Последние сообщения

Страницы: 1 ... 8 9 [10]
91
Дварфийские истории / Re: Обсуждение версии 0.44
« Последний ответ от Risto 26 Ноябрь 2017, 22:12:52 »
Можно. Просто был глюк когда можно было в режиме приключенца неписям в тавернах спаивать положив в кружки абсолютно что угодно, вплоть до их самих в клетке. А теперь убрали.
Ну, я бы оставил, по крайней мере, возможность подливать в кружки другие жидкости. С другой стороны, без соответствующих реакций НПС это будет, конечно, чит. Вот если Тоади запилит типы преступлений "отравление" и "проклятье" для случаев наложения на граждан дебаффов, тогда да. Подозреваю, релиз следующего года что-то такое содержать будет, иначе маги станут имбой.

Побегал в Адвенчуре чистым социальщиком. Что могу сказать:
* Фальшивые личности это круто, но довольно муторно. Если персонаж хорошо вас знает, то вы уже не убедите его, что являетесь другим человеком. При входе в городскую таверну, где я, до того, пару дней выступал, с фальшивой личностью, маскировка просто слетела, как только все посетители стали наперебой меня спрашивать о творческих успехах, называя настоящим именем. Если вас знают плохо (здоровались пару раз, торговали, но никаких запоминающихся событий с вашим участием персонаж не застал) - при смене личности просто смените гардероб и вас не узнают. Только не забудьте, кто из вас как одевается) Если вы пришли куда-то, где вас не знает никто - называйтесь хоть Папой Римским, всем пофиг. Единственное, не уверен, что вам удастся обдурить хоть кого-то, если будете таскать на виду артефакты, это стоит ещё проверить.
* Не берите в группу тавернкипера, он теряет должность и фиг знает, сколько ждать нового (подозреваю, было и в прошлых версиях).
* Нобли (кроме, возможно, правителей) теперь могут совмещать аристократические и организационные должности не только в форте. Я, например, обнаружил маршала, торгующего в магазине.
* Что реально бесит, так это отсутствие возможности мирного заработка. Если воин может банально обобрать трупы врагов, то социальщикам приходится буквально рыться на помойках (в подземельях города). И за выступления, и за квесты дают только репутацию. Правда, попрошайничать я ещё толком не пробовал, у любимого публикой исполнителя должно, теоретически, получиться. Но не уверен.
92
      Давно было, ни черта не помню в каком порядке все было поэтому скорее всего выдумаваю.  :) Мастерворк, версия 34, злой биом. Выбрал крепости название Devilbreaks.  Prepare carefully, выбрал в том числе и кузнеца. Высадился. Злой биом - идеальный. Воскрешения нет, дождей и прочего нет, за то злой живности - до чертиков.
А ещё glumprong есть - можно тёмных магов делать. Тут же полез пробивать аквифер. Все в курсе как "весело" в версии 34 пробивать аквифер методом откачки воды? (учитываем баг с отменением постройки стены из-за того что место заблокировано строительным материалом :( ) Прокопал слишком рано, лестницу залило водой. Понял что тёмных магов в ближайшее время не будет (нужны как минимум камни, самоцветы и много любой руды). Через энное время после этого на одного из дварфов напали гарпии. Я послал всех дварфов их бить.  :) Когда гарпии заканчивали распиловывать последнему дварфу голову, пришла волна мигрантов. Я сдуру и их отправил, думал "добьют" гарпий.
       Реклейм. Посмотрел ещё раз на название крепости и осознал всю иронию ситуации.  :D Взял зачем-то ещё и оружейника-бронника. Вторая попытка пробить аквифер. Все поставил и прокопал правильно - 7/7 воды. Многослойный аквифер, чтоб его.
Потом у меня произошёл ещё один абзац с гарпиями. Выжил один дварф в пещере и кузнец снаружи. Побитый кузнец (имя -
thekkud God-forsaken camps  :D ) пополз до пещеры. Медленно. Очень медленно. Умирая от голода и жажды. Но так как он все-таки полз, второй дварф его не подбирал. Когда до пещеры оставалось тайлов 20, он наконец сошёл с ума. И со скоростью здорового дварфа побежал прямо на склад еды!  :-\  Какого-ж...?
         Последним дварфом наружу особо не лез, дождался волны мигрантов. Муж-археолог и жена-алхимик. Из-за карты выскочил баргест, отчекрыжил ей голову и убежал. Муж даже не успел ничего заметить    ??? Я офигел, порадовался что эта тварь решила не убивать всех. Ещё порадовался что страшные тени из террифайинг биома на другом берегу реки не могут до меня добрался.
После этого я пытался ещё два раза пробить аквифер. Первый раз - пробил два слоя, оказалось что есть третий. Во второй пытался пробился методом заморозки, но оказалось что карта замерзает только на другом берегу реки и то на пол-месяца. Потом я просто плюнул и забросил крепость.
Devilbreaks. Dwarves.

