появляются сами, по мере необходимости, а карта как раз находится за экраном (все равно левая какая-то) Из минусов - не видно идлеров (не жалко), уровней (тоже), в репортах строчки не до конца (видя начало, по памяти представляю, что там написано), хоткеев в описании предметов (тоже хоршо их помню) и правой колонки в милитари (вот это жалко, но пользуюсь не часто, когда надо колесиком размер уменьшаю до 1024)
Название: Re: Проблемы с разрешением графики (Phoebus)
Отправлено: Пещерный человек от 03 Апреля 2011, 12:47:43
Вчера поставил прогу DFInit.exe
Покопался, поэкспериментировал с настройками.
(http://i19.fastpic.ru/big/2011/0403/e5/e69d07b8a0462c849aee43ef6131aee5.jpg)
(http://i19.fastpic.ru/big/2011/0403/e5/0d2f3fe9e85a234e35c68d77b5b996e5.jpg)
Если сделать так, как на скринах, то можно получить относительно неплохую картинку.
(http://i19.fastpic.ru/big/2011/0403/fe/e10892b349ad98f95d6f622d97ed44fe.jpg)
Если что нужно, можно нажать Ф11 и увеличти экран.

Действительно, пришел к такогму же выводу - ресайз позволяет комфортно перемещать окно игры.
Довольно странно, что это похоже у нас двоих только так - все остальные играют номально.
Название: Re: Проблемы с разрешением графики (Phoebus)
Отправлено: Дварфовод от 03 Апреля 2011, 15:36:58
Цитировать
Довольно странно, что это похоже у нас двоих только так - все остальные играют номально
Судя по скринам у тебя нестандартные иконки в трее, что наводит на мысль что винда не чистая, вероятно какая то сборка с какими то "улучшениями". Вероятно все дело именно в этих "улучшениях". Разные винды - разные результаты.
Название: Re: Проблемы с разрешением графики (Phoebus)
Отправлено: Пещерный человек от 03 Апреля 2011, 17:01:02
Извнияюсь, нижний скрин немного косячный получился. Вот так он должен был выглядеть:
(http://i19.fastpic.ru/big/2011/0403/fd/c601e014b70fd8dbb89aadb1b56e9afd.jpg)

Снизу - это просто скрин в паинте, а сверху - игра.

Впрочем, да, может быть дело и в сборке тоже, тк у меня пиратка.
Название: Re: Проблемы с разрешением графики (Phoebus)
Отправлено: SimSaf от 04 Апреля 2011, 09:38:11
Довольно странно, что это похоже у нас двоих только так - все остальные играют номально.
Мы избранные!! ;D ;D
Картинка у меня примерно такая же. И без dfinit

Цитировать
Довольно странно, что это похоже у нас двоих только так - все остальные играют номально
Судя по скринам у тебя нестандартные иконки в трее, что наводит на мысль что винда не чистая, вероятно какая то сборка с какими то "улучшениями". Вероятно все дело именно в этих "улучшениях". Разные винды - разные результаты.
У меня винда (хр)- чистейшая лицензия. Прям стопудово. 8)


Название: Re: Проблемы с разрешением графики (Phoebus)
Отправлено: Пещерный человек от 04 Апреля 2011, 18:21:59
Довольно странно, что это похоже у нас двоих только так - все остальные играют номально.
Мы избранные!! ;D ;D
Картинка у меня примерно такая же. И без dfinit
Буду друзьям теперь хвастаться  ;D

Итак, я нашел более или менее приемлемое решение проблемы, о котором хочу рассказать моему собрату по несчастью.
Итак, решение:
1 Ставим разрешение 1280x720
2 Устанавливаем "resizeable window" в init.txt
3 запускаем игру с интро
4 Во время пригрывания интро, жмем Ф11
5 Сбрасываем интро
6 Растягиваем экран до нужного размера
7 Снова жмем Ф11
8 Снова растягиваем экран.
Можно играть так, а можно нажать Ф11 - экран будет нормального размера.

