Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - MCreeper

Страницы: [1] 2 3 ... 5
1
Оффтопик / Re: Куда все делись ?
« : 30 Ноябрь 2018, 17:17:04 »
Но если вдруг вэбархив переживёт этот форум,  :D и если админ не против, разумеется, я туда все дварфиские истории, приключенца, коллективные игры, гравюры (картинки отображаться не хотят, правда) и другие игры (кроме темки катаклизма-длинная очень) туда запихал.
http://web.archive.org/web/20181122050345/http://forum.dfwk.ru/index.php

2
Другие игры / Re: Dominions 5
« : 23 Ноябрь 2018, 13:42:12 »
Тестирую обновлённый Лослориен. Автор убрал у них бесконечные камни, за то выдал 18 халявных очков благословений.  ::) Начал, подумал аватарку автора  :) пророком не делать, а сделать им нанимабельного жреца 4. Потом с чего-то подумал что oathbound horsemen священные, и сделал Grudgemaker'a пророком всё равно, и послал вместе с тем что успел набрать, пока думал, на трон с личом рядом со столицей, думая что всадники достаточно круты чтобы его выбить. Оказалось, не совсем.
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
Вдруг заметил что у него поменялось погоняло. Решил прочитать описание...
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
Пальцем в небо, автор!  :D К сожалению, prophetshape, бессмертным он стал чуть-чуть раньше времени.

EDIT:
Развлекаюсь с заклинанием Transformation. Превращает кастующего в рандомное животное из списка. Накастовал себе кабана-пророка.
(нажмите, чтобы показать/скрыть)

А вот это свинота побольше. Скрытная, +15 unrest каждый ход в провинции, по которой бегает. Ещё-бы подешевле чем за 50+ камней на нарандомливание такое... Забыв об свойстве бота накручивать себе ПД до небес, отправил в открытую на 200 юнитов этого самого ПД, которые естественно не посмотрели на регенерацию, два щита, бесплотность, моховое тело и две жизни.
(нажмите, чтобы показать/скрыть)

EA Аурум. Наконец накопил десять тысяч на "чудо света"
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
Мономент присоединился?
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
Классный товарищ. Точнее, был-бы классным, если-бы мою столицу осаждали. Окей, а какой эффект от чуда?
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
Я такого не просил.  :(  Конечно +5 awe к благословению к изначальному sun awe 1 это классно (злобным буратинам ходить в баню бросать кубик чтобы ударить теперь надо два разы), но теперь войска не понанимать толком, с Sloth 1 то. Золотые сады как-то получше были, просто +1 к Growth. И денег платить не надо (за то нарандомливать надо, потенциально долго и упорно).

Суровая чистка бюрократического аппарата.  >>(
(нажмите, чтобы показать/скрыть)

Напомнило...
(нажмите, чтобы показать/скрыть)

3
Другие игры / Re: Dominions 5
« : 10 Ноябрь 2018, 15:13:45 »
Суровый ниндзя. Глаз хлыстом выбил.  :-X
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
Просто вытащил с чанов чей-то великий крик на тему четвёртых доминионов.  :D Проверено цензурой. :)
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
А слон этот в реплее выжил, а в результатах боя почему-то нет, саморассинхрон такой.

EDIT:
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
Бот, чёрт возьми, у тебя есть заклинание на 40 среднего качества пехотинцев за 9 камней, с первого хода, на любом маге! Но нет, надо призывать wight'oв, которые в два-три раза лучше и в 16+ раз дороже. Вообще не умеет бот играть.  :( Ну хоть крыс попользовал.

EDIT 2:
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
Ну, такого я ещё не видел. Ведьма умерла в тот-же ход (от болезни) когда ей выдали героическую способность, и на это игра выдала специальное сообщение.  :)

EDIT 3:
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
Бот послал наёмника на арену (к слову о не умеющем играть боте...). Наёмник победил, получил приз (мантия Калиуса), отдавать не захотел.  :) Я его перекупил, с третьей попытки убил его об вражин и налутал с него мантию, амулет от стрел и священный огненный меч. Режик пригодится, я тут с Далкрином воюю.  :)

