Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - artyom novikov

Страницы: [1]
1
В меню знати есть несчастный король выделенный красным ибо ничего у него нет.
Однако назначить ему хоть комнаты не получается - короля нет в списке на назначение. 
Как же так? 

2
Сложные задачи / Второе поколение
« : 02 Мая 2011, 10:26:31 »
Грустные, душераздирающие события навели на мысль о потенциальном челендже:   Второе поколение! Герои прошлого остаются в прошлом, а крепость населяют только их потомки. Настоящие аборигены, рожденные в этих стенах.

две сотни дворфов и все - рожденые уже на месте.

Просто? Ну, тогда внесем коррективы: родители, спасая детей, пожертвовали собой. Оставив их в безопасном убежище с достаточными запасами.

Цель - пройти стадию, когда в крепости нет ни одного взрослого и работоспобного дворфа, и возродить крепость. без эммигрантов понятное дело.




3
Планирование и развитие / Re: Фермы.
« : 23 Апреля 2011, 21:33:37 »
Господа не открывайте спойлер, огорение гарантирую!
Спойлер
Орошение? вы о чем? Давно уже можно ферму ставить на песке или глине...
[свернуть]
Ну, ужас, но не ужас-ужас.   Ибо когда центр крепости на 40-50 уровней вниз от поверхности, то и фермы хочется там же )

4
Планирование и развитие / Re: Фермы.
« : 22 Апреля 2011, 18:20:34 »
зачем так много мороки? что  делать ирригацию на маленькое поле, что на больше.  усилий почти столько же.  роем  поле, стандартный квадратик 11x11 (один клик с шифтом). на такое поле нам нужна камера с водой, размерами 5x5.  все. еды на 200 человек.

5
Увы, стрельба по мишеням не очень ускоряет развитие арбалетчиков. Но этому способствует правильный тир.
уровень верхний.
====
=xx=
=xx=
====
зоны люков объявляются ямами. (4 разных)
 
где   = - пол   x- люк (к рычагу привязывать не надо, сквозь них жертвы и так будут падать).
т.е. комната с 4 люками посредине.


уровень нижний

помещение 11x11 , огороженное со всех сторон бойницами (одна дверь внутрь).
вокруг помещения коридорчик, размером в 1 клетку.
----------

на верхний уровень, вокруг люков, строются клетки с попавшимися гоблинами (или другими тварями).

запираем на нижнем уровне дверь.

затем, i - выбираем люк, P - выбираем тварь из ближайшей клетки.
повторяем 4 раза по числу люков.  (затем, чтобы не падали друг на дружку).

сквад лучников отправляем в узенький коридорчик.... profit!

как только очередная порция установленных клеток разгружена, клетки демонтируем, отправляя их обратно в клеткоорборот, дерву открываем и позволяем вынести мусор.   
.. повторяем по новой.

между верхним и нижним этажом хорошо бы еще 3 уровня пустых. тогда можно тренировать и мелишных бойцов, скинывая сверху жертв и отправляя воинов внутрь тира. воинов предварительно одеть в железо и вооружить тренировочным оружием.

6
Ну, в следующей осаде обнаружилось 4 легендарных гоблинских парня. причем одетых в сплошные шедевры.  Но все равно это же не повод вырезать десяток легендарных мечников.

Дальше было три осады одна за другой с перерывами за которые мои дворфы не успевали убрать скромный дворик. 

Численность моей популяции упала с 219 дворфов, до 155, тем самым сделав не актуальным вопрос о строительстве еще 40 жилых комнат.  А общее богатство упало с 26.5 лямов до 24.5, сдается мне, это за счет пропавшего адомантитового снаряжения перебитых вконец сквадов.

эх. брошу все, пойду докапаю адамантит и с чистым сердцем за новую крепость с антиасадным строением.

Жаль, из-за этих осад кажется не смогу увидеть короля. Хотя все условия для столицы выполнены. )

7
Дано:
стандартные условия без модификаций.
зрелая крепость - полная чаша, все замечательно, попоуляция в 219 дворфов.

сквад мечников и сквад арбалетчиков, - одеты полностью в адамантит, прокачаны.
забытые чудища мрут при встрече с первым же добежавшим бойцом за несколько тиков.
Позади пара осад, разогнанных  (в превой потерян один человек, во второй никого).
Затем длительное затишье и амбуш, разогнанный за считанные тики.

И вот снова осада. Я занят, измысливаю как бы устроить коридор смерти, (чтобы значится начав  адамантит поглубже копать, достойно встретить вероятно ждущую там радость)..
Привычно посылаю на поверхность сквад мечников, потом до кучи и арбалетчпков (дабы хоть чуть-чуть постреляли и там, ибо поднадоело уже сбрасывать им цели в их правильный тир.

И друг... Вдруг бах - у меня труп (ну, блин, ладно, бывает). Бах - второй.  иду  смотреть - обычная осада, гобла и несколько тролей. но вот только третий труп, четвертый.. в общем осаду пережила лишь треть армии.

Вопрос риторический: Что это было, Пух?
Вопрос по существу: Ну, то есть выходит, что гоблины в состоянии вынести два сквада в адамантите, то есть ввязываться в рукопашную в осаде - заведомо проигрышное дело?! И только ловушками бить, да запираться?

8
Я, в общем, начинающий игрок. только вот смог построить впервые крепость с популяцией в 200+ и парой сквадов в адамантите.
и у меня к вам, о умудренные годами строительства крепостей, три вопроса:

1) уровни воды/магмы на клетке -  7.   а с чего бы их x/7, а не логичное x/10?

2) сколько нужно сбросить в колодец тел, чтобы его заполнить хотя бы на 1 уровень? ;)

3) известно, что перетащить клетку с колоссом дворф может в одиночку, чем объяснить, что он не может поднять руки вверх и не быть раздавленным паршивым опускающимся мостиком?

:)

Страницы: [1]