В итоге имеем:
(http://i19.fastpic.ru/thumb/2011/0409/9d/513dfb76ec7bfdfc8e24b373390d589d.jpeg) (http://fastpic.ru/view/19/2011/0409/513dfb76ec7bfdfc8e24b373390d589d.jpg.html)
Название: Re: Проблемы с разрешением графики (Phoebus)
Отправлено: heresys от 12 Апреля 2011, 16:55:22
Ну у меня тоже самое было, пока монитор новый не купил. На AG-шном форуме в теме по DF это обсуждали, пришли к выводу, что размер графических элементов напрямую зависит от разрешения экрана. Чем оно выше, тем они крупнее.
Название: Re: Проблемы с разрешением графики (Phoebus)
Отправлено: SimSaf от 12 Апреля 2011, 22:17:10
Итак, я нашел более или менее приемлемое решение проблемы, о котором хочу рассказать моему собрату по несчастью.
Итак, решение:
1 Ставим разрешение 1280x720
2 Устанавливаем "resizeable window" в init.txt
3 запускаем игру с интро
4 Во время пригрывания интро, жмем Ф11
5 Сбрасываем интро
6 Растягиваем экран до нужного размера
7 Снова жмем Ф11
8 Снова растягиваем экран.
Можно играть так, а можно нажать Ф11 - экран будет нормального размера.
Спасибо ща заценим :)

Ну у меня тоже самое было, пока монитор новый не купил. На AG-шном форуме в теме по DF это обсуждали, пришли к выводу, что размер графических элементов напрямую зависит от разрешения экрана. Чем оно выше, тем они крупнее.
походу нет. Если тянуть оконце до более 2000 получатся крупные квандрантки.
Название: Re: Проблемы с разрешением графики (Phoebus)
Отправлено: Antsy от 12 Апреля 2011, 23:08:22
я попробовал сделать через dfinit как пещерный человек советовал, так у меня дф вовсе ошибку выдал :(
интересно, а на mac тоже такая проблема? :)
Название: Re: Проблемы с разрешением графики (Phoebus)
Отправлено: Пещерный человек от 13 Апреля 2011, 00:32:09
Парни, посмотрите настройки, сделайте как у меня, затем порядок действий в моем предыдущем посте - должно сработать!
(http://i19.fastpic.ru/thumb/2011/0413/0e/85be440ec571f2df793476b8ee862f0e.jpeg) (http://fastpic.ru/view/19/2011/0413/85be440ec571f2df793476b8ee862f0e.jpg.html)
Название: Re: Проблемы с разрешением графики (Phoebus)
Отправлено: SimSaf от 13 Апреля 2011, 14:52:53
Попробовал алгоритм - эффект есть. Размер по щелчку на окно не слетает, но окно размеры менять не хочет (по оси у ползает только синий оконный бордюрчик, по х просто блок)
Название: Re: Проблемы с разрешением графики (Phoebus)
Отправлено: SimSaf от 13 Апреля 2011, 14:59:21
Парни, посмотрите настройки, сделайте как у меня, затем порядок действий в моем предыдущем посте - должно сработать!
Спойлер
(http://i19.fastpic.ru/thumb/2011/0413/0e/85be440ec571f2df793476b8ee862f0e.jpeg) (http://fastpic.ru/view/19/2011/0413/85be440ec571f2df793476b8ee862f0e.jpg.html)
[свернуть]
Уверен что все так? Если поставить принт моде как у тебя ДФ просто выдает ошибку.

В общем пользуюсь старой системой (с ресайзбл - но) :)
Название: Re: Проблемы с разрешением графики (Phoebus)
Отправлено: Пещерный человек от 13 Апреля 2011, 15:15:27
Да, уверен. Но попробуйте поэкспериментировать с принт режимом - он зависит от видеокарты, возможно ваши не поодерживают определенный режим. Он косвенным образом влияет (хотя влияет). Скорее важнее разрешение экрана и порядок действий в этом шаманском танце с Ф11 :D.