EDIT 4: Играл игру с Dalkrin и модпаком наций Confluence (они малость конфликтуют, поэтому кроме того трэша, которого я не видел, но который, возможно, был, у богини "Great Pale Maiden" в путях магии вместо смерти огонь, вода, воздух и астрал, которые прокачаны изначально и рандомно меняются по принципу кота Шрёдингера), за Hollowmoor. Как всегда за нации из модов, в первую попытку эпично слил экспансию (в первый год было 2-4 провинции, кажется. Потом не намного больше). Естественно, в условиях хронического недостатка денег капитально слился, и закончил игру с осаждённой столицей. Но такого веселья в синглплеере у меня уже давно не было. Потому что, как и в ДФ, проигрывать в разы веселее чем выигрывать. В сингле, по крайней мере. И потому что ивенты весёлые, разумеется.
Победили Архоны, по тронам. Последний взятый трон - трон Вседержителя.  ;D Тортуга тоже слилась, то-ли бог не тот, то-ли бот не тот, то-ли нация слабая. Последняя их провинция называлась "Чёрная бухта". :)
Надо будет ещё за остальных из модпака так-же попробовать. Антикитеру и Тортугу - чтоб в нечисть из пушек пострелять.  :)

EDIT 5:
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
Ещё суровее - выбить оба глаза одним ударом моргенштерна, и не убить. Не думал, что так можно сделать. Причём урон-то Blunt!  :) Я боюсь затрудняюсь представить как можно не вусмерть выбить оба глаза дубиной.

4
Другие игры / Re: Dominions 5
« : 23 Октябрь 2018, 16:25:58 »
   Страх и ужас. "По-быстрому" тестировал мод на нацию, а конкретно механики их спецбога (LA Loslorien, если кому интересно). "По-быстрому", в смысле в основном просто пропускал ходы до 35-40, на котором он наконец приходит. В результате около этого хода до меня наконец добралась тысячная армия Пангеи, но, так как нация читерная без всякой меры (имеет практически бесконечное количество камней смерти, астрала и кровищи), напризывал кучу wight'ов. Помогли слабо, удалось убить только 300. Но битву я технически выиграл. Думал что из-за того что нападающие фонтан-полубога расковырять не смогли. А нет.  Смотрю реплей, вижу как примерно 70 из 100 wight'ов внезапно убегают и зарезываются, дальше смотрю, и замечаю что во дворе как-то мало народу. Смотрю на ворота...
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
  Отряд Пангеи из нескольких десятков всякой живности побежал, и встал в проходе. Пройти не могут, потому что им загораживают проход те, кто хочет попасть внутрь. А те, кто хочет попасть внутрь не могут пройти, потому что им загораживают дорогу убегающие.  :) Так и стояли почти до конца боя, под конец то-ли поубивались фонтаном, то-ли как-то разойтись смогли.
  Второй прикол от туда-же. Заметил что один из "вечных телохранителей" национальных магов (злобные воплощения злобной магии, защищающие дело гримзлей  :) ) подозрительно стоит на месте и ничего не делает. Оказывается wight'ы морозной аурой в ледяную статую заморозили.  :P
  И ещё вроде-бы баг - Арбалетчицы Пангеи под конец боя внезапно начали стрелять из арбалетов, хотя все болты у них уже давно расстреляны. Пойду зарепорчу, а то не дело это. Кто-то раньше репортил что-то похожее, но то-ли не пофиксили, то-ли фича.
  А вообще нация интересная. Из всего набора юнитов можно нанимать только один вид, которые, как я понял, после смерти превращаются в другого рандомного. Бог доступен только один и всегда imprisoned - всё зло старого Вседержителя в виде гроба с божественным вампиром.  :) Если в столице есть пять "главнацмагов", гроб открывается, и из него вылазит этот вампир со всеми вампирским плюсами и минусами. Получив 50 опыта повышает уровень крутизны и получает такой набор абилок - Awe 1, Halt heretic 2, regenration 20, invulnrability 30, fear 8 (последнее правда потому что крутым магам смерти положено). А также спрайт размера 6, оставаясь при этом 3. ХП ни к чёрту. Так что "непобедимого законного наследника всей Вселенной, которому повинуются небеса, и которого никто и ничто не сможет ударить" легко забивают вусмерть... ну да, астральные нубозавры. Не помню, считается-ли он нежитью, но если да, то нубозавры смерти будут ещё лучше - 5-10 Dust to dust и он даже регенерировать ничего не успеет. мёртвым он, правда, будет, как и полагается вампирам, только три хода.
  Но описания на ночь глядя лучше не читать.  :) Вот кстати, один из их юнитов, на первом скрине маячит:
(нажмите, чтобы показать/скрыть)

