Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - kapac.er

Страницы: [1] 2 3 ... 7
1
Другие игры / Re: Cataclysm
« : 17 Ноября 2015, 18:09:45 »
а откуда нынче качать катаклизм? cataclysm-dda.tk не робит(

2
Другие игры / Re: Rimworld
« : 04 Ноября 2015, 18:40:27 »
Малая скульптура из золота - Красный цвет пещеры
Композиция в этой штуке - образ: Gerard Juarez (один из моих стартовых колонистов) рыдает навзрыд из-за стресса "9 мар 5501". Он смеется в глубинах его депрессии. Объект расположен перед столовой горой. Похоже работа выражает голод.
Именно этот колонист у меня истерит чаще всех, на его буйствах у меня доктор качнулся до 18 уже, скульптора заставлял не отвлекаясь на еду доделывать статую.

Большая скульптура из известняка - Позор, Совсем как Darcy(фиг знает кто это)
Эта работа изображает сюжет: Варг стоит на коленях, руки над головой, пытаясь потушить пламя на её теле. "7 май 5501". Её плоть заметно обуглилась. Деревня располагается в правой части картины. Композиция работы - динамичная.

3
Другие игры / Re: Rimworld
« : 03 Ноября 2015, 19:05:43 »
качал скульптора, делал статую огромную где-то полгода:
Огромная скульптура из известняка - Беспорядки
Работа - изображение: Муха-гигант каталя по полу во время горения с помощью сфокусированного намерения "10 июня 5500"
Её глаза выражают панику. Нижнюю часть изображения занимает равнина. Стиль выполнения работы - эротический.

4
Другие игры / Re: Rimworld
« : 03 Ноября 2015, 14:17:16 »
2) Всё это логично, разве нет? Кто получит больше опыта за постройку стенки из трёх кирпичей: легендарный строитель. в своё время возведший Тадж Махал, или Джамшут, ещё вчера пасший коз в далёкой горной деревушке?
строительство у всех было 7, и мне например кажется нелогичным что лентяй построивший стену получает экспы столько же (а то и больше) сколько бионик получает за 4 стены (при том что он их построил быстрее)
п.с. если я буду забивать 1 гвоздь 1 час, я научусь забивать гвозди лучше чем если я забью их штук 100 за полчаса?

5
Другие игры / Re: Rimworld
« : 03 Ноября 2015, 13:54:31 »
Нашел очень грустную вешь... опыт получаемый в навыке зависит от времени которое тратиться на него (чем больше времени колонист тратит тем больше опыта)
наплодил копий одного и того же колониста с разными перками и имплантами(указано количество опыта за постройку стены):
обычный 173
усердный 111
праздный 197
импланты(работа 230%) 44
импланты(работа 230%)+усердный 34
в итоге чем ленивей ваш колонист тем быстрее он качается (реже носит предметы для крафта) и тем меньше ресурсов ему будет для этого нужно, да и освещение вредит прокачке. Импланты же вообще стоит ставить только когда перс уже докачан до топа (если строителя с имплантами и большим умом (80% к освоению навков) еще удается качать вверх, то уже искусство всегда ползет только вниз)

6
Другие игры / Re: Rimworld
« : 01 Ноября 2015, 18:32:18 »
посоветуйте как выжить на леднике, деревья не растут, животные не приходят (кроме двуногих), до заморозков все норм а потом кончается топливо и приехали (разве что абузить баг с угольной электростанцией)

7
Другие игры / Re: Rimworld
« : 01 Ноября 2015, 14:10:49 »
мод с падением корабля попробуй, много ништяков вначале (которые еще успеть бы уташить), а заодно и возросшая стоимость колонии, много падаюших колонистов которых надо спасать/хоронить (и решать зачем тебе 10-20 калек и чем ты их собираешься кормить)
п.с. обнаружил что в отличии от классического римвовлда для эвтаназии не нужны медикаменты...

8
Другие игры / Re: Rimworld
« : 19 Октября 2015, 05:30:56 »
у кого проблемы с нефтехимической станцией, решение с офф форума
Нефтехимическая станция не работает, и работать не будет, так как её размер 3х4, а не 3х3, ненадо было сдвигать точку взаимодействия, теперь она прямо в станции! (movember)

//Временное решение данной проблемы (до фикса):
1) Сохраняемся, выходим из игры (если игра запущена).
2) Заходим в папку игры, там в Mods, затем в Tech_SK, затем в Defs, и наконец в ThingDefs
3) Открываем в блокноте файл Buildings_Production_Tech.xml (или просто Buildings_Production_Tech, если расширения скрыты)
4) Ищем строчку <DefName>ChemicalLab</DefName>
5) Ниже находим <interactionCellOffset>(0,0,-1)</interactionCellOffset>
6) Меняем -1 на -2
7) Сохраняем, закрываем
8) Запускаем игру, играем дальше

9
Другие игры / Re: Rimworld
« : 17 Октября 2015, 18:45:25 »
у кого нибудь возникала проблема с заводом на котором резина производится, у меня просто нельзя отправить на него человека.(модпак хардмод)

10
Другие игры / Re: Cataclysm
« : 16 Сентября 2015, 11:44:37 »
все равно потом пересчитают их по своему
вот это и не радует, а просто ап характеристик стартовых навыками было бы неплохо, пока единственный метод которым смог этого добиться вбить свои значения характеристик в мод

11
Другие игры / Re: Cataclysm
« : 15 Сентября 2015, 17:00:12 »
кто нибудь играл с модом на ап характеристик навыками?

12
Дварфийские гравюры / Re: Околоигровой арт
« : 12 Сентября 2015, 10:53:25 »
http://www.youtube.com/watch?v=ytWz0qVvBZ0
офигительный ролик про жизнь дварфов

13
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 01 Сентября 2015, 09:57:00 »
2) Почему плотник, после того как я отдал ему приказ о строительстве винокурни, аутирует в стену? Носить ничего не надо, не спит, вроде целиком и полностью свободен. Остальные мастерские (каменщик, столяр и механизмы) построил на ура.
Включи ему профессию пивовара, у меня всегда они пивоварню строили... и вообще каждое здание  троит дварф  профессия которая там используется (с редкими исключениями, торговая площадь например)

14
Другие игры / Re: Besiege
« : 11 Февраля 2015, 13:15:56 »
ктонибудь знает программу позволяющую в зависимости от сочетания клавиш эмулироват нажатие? а то построил крафт 4 колесный с возможностью поворотов но управлять им фиг привыкнешь

15
Другие игры / Re: Cataclysm
« : 26 Декабря 2014, 13:49:25 »
Никогда не запасайте мутаген про запас что принять его потом сразу весь, у меня чувиха подсела на мутагены, нужно было по ходу варки и добычи мутировать, а не все на конец оставлять(
....кстати никто не знает почему в ласт версии нельзя стрелять грубыми стрелами из лука и т.д. все стрелы которые в вкладке стрелы крафта, являются по типу компонентами и ни в колчан положить ни пострелять

Страницы: [1] 2 3 ... 7