При таком раскладе я получаю размер тайла =4мм (разрешение >1024х768), в полноэкранном режиме.
Но если пользоваться ресайзеблей при 1024х768, то тайл будет 5мм, хотя экран будет не полным.
А если 800х600, то 6мм  :) Однако правую сторону вообще не видно :-[

Дварфоводы, у которых нет проблем с графикой, можете измерить линейкой размер тайла при МАКСИМАЛЬНОМ увеличении (зуме)?
Название: Re: Проблемы с разрешением графики (Phoebus)
Отправлено: SimSaf от 14 Апреля 2011, 18:45:57
Дварфоводы, у которых нет проблем с графикой, можете измерить линейкой размер тайла при МАКСИМАЛЬНОМ увеличении (зуме)?
Ща как скажут 3мм, тото смеху будет :)
 
Насчет ф11 смысл первого раза во время интро смысл ясен. Дальнейшее эффекта не имеет и смысл не ясен
Название: Re: Проблемы с разрешением графики (Phoebus)
Отправлено: Пещерный человек от 15 Апреля 2011, 08:33:04
Ну если бы все было норм с игрушкой, то не было бы этой темы, ведь так? :-[
Ф11 каким-то образом позволяет растягивать и перемещать экран так как нужно, а не так как в первом посте  темы. Если не нажимать Ф11, то экран становится неуправляемым.

Не знаю, ребята, я спрашивал даже на официальном форуме, и мне ничего путного не сказали, не объяснили толком .
Попробуйте, может у вас получится. МОжет стоит видео вообще выложить, чтобы они оценили проблему. http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=81786.msg2163205#msg2163205
Я думаю, что это как-то связано с широкоэкранными мониторами, потому что экран стремится растянуться по оси Х.

Более того, игра, почему-то в момент изменения размера, становится темнее, что мне вообще не понятно, но это доказано опытным путем :-[ В смысле, если игра запускается не так как описано, или увеличивается масштаб изображения, то все тайлы становятся темнее (в моем тайлсете становится плохо видна трава, например, что мешает)

Цитировать
Попробовал алгоритм - эффект есть. Размер по щелчку на окно не слетает, но окно размеры менять не хочет (по оси у ползает только синий оконный бордюрчик, по х просто блок)
Да, на каком-то из этапов по оси Х не растягивается, но потом все ок. Нижняя часть окна тоже управляется хорошо (обычно я ее и вытягиваю). Алгоритм довольно жесткий - если что-то сделали не так, начинайте заново.

У меня монитор 17 дюймов. На данный момент я запускаю игру так, что получается самая крупная играбельная картинка (с немного обрезанной правой частью экрана) из доступных мне. Главное, что изображение не затемняется (только при масштабировании)
1 Устанавливаею "resizeable window" в init.txt (делается один раз)
2 Ставлю разрешение 1600x900
3 Запускаю игру с интро
4 Во время пригрывания интро, жму Ф11
5 Сбрасываю интро
6 Загружаю сейв, чтобы видеть не затемняется ли изображение.
7 Растягиваю экран до нужного размера
7 Снова жму Ф11. Уже вполне играбельно и экран полный, но я хочу крупнее, поэтому:
8 Ставлю разрешение 1360-768
9 Затем жму Ф11 - если картинка не затемнена, дальше можно хоть растягивать, хоть ставить полноэкранный режим (с немного обрезанной правой частью экрана).
10 При желании, можно увеличить масштаб на один, два пункта (но экран станет темнее)
11Можно попробоватьпоиграться с размерами экрана у монитора (я немного растянул его по бокам).
Название: Re: Проблемы с разрешением графики (Phoebus)
Отправлено: ГOPbIHbI4 от 01 Мая 2011, 15:19:54
перепробовал все варианты - получается окно, которое вылазит за край экрана...
проще всего сделать RESIZABLE: NO
эффект такой же%)
а вообще - перешел на аскии, нет багов как на большинстве график версий(типа грибов вмурованых в камень как отображение камня и т.д.), спасибо Jesus, если б не он - не стал бы пробовать аскии-версию))
Название: Re: Проблемы с разрешением графики (Phoebus)
Отправлено: Antsy от 21 Мая 2011, 23:50:50
я где-то читал что в дф с асции графикой проблемы с разрешением нет. не верьте! хотя не знаю, может это и не проблема, а так должно быть. в общем у меня у меня 1 тайл (так это называется?) размером 4х4 мм и с асции графикой, и с "графикой". напишите, у кого как?
Название: Re: Проблемы с разрешением графики (Phoebus)
Отправлено: Пещерный человек от 28 Июля 2011, 01:49:04
Кажется это может нам помочь http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=87196.msg2370618#msg2370618