PS: Ну и раз пошла такая пъянка, наверное ещё вот это
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
опробую. Потому что ЗВЁЗДНОПОЛОСАТЫЙ ФЛАГ ЛОЛИ! Нет, серьёзно. Юниты такие, скажем, что если-бы в третьем варкрафте у нежити были такие вместо того смеха что у них там есть, то не играл-бы я в третий варкрафт, даже если-бы он у меня был, когда проблемы вида всяких чучул были для меня актуальны.  :) Окей, а кто у них за главного? Лоли. А кто за второго главного? Тоже лоли. Ну а кто за третьего? Лоли. В чулках. Полосатых. С алебардой.  :D Смех один.  :D

Ну и вот это
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
ещё, как автор недоработки доработает. Только у меня такое подозрение, что хотя задумка там "Сидит такой однопровинчатый хан и пилюёт на всех со свой високий башня", получится... Ну, Ржеч Посполита, да.
PPS: А про флаг и ржеч вот. Не удержался.

 

5
Другие игры / Re: Rimworld
« : 23 Октябрь 2018, 14:46:27 »
Наигрался я уже в Римворлд. Думал посмотреть мод по властелину колец как выйдет, так он, по-моему, с нового года вроде-бы пилится, а сделаны аж эльфы-гномы-хоббиты с мебелью, один биом и данж с драконом. Сейчас вообще заглох что-то - то обновления, то откладывается в пользу других модов, то ещё что.  :-\

6
А гильдии будут примерно к Третьей Мировой.  :)
Похоже я ошибся.  :D По всей видимости, более-менее (более) абстрактные купеческие гильдии будут уже в этом патче.

Цитата: Toady
This time, we added traveling merchants and companies piggy-backing on the more abstract industry/trade sim that already exists, so you'll get a small window into that (which has been almost entirely invisible, but there, for years.) At their peak, the companies will form multiple trade outposts in other civs along the trade routes to facilitate more cross-civ link formation. Going to do the same thing with religion as well, so everything isn't just isolated market-site temples, but more connected setups, sometimes with a larger organization that can also facilitate link formation, across civs if I can manage it.


8
Шутки ради, безделья из-за.
Название: 1.Faschism. Музыка на самом деле не очень весёлая, весело когда ВН тебе, значится, предъявляет перекошенную сумасшедшую рожу во весь экран, текст с описанием чего оная рожа собирается делать и начинает играть ВОТ ЭТО.  :D
2. Kourin To Seitan.
3. Fishy Aroma aka Чёртов Шедевр. Сама песня уже на него тянет, но с переведёнными субтитрами всё становиться ещё лучше. Почти аналогично первому - какой тон, и какое значение, боже!  :D
Исполнитель: Да откуда я знаю.  ;) из Higurashi\Umineko na naku koro ni это.

9
Другие игры / Re: Cataclysm
« : 29 Сентябрь 2018, 21:35:16 »
Чёрт его знает, не слежу, только читаю что на бухте пишут. В основном ругают. Вроде-бы усилили мининюку. Начал было кто-то делать создание игроком базы неписей и управление ею, но кто-то украл его код для чего-то другого (по крайней мере он так сказал), он закричал великим криком и ушёл из катаклизма.  :( А больше о каких-то положительных изменениях что-то особо и не пишут. Глюк со щенками уже вроде-бы поправили.

