Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - SimSaf

Страницы: 1 ... 7 8 [9]
121
Вопросы дварфоводов / Re: Насморк? О_о
« : 04 Апреля 2011, 09:30:04 »
Да мыла еще небыло а на траву какуюто уже наткнулся)
В принципе все само прошло, без мыла

122
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 03 Апреля 2011, 12:38:19 »
Имеет ли смысл арбалетчикамм давать щиты? некотрые источники на вике утверждают, что тогда они не смогут держать колчаны
Колчаны не в руках, а на спине.
В левой руке стрелки могут нести дополнительную пачку болтов (или один :) )
Но щит может отразить болт врага. Так что выбирай сам)

123
двух плит хватает. поинт был в том, что такой автоматический репитер можно сделать быстро. это проще, чем строить насосы с хитрой системой подключения, думать об источнике энергии для них и т.п.
А кто-то куда-то торопится??
Тем более бассейн 5х5 не проблема и ведрами натаскать, частота пары-тройки капель бегающих по воде гораздо больше,  чем срабатывание шипов, значить будет максимально возможная производительность.

Кстати, простенький способ для отключения репитера на случай несчастного случаю - поставить на дне один люк, повешенный на рычаг. По открытии, вода сливается и репитер не работает.
Усложнение маленькое - даже масон не нужен, люк можно деревянный сделать :)

124
размер не слетает при resizeble no (не изменяемый размер- окно не тянется) и разрешении 2048
А у меня монитор 1024 :'(

О, кажись разобрался) Спецы поправят если что:

Как я понял, сама картинка имеет определенное количество тайлов, они не растягиваются и не сжимаются, а имеют определенные режимы (меняются, кстати, колесиком). Родной размер где-то около 1400-1500, слетает на 1024. Максимальное разрешение то, тайлы которого помещаются в окне. То есть, если само окно меньше 1400-1500, тайлы будут размером не больше 1024.

Итого выхода два: покупать монитор побольше или играть в пол-окна.

Я выставил так: прописал разрешение 1500 (ясное дело не забыл ресизебл - но) и в игре табом насчелкал карту, но без хоткеев. Клавиши я и так помню, меню мастерской и пр появляются сами, по мере необходимости, а карта как раз находится за экраном (все равно левая какая-то) Из минусов - не видно идлеров (не жалко), уровней (тоже), в репортах строчки не до конца (видя начало, по памяти представляю, что там написано), хоткеев в описании предметов (тоже хоршо их помню) и правой колонки в милитари (вот это жалко, но пользуюсь не часто, когда надо колесиком размер уменьшаю до 1024)

125
И кстати, а разве частота срабатывания шипов не ограничена?

40 условных тиков времени. флудгейт, если не ошибаюсь, срабатывает за 400 тиков. как-то так.
поэтому большой бассейн не вариант (в этом случае и обычная ванна из двух тайлов с сумашедшей скоростью бы работала)
Тогда как раз большой бассейн с кучей плит гарантируют регулярность

126
А не проще весь пол плитами застелить?
Механизмов и наклепать можно, камня хватает. :-\
И кстати, а разве частота срабатывания шипов не ограничена?
Ато, большой бассейн с плитами замутить и получить 9999 ударов в секунду. :)
На выходе получатся и легендарные файтеры и легендарные механики  :)

127
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 02 Апреля 2011, 14:22:57 »
Народ,еще вопрос:Что езмь латы,и из каких компонентов это чудо крафтится?
http://dfwk.ru/index.php/Armor все здесь

И собсна вопрос: если дварф имеет высокий скил в чем-то, то другой скил качаться будет дольше?
Например, есть ли смысл качать шестого по счету легендарного ткача в нужного стонекрафтера, или лучше взять отдельного пеасанта?

128
Это просто арена.
А данжер рум - комната с копьями, вылезающими из пола
Раз уж на то пошло:

Опасная комната (Danger room)
Весь пол комнаты (комнату лучше поменьше) застраивается механическими шипами (menacing spikes), все шипы подключаются к рычагу (наруже). В комнату загоняются воины, дергаем за рычаг, и воины получают урон. Смысл в том, что если сделать шипы из деревянных тренировочных копий, а солдат одеть в латную бронь, повреждений не будет, но опыт в файтинге и использовании доспехов/щитов продолжает капать. Качаются воины до легендарных только-так. :)

129
Вопросы дварфоводов / Насморк? О_о
« : 19 Марта 2011, 12:43:31 »
Недавнно, один дварф оставил лужу гноя (Pus)
(Раньше я  гноя не встречал)
И у него нос битый (красный), и зима на дворе.
Это часом не насморк? Или просто совпадение?
И от чего появился гной?

130
Проблема такая: игра запускается с нормальным размером. но при любом щелчке мыши на окно, размер резко уменьшается так, что профы дварфов различаются только по цвету. Оно бы и ладно, мышью не ползуюсь, но кусок окна за границей экрана. Иниты редактировал, при запуске размер увеличивается, но по щелчку размер опять слетает. Терпимо, но хочется богатства красок.

ПыСы:Уважаемые Админы, создайте тему "Технические проблемы", пожалуйста.

131
Из вики знаю, что лесорубский скил как-то влияет на бой с топором (Как?)
Вопрос: какие еще гражданские скилы связаны с ружейными?
Предположительно: Молот связан с кузнецом (которым не знаю) и насосником, тк часто приходят кузнецы и насосники с небольшим навыком по молоту.

132
Когда собачек много, тогда они полезны  :)
Такой случай, на амбуше проморгал опущенный мост, и гоблы (2 копья, 3 булавы) вошли в крепость.
Думал, вот он фан. На беду (гоблов) мимо пробегал главный тренер. А за ним 30-40 песиков... ::)
гоблов сдуло ;D, но песиков почти не осталось)
За месяц набрал еще 40-50 песиков. жду амбуш 8)

133
Спасибо, все проверил. Они все элиты. И польза реальная: они пашут круглый год, спят через стенку от кузницы, в толще миазмы, и радостные (ниже контента не опускаются) После короткой тренировки в дангер рум все стали элитами. Кста, оказалось еще два сквада элитов))
Сразу еще один вопрос: один стрелок (один он легендар, все остальные разные мастера) элитом перестал быть после ранения. Рука срослась (даже желтой не осталось), уже воюет, но снова не элитится. Могли за ранение где абилитис скинуться?  Может ли он выздороветь когда-нибудь?

134
В тяжелых боях получил трех элитных арбалетчиков. Они одели синие броньки (Phoebus), перестали работать и все. Какая от них польза кроме понтов, если по скилам они равны остальным братьям по оружию? Вообще, какие плюсы или минусы?
И почему спустя н-ное время они снова стали обычными?

Страницы: 1 ... 7 8 [9]