Я пока что не смог даже установить это чудо. Кто разобрался?
Название: Re: Проблемы с разрешением графики (Phoebus)
Отправлено: Пещерный человек от 24 Сентября 2011, 21:34:17
Я нашел решение проблемы!
Проблема состоит из двух пунктов:
а) файл init
b) сетка тайлсета должна быть размером 256х256

Решение проблемы:
а)В файле init у вас должны быть следующие записи (за исключением не обязательных типа счетчика fps, звука и тп.):
Спойлер
This lets you set the starting windowed/fullscreen setting.  Can be YES, NO or PROMPT.

[WINDOWED:NO]

This is the size and font for windowed mode.  Changing to the 800x600 font might make you happier.
If set below 256x256 it specifies the grid size instead, with a minimum of 80x25.

[WINDOWEDX:1280]
[WINDOWEDY:768]
[FONT:ironhand.png]

You may disable window resizing if you wish.
[RESIZABLE:YES]

Full screen info.  The 0s below mean that the game will choose a resolution for you, but you can set it yourself as well.

[FULLSCREENX:1280]
[FULLSCREENY:768]
[FULLFONT:ironhand.png]

If this is set to NO, tiles will be stretched to fit the screen if there is a resolution mismatch.
If this is set to YES, the tiles will not be stretched, but rather the game view will be centralized, surrounded by black space.  Tiles that are too large will always be compressed rather than running off the screen.

[BLACK_SPACE:YES]

Graphics info, most of it as above.  Set GRAPHICS to YES to turn it all on.  This will use the "raw/graphics" folder for tile information.  Currently this is limited to whatever creature graphics you have downloaded.  The game comes with a few pictures to demonstrate.  As of February 2011, the Dwarf Fortress Wiki has custom tilesets available at http://df.magmawiki.com/index.php/Tileset_repository and creature graphics at http://df.magmawiki.com/index.php/Graphics_set_repository.

[GRAPHICS:YES]
[GRAPHICS_WINDOWEDX:1280]
[GRAPHICS_WINDOWEDY:768]
[GRAPHICS_FONT:ironhand.png]
[GRAPHICS_FULLSCREENX:1280]
[GRAPHICS_FULLSCREENY:768]
[GRAPHICS_FULLFONT:ironhand.png]
[GRAPHICS_BLACK_SPACE:YES]

[GRID:80:4850]
[FULLGRID:80:48]

These settings can have a significant impact on frame rate, especially for people that have slow frame rates on the title screen.  Available modes are 2D, 2DSW, 2DASYNC, STANDARD, PARTIAL:<number>, ACCUM_BUFFER, FRAME_BUFFER and VBO. The number after PARTIAL refers to how many frames it will redo a printed tile before skipping it, so you might try increasing it a bit if you have flickering when PARTIAL is set.  Please note that any of these combinations might cause frame rates to drop significantly or cause unpleasant side effects like flickering.

By and large, 2D should be the most reliable, while STANDARD has a good combination of speed and reliability. However, all 2D modes are normally far slower than even STANDARD, which may be the slowest OpenGL mode.

2DASYNC may be slightly more responsive than 2D on a multi-core machine, but this has recently become doubtful due to improvements to the other modes.

Linux/OS X users may also use PRINT_MODE:TEXT for primitive ncurses output.

[PRINT_MODE:FRAME_BUFFER]
   Mode examples:
    PRINT_MODE:STANDART
    PRINT_MODE:TEXT
    PRINT_MODE:FRAME_BUFFER
    PRINT_MODE:PARTIAL:0
[SINGLE_BUFFER:NO]

Change this to YES if you want to experiment with the TrueType font support that is currently in progress.  It only works in the 2D print mode set above.

