Последние сообщения

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 10
21
Армия и стратегия обороны / Re: Гости не дают бить гоблинов (0.44.12)
« Последний ответ от tapk 09 Октябрь 2018, 08:32:36 »
Хм. В ДФ вернулось !веселье! ? Надо попробовать...
22
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« Последний ответ от wise kaa 08 Октябрь 2018, 18:44:32 »
Уважаемые, а как в новых нарядах на работу выбрать условие так, чтобы жернов молол только ямные чашечки на краску не трогая при этом сладкий стручок и подземную пшеницу?
23
Пьяные посиделки в таверне с наемниками привели к потере крепости. Ну, Рим не за один день построили.
24
Музыка / Re: Что ты слушаешь в данный момент?
« Последний ответ от MCreeper 01 Октябрь 2018, 13:41:03 »
Шутки ради, безделья из-за.
Название: 1.Faschism. Музыка на самом деле не очень весёлая, весело когда ВН тебе, значится, предъявляет перекошенную сумасшедшую рожу во весь экран, текст с описанием чего оная рожа собирается делать и начинает играть ВОТ ЭТО.  :D
2. Kourin To Seitan.
3. Fishy Aroma aka Чёртов Шедевр. Сама песня уже на него тянет, но с переведёнными субтитрами всё становиться ещё лучше. Почти аналогично первому - какой тон, и какое значение, боже!  :D
Исполнитель: Да откуда я знаю.  ;) из Higurashi\Umineko na naku koro ni это.
25
Другие игры / Re: Cataclysm
« Последний ответ от MCreeper 29 Сентябрь 2018, 21:35:16 »
Чёрт его знает, не слежу, только читаю что на бухте пишут. В основном ругают. Вроде-бы усилили мининюку. Начал было кто-то делать создание игроком базы неписей и управление ею, но кто-то украл его код для чего-то другого (по крайней мере он так сказал), он закричал великим криком и ушёл из катаклизма.  :( А больше о каких-то положительных изменениях что-то особо и не пишут. Глюк со щенками уже вроде-бы поправили.
26
Другие игры / Re: Cataclysm
« Последний ответ от SemonX 29 Сентябрь 2018, 16:27:19 »
Последние обновления с размножением животных превращают игру из зомби-апокалипсиса в собакоапокалипсис. Из городов зомби их отпугивают, а вот по полях и лесам бродят сотни, если не тысячи щенков. От персонажа обычно драпают, но по неизвестным причинам могут напасть сразу всей сотней, например, во время рубки леса (наверно, из-за того что взял Animal Discord и Strong Scent). От щенка чихуахуа, кстати, ущерб морали в несколь раз больше, чем от зомби-ребенка. ???
А еще из протухших яиц в магазине вылупились птенцы. Прикормил и забрал четверых, выросли гусь, утка и 2 фазана (из магазинных яиц, ага).
Ого-го! А кошки стали полезными наконец-то, или как?
Хотелось бы услышать, что там добавили за время моего отсутствия.
27
Обсуждение модов / Re: Fallout: Equestria
« Последний ответ от MCreeper 21 Сентябрь 2018, 15:16:25 »
Случилось великое - этот мод наконец был перенесён на последнюю версию.
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
Вроде-бы даже можно поиграться.  :) Сам пока не пробовал, пока смотрю на список заклинаний и прикидываю, за сколько, хм, тиков, мастер магии-берсерк в адамантине со всеми исследованными заклинаниями сможет убить 119 поней в митинг холе (и сколько лет реального времени придётся копить ресурсы на исследования). При условии что он догадается их кастовать на кого нужно и в правильном порядке, а не расщеплять на атомы одного-двух (и атомы потом тоже расщеплять). А ещё все заклинания [IE_IMMEDIATE]. Если я не ошибаюсь, ему хватит секундного агрессивного тантрума чтобы кастануть всё что можно на кого можно, включая заразную чуму.  :-X На тантрумах не работает, на берсерках частично тоже, из атакующих заклинаний кастуют только те что послабее.  :( Эх, придётся по старинке, адамантиновым мечом, да со скоростью 500%. А может и не 500, возможно это тоже "серьёзнобоевое" заклинание.
28
Армия и стратегия обороны / Гости не дают бить гоблинов (0.44.12)
« Последний ответ от Artemius the Human 18 Сентябрь 2018, 14:44:58 »
0.44.12
В таверне, библиотеке и храмах полно гостей, в т.ч. long-term resident'ов. При очередной гоблинской осаде выискивается такая тема: при нанесении вреда бедным несчастным гоблинам посредством солдат, немедленно начинается бойня в таверне.

