Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Midas

Страницы: 1 ... 98 99 [100]
1486
Вопросы дварфоводов / Re: Мегасущества
« : 01 Февраля 2013, 11:23:35 »
Почему нельзя? Заранее запланируй зоопарк на одном из уровней и замани туда форготню.

1487
Вопросы дварфоводов / Re: Мегасущества
« : 31 Января 2013, 23:25:11 »
Цитировать
как поймать фоготен биста?Хочется крутой зоопарк.
Клетки на форготне не работают (не пробовал еще)? Хм, тогда идея такая - подготовить комнату, скажем, 4х4, под будущую клетку. Центральный квадрат 3х3 будет собственно клеткой, над остальными подготовить висящее кольцо и сбросить его, когда форготня зайдет внутрь. Получается готовая камера со стенами.

1488
Вопросы дварфоводов / Re: Бассейн
« : 31 Января 2013, 12:27:07 »
Вообще жаль, что такого не предусмотрено, Армоку были бы весьма угодны кровавые бассейны в храме.

1489
Там еще 24 главы есть. Градус неадеквата сохраняется плюс несколько эпичных выражений типа

Цитировать
I love that Boatmurdered has turned into some sort of horrendous evil eyesore on the continent. I'm picturing groups of hardy adventurers gearing up to assault the place just based on the barren ash-and-skeleton filled landscape in front of it.

 Also, I love that the place has become so complex and messy that literally no one knows how everything works anymore. The part where there is a lever to flood the siege workshop for no apparent reason really cracked me up.

и

Цитировать
At this point, we have somehow managed to create *THE* root of evil in the dwarven universe. Here is what it must look like from the mountainhomes:

 1) Dwarves go to Boatmurdered and disappear.
 2) Lava comes out of Boatmurdered and destroys the surrounding environment no less than three times a year.
 3) A maniacal dwarven supervillian comes out of Boatmurdered and goes on a killing spree.

 Shit, there are probably entire fucking sagas that are being sung about the evil fortress of damnation known as Boatmurdered.

На 41 главе история же не завершена. То, как закончила свои дни Boatmurdered, нужно читать на аглицком  ;) Да и вообще, русский перевод не передает всей экспрессии, особенно игрока StarkRavingMad.

1490
Я правильно понял, что для разведения коров и овец под землей требуется пробитая пещера со мхом? Иначе никак?

1491
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 20 Января 2013, 14:16:54 »
Там написано, что он extremely agile и slow to tire + quick heal. Не знаю, связано это с оборотничеством или нет, но в любом случае обычный дварф tranformed не будет, так что для профилактики в магму его. Мир ДФ суров.

1492
Каноничная, традиционного дизайна, не противоречащая  устройству мира (LORE) и т.д. Примеры в общем случае:
Мория и Эребор - лорные дварфийские крепости.
Гигантский каменный космический корабль - нет.
Ривенделл и Лориэн - лорные эльфийские жилища.
Глубокая шахта с подземными фермами - нет (дроу не считаются  ;)).
Степень лорности зависит собственно от лора.

1493
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 19 Января 2013, 19:39:09 »
Не потребляют и никоим образом на нее не влияют вообще.

1494
Сложные задачи / Re: Космический корабль!
« : 19 Января 2013, 18:28:33 »
Кошерно. Не забудь мостик стеклом заделать. И иллюминаторы же!

1495
Boatmurdered эпична. Такого треша и угара я не читал никогда.
По теме - мне кажется, или переведено только до 41 главы? Там же еще есть, правда, там перевод особо не нужен.

1496
Согласен, вообще для дварфов такая крепость не типична.  Думаю, займусь ею после слива текущей крепости. Жители будут падать в магму, если края дорожек возле пропасти не обнести решетками? Еще бы придумать, как построить нависающие здания и избавиться от летунов, будет совсем хорошо. И добавить изюминку такой крепости - МАГМЕННЫЕ ВОДОПАДЫ  ;D

В третьем варкрафте один товарищ сделал мини-кампанию про дварфов, так и называлась "Dwarf Campaign" (играл кто-нибудь?).  Была одной из лучших, что я видел, но речь не о том. В первой главе была чертовски хорошо сделанная цитадель, вырубленная в горе, а во второй - большой подземный дварфий "Город семи мифрильных големов".  С магмакузницей, гравировкой, пропастью и форготней.  Наверное, сделаю что-нить подобное.

И с выходом "Хоббита" никто не вдохновился откосплеить Эребор? Там толком жестко ничего не задано, можно фантазироваь сколько душе угодно. Главное - чтоб был ручей, высокая гора в количестве одной штуки, сокровищница и дракон.

1497
Эхей, все же играли в эту игру и помнят вот такую крепость?
Спойлер
[свернуть]
И практически осуществимо же, нужно изначально выбрать холодную равнинную местность с ручьем. Далее сразу разметить края будущего провала и по кромке строить склады, фермы и т.д. Тупо прокопаться вглубь до магмы, а затем долго и печально убирать породу. Наверху по краю построить стену, обстроить края пропасти, поставить внизу магма форджи и смелтеры и вуаля!

1498
Печаль, я как только узнал про существование крови и блевоты, сразу решил как только так сразу построить блевотопровод, рвотоколесо и кровавый водопад. Печаль, что сии проекты неосуществимы  :(

Страницы: 1 ... 98 99 [100]