[TRUETYPE:NO]

Change this to YES to keep the DF window on top of your other windows.

[TOPMOST:NO]

Change this to YES if you want to see an FPS counter at the top left.

[FPS:NO]

Use this to set the maximum frame rate during play.  The movies are always capped at 100.  A frame in this case is not graphical but related to the movement speed of a creature.  A healthy, unencumbered dwarven peasant takes one step every 10 frames.

You may set FPS_CAP to 0 to make it uncapped.

[FPS_CAP:40]

Use this to set the maximum graphical frame refresh rate during play.

[G_FPS_CAP:40]

On cards that support the OpenGL ARB_sync extension, turning this on can improve framerates in GPU overload conditions. It defaults to NO, as many cards that claim to support this will crash if asked to do so.

[ARB_SYNC:NO]

This sets the applications vertical synchronization behavior.  Changing this to YES can impact your FPS if your G_FPS is high. ARB_SYNC is a better option, if your system supports it.

[VSYNC:DEFAULT]

Change this to NEAREST if you want the texture values to use the nearest pixel without averaging.
Change this to LINEAR if you want the texture values to be averaged over the adjacent pixels.

[TEXTURE_PARAM:NEAREST]

Change this to make the dwarfort.exe process have a different priority.  From highest to lowest, the options are REALTIME, HIGH, ABOVE_NORMAL, NORMAL, BELOW_NORMAL and IDLE.
[свернуть]
b) сожмите свою сетку тайлсета до размера 256х256 или воспользуйтесь моей
(http://linkme.ufanet.ru/images/7c35ee3ed03ced95e956e525501a32f0.png)
Всё! Приятной игры  :)
Название: Re: Проблемы с разрешением графики (Phoebus)
Отправлено: Likot от 01 Ноября 2011, 22:33:34
Такая же проблема,щас буду пробовать...а то уже глаза вылазиют присматриваться.

Большое спасибо тебе!!!Теперь ловлю кайф... 8)
Название: Re: Проблемы с разрешением графики (Phoebus)
Отправлено: Пещерный человек от 02 Ноября 2011, 14:54:02
Угу, не за что. Сам не могу поверить, вспоминая как раньше, в течении месяцев, трахался с разрешениями. И нарадоваться тоже не могу. Приятной игры!
Название: Re: Проблемы с разрешением графики (Phoebus)
Отправлено: Antsy от 18 Декабря 2011, 18:14:58
выложите фотки, на которых показано ваше текущее разрешение, пжалста
Название: Re: Проблемы с разрешением графики (Phoebus)
Отправлено: Пещерный человек от 21 Декабря 2011, 16:09:56
Вот оригинальный, непережатый скрин, снятый при разрешении 1280х800:
http://linkme.ufanet.ru/images/b58f68e4fbe933b9c76eb1a5ccb19230.jpg
В этом посте есть полноразмерный скрин http://forum.dfwk.ru/index.php/topic,777.msg11124.html#msg11124
В более ранних тоже должны быть.
Название: Re: Проблемы с разрешением графики (Phoebus)
Отправлено: Antsy от 23 Декабря 2011, 20:10:02
Выкладываю свои скрины ДФ.
Играть конечно хочется только с пропорциями как на первом скрине, но мелко. Если хочешь увеличить, то изволь смотреть на прямоугольнички. Нельзя ли исправить это? Я имею ввиду можно ли сделать так чтоб при кручении колесика картинка вытягивалась не только по вертикали но и по горизонтали?
Название: Re: Проблемы с разрешением графики (Phoebus)
Отправлено: Desaturated от 30 Декабря 2011, 19:20:29
Кажется это может нам помочь http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=87196.msg2370618#msg2370618

Я пока что не смог даже установить это чудо. Кто разобрался?

Рассказываю.

