Последние сообщения

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 10
21
Другие игры / Re: Cataclysm
« Последний ответ от scaryman 23 Декабрь 2017, 11:24:09 »
только вот применения для него я все равно придумать не могу
22
Другие игры / Re: Cataclysm
« Последний ответ от DZiral 22 Декабрь 2017, 17:36:45 »
А вот с  управлением, да, как его завести-то?
Управления нет. Эту штуку не включить.. Бесполезный обломок.
Есть же там руль. В верхней ячейке он находится, "нет управления" в свойствах это про отсутствие рулевых колес.

23
Другие игры / Re: Cataclysm
« Последний ответ от Echo-Six 22 Декабрь 2017, 09:10:57 »
А колесо там зачем? Управления нет. Эту штуку не включить.. Бесполезный обломок.
Чтобы можно было перетащить в другое место. Что-то типа тележки магазинной. А вот с  управлением, да, как его завести-то? Но руль поставить, это вам не искать генератор с движком, тут всё в сборе.
24
Другие игры / Re: Cataclysm
« Последний ответ от Zarin 22 Декабрь 2017, 03:25:57 »
А колесо там зачем? Управления нет. Эту штуку не включить.. Бесполезный обломок.
25
Обсуждение модов / Re: Небольшой мод от меня
« Последний ответ от New man 20 Декабрь 2017, 00:57:31 »
Сделал git-merge с новой версией.
Сам он тут
https://github.com/AngelicosPhosphoros/AngelicosPhosphorosDFMod

После нового года выложу версию с тайлсетом и т.п.
26
Другие игры / Re: Cataclysm
« Последний ответ от scaryman 17 Декабрь 2017, 23:29:43 »
какую интересную штуку я нашел
27
Вики-дварфия / Re: Вопросы по работе в вики.
« Последний ответ от Admin 15 Декабрь 2017, 15:29:41 »
У кого есть права на редактирование главной, замените, пожалуйста, Что нового в 0.43.xx на Что нового в 0.44.xx.
Для этого права не нужны, там вставлен шаблон: http://dfwk.ru/Шаблон:News
28
Другие игры / Re: Dominions 5
« Последний ответ от MCreeper 02 Декабрь 2017, 12:44:52 »
     Чисто для проверки, товарищи.  :) У доминионс чрезвычайно недобросовестные пираты - на прошлую игру на момент анонса (и выхода, я так понимаю) пятой, последняя версия четвертой отставала на две версии, и то на одном сайте. Все пугают страшными системами защиты вроде знаминитых "потерь от пиратства" или "все ваши воины превращаются в воров",  но
1. Я видел товарища в стиме который играет в игру без стима, без интернета, и без проблем.
2. Вся защита состоит из одного по-сути txt файла с кодом который создается при первом запуске со стимом. Если его не будет - игра будет требовать код. Если будет - все зашибись. Поэтому во всякие слухи о системе защиты что-то не верится.
3. Какой-то... чудак на бухте услышав что я злостный пират предложил мне скачать "версию друга" которая отличалась от моей на одну версию в худшую сторону и кодом, но работала нормально.

Поэтому я хочу чтобы кто-нибудь скачал по ссылке игру, и попробовал запустить её. Версия последняя, без вирусов, больше нигде не найдете.  ;D
здесь была ссылка
Если по какой-то мистической причине файл dom5key исчез из папки, его можно скачать здесь
здесь была ссылка
и убрать .txt из названия.

А вообще вот оно все, последняя версия четвертых в том числе(гугль, зараза, конкретно страницу  скачивания в упор не видит  :( ).  Правда там ещё зарегистрироватся надо.
https://revolt.group/
А ещё крякеры страшные люди и (по-видимому) запихали в кряк требование для того чего на белом свете вообще не может быть dll на виндоус XP. но у остальных вроде-бы работает.
29
Дварфийские истории / Re: Обсуждение версии 0.44
« Последний ответ от Risto 01 Декабрь 2017, 17:40:23 »
  :D
Для потомков - Гоблины в темных крепостях не нападают (sic!) сразу, а требуют идентифицировать себя. Но есть глюк когда ВСЕ обитатели темной крепости (а заодно и  кобольдских  пещер) постоянно требуют идентификацию у друг друга и никогда не отвечают. В том числе и те обитатели которые говорить вообще  не должны. "Зайдите в темную крепость, и наслаждайтесь шизой в виде отрядов троллей и клювоголовых собак требующих идентифицировать друг друга"    ;D

Правда, каждый спрашивает только один раз, если успеешь правильно ответить - можно спокойно общаться. Но если совершишь любое другое действие вместо ответа, включая ответ другому спрашивающему, - диалог переходит в боевой режим и ответить ты уже не можешь (хотя практически никто на тебя не нападает). И, кстати, нет, друг другу они изредка отвечают. Но, похоже, у них те же проблемы с этим диалогом, что и у игрока. Более того, первый же встреченный (и получивший ответ) гоблин рассказал мне о восстании против правителя башни. Вполне вероятно, что он тоже не успел ответить кому-то на вопрос.  :D

Принадлежность вещей таки не зависит от того, кто их видит, а только от вас. Принадлежность будет отмечена, если:
* Вы взяли чужую вещь (например, подобрали чужое оружие, принадлежащее живому персонажу), хотя, чаще всего, всем на это начхать.
* Вы купили эту вещь под личиной (будет указана личина)
* Вы открыто носили эту вещь под личиной (одежда, оружие)

Вещи, которые вы носите в рюкзаке, никаких отметок не получают. Пока не ясно, можно ли сменить метку владельца вещи. Метка также подсказывает, кому вернуть артефакт: я получил репутацию охотника за сокровищами отдав спутнице именной топор, выбитый у неё из рук врагом. Скорее всего, метки основаны на знаниях вашего персонажа, то есть вы увидите метку на артефакте, который видели у другого персонажа, на который получили задание или про который слышали слухи.
30
Дварфийские истории / Re: Обсуждение версии 0.44
« Последний ответ от MCreeper 30 Ноябрь 2017, 13:46:04 »
  :D
Для потомков - Гоблины в темных крепостях не нападают (sic!) сразу, а требуют идентифицировать себя. Но есть глюк когда ВСЕ обитатели темной крепости (а заодно и  кобольдских  пещер) постоянно требуют идентификацию у друг друга и никогда не отвечают. В том числе и те обитатели которые говорить вообще  не должны. "Зайдите в темную крепость, и наслаждайтесь шизой в виде отрядов троллей и клювоголовых собак требующих идентифицировать друг друга"    ;D
Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 10