10
Обсуждение модов / Re: Fallout: Equestria
« : 21 Сентябрь 2018, 15:16:25 »
Случилось великое - этот мод наконец был перенесён на последнюю версию.
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
Вроде-бы даже можно поиграться.  :) Сам пока не пробовал, пока смотрю на список заклинаний и прикидываю, за сколько, хм, тиков, мастер магии-берсерк в адамантине со всеми исследованными заклинаниями сможет убить 119 поней в митинг холе (и сколько лет реального времени придётся копить ресурсы на исследования). При условии что он догадается их кастовать на кого нужно и в правильном порядке, а не расщеплять на атомы одного-двух (и атомы потом тоже расщеплять). А ещё все заклинания [IE_IMMEDIATE]. Если я не ошибаюсь, ему хватит секундного агрессивного тантрума чтобы кастануть всё что можно на кого можно, включая заразную чуму.  :-X На тантрумах не работает, на берсерках частично тоже, из атакующих заклинаний кастуют только те что послабее.  :( Эх, придётся по старинке, адамантиновым мечом, да со скоростью 500%. А может и не 500, возможно это тоже "серьёзнобоевое" заклинание.

11
Другие игры / Re: Dominions 5
« : 09 Сентябрь 2018, 18:23:39 »
Спамлю дальше.  ;)
  1. Сгенерировал кучу рандомных наций nationgen'oм, просматриваю:

И вижу у одной из наций в священных юнитах мартышек. Во, думаю, сгенерировалось, обычные мартышки - священные юниты.  :) Потом заметил что при получении урона (тобишь при падении ХП ниже базовых шести) они превращаются в великих кабанов, которые начинают топтать вражин.
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
В ходе теста выяснилось:
А) Если нанести мартышке смертельный удар, то она всё равно превратится в кабана.
Б) Если этот смертельный удар будет нанесён методом  отрубания головы, то кабан появится без головы (lost a head), без рта (mute) и без мозгов (feebleminded), что не помешало продолжать ему сражаться. Кабан до конца боя не дожил, но если-бы дожил, то из-за продолжения "глюка" (отрубание головы просто сносит всё хп текущей форме, а после боя ХП первоначальной формы юнитов-перевёртышей полностью восстанавливается) он-бы превратился обратно в живую мартышку с таким-же набором.
А потом я заметил что сами мартышки тоже не совсем обычные:
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
У обычных мартышек только одна атака, а у этих целых три. Восемнадцать атак на квадрат. Отмахаться невозможно.  :) А если ещё накинуть благословение на силу, то это будут восемнадцать весьма убойных атак.

(нажмите, чтобы показать/скрыть)
Священный самурай-лучник с луком с эффектом "freezing mist". Не настоящим freezing mist, это было-бы читерство.  Наносит всем в квадрате 10 морозного урона усталостью on hit. Оn hit означает "при нанесении урона". Видимо наконечники сделаны из магохимеческого материала, вступающего в реакцию с кровью, и выпускающего при этом облако холодного газа.  >:(  Или так сделано потому что нанесение 10 морозного урона усталостью всем в квадрате при попадании было-бы полнейшим читерством.

Ну и просто хардкорный убийца.  :D
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
Причём "навык" убийцы у него целых ноль.

  2. Самая большая битва в моих играх. Не самая эпичная, правда. Мультиплеер, 80 какой-то ход.
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
Стрёмные количества фрагов из-за кастанутого Атлантисом Undead Mastery (всей вражеской нежити "проверка" защиты от магии, переход на сторону кастующего при провале).

Самая большая битва, скриншот которой я видел. Нации - две рандомно сгенерированных наций, жрецы которых могут на халяву призывать скелетов.
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
"- Я почти хочу посмотреть реплей этой битвы
- Это просто 75+  ходов чистого унылища.
- Потому и "почти"."

Количество совсем не всегда переходит в качество. Чёрт знает, какие у этих рыцарей благословения и бафы, но это заставило меня поперхнуться.  ???
(нажмите, чтобы показать/скрыть)

  3. Эпичный такой эпичный.
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
У перчаток гладиатора четыре атаки за ход, поэтому я накидал ему предметов на силу, думая что он так сможет убивать четырёх юнитов за ход. Я так думал. 220 неизбежного дробящего магического урона... в одно лицо.  ::) Нет, не оверкилл. Попереть перчатками из Вселенной никакого бога не успел, так как его настигла "Ахиллесова фигня" в виде сотни лучников и трёх астральных нубозавров первого уровня под управлением ИИ догадавшихся кастовать звёздные огни, которым по-барабану на характеристики, и которые железно наносят эти чёртовы пять урона.