Видимо, это связано с тем, что цивилизации некоторых гостей не враждебны гоблинам, и при попытке дать захватчикам по шее они становятся враждебны крепости (при этом даже не переставая быть резидентами).

Ещё один такой момент выловился при транспортировке прирученного дракона: у него так же возник конфликт с гостем, когда гость попытался прописать дракону, он стал враждебен крепости, и началась бойня со всеми гостями той цивилизации.

Можно ли это хоть как-то вылечить? А то у меня куча гоблинов в умиральной яме, а я их даже расстрелять арбалетчиками не могу. Когда же осада идёт, остаётся только отсиживаться за рвом и стенами.
29
Другие игры / Re: Cataclysm
« Последний ответ от Duckbill 11 Сентябрь 2018, 18:04:42 »
Последние обновления с размножением животных превращают игру из зомби-апокалипсиса в собакоапокалипсис. Из городов зомби их отпугивают, а вот по полях и лесам бродят сотни, если не тысячи щенков. От персонажа обычно драпают, но по неизвестным причинам могут напасть сразу всей сотней, например, во время рубки леса (наверно, из-за того что взял Animal Discord и Strong Scent). От щенка чихуахуа, кстати, ущерб морали в несколь раз больше, чем от зомби-ребенка. ???
А еще из протухших яиц в магазине вылупились птенцы. Прикормил и забрал четверых, выросли гусь, утка и 2 фазана (из магазинных яиц, ага).
30
Другие игры / Re: Dominions 5
« Последний ответ от MCreeper 09 Сентябрь 2018, 18:23:39 »
Спамлю дальше.  ;)
  1. Сгенерировал кучу рандомных наций nationgen'oм, просматриваю:

И вижу у одной из наций в священных юнитах мартышек. Во, думаю, сгенерировалось, обычные мартышки - священные юниты.  :) Потом заметил что при получении урона (тобишь при падении ХП ниже базовых шести) они превращаются в великих кабанов, которые начинают топтать вражин.
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
В ходе теста выяснилось:
А) Если нанести мартышке смертельный удар, то она всё равно превратится в кабана.
Б) Если этот смертельный удар будет нанесён методом  отрубания головы, то кабан появится без головы (lost a head), без рта (mute) и без мозгов (feebleminded), что не помешало продолжать ему сражаться. Кабан до конца боя не дожил, но если-бы дожил, то из-за продолжения "глюка" (отрубание головы просто сносит всё хп текущей форме, а после боя ХП первоначальной формы юнитов-перевёртышей полностью восстанавливается) он-бы превратился обратно в живую мартышку с таким-же набором.
А потом я заметил что сами мартышки тоже не совсем обычные:
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
У обычных мартышек только одна атака, а у этих целых три. Восемнадцать атак на квадрат. Отмахаться невозможно.  :) А если ещё накинуть благословение на силу, то это будут восемнадцать весьма убойных атак.

(нажмите, чтобы показать/скрыть)
Священный самурай-лучник с луком с эффектом "freezing mist". Не настоящим freezing mist, это было-бы читерство.  Наносит всем в квадрате 10 морозного урона усталостью on hit. Оn hit означает "при нанесении урона". Видимо наконечники сделаны из магохимеческого материала, вступающего в реакцию с кровью, и выпускающего при этом облако холодного газа.  >:(  Или так сделано потому что нанесение 10 морозного урона усталостью всем в квадрате при попадании было-бы полнейшим читерством.

Ну и просто хардкорный убийца.  :D
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
Причём "навык" убийцы у него целых ноль.

  2. Самая большая битва в моих играх. Не самая эпичная, правда. Мультиплеер, 80 какой-то ход.
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
Стрёмные количества фрагов из-за кастанутого Атлантисом Undead Mastery (всей вражеской нежити "проверка" защиты от магии, переход на сторону кастующего при провале).