Не так, не так всё было.  :P Но было уже наверное больше года назад.
93
Дварфийские истории / Re: Обсуждение версии 0.44
« Последний ответ от MCreeper 25 Ноябрь 2017, 17:38:04 »
Можно. Просто был глюк когда можно было в режиме приключенца неписям в тавернах спаивать положив в кружки абсолютно что угодно, вплоть до их самих в клетке. А теперь убрали.
Настройки мира стандартные.
94
Дварфийские истории / Re: Обсуждение версии 0.44
« Последний ответ от Risto 25 Ноябрь 2017, 17:31:22 »
В отряд их назначить нельзя, теперь не знаю что с ними делать, монстров вообще пока не наблюдается.
Мало было бардов, которые только жрут и пьют нахаляву, теперь ещё и эти. За два года до гражданства они ж навыки позабывают нафиг (хотя, конечно, общественные казармы решают). Требую дварфийскую экономику!
Пещера кстати тоже сгенерировалась замечательная -  одна сплошная пещера с 79 до 9 уровня. Ближе к низу есть подземное озеро у края карты которое постоянно затапливает нижние уровни(вода правда потом опять утекает за карту). Вроде-бы не мод, там должно быть три уровня как обычно.
Хм, ты точно стандартные настройки генератора использовал? Потому что в том мире, что я выкладывал, такие пещеры генериться могут.
Похоже неписей теперь нельзя поить вампирской кровью и ядами  :(

Also rip giving folks cups of weird junk to drink the game seems to completely remove the container from the trade list if you do that. You can gift someone an empty cup but you can't gift them a full one.
Ой, а я до такого даже не додумался. Форт вампиров по-прежнему можно сделать, надеюсь?
95
Дварфийские истории / Re: Обсуждение версии 0.44
« Последний ответ от MCreeper 25 Ноябрь 2017, 16:45:07 »
Начал новую крепость 2 на 2 в пустыне в маленьком мире, ибо в первом году с 30 фпс играть невыносимо.
Пришла куча охотников на монстров (как охотники не отмечались) и тут же подали петицию. Все компетентные в своем виде оружия и новички в остальном  :( . Один сразу пришел с титулом за убийство четырех именитых гоблинов и именитого-же демонического таракана из мода What Lurks Below. В отряд их назначить нельзя, теперь не знаю что с ними делать, монстров вообще пока не наблюдается. Пещера кстати тоже сгенерировалась замечательная -  одна сплошная пещера с 79 до 9 уровня. Ближе к низу есть подземное озеро у края карты которое постоянно затапливает нижние уровни(вода правда потом опять утекает за карту). Вроде-бы не мод, там должно быть три уровня как обычно.

Похоже неписей теперь нельзя поить вампирской кровью и ядами  :(

Also rip giving folks cups of weird junk to drink the game seems to completely remove the container from the trade list if you do that. You can gift someone an empty cup but you can't gift them a full one.
96
Дварфийские истории / Re: Обсуждение версии 0.44
« Последний ответ от Risto 24 Ноябрь 2017, 19:21:44 »
Хотя я прям чувствовал, что будет в ноябре релиз и почти каждый день проверял сайт Жаба.
Я один его проверял каждый день начиная с лета?  :D
Я один просто плачу Жабе доллар в месяц, чтобы получать отчёты о разработке и новых версиях на почту? :D

Сгенерировал новый мир в новой версии. Теперь не вылетает, да.

