Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Pierabelar

Страницы: [1] 2
1
У меня экстаз...

2
Все. Бросил DF до момента выхода этого обновления. Играть невозможно!
Кстати поздравляю с юбилейной 100 страницей!  8-)

3
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 04 Ноября 2014, 16:13:59 »
Чистая 40.14. Только Русификатор стоит.

4
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 04 Ноября 2014, 15:27:19 »
В меню списка дварфов (U),выделил дварфа и нажал Х - удалить работника.

5
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 04 Ноября 2014, 15:15:23 »
Добрый день!

Некоторые мои дварфы при высадке не активны. В начале игры случайно удалил и как работников. Что делать?

6
Добрый вечер, форумчане!  8-)

Столкнулся сегодня с такой проблемой. Поставил себе 40.14 версию, русифицировал (Русификатор хороший - отдельное спасибо переводчикам).
Создал мир, много бракованных было, пока не поменял параметр - "Суровости дикой природы" поменьше.
В общем высадка, все как положено, но перед первой волной мигрантов появилось существо (описание забыл скопировать, помню что-то про Ваш ночной кошмар и возможность принимать гуманоидный облик). Фортификаций на тот момент не было, махнул рукой и отправил своих дварфов на атаку. Выжили все, но ранения были у троих (из пяти). Дальше этот монстр превратился в "дружелюбного эльфа". Но мои бойцы не повелись на такой маневр и контратаковали с усиленной мужественностью. Эльф долго бегал, но погиб. Его труп дварфы так и не отнесли до помойки или зоны под трупы. Прошло время, появляется точно такое же существо и вновь его уничтожают, но перед смертью превратилось оно в гоблина. Дальше та же ситуация с трупом.

Тишина и спокойствие, ходят караваны и приходят селяне, "ворам показываю Москву". Но тут мой плотник (из первой партии получивший ранение), прямо в середине крепости превращается в "былиморскую свинку" и начинает крушить все подряд. Десять дварфов за десять секунд, потом опомнились охранники и хана существу. Но перед смертью - вновь превратилось оно в дварфа (с тем же ником). Проходит время, мой главный шахтер (тоже из первой партии - он получал ранения от этого существа), начинает слабеть - отправился в больничку (она как раз достраивалась (гравировка и все дела) и превращается в это существо - опять куча трупов. Убил (оно вновь превратилось в дварфа с тем же ником). Труп существа не уносят - воняет, трупы простых дварфов унесли и похоронили. Следующий эпизод с главврачом из первой партии прямо на дому - весь коридор в кишках. Убил, потом двое левых дварфов разом превратились - убил. Население чуть более сорока дварфов.

Кто подскажет, что делать с такой эпидемией? Как унести трупы существ?
Я думаю бросить крепость на время - потом заселить. Либо как-то найти всех раненных этой свинкой и убить. Что посоветуете?  >>(

7
Русификация игры / Re: Русификация Dwarf Fortress
« : 24 Сентября 2014, 07:29:28 »
Спасибо уважаемые.  :) Действительно Трупринт изменил значение на 24. Мистика!

8
Русификация игры / Re: Русификация Dwarf Fortress
« : 23 Сентября 2014, 20:10:54 »
DFhack - качал от сюда - http://dffd.wimbli.com/file.php?id=7622
Версия игры 40.13.
Спойлер
[свернуть]

9
Русификация игры / Re: Русификация Dwarf Fortress
« : 23 Сентября 2014, 07:39:21 »
Цитировать
в папке /data/init в файле init.txt нужно заменить [TRUETYPE:что-то] на [TRUETYPE:YES] и [PRINT_MODE:что-то] на [PRINT_MODE:2D].
(кстати кто - то уже изменил описание  ;D)
Я изменил трупринт с No на Yes. Принтмод - был 2D. Остальное я тоже выполнил по инструкции.

10
Русификация игры / Re: Русификация Dwarf Fortress
« : 22 Сентября 2014, 18:28:34 »
Выполнял я все по инструкции - в результате там даже не видно букв - значки цветные.

11
Русификация игры / Re: Русификация Dwarf Fortress
« : 22 Сентября 2014, 07:46:38 »
Вместо текста, не понятная абракадабра.  :D

12
Русификация игры / Re: Русификация Dwarf Fortress
« : 21 Сентября 2014, 16:03:03 »
Всем привет. Скачал новую версию 40.13 - пропатченого файла еще нету, но есть файл trans.txt. Возможно в ручном режиме русифицировать дф? Или ждать патча?

13
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 31 Марта 2013, 14:26:25 »
Да там внизу куча "ништяков". Не хотелось бы потерять их)

14
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 31 Марта 2013, 12:51:08 »
А если нежить затопить водой - она погибнет? При падении они выживают. А запускать гномов внутрь не хочу.
У меня внизу пещеры куда все падают с моста, есть дверь каменная - там все запрещено. Нежить может сломать ее?

15
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 31 Марта 2013, 12:42:30 »
Действительно. Но там "деревце". Надо было при постройке крепости все обложить камнем(( Спасибо!

Страницы: [1] 2