Самая большая битва, скриншот которой я видел. Нации - две рандомно сгенерированных наций, жрецы которых могут на халяву призывать скелетов.
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
"- Я почти хочу посмотреть реплей этой битвы
- Это просто 75+  ходов чистого унылища.
- Потому и "почти"."

Количество совсем не всегда переходит в качество. Чёрт знает, какие у этих рыцарей благословения и бафы, но это заставило меня поперхнуться.  ???
(нажмите, чтобы показать/скрыть)

  3. Эпичный такой эпичный.
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
У перчаток гладиатора четыре атаки за ход, поэтому я накидал ему предметов на силу, думая что он так сможет убивать четырёх юнитов за ход. Я так думал. 220 неизбежного дробящего магического урона... в одно лицо.  ::) Нет, не оверкилл. Попереть перчатками из Вселенной никакого бога не успел, так как его настигла "Ахиллесова фигня" в виде сотни лучников и трёх астральных нубозавров первого уровня под управлением ИИ догадавшихся кастовать звёздные огни, которым по-барабану на характеристики, и которые железно наносят эти чёртовы пять урона.

  4. Мой старый прикол с бухты: "Играл за Лемурию, и ивент арены сработал достаточно поздно для того чтобы я успел заиметь экипированного лемура-консула-пророка, которого я туда и отправил, поставив ему кастовать два национальных бафа, два отступничества ("проверка" защита от магии для одного вражеского священного юнита, переход на сторону кастующего при провале), а потом атаковать. В одном из раундов ему выпало сражаться с хранителем традиций Пангеи, у которого довольно слабая защита от магии как для священного командира. Отступничество сработало с первой попытки. Я победил, но бык не умер, а дошёл обратно до своей провинции и начал рубить местных волков. Успел убить десятерых и озадачить меня наличием у меня минотавра на другом конце карты перед тем как умер сам."

  5. Просто хохматский ивент. Если иметь Смерть 3 или быть Эрмором и найти курган, то может сработать ивент "Слава древнему королю! Король кургана и его армия присоединились к вам.", и у игрока появится король кургана с толпой скелетов. А если за кого-то другого, то ивент будет "Слава древнему королю! Король кургана и его армия поднялись чтобы вернуть себе свои земли." Слава!   :D

 6. Кому-то очень не повезло, ещё на вторых доминионсах (тема на AGFC):
"Я тоже похоже уже свернулся..
Хронология:
2 ход - У меня в главке был шторм, прибыль упала на 70 копеек, из 170 стало ~100.
4 ход - На главке какой-то больной что-ли погулял или еще кто, популяция уменьшилась на пятую часть, прибыль стала порядка 80 монет.
Если вычесть апкип, то я получаю чуть меньше 70 копеек чистой прибыли.
5 ход - Из-за неточной разведки погибает бог в битве с нейтралами...
Это почти конец игры для меня... Бога не оживлю - некем (денег не хватает ВООБЩЕ НИ НА ЧТО) две провинции которые захватил исключительно ресурсы приносят
Осталась последняя надежда на единственного ассасина, который сейчас зачищает денежную провинцию, если он умрет, то это конец всей нашей нации !!!
Прикиньте, жизнь или смерть нации зависят от единственного человека !!! Как в книгах прямо, у Перумова, например...  "
Продолжение:
""Погодь, а уменьшить на вермя налоги, что бы снизить недовольство? По идее должно помочь"
Че за хрень ? У меня недовольных на данный момент 28 штук.
Нафиг снижать налоги? И тем более в свете последнего хода...
Шоу маст гоу он, как гвоорится, продолжаю про свою игру и текущий ход !!!!

Ход6:
 An Unexpected event has occured in puthiun:
 Огонь уничтожил вашу Аркановую лабораторию !!!! (Едрить) !
 An Unexpected event has occured in puthiun:
 Плагуя *** тебе землю... (итого income в родной   
 провинции стал не больше не меньше как 44 копейки !!!

Я уже не плачу, мне уже просто прикольно че за хрень на меня валится... чем дальше тем больше...
Мне вот интересно, кто из игроков текущей партии смог бы выжить на 75(total income) - 45 (upkeep) = 30 копеек прихода  денежных едениц в месяц ???
Я еще побрыкаюсь немного, но учитывая что теперь даже в теории я не могу покупать магов/пристов (они совмещены) и денег на это взять неоткуда... Ну вы понимаете..."

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 10