99,9% статьи идет про мат.алгоритм, который позволяет.... увеличивать изображения взамен фотошопа. Написано для Октава, ссылка на него там же. Если нужны дополнительные плюшки, тоже есть линка. Алгоритм очень мощный, картинку в 250 точек обещает рыть 10 минут на хорошей такой машине.
Смысл использования сводится к тому, что, видимо, людям, играющим в игру из квадратиков, не понравится, если квадратики будут состоять из ........... квадратиков.
Да, посмеялся над придурками.

Конкретно по сабжу всего три строчки.
Следует из них то, что в двиг жестко забиты минимальные 80 на 25 точек (как знакомест в ископаемых компах, еще тех, что на паровом ходу).
Следует из этого, что максимальный размер тайла - РАЗРЕШЕНИЕ экрана, деленное на 80.
При моих 1680 у меня вышло 21 точка, снял скрин, замерил - все верно.
Все, больше нельзя. Чем больше разрешение - тем больше тайл.
Чтобы это заработало, надо отключать автозаполнение пустот, тогда включится масштабирование.

Еще говорилось, что в каждом текстовом файле у графики надо менять
[TILE_DIM:18:18]
  [PAGE_DIM:31:23]

Я в самом начале просто удвоил не глядя все числа во всех файлах, проблем не было. Хотя не могу сказать, работает ли это и является ли ограничением.
Для увеличения с 16 до 21 точки отдельных приспособлений не требовалось, игра сделала все сама без видимых отклонений.

Такой вот сухой остаток.
Название: Re: Проблемы с разрешением графики (Phoebus)
Отправлено: Пещерный человек от 07 Января 2012, 19:36:22
На днях отнес мою версию игры к знакомому, чтобы заценить как она будет выглядеть на широкоформатном мониторе в 23 дюйма. Знакомый плевался от вида игры, а я пускал слюни, ибо тайлы увеличились в размере в 1.5-2 раза. Всё крупно, хорошо видно, каждый тайл был примерно 8х8 мм. Вот такие пироги.
Название: Re: Проблемы с разрешением графики (Phoebus)
Отправлено: Likot от 02 Апреля 2012, 02:23:35
Эх,старый комп канул в лету...играю на ноуте,догадайтесь сколько дюймов?
Название: Re: Проблемы с разрешением графики (Phoebus)
Отправлено: Пещерный человек от 23 Апреля 2012, 13:08:54
12?
Название: Re: Проблемы с разрешением графики (Phoebus)
Отправлено: Likot от 12 Июня 2012, 15:51:30
Конечно.
Название: Re: Проблемы с разрешением графики (Phoebus)
Отправлено: FearOfTheLight от 12 Июня 2012, 17:41:01
Эх,старый комп канул в лету...играю на ноуте,догадайтесь сколько дюймов?
12?
Конечно.
Спойлер
(http://lazyoptimist.files.wordpress.com/2011/12/yao-ming-meme.jpg)
[свернуть]
Спойлер
(http://img.by/i/rF6iE.jpg)
[свернуть]
Спойлер
(http://img.by/i/QyaOK.jpg)
[свернуть]
меню по памяти
Название: Re: Проблемы с разрешением графики (Phoebus)
Отправлено: Kuroske от 12 Июня 2012, 19:23:08
На Симбиане? Не фейк? :)
Название: Re: Проблемы с разрешением графики (Phoebus)
Отправлено: FearOfTheLight от 13 Июня 2012, 04:06:26
nope.avi
Название: Re: Проблемы с разрешением графики (Phoebus)
Отправлено: Likot от 13 Июня 2012, 17:32:43
Если не секрет, то что там?
Ибо нет денег пока за инет, сижу с дешевого тарифа, картинки не грузит :(
Название: Re: Проблемы с разрешением графики (Phoebus)
Отправлено: FearOfTheLight от 13 Июня 2012, 18:05:02
на первой yao ming ржот
остальные: две фотки на +/- 30кБ каждая
суть: DF34.10 запущен на нокии e63 (симбиан)
Название: Re: Проблемы с разрешением графики (Phoebus)
Отправлено: Likot от 13 Июня 2012, 18:27:50
щито? :o :-\