  4. Мой старый прикол с бухты: "Играл за Лемурию, и ивент арены сработал достаточно поздно для того чтобы я успел заиметь экипированного лемура-консула-пророка, которого я туда и отправил, поставив ему кастовать два национальных бафа, два отступничества ("проверка" защита от магии для одного вражеского священного юнита, переход на сторону кастующего при провале), а потом атаковать. В одном из раундов ему выпало сражаться с хранителем традиций Пангеи, у которого довольно слабая защита от магии как для священного командира. Отступничество сработало с первой попытки. Я победил, но бык не умер, а дошёл обратно до своей провинции и начал рубить местных волков. Успел убить десятерых и озадачить меня наличием у меня минотавра на другом конце карты перед тем как умер сам."

  5. Просто хохматский ивент. Если иметь Смерть 3 или быть Эрмором и найти курган, то может сработать ивент "Слава древнему королю! Король кургана и его армия присоединились к вам.", и у игрока появится король кургана с толпой скелетов. А если за кого-то другого, то ивент будет "Слава древнему королю! Король кургана и его армия поднялись чтобы вернуть себе свои земли." Слава!   :D

 6. Кому-то очень не повезло, ещё на вторых доминионсах (тема на AGFC):
"Я тоже похоже уже свернулся..
Хронология:
2 ход - У меня в главке был шторм, прибыль упала на 70 копеек, из 170 стало ~100.
4 ход - На главке какой-то больной что-ли погулял или еще кто, популяция уменьшилась на пятую часть, прибыль стала порядка 80 монет.
Если вычесть апкип, то я получаю чуть меньше 70 копеек чистой прибыли.
5 ход - Из-за неточной разведки погибает бог в битве с нейтралами...
Это почти конец игры для меня... Бога не оживлю - некем (денег не хватает ВООБЩЕ НИ НА ЧТО) две провинции которые захватил исключительно ресурсы приносят
Осталась последняя надежда на единственного ассасина, который сейчас зачищает денежную провинцию, если он умрет, то это конец всей нашей нации !!!
Прикиньте, жизнь или смерть нации зависят от единственного человека !!! Как в книгах прямо, у Перумова, например...  "
Продолжение:
""Погодь, а уменьшить на вермя налоги, что бы снизить недовольство? По идее должно помочь"
Че за хрень ? У меня недовольных на данный момент 28 штук.
Нафиг снижать налоги? И тем более в свете последнего хода...
Шоу маст гоу он, как гвоорится, продолжаю про свою игру и текущий ход !!!!

Ход6:
 An Unexpected event has occured in puthiun:
 Огонь уничтожил вашу Аркановую лабораторию !!!! (Едрить) !
 An Unexpected event has occured in puthiun:
 Плагуя *** тебе землю... (итого income в родной   
 провинции стал не больше не меньше как 44 копейки !!!

Я уже не плачу, мне уже просто прикольно че за хрень на меня валится... чем дальше тем больше...
Мне вот интересно, кто из игроков текущей партии смог бы выжить на 75(total income) - 45 (upkeep) = 30 копеек прихода  денежных едениц в месяц ???
Я еще побрыкаюсь немного, но учитывая что теперь даже в теории я не могу покупать магов/пристов (они совмещены) и денег на это взять неоткуда... Ну вы понимаете..."


12
Другие игры / Re: Dominions 5
« : 17 Август 2018, 12:55:53 »
Наконец вышла бета версия перевода этой замечательной игрушки.  :)
Но:
Работает только на лицензии.  (It was sad, but not unexpected)
Из-за того что русское название не может быть длиннее оригинального, названия наций, юнитов, магических предметов и оружия обрезаны, а названия заклинаний, "мест силы" и благословений приведены к сокращённому виду. В итоге иногда вообще непонятно что имелось в виду. :( Например благословение farshot (+к дальности стрельбы) превратилось в "убийца". Большую часть этой ерунды вроде-бы можно исправить, но похоже ещё не очень скоро.
Из-за непомерного объёма текста, нехватки времени у главперевода и чьего-то нежелания фиксить и нормально переводить всё это когда это было возможно куча мелких и не очень косяков: опечатки, странное построение фраз, несоответствия терминов (часто) вплоть до разных названий в одном абзаце (иногда) и тд. И, разумеется, оказалось что имена нежити, звучащие в английском вполне прилично, в русском выглядят крайне странно.  :D
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
Ну и несколько наций почему-то были переименованы "авторским произволом". Тур-Туран, Теродос-Родос, Богарусь-Богарус и ещё несколько.
Смешной косяк:
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
Аццкий косяк:
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
Кошмарный косяк: magic resistance negates easily выглядит как "легко преодолевает магическое сопротивление". Смысл развернулся на 180.
Бета, в общем. Но, доминионс на русском. Полностью.  :)