Новые эпичные артефакты:
- Бирюзовая кружка. Семейная реликвия некоего дворфа.
- Дверь из костей дворфа, украшенная розовыми турмалинами, под названием Martyrdemon the corrupt book. Сделана одним дворфом из костей другого и подарена третьему. Хранится в одном из дворфийских фортов, как музейный экспонат.
97
Дварфийские истории / Re: Обсуждение версии 0.44
« Последний ответ от MCreeper 24 Ноябрь 2017, 13:57:18 »
Я один его проверял каждый день начиная с лета?  :D
Кольцо как ни странно оказалось не у эльфа а у дварфа, вместе с артефактной короной стоимостью 10000.
Когда я на него напал, за него вступилось ещё несколько наемников. В получившемся месилове было убито 6 дварфов наемников, человек-лучник  и 2 моих. Ранены были почти все, но лечить нечем. К счастью раненых до состояния нестояния всего двое. Как только всё это закончилось прибежало ещё семь дварфом-наемников. Поставил короно и кольцо в железные пьедесталы в митинг холе вместе с своим артефактным цирконом. Теперь делаю гробы и надеюсь что кто-то ими (артефактами) заинтересуется.
Ещё не понял как работают охотники на монстров, но у меня и монстров пока нет. Легендарных визитёров довольно много - то легендарный охотник на монстров был, потом марксдварф, теперь эльфийский танцор, не танцует правда.
Баг - когда существо под фальшивой личностью умирает или убивает кого-то (возможно), о нем говорят как об неизвестном существе и всем на него по барабану. Работает и в крепости и в приключенце.
Первый раз вижу что у кого-то в крепости было grim satisfaction. ещё и у девочки.  :) Для этого нужно бесстрашие 3?
98
Дварфийские истории / Re: Обсуждение версии 0.44
« Последний ответ от Dipod 24 Ноябрь 2017, 13:18:19 »
Я тут один что-ли в новую версию играю?
Ничего, скоро понабежим. После такого долгого ожидания, еще не все узнали о новом релизе. Хотя я прям чувствовал, что будет в ноябре релиз и почти каждый день проверял сайт Жаба.
99
Дварфийские истории / Re: Обсуждение версии 0.44
« Последний ответ от Andys 24 Ноябрь 2017, 12:25:02 »
Я тут один что-ли в новую версию играю?
Ну, как бы для меня:
1. на следующий же день вышла .02, так что надо будет ждать месяц минимум
2. после этого с полмесяца ждать дфхак на относительно стабильную версию
100
Дварфийские истории / Re: Обсуждение версии 0.44
« Последний ответ от MCreeper 24 Ноябрь 2017, 12:17:28 »
Сейв был успешно перенесен на новую версию. Пока я пытался рейдить два раза - в первый раз я отправил одного дварфа в ближайшее людское поселение. Дварф не вернулся, люди объявили мне войну.  :) 
Во второй раз я отправил двух военных в гробницу. Дварфы ничего не нашли, один из них вернулся с разбитым правым локтем. Где разбил - загадка.
Из глюков - возвращаюсиеся из похода собаки подающие заявки на гражданство как у спасенных детей,
настройки комнат слетающие после отправки хозяина за карту и два дварфа-задохлика с легкостью выносящие все таблички с именами демонов из всех убежищ мира. Как? Дварфы на миссии сражаются только с историческими фигурами. В убежищах НЕТ исторических фигур.  :) Как ни странно на англофоруме говорят что башни некромантов работают нормально - дварфы исправно сражаются с зомбями, правда не с такими адовыми ордами с какими приходится сражатся приключенцу.
Если выставить артефакт на пьедестале, то вам покажут фото места создания.  :)
(Нет,это наверное просто место где сейчас находится артефакт)
 EDIT: Внезапно  :-\

Живой мир, черт возьми.
Теперь бы найти из 60 иностранных балбесов сидящих у меня в таверне этого одного с колечком. Я ТОЧНО не смогу убить всех. Стоит оно кстати всего 840, не смотря на алмазы и прочее.
Страницы: 1 ... 8 9 [10]