Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 ... 10
1
Вики-дварфия / Re: Сообщения об ошибках на вики-дварфии.
« Последний ответ от MEXAHOTABOP 20 Январь 2018, 22:29:14 »
ну
заменить
https://github.com/quietust/DFRawFunctions/blob/master/DFRawFunctions.body.php#L52
на что то вроде
function loadFile ($data)
{
global $wgDFRawEnableDisk;
if (!$wgDFRawEnableDisk)
return $data;
global $wgDFRawPath;
if (!is_dir($wgDFRawPath))
return $data;
                if (preg_match("/\[\w+\:.+\]/",$data))
    return $data;
$filename = str_replace(array('/', '\\'), '', $data);

$wantfile = $wgDFRawPath .'/'. $filename; //raws/filename по умолч
if (!is_file($wantfile))
return $data;
return file_get_contents($wantfile);
}
не проверял
но в теории должно работать
2
Оффтопик / Re: Куда все делись ?
« Последний ответ от SP 19 Январь 2018, 15:42:05 »
Опять какое-то время на подумать появилось.

Насколько я понял: в данном случае тебе больше всего беспокоит трафик. Обсчитать все эти тайлы сервер обсчитает, он умный,
Увы нет.
В варианте с мобильным вариантом беспокоит всё, ибо за сервер платить свои бабки. (так или иначе)
И боюсь упрется как-раз в производительность и память.
Тут основная проблема в том, что один сервер должен обслуживать большое количество игроков.
Т.е. представить себе, чтобы кто-то запустил успешно штук 100 ДФ на своём компе мне не позволяет собственный опыт.

Дальше все более или менее верно, результаты простых детерменированных процессов можно и не пересылать.
3
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« Последний ответ от Giimer 16 Январь 2018, 13:55:47 »
Не в Stonesense вопрос, раньше отливал обсидиановый монолит и вырезал из неё крепость-а теперь у этой крепости земляные полы. не тру.

Обратил внимание что после окончания работы рабочий не переходит к следующему пункту списка но делает рывок в сторону митинг зоны, через несколько секунд разворачивается и бежит обратно. При этом у опытных рабочих задержка меньше. Это связано со скилом выполняемой работы, с характеристиками в целом или с чем то ещё?

И ещё. раньше было крайне нежелательно ставить комод в спальне ибо если спальней совместно владели сразу два дварфа то один из них периодически начинал выкидывать из комода чужие шмотки. Это поправлено?
4
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« Последний ответ от New man 15 Январь 2018, 16:47:49 »
Впервые за несколько лет сел за дварфов и обнаружил что теперь пол привязан к "биому" а не к тому что выкопали-если раньше после выкапывания гемов оставался пол из гемов то теперь из того же гранита что и окружающая порода. Переправить обратно нельзя?
Это уже давно.
Могу лишь сказать, что в Stonesense показывает по-прежнему.
5
 Если уж совсем запариться, то можно сделать такую классическую для дварфов систему:

Легенда:
. - пустота
v - рампа, вид сверху
r - рампа, вид снизу
+ - пол
o - стена
X - фортификация
D - ворота
oooooooooooooooooooDo
vvvvvvvvvvvvvvvvvvvvo
++++++++++++++++++++o
XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXo
....................o
....................o
....................o
++++++++++++++++++++D
...................+D
...................+D
++++++++++++++++++++D
....................o
....................o
....................o
XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXo
++++++++++++++++++++o
vvvvvvvvvvvvvvvvvvvvo
oooooooooooooooooooDo

Вид сверху.
Ямы, обозначенные точками очень глубокие, желательно.
Яма в середине в мирное время закрыта мостом для караванов.

В чём смысл: твои стрелки обстреливают идущего врага, тот уворачивается и падает.
Рампы у бойниц для того, чтобы стрелки вставали вплотную к бойницам и стреляли.
6
Вики-дварфия / Re: Сообщения об ошибках на вики-дварфии.
« Последний ответ от Admin 14 Январь 2018, 20:44:10 »
Проблема в том, что на английской вики есть деление по версиям, название страницы начинается, к примеру с DF2014 и DFRawFunctions обрабатывают папку c таким же названием в своём составе. Раньше можно было это отключить и брать RAW со страниц нашей вики, но потом с очередной версией поломалось.
Если кто скажет, что поправить в файле https://github.com/quietust/DFRawFunctions/blob/master/DFRawFunctions.body.php чтобы он принудительно брал RAW из какой-то папки, буду благодарен и всё починится.
7
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« Последний ответ от Giimer 09 Январь 2018, 15:16:47 »
Впервые за несколько лет сел за дварфов и обнаружил что теперь пол привязан к "биому" а не к тому что выкопали-если раньше после выкапывания гемов оставался пол из гемов то теперь из того же гранита что и окружающая порода. Переправить обратно нельзя?

Так же прошу подсказать правильную команду для создания семян через дфхак.
8
Другие игры / Re: Cataclysm
« Последний ответ от DZiral 06 Январь 2018, 02:01:43 »
Может знает кто, что делать то? На карте одно, а на деле то совсем другое.. Может есть файлик который отвечает только за карту(m) ?
Та карта которая по кнопке "m" это файлики в сейве начинающиеся на "o.". Например "o.0.0" или "o.-1.2". То, по чему непосредственно бегает персонаж это файлики в подкаталоге "maps" сейва. В твоем случае в где-то в файлах o.*.* прописано что в данной локации находится торговый центр. Но файлики в "/maps/" содержат информацию о поле с кустиками. Вроде бы так, я в тонкости того что и куда сохраняется особо не лез никогда.
9
Другие игры / Re: Cataclysm
« Последний ответ от Tinker Myn 04 Январь 2018, 23:14:58 »
Может знает кто, что делать то? На карте одно, а на деле то совсем другое.. Может есть файлик который отвечает только за карту(m) ?
10
Другие игры / Re: Cataclysm
« Последний ответ от Tinker Myn 04 Январь 2018, 00:04:52 »
А можно ли сделать мод который тупо добавит новую бионику? Может это возможно..
Если через жсоны, то можно посмотреть реализацию в Bionic system mod, но этот способ довольно ограничен. В остальном только изменяя код игры.
Кстати я через json и сделал, скажем "зелье маны с откатом в 15 мин" лично мне нравится :D
Выглядит оно вот так:
    {
    "id": "bio_energy_regen",
    "type": "bionic",
    "name": "Зелье маны (100)",
    "description": " Мана +100                               Откат - 15 мин.",
    "occupied_bodyparts": [
      [ "TORSO", 1 ]
    ],
    "act_cost": -100,
    "time": 150
  }
А после просто какой-нить профессии прописываешь и нормусь
Страницы: [1] 2 3 ... 10