Ну и просто интересность. Для некоторых переложение реальных культур и мифов на фэнтези почти один в один - "так неоригинально что аж больно", но лично для меня это весьма "оригинально" и познавательно. Откуда-бы я ещё узнал (точнее, почему-бы я стал гуглить?  :D), что побеждённый Давидом Голиаф косвенно связан с падшими ангелами (в смысле, ангелами решившими нести людям хентай.  ;) ), что Геенна огненная - это место где жители Иерусалима сжигали мусор, и что некоторые версии ангелов недалеко ушли от лавкрафтовских чучул. Вот что, оказывается, википедия пишет про серафимов:
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
В игре, правда, этот товарищ выглядит намного приличнее. Никакими "очами" его крылья не преисполнены, а звериные морды меняются по мере потери ХП.

13
Другие игры / Re: Dominions 5
« : 28 Июль 2018, 16:09:32 »
    Выложу сюда пару несколько интересных и не очень картинок и приколов, а то только ерунда ответом выше валяется.  :) Первая ещё из dominions 4, и она возможно не такая интересная как казалось.
(нажмите, чтобы показать/скрыть)

   Дальше уже Dominions 5. "Бартоломеус - величайший гад в истории Пифиума."
(нажмите, чтобы показать/скрыть)

Стоять до последнего!  >>(
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
Ещё один пример совершения сэппуку без уважительной причины. Это уже в мультиплеере, и имело большое значение. :(
(нажмите, чтобы показать/скрыть)

О багнутой коннице.
(нажмите, чтобы показать/скрыть)

14
Другие игры / Re: Rimworld
« : 03 Июль 2018, 22:12:52 »
Перед выходом (наконец-то!) версии 1.0 решил просмотреть свои старые сообщения на римворлдовском форуме, чего я там понакалякал.  :) И увидел я свой ход в местной игре по очереди. Cassandra extreme Рэнди(?), один игрок играет пятнадцать дней,  модов нет. И все там, как оказалось, ну хардкорные игроки (или прикидываются  :-| )- на меньшей сложности не играют из принципа, строят киллбоксы, строят табуретки (ТАБУРЕТКИ!), строят, чтоб его, пастогенератор, причём в северном лесу и при наличии теплицы с рисом. Ну и решил я в свой ход устроить себе и следующему ходящему более весёлую жизнь. И, чёрт возьми, у меня получилось!  :D

(нажмите, чтобы показать/скрыть)
Игра потом, как ни удивительно, потом прожила довольно долго, даже сам не знал пока сюда не запостил.  :) Подумал что умерла от скуки через два хода.
EDIT: Перечитываю...
"Я вас предупреждал о стальной теплице в мой прошлый ход, поэтому я не несу никакой ответственности за урон нанесённый первой колонии. Ребята, вы в курсе что рейдеры очень любят их поджигать? Это означает что теплицы ВСЕГДА ДОЛЖНЫ находится на расстоянии от всего остального!
***, ПЯТЬ ИГРОКОВ ПОСЛЕ МЕНЯ НЕ ПЕРЕСТРОИЛИ СТАЛЬНУЮ ТЕПЛИЦУ!"  (Yoshida Keiji, второй ход).
  :-X
Надо сказать, каменная стенка снаружи там всё-таки была. Но рейдеры её всё равно сожгли.
"Две хаски присоединились. Чёрт." (с)

