Последние сообщения

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 10
11
Другие игры / Re: Rimworld
« Последний ответ от MCreeper 23 Октябрь 2018, 14:46:27 »
Наигрался я уже в Римворлд. Думал посмотреть мод по властелину колец как выйдет, так он, по-моему, с нового года вроде-бы пилится, а сделаны аж эльфы-гномы-хоббиты с мебелью, один биом и данж с драконом. Сейчас вообще заглох что-то - то обновления, то откладывается в пользу других модов, то ещё что.  :-\
12
Другие игры / Re: Rimworld
« Последний ответ от O4epegb 23 Октябрь 2018, 13:48:35 »
Релизнулась версия 1.0, если кому интересно!
В плане контента почти ничего нового с беты 0.19, но так собственно и планировалась. Зато теперь можно более менее стабильно с модам играть, если кому это нравится)
13
Армия и стратегия обороны / Re: Гости не дают бить гоблинов (0.44.12)
« Последний ответ от New man 21 Октябрь 2018, 17:27:13 »
В магму всех, кому гоблинские душонки важнее дварфийского дружелюбия.
14
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« Последний ответ от New man 21 Октябрь 2018, 17:25:08 »
q -> выбираем воркшоп -> P -> tab
Задаём работу.
Потом уже у задачи выбираем детали (d), там ограничиваем материалы.
15
Высадился, все как обычно, шахтер - копает, лесоруб - рубит, остальные таскают дерево на склад поближе ко входу.
Почти сразу моего лесоруба убивает падающим бревном в голову наповал. Ну что делать? Надо хоронить. Отгрохал ему гробницу на поверхности из того дерева, которое он срубил, а гроб выпилил из бревна, которое его убило.

Живу, развиваюсь. Тут ко мне приходит циклоп. Ну что, гражданские по тревоге внутрь, сквад - в башню над входом, лениво постреливают из арбалетов по циклопу, циклоп самозабвенно гоняется за животными с пастбища.

Потом, циклопу это занятие, видимо, надоело и он он уже год сидит в гробнице и медитирует на гроб лесоруба. Ну а я что? Просто взял и замуровал его там во избежание потерь среди военных и гражданских.
16
Новости и объявления / Re: Новости разработки
« Последний ответ от MCreeper 17 Октябрь 2018, 11:50:54 »
А гильдии будут примерно к Третьей Мировой.  :)
Похоже я ошибся.  :D По всей видимости, более-менее (более) абстрактные купеческие гильдии будут уже в этом патче.

Цитата: Toady
This time, we added traveling merchants and companies piggy-backing on the more abstract industry/trade sim that already exists, so you'll get a small window into that (which has been almost entirely invisible, but there, for years.) At their peak, the companies will form multiple trade outposts in other civs along the trade routes to facilitate more cross-civ link formation. Going to do the same thing with religion as well, so everything isn't just isolated market-site temples, but more connected setups, sometimes with a larger organization that can also facilitate link formation, across civs if I can manage it.

17
Знатный некропост.  ;D
18
Вокруг крепости ров шириной 2 клетки, глубиной 2 клетки, плюс стена по периметру.

Практика показывает, что нужна глубина минимум пять клеток плюс пару уровней стен, причём желательно ещё и создать карниз- это сильно отбивает охоту лезнть по стенам. Ширина рва нужна около пяти клеток наверху - тогда растущие деревья не могут перекинуть через ров ветви и осаждающие не лезут по ним.

А вообще деревья вокруг периметра лучше вырубить, а ров залить магмой.
19
Хм. В ДФ вернулось !веселье! ? Надо попробовать...
Есть немного.
Самый цимес в том, что если таким образом настроить против своей крепости жителей цивилизации, которые не воюют с гоблинами, то войны между вашими цивилизациями при этом не случится. А значит, её члены ВСЁ РАВНО ПРОДОЛЖАТ ПРИХОДИТЬ. И будучи де-факто враждебными к местным, пугать их, провоцировать драки и в итоге умирать от кулаков и кирок, а если повезёт - то от оружия проходившей мимо стражи (держать стражу всё время на посту ради их разгона чревато).
Следствие - несчастные мысли от битв, несчастные мысли от трупов, куча халявных шмоток, нервно ведущие себя караваны, уставшая стража, куча отменённых задач, спамящих логи, травмы гражданских (и новые несчастные мысли от них)... короче, сезон-другой ещё терпеть можно, но потом возникает желание забаррикадироваться нафиг и просто изолировать крепость магменным рвом.
20
Армия и стратегия обороны / Re: Гости не дают бить гоблинов (0.44.12)
« Последний ответ от tapk 09 Октябрь 2018, 08:32:36 »
Хм. В ДФ вернулось !веселье! ? Надо попробовать...
Страницы: 1 [2] 3 4 ... 10