15
    FIXED: Начал крепость в новой версии, как тест захвата башен некромантов (как оказалось, ничего особенного не происходит, но так как нормальной возможности вытащить артефакты из захваченного поселения пока нет, попыткой получить артефакт обычным методом я объявил войну сидящим там моим-же дварфам). Военные навыки, семь медных топоров и так далее. На экране высадки приметил озеро и создал крепость поперёк его самой узкой части (тайлов эдак 200 в ширину). Разумеется там-же оказался чёртов водоносный слой, который я опять забыл отключить. А раз такое дело, крепость решил построить прямо на озере.
     Главный некромант оказался толковым тактиком, и за три попытки захватить его башню он, из шести дварфов которых я на него отправлял, убил одного, и ещё четырёх захватил в плен. Попытался отстроится оставшимися двумя дварфами. На мигрантов не повезло катастрофически - в первой волне - три дварфа, один мальчик, во второй - два дварфа, а дальше мигрантов вообще не было (видимо из-за отсутствующего богатства крепости, цивилизация живёт и здравствует, и даже на этом континенте). Из-за малого количества дварфов и того что брёвна приходилось таскать за 150 тайлов, примерно за полтора года удалось построить:
Небольшую подземную ферму (обычно неиспользуемую) с надстройкой на входе.
Длинную дорожку в озеро три тайла шириной.
Стенка высотой в один тайл вокруг входа на неё (без подъёмного моста, камня нету  :( ).
Митинг хол, со стульями, столами и кроватями.
Склад еды + кухня, без крыши и одной стены.
Навес между ними, чтобы дварфы бегающие за едой не попадали под дождь.
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
Только я после постройки всего этого собрал урожай яблок и абрикосов и наделал из них пива, как ко мне пришел некромант чтобы жестоко отомстить.  :D
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
Некроманты знают как заставить дварфов перейти на тёмную сторону Силы.
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
(Правда это только у одного такой шмот королевский (почти вся одежда украшена), у остальных более-менее обычный. Но кольчуги, щиты и леггинсы некромант им, в отличие от меня, выдал.) :D
Закрыть двери в стене забыл начисто. Сначала занорил всех на складе еды, но потом подумал что шугающие котов вражины догадаются туда зайти, и выгнал всех взрослых наружу, чтобы остался ребёнок. Единственный оставшийся воин в панике убегал от своих бывших соратников и даже не пытался сопротивляться.  ::) Во время этого избиения один из некромантовских дварфов забежал на стену склада за моим, но дитё внутри почему-то не заметил. Теперь они все сидят снаружи стены, мальчик сидит на складе еды и медленно сходит с ума из-за того что на него льёт дождь и всех остальных дварфов убили. Жду пока вырастет. Почти год сидит уже, 11 ему. И stressed.  :P Если когда ему станет 12, вражины его не догадаются убить (хотя, даже когда озеро замёрзло, они на него внимания не обратили), в принципе можно будет разобрать большую часть склада и попытаться достроиться до другого берега, главное чтобы не впал в тантрум и не выбежал куда не надо. Кстати, из-за того что он чёрт знает сколько сидел под дождём и снегом, он стал ценить самопожертвование и makes a small mess off his property.
    EDIT: И он впал в смертную меланхолию.  :( Затупил конечно, далеко не сразу пустил его в митинг холл, и он стал haggard. Даже так-бы наверное протянул, но начали шугать призраки (сами haggard и в тантруме...  ??? интересно, может-ли призрак сойти с ума?) и он стал harrowed а потом overthrown by the stresses of day-to-day living и меланхолия. Смены личности вообще непредсказуемые. Кроме вышенаписанного собрал:
1. Из-за непохороненного отца - he is quick to form negative views about things (ну это ещё понятно).
2. Из-за него-же стал меньше ценить верность.
3. He personally views any show of emotion as offensive  из-за питья грязной воды.
4. Уже в меланхолии, has a deep respect for animals, plants and natural world, опять-же из-за дождя.  Пожил "на природе", стал её уважать.  ;D
Осада потом ушла, но мигрантов не пришло. Гейм овера не настало, судя по всему из-за тех-же пленников в башне некроманта.
    По мелочи: забавная багофича - дварф в тантруме читает стихи в таверне. Другой, стоящий поблизости, тоже в тантруме, его внимательно слушает.
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
PS: Не туда написал наверное.  :(

Страницы: [1